Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в ...

  1. #441

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в нем быть не должно.

    кстати, "шарнирный узел" в тарелке каким боком может влиять на обороты, если он сам по себе вращается синхронно с валом? заедания в нем могут "дергать" верт по крену и тангажу, но притормаживать вал он может только в крайних положениях тарелки, когда внешняя часть шарнира начинает буквально упираться в вал.
    У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.
    ударов не было ? у меня правдо на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся

  4. #443

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    такой мотор с kV4200 без нагрузки ест 1.7А (на 3S), без лопастей 1.8А, на углах +/-9 градусов больше 20А не пробовал, регуль не позволяет. а 3800 все никак не поймать было, разбирают
    правда на 4200 у меня стоял 13T пиньон и все время хотелось поставить 14
    А что, оборотов не хватат?
    поэтому странно, что народ на 11Т менее оборотистые моторы мучает.
    Может потому, что просадок по оборотам нет нет при малой нагрузке?
    Спасибочки! Более-менее понятно теперь что ждать от мотора. Всё таки ток ХХ очень велик, но от этого, пожоже, никуда не деться. Я измерял момент непосредственно на хелике на спецстенде и посчитал потом мощность, которая составила чуть больше 100Вт (посмотрите здесь, если любопытно: Математическая модель вертолета ). Соответственно, ток ну никак больше 10-12А не должен быть, а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит. Прям как у хорошего дизеля с "комон рейл", но для электромоторчика маловато...
    Мне вообще неясно каким макаром моторчики Scorpion HK2206-3900KV для Рекса-250 намотаны? У них заявленый ток ХХ составляет 0,83А при 6В питания. При этом максимальная мощность всего 150Вт. Как так выходит? На 12В питания вылазит тот же ток ХХ 1,7А, а мощность вдруг такая маленькая. Непонятки, однако!

  5. #444

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества
    Думаю, что ни по качеству, ни по чему-нибудь ещё магниты в скорпионовских моторах ничем не отличаются от магнитов в нескорпионовских. Скорее уж разница в материале сердечника, что тоже под большим сомнением, но более вероятно. Обмотки может быть более тщательно выполнены и имеют большую плотность, но это какие-то жалкие проценты КПД, а речь то идёт якобы о десятках процентов.
    Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.

  8. #446

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.
    Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте, а то можно написать примерно следующие: я думаю, что гиперионы - это обычные полимерки и цены дерут только за бренд, химически они ничем не отличаются от батарей остальных производителей.

  9. #447

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте
    можно я? про магниты в скорпионах прямо и недвусмысленно сказано на хоббиситевском форуме - после проверки их на чудо-машине по определению силы магнитного поля оказалось, что магниты там стоят самые что ни на есть хреновые и дешевые, совершенно не соответсвующие заявленным 50SH. даже в турнигах стоят мощнее и более температурно устойчивые.
    проверялась только одна серия моторов, но звоночек весьма показательный. в скорпионах есть красивый корпус, "полезная" коробочка под винтики, и задранная цена.

    все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа "у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает". я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит.
    я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А (на максимальных углах), возможно выдержал бы и больше если б стоял более мощный регуль, но в таком режиме о эффективности речи конечно же не идет. однако больше 12-13А в реальных полетах ему не нужно (насколько я помню записи с логгера на 13Т), вот и получаются те же 150Вт, но рабочие, а не максимальные.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    ударов не было ? у меня правда на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся
    Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.

  12. #449

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа "у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает". я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
    Давай. Что? и как? методику опишите...

  13. #450

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MarcusAL Посмотреть сообщение
    Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.
    советую и ось основную тоже заменить ... и хвост ...писец просто люфты какие там... кстати кто как решил данную проблему с люфтами tail rotor? - там все что можно помойму люфтит (правдо подшипники оси нормальные к ним претензий нет) ???

  14. #451

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А (на максимальных углах)
    Не совсем понял что в данном случае означает "выдерживает"? Не выгорает при этом?
    ,
    возможно выдержал бы и больше если б стоял более мощный регуль, но в таком режиме о эффективности речи конечно же не идет.
    Насколько я представляю, "эффективность" (кстати сказать, непонятно отчего этот параметр называют так, по сути это просто КПД) определяется конструктивно, ну и, безусловно, она зависит от режима работы. Видимо Вы имели в виду, что в таком режиме и при такой нагрузке КПД не максимален? Насколько я представляю, в идеале КПД мотора должен приближаться к максимуму при полных оборотах и максимальной нагрузке.
    однако больше 12-13А в реальных полетах ему не нужно (насколько я помню записи с логгера на 13Т), вот и получаются те же 150Вт, но рабочие, а не максимальные.
    Если можно, поподробнее раскажите про режимы в которых проводились замеры. Какой режим полёта IDLE или NORMAL, какие фигуры делались, какие максимальные углы (ориентировочно) достигались при управлении и т.п.

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    в идеале КПД мотора должен приближаться к максимуму при полных оборотах и максимальной нагрузке.
    Это взаимоисключающие вещи. Если дать максимальную нагрузку, то обороты просядут (вплоть до полной остановки) и, несомненно, перестануть быть "полными".

  16. #453

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не выгорает при этом?
    представьте себе, не выгорает.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Насколько я представляю, "эффективность" (кстати сказать, непонятно отчего этот параметр называют так, по сути это просто КПД) определяется конструктивно
    КПД - отношение полезной работы к затраченной. затраченную работу (энергию) посчитать можно, полезную как считать? вот некий график (он коллекторного мотора, но сути это не меняет):

    мотор работает в самом эффективном режиме при вполне определенном крутящем моменте. ток, напряжение, обороты - все это вторичные параметры. как видно, мотор может развить практически впятеро больший момент, но ценой потери эффективности. иначе говоря, КПД плавающий, поэтому и нельзя использовать эту меру, она зависит от черти скольки параметров.
    и конструктивно можно лишь увеличить или уменьшить максимальную эффективность, но не повлиять на КПД, ибо всегда найдется умник, который будет гонять мотор в предельном режиме.

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Давай. Что? и как? методику опишите...
    насчет "что" - по каким параметрам ваш скорпион лучше? по таким и надо делать сравнение.
    для начала неплохо бы снять кросснагрузочную характеристику (подобную приведенной выше). акк роли не играет, чем больший ток он сможет отдать, тем точнее будет результат. верт тоже не особо повлияет, ибо все замеры будут в статике (на земле), по сути от верта требуется только "редуктор", ну и какое-то отношение к 250-му. так как лопасти у всех разные, то нужно использовать некую стандартную нагрузку, самолетный винт с тягой 500-600 грамм на 4000 оборотах например.
    либо использовать свои лопасти, тогда нужен любой инструмент позволяющий измерить тягу, цифровой безмен (типа рыболовного), или привязанные весы. для углов 3, 6, 9 и 12 градусов нарисовать графики, в итоге получим довольно точную картинку которая расскажет о эффективности и прожорливости.

    останется снять динамические харатеристики (то есть насколько быстро мотор может реагировать на резкую смену нагрузки) - тут нужен какой-либо логгер с разрешение хотя бы 1/10 сек и записью оборотов и значения входного сигнала. если кривыми или гувернером настроены постоянные обороты, то замеряем время устаканивания этих самых оборотов при резком изменении нагрузки (тик-таки, подхваты и тд.). тут уже нужен некий стенд, который не будет мешать ротору и к тому не улетит вместе с вертом.

    со своей стороны могу предоставить инфу о турниджи 2627-4200, остается узнать каким скорпионом обладаете вы.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Какой режим полёта IDLE или NORMAL, какие фигуры делались, какие максимальные углы (ориентировочно) достигались при управлении и т.п.
    вот честно, что вам дадут эти цифры? у меня есть куча снятых с логгера показаний, но они не привязаны ни к чему, кроме как к моей памяти. вы спросили среднее потребление - я вам его назвал. как влияют режимы idle и normal на эти цифры - не могу понять, тем более что они у нас с вами совершенно неодинаковые. максимальные углы у меня +/-12 механически, но в пульте ограничены до ~9, ибо хватает. фигуры - от висения до судорожных движений в попытке не уронить верт при непонятно откуда взявшемся боковом ветре.
    по-хорошему нужно снимать видео и одновременно юзать логгер, а потом на видео накладывать его (логгера) показания. но такими вещами от нечего делать я еще не занимался

  17. #454

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    представьте себе, не выгорает.
    Да я не об этом спрашивал. Хотел понять что ознаает слово "выдерживает" в Вашей фразе:
    я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А
    Может Вы имели в виду, что мотор не просаживает обороты или что-то ещё.
    КПД - отношение полезной работы к затраченной. затраченную работу (энергию) посчитать можно, полезную как считать?
    Момент на роторе помножить на обороты и на два пи - это и будетполезная мощность, правда без учёта ХР.
    иначе говоря, КПД плавающий, поэтому и нельзя использовать эту меру, она зависит от черти скольки параметров.
    Я бы сказал по-другому: КПД привязан к нагрузке. Мне кажется, так корректнее.
    и конструктивно можно лишь увеличить или уменьшить максимальную эффективность, но не повлиять на КПД
    Ё-моё! Опять "эффективность". Что же это за параметр такой по-Вашему?
    вот честно, что вам дадут эти цифры?
    Как что? То самое, что Вы написали выше. Меня в первую очередь интересует зависимость тока потребления и оборотов от нарузки, т.е. от угла атаки ОР
    как влияют режимы idle и normal на эти цифры - не могу понять,
    В IDLE мотор работает на максимальных оборотах при полном напряжении питания на обмотках и ток потребления зависит только от шага, а в нормале ток зависит ещё и от оборотов.
    P.S. Я уже третий раз перематываю движок, чтобы поймать нужные мне параметры и никак не могу этого добиться. Вот и пытаюсь поиметь побольше информации, чтобы не превращать процесс в бесконечный.
    Кстати, кто-нибудь может подсказать как определить минимальное сечение сердечника, чтобы он не входил в насыщение при определённом токе?

  18. #455

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В IDLE мотор работает на максимальных оборотах при полном напряжении питания
    ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов? у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ё-моё! Опять "эффективность". Что же это за параметр такой по-Вашему?
    это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит? ;)
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Может Вы имели в виду, что мотор не просаживает обороты или что-то ещё.
    не сгорает, не просаживает, но жрет при этом слишком много, иначе говоря, в таких условиях надо задуматься о смене мотора, хотя можно наплевав на время полета просто использовать как есть. ессно о какой-либо динамичности речи вобще не идет, при потере оборотов мотор активно потребляет энергию, но восстанавливает их с большим трудом.

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    что то вы все о моторах да о моторах ...

  20. #457

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Народ поясните чо за батва - на основных лопастях примерно в районе где прикручиваются есть буквы - у меня есть три комплекта лопастей и у каждой пары свои буквы - которые в стоке со шкурой шли стоит буква "В" - у другого комплекта "Y" - это качество лопастей или что? кста с буквой "В" - по ходу лучше - бабки не было с "Y" поставил появилась не большая

  21. #458

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов?
    Это от мотора зависит и от регуля тоже.
    у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
    Регуль с гувернёром?
    это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит?
    Нет конечно, но если другого ответа нет, то и ладно.

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    что то вы все о моторах да о моторах ...
    У кого чего болит...

  22. #459
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Народ! Кто юзает мотор Turnigy 4200kv, с какими аками, купил 800мАч 20С, но имею по этому поводу большие сомнения. С 11т пиньоном летать будет, или может другой движок?
    Кто, что скажет по этому поводу?!

  23. #460

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    я летаю с таким мотором - хор двигатель ...на предыдущей странице видео есть - акб 11,1 в 1000 мА - 30-40с - с 11 пиньеном - что не нравится - надо ставить 12-13 пиньон , акб надо ставить такой как у вас - так как он легче - верт отстреливать лучше будет

  24. #461

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    может не в тему НО:

    проблема с ремнём ушла, путём замены узла привода ремня и самого ремня на "АЛАЙН"

    15 паков отлетал и "тьфу" три раза
    с китайским и пяти неналётывал (если только висеть дома то может и больше)

  25. #462

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    А на пластиковую версию подойдет? Посоветуйте сайт для покупки Алайновских запчастей.

  26. #463

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    NAGALET, вам сюда - http://forum.rcdesign.ru/f60/

  27. #464

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.

  28. #465

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от NAGALET Посмотреть сообщение
    Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.
    http://www.experiencerc.com/store/h2...elt-p-684.html
    ремешок и всё сопутствующие
    кстати тут на кроватью неудачно повисел, в итоге - хвостовой вал погнут пододеяльник порезан(свалил вину на кота) а ремень цел

  29. #466

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от NAGALET Посмотреть сообщение
    Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.
    я думаю, что искать "сайт для покупки Алайновских запчастей" стоит начать как минимум в указанном мной разделе, который называется "Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700", либо в не менее говорящем разделе "Магазины, интернет-торговля".
    а по поводу ремня - у меня он не рвется, а просто переодически растягивается, что вкупе со своевременной заменой не приводит к каким-то проблемам. а учитывая то, что ремень НЕ рвется у большинства его пользующих, то попробуйте все-таки у себя выявить причину. острая кромка, перенатяг, сильно гуляющие обороты из-за неправильных кривых, смазывание подшипников маслом и попадание его на ремень, острые грани на шестернях - это лишь часть возможных причин...

  30. #467

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    а по поводу ремня - у меня он не рвется, а просто переодически растягивается, что вкупе со своевременной заменой не приводит к каким-то проблемам. а учитывая то, что ремень НЕ рвется у большинства его пользующих, то попробуйте все-таки у себя выявить причину. острая кромка, перенатяг, сильно гуляющие обороты из-за неправильных кривых, смазывание подшипников маслом и попадание его на ремень, острые грани на шестернях - это лишь часть возможных причин...
    HikeR, очень полезная информация, спасибо!
    semen787, Спасибо за ссылочку.

    Всеже самый главный вопрос остался , подойдет ли алайновский узел привода ремня конкретно на пластиковую модель ХК250 за 30у.е.??? как я понял на GT точно подходит, а по поводу конкретно пластиковой версии не нашел. Думаю что подходит но не уверен поэтому и спрашиваю.

  31. #468

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от NAGALET Посмотреть сообщение
    подойдет ли алайновский узел привода ремня конкретно на пластиковую модель ХК250
    я вот недавно выяснил, что этот узел с ХС не подходит к верту SKYA-250, который появился раньше HK250 и у которого совместимость с оригиналом была получше.
    в крайнем случае придется сверлить в раме новые отверстия под этот узел со смещением в 0,5-1,0мм, что без станка у меня, например, не получилось.

  32. #469

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    интересный "супер комбо", так сказать, вырисовывается на лидерсхобби. картинок пока нет, только описание из которого следует, что нужно добавить только приемник и передатчик, остальное уже есть. просят 88$, но вот вес почти 2 кг.

  33. #470

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Похоже приемник уже в комплекте. Иначе зачем бы они написали 2.4Ghz. Только вопрос, под какой пульт?

  34. #471

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    особенно смущает эта надпись
    Package Content :
    ●1 x Lipoly Battery (800-1000mAh 3S)
    здается мне что это нифига не комбо, кто рискнет заказать ? )))

  35. #472

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цена заманчивая-это да... Но откуда набрался ТАКОЙ вес кита (1838 грамм)??
    А доставка, кстати, дешевле чем с ХС на пару баксов.

  36. #473

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну вот, картинки появились, мотор довольно интересный, остальное не юзал, хотя гира какая-то мутная.
    такой вес как и везде для компенсации скидки, все это добро в упаковке весит ~600 грамм.

  37. #474

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а кто нит вообще с этого сайта что нить заказывал, уж сильно дешево там все?
    Последний раз редактировалось finker; 12.05.2010 в 21:32.

  38. #475

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

  39. #476

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    сегодня завилил малька
    поразила живучесть алайновского ремня (хвостовая балка отламилась под корень).
    Сломался и остался в резьбе винтик который крепит на балке корпус редуктора,
    выкрутить неполучилось

    в нете наткнулся на абгрейд хвоста от микрохелли
    и вот подумал может абгрейд хвоста полностью чем покупать корпус редуктора.

    так вот вопрос - Кто пробывал и какие мнения есть по данному абгрейду?
    Наличие люфтов, вал хвостовой от алайна подходит или нужно брать потом от микрохелли и на скоколько лучше-хуже работает хвост?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-TX2142TS_l.gif‎
Просмотров: 74
Размер:	27.6 Кб
ID:	345388  

  40. #477

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    тоже седня завалил малька - правдо уже сделал ))), по поводу этого апгрейда - судя по виду как он сделан - лучше чем алайн точно - хотя бы теоритечески(конструктивно лучше) + цена на него как вся шкура HK-250GT стоит, в районе помойму 60 у.е. - продается на хелидеректе (не реклама)

  41. #478

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    какие мнения есть по данному абгрейду?
    можно я огорчу (правда это про 450-й):
    Цитата Сообщение от RC-Flyer
    - Самый плохой хвост, который у меня был, не считая 5-долларовых пластмассовых(были такие на хоббисити) - это Микрохели за 100 долларов. Сделан из такого говнолина, что развалился прямо в воздухе - погнуло и порвало их хваленые двойные подшипниковые тяги. Вот уж бесполезная трата денег-то....
    отсюда

    но, как говорится, попытка не пытка, может вам и понравиться.

  42. #479

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вот те и качественный апгрейд - сделан красиво, конструкктивно правильно а материал по отзывам гуано, а может на хвост 250 можно что нить поставить от GAUI Hurricane 255 ?

  43. #480

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    я гдето читал про абрейд хвоста на 200гауи от микрохелли,
    человеку искрене непонравилось и стали появлятся траблы с ремнём из-за прижиного ролика

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения