Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; нет я имел ввиду если поставить ЗЧ не от микрохкли а от ГАУИ 255 - подойдет ли...

  1. #481

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    нет я имел ввиду если поставить ЗЧ не от микрохкли а от ГАУИ 255 - подойдет ли

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Подойдет все, что угодно! Нужно только правильно поставить.

  4. #483

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    а может на хвост 250 можно что нить поставить от GAUI Hurricane 255 ?
    Хвостик симпатичный, но тяжеловатый. По крайней мере, люди из веток про Гауи200 так писали. К тому же, хаб сделан так, что погнув его, придётся покупать новый. В стандартном хабе лопасти на винтиках держатся, а в этом прамо на хаб надеваются и подшипников в держателях лопастей похоже нет.
    Что грамотно в этой конструкции - это рычаг управления слайдером и сам слайдер с тягами. Вот их я отдельно посоветовал бы взять.

  5. #484

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    и подшипников в держателях лопастей похоже нет.
    там все хорошо с подшипниками, очень правильно сделано, подшипники сидят не на резьбе, а на точном валу хаба. особенно деталь №4 порадовала, для таких размеров вроде и не особо нужна, но снимает нагрузку при затягивании винта:
    Последний раз редактировалось HikeR; 19.05.2010 в 18:10.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Да, Дим, Вы как всегда на высоте! Спасибо за подробную схемку, весьма любопытно. Только если там внутри каждого держателя столько железок понапихано, то хвост весьма увесистый получается. И при всём при том, держатся хвостовые лопасти на винтиках М1,4, а хаб диаметром 2мм, скорее всего, алюминиевый (по крайней мере, так написано в подписи к картинке). Стеночка алюминиевой трубочки с наружным диаметром 2мм получается (2-1,4)/2=0,3мм, плюс к тому, каждый виток резьбы - концентратор напряжений. На оборотах порядка 20000 енто всё маленько стрёмновато, однако.
    особенно деталь №4 порадовала, для таких размеров вроде и не особо нужна, но снимает нагрузку при затягивании винта:
    На мой взгляд, деталь абсолютно лишняя и бесполезная, поскольку внутрений подшипник не испытывает осевой нагрузки, а испытывает только радиальную. Вся осевая нагрузка приходится на наружный подшипник, а расположение обоих подшипников в держателе определяется отливкой (проточкой) посадочных мест под них. Винты 2 служат исключительно как стопор держателей, чтобы они не соскакивали с хаба. Шайбочка с красивым названием "Bearing Stopper" поставлена исключительно для того, чтобы шляпка винтика М1,4 не проскакивала сквозь внутренюю обойму наружного подшипника с диаметром 2мм.

    Вопрос по другой теме: а на малька своего 250-го будете ставить V-BAR TURNIGY?
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 20.05.2010 в 01:57.

  8. #486

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    куда его ставить то ? места итак на раме нету

  9. #487

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    материал хаба надо выпытывать у владельцев, по фоткам непонятно. но толщина стенок действительно не айс.
    ставил когда-то флайментора, но лишние 50 грамм сказываются тут же. с T-Bar-ом по идее экономия на гире (по весу), но плюс куча проводов. однако ставят же алайновскую 3G систему, и ничего, не жалуются
    вобщем "будем посмотреть".

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий флайментор можно ведь использовать с встроенной гирой, соответственно старую можно снять таже экономия и получается, а куда вы его ставили, честно сказать у меня просто некуда ни флайментор и V-bar ставить ?

  12. #489

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    "ставили" - это очень мягкое описание процесса установки
    если вкратце, то для упихивания всей электроники в раму пришлось снять корпуса с ментора и сенсоров. камера сбоку. провода не резал, все-таки еще и на 450-м оно летает. фотки поищу.

  13. #490

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ментор в 250-м, или "как не надо делать":
    .........

    задний пук проводов как оказалось нехило сместил ЦТ назад, пришлось его распускать и протягивать под днищем вперед. туда же уехал приемник, так как даже закрепив его симметрично камере не удалось вернуть ЦТ на место.
    взлетный вес верта с 1000мАч 2S акком - 305 грамм, 15 грамм сэкономил на снятых корпусах ментора, приемника и гироскопов. с проводов можно было еще 9-10 грамм снять, но резать пока не решился.
    а так, повисеть в квартите над освещенным солнцем полом - самое то.

  14. #491
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Апгрейд хвоста для китайца. Сломалась у меня вот эта деталь

    заказал заготовку из титана и дюраля

    Дюраль не стал трогать, решил сразу из титана ваять "погорячился блин" , три вечера с бор машиной и надфилями и вот результат

    а это после обработки в кислоте, придал изделию матовый вид.


    С резьбами конечно помучился, зато теперь точно не сломается.

  15. #492

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Супер! Титан, конечно, не подарок в смысле обработки, но по прочности зверь. Как вы умудрились резьбу М1,4 накрутить?

  16. #493
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Как вы умудрились резьбу М1,4 накрутить?
    Отверстия сверлил на десятку больше чем под обычную резьбу, в отверстия и метчик смазывал оружейным маслом и пол витка режим, два выкручиваем, после витка выкручиваем полностью и чистим метчик.
    Из пяти метчиков один остался цел.

  17. #494

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а что за кислота и зачем обрабатывали ?

  18. #495
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    а что за кислота и зачем обрабатывали ?
    Обычная соляная.
    Вообще хотел заполировать, но так как метчик сломался в отверстии что стягивается на балке , его пришлось травить, а матовый вид это сопутствующий продукт.
    Травилось шесть часов, с перерывами на мытьё с целью посмотреть , "как там метчик?".

  19. #496

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    На мой взгляд, гораздо легче было просверлить отверстия под боковинки насквозь и стянуть длинными винтами (шпильками) с гайками. Но, поскольку Вы уже сделали это чудо-изделие, то снимаю шляпу перед Вашим упорством. Я обычно, когда метчик обламывается, с матюками отправляю испорченную деталь в помойку и берусь делать новую деталь.
    Титановых деталей, правда портить не доводилось, да и титан я в колхозных делах ни разу не использовал.
    Травить обломки метчика ни разу не пробовал. А солянка концентрированная была или в виде электролита?

  20. #497
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Я обычно, когда метчик обламывается, с матюками отправляю испорченную деталь в помойку и берусь делать новую деталь.
    Я бы поступил так же, но это отверстие было последним и отступить я не мог.
    А солянка была обычная когда то при СССР куплена в хозмаге и простояла под ванной очень много лет, уже наверное стала концентрированной.
    По поводу сквозного отверстия вы правы так было бы легче, но хотелось повторить.

  21. #498

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Подскажите, где в СПб можно купить главную шестерню на 250-ку, пусть даже оригинал? А то ждать пока она из Гонконга приедет - я ж умру тут

  22. #499

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хочу поделиться способом преодоления временных трудностей (до прихода новых запчастей из Китайландии) с такой часто вылетающей запчастью, как обгонка. У меня она в очередной раз провернулась и я остался без полётов. Однако, летать то охота, вот я и вспомнил, что однажды оживил бендикс стартёра авто посредством добавления ролика. Взял старую убитую обгонку, вынул оттуда иголку-ролик и всунул в провернувшуюся обгонку на освободившееся место, которое получилось от смятия сепаратора внутри обгонки. С небольшим натягом надел это хозяйство на вал, покрутил туда-сюда - вроде работает. В одну сторону клинит, в другую проворачивается (правда при довольно большом усилии). Дособрал верт, подключил, раскрутил... летает! Конечно, ротор теперь останавливается практически одновременно с мотором, но летает же!
    Не льщу себя надеждой на родолжительную работу восстановленного таким образом узла, но думаю, что на десяток-полтора батареек хватит. А там и запчасти новые подойдут.
    В заключение хочу посоветовать не выкидывать сразу все старые убитые обгонки, авось пригодятся.

  23. #500

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Если совсем трудно и нет лишней иголки а летать хочется, обгонку можно вообще заклинить.

  24. #501

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Если совсем трудно и нет лишней иголки а летать хочется, обгонку можно вообще заклинить.
    А как Вы это делаете?

  25. #502

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Немного глупо, но его можно залить эпоксидкой. Все равно ведь его менять...

  26. #503

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Фигня это - залить эпоксидкой. Во-первых: там масло внутри и, не вынув муфту, хрен его вымоешь, во-вторых: эпоксидка не удержит вал от проворачивания, поскольку держаться будет только на ней (ведь иголки уже не работают). Если уж на то пошло, то я на Коптере как то облуживал втулку и заталкивал её в обгонку - держала мёртво. Но в нашем случае этот вариант не канает, поскольку вал ОР после заталкивания в муфту хрен достанешь без съёмника. Да и залудить его толком не получается.
    Я вот думал что-то типа цангового зажима вместо муфты затолкать - отменно держалось бы!

  27. #504

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Возможно такой вариант и не прокатит, но идея подклинивания подшипника имеет право на жизнь.

  28. #505

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я тут как-то отписывался по поводу замены нижней шайбы на упорный подшипник. примерно тогда же на втором валу случайно приклеил эту шайбу к нижней плоскости обгонки, вроде и локтайт обычный был, но разъединял эту связку долго, с "шутками и прибаутками" которые не при детях.
    можете попробовать, только винт потом скорее всего спиливать придется.

  29. #506

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    3 месяца летаю на одной шестерне и такой проблемы ни разу не наблюдалось, как такое получается что ее проворачивает ??? (хотя в запасе 3 лежит и шестерни и обгонки)

  30. #507

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    finker, Вы что не падаете никогда что ли?

  31. #508

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Ну мне труднее. У меня не обгонка, а зубы съелись. Заказал, жду...

  32. #509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    finker, Вы что не падаете никогда что ли?
    ну как без этого ...помойму все падают, по началу падал но у меня почему то расХодный материал при крашах только задние балки, ремни, межлопастные валы и хабы все остальное живое остается, это по началу было а щас уже примерно последние 4 раза (1 раз это 3 акка сразу отлетываю) - без крашей вообще обхожусь, верт метров на 5 от земли загоняю и вперед , если парится начинаю успеваю что то сделать и верт жив остается + хотелось бы сказать огромное спасибо симулятору - если бы не он крашей было бы гораздо больше... парни обязательно тренируйтесь в симах (особенно новички)

  33. #510

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сделал цангу. Получилось не очень отцентровано, но всё равно попробую поставить вместо обгонки. Пробовал зажимать сверло - держит мёртво.

  34. #511

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Здравствуйте. Купил с рук HK-T250GT, никак не могу нормально взлететь - не тянет. Покупал у автомоделиста, который вертолет собрал, но так и побоялся взлететь, боясь разбить. На мой взгляд собрано все грамотно, вертолет аж блестит. Аккумулятор Turnigy 800mAh 3S 20C, мотор Turnigy 2627 3800kv, Регулятор TURNIGY Plush 25amp. Взлетает на своей воздушной подушке не выше полуметра, повисит полминуты-минуту, затем ниже, ниже... ну и выключаю. Батарейка при этом садится наполовину, где-то до 11,5 В с начальных 12,6. Играл кривыми шаг/газ. Делал на максимальном положении стика газ 100%, а углом играл. Самый лучший вариант - 9 градусов. При нем хоть взлетает. Меньше - только гул от мотора, больше - мотор совсем просаживается и не тянет. Сам в авиамоделизме только начинаю, но даже у моего соосника на двухбаночном аккумуляторе тяга и то выше гораздо. Что тут не так? Дохлые батареи? Пиньоны не те? На аппе глюк и она не выдает нужные задания? Как диагностировать? Взвесить модель пока нечем. Но лишних кирпичей с виду не нашел

  35. #512

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Попробовал поменять пиньон с 13 на 15 зубьев, обороты чуть выше, толку столько же. Два аккумулятора отвисел в полуметре над землей и все. На совсем свежей батарейке удается подлететь на метра два, а потом оттуда как на парашуте вниз... Ну или можно на земле раскрутить до больших оборотов, потом дать шагу, тоже подпрыгивает на пару метров... И вниз. В общем, не летит. Что делать-то?

  36. #513

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Как говорится, перед тем, как задать вопрос, нужно поднять руку. Кровь прильет к голове и вопрос отпадет сам собой Переставил угол опережения коммутации движка (тайминги) с low на high и все полетело со свистом! Вопрос снят

  37. #514

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Belerafon Посмотреть сообщение
    Переставил угол опережения коммутации движка (тайминги) с low на high и все полетело со свистом! Вопрос снят
    Если есть возможность, в регуле лучше поставить тайминг mid. Иначе довольно велика вероятность спалить движок и регуль. Они, кстати, не сильно греются?

  38. #515

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Подскажите новичку по моторам, какую связку выбрать-
    1) двигатель - KD KA400H 3500kv
    Регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
    или
    2) Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
    Регулятор - TURNIGY Plush 25amp Speed Controller ( сейчас правда нет в наличии.)

    акки будут такие - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack

    Мои критерии - не слишком шустрый (дабы научиться летать, так как первая классика будет после ламы). Почитав форум думаю поставить 12 пиньен.

    И еще один вопрос - http://www.***************0697/product/2169/ ( не реклама)
    эту карту програмирования нужно-ли докупать и если да то какой вариант в ней выбрать при програмирования движка, я еще новичек.
    И встанет ли нормально Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv или же нужны будут какие-то проблемы с его устновкой типа шайбочек и прочего (дабы заранее запастись)

  39. #516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
    Регулятор - TURNIGY Plush 25amp Speed Controller ( сейчас правда нет в наличии.)
    это мона поставить, ремнями запаситесь желтинькими родные "Г" - они на инфините есть, сразу 3-5 акков берите

  40. #517

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо его сейчас и закажу, про ремешки я уже тоже прочитал, заказываю
    На счет карты програмирования все же заказать ее или должно полететь и без нее ?

    В итоге заказываю такую комплектацию. Думаю все будет работать.
    1 ) HK-250GT Electric Helicopter Kit (Alloy/CF w/ Blades)
    http://www.***************0697/product/9974/ (не реклама)
    Цена : 1 278.74 руб. В наличии: -20. Вес в упаковке: 479g.

    2) Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А
    http://www.***************0697/product/2163/ (не реклама)
    Цена : 443.42 руб. В наличии: -144. Вес в упаковке: 47g

    3) Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv
    http://www.***************0697/product/8143/ (не реклама)
    Цена : 426.72 руб. В наличии: 207. Вес в упаковке: 82g.

    4) Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS
    http://www.***************0697/product/10113/ (не реклама)
    Цена : 497.07 руб. В наличии: 20. Вес в упаковке: 27g.

    5) Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 3 шт.
    http://www.***************0697/product/662/ (не реклама)
    Цена : 88.47 руб. В наличии: 8920. Вес в упаковке: 18g.

    6) Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack
    http://www.***************0697/product/9173/ (не реклама)
    Цена : 271.10 руб. В наличии: 639. Вес в упаковке: 113g.

    7) Pinion Gear 2.0mm/0.5M 12T (1pc)
    http://www.***************0697/product/100269/ (не реклама)
    Цена : 35.18 руб. В наличии: 0. Вес в упаковке: 5g.

    8) Балансное/зарядное устройство Turnigy 2-3S LiPo
    http://www.***************0697/product/6507/ (не реклама)
    Цена : 211.41 руб. В наличии: 666. Вес в упаковке: 119g.


    Отдельно докуплю.
    Серва на хвост - Сервомашинка JR DS290G
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194 (не реклама)
    Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V Вес: 7g - 1 570 руб.
    ----
    Аппа спектрум dx6i - ar6200
    думаю должно полететь. Как все придет отпишусь Еще раз спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось Redshadow; 23.06.2010 в 13:20.

  41. #518

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    карту програмирования не обязательно и без нее все прекрасно летает, серву на хвост можно DS480 в связке с ХК401 гирой отлично работают
    зарядник который вы выбрали - не очень...лучше компьютерный взять они щас не дорогие

  42. #519

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    зарядник который вы выбрали - не очень...лучше компьютерный взять они щас не дорогие
    Это на первое время Из-за бюджета, поменяю конечно его, и заодно докуплю разные запчасти

    По поводу сервы на хвост думал тоже о DS480 - возможно закажу ее- меня сначала смутил вес на паркфлаеере указано Вес в упаковке: 47g. а 290 тая Вес 11.2 г на роторе. только сейчас я понял что смотрел вес с упаковкой, по факту он выходит легче 290 - Weight: 10.9g Ну скажем так же, закажу ее раз уж эта связка проверена Еще раз спасибо !
    Последний раз редактировалось Redshadow; 23.06.2010 в 14:28.

  43. #520

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Как подешевел наш любимый народный вертолет ;-(
    Тоже за DS480, с 401 футабой работает на ура,хотя на форефоксе200 стоит кинговская гира и машинка обычная,держит зараза как ни странно лучше.
    Но это уже не исправимо :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения