Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В теме не пробигало, кто ставил бортовые огни, типа такого: (не реклама) http://hobbyking.com/hobbycity/store...A_Configurable http://hobbyking.com/hobbycity/store...ighting_System...

  1. #561

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    В теме не пробигало,
    кто ставил бортовые огни, типа такого: (не реклама)

    http://hobbyking.com/hobbycity/store...A_Configurable

    http://hobbyking.com/hobbycity/store...ighting_System

  2.  
  3. #562
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    каждому свое, нафига платить больше если за меньшие деньги можно получить хороший результат, да и турниджевские рег-ры плющ себя достаточно хорошо зарекомендовали, а вот скорповские я уже по боялся бы брать, давайте не будем разводить флуд, каждый сам выбирет что ему нужно.
    Вы вообще ничего не выбирали, Вы хвалите то чем сами пользуетесь, и то по уровню Вашей компетенции в данном вопросе у меня очень большие сомнения, зато эксперт блин, очередной. Еще раз вопрос какие претензии есть с скорпам 25А? Найдите мне еще регуль за такие деньги которые поддерживал бы БЕК 6 вольт, я понимаю оно Вам не надо но все же.... Зачем БЕК на 6 вольт объяснить?

  4. #563

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    БЭК на 6 вольт, я пологаю, нужен чтобы сервы быстрее сгорали

  5. #564

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Камрады, кто подскажет длину межлопастного вала НК-250?
    Да, ребят, не дождался я от вас ответа... Если кому понадобиться. то длина межлопастного вала 31 мм. Это я из других источников установил.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Петрович ну не разбирать же верт емое... встречный вопрос а как внутри вала резбьбу нарезать будете

  8. #566

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Петрович ну не разбирать же верт емое...
    Согласен с Вашим Ё. Только я думал, что в природе бывают запчасти...
    встречный вопрос а как внутри вала резбьбу нарезать будете
    Обычно я пользуюсь метчиком.

  9. #567

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    это понятно что метчиком ...так там толщина стенок маленькая, как отверстие сверлите чтоб центровка не ушла? или токарный станок есть

  10.  
  11. #568
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А причем тут 90?? ...
    Или типа просто пульнули мысль ....
    настраивать его не пробовали? ...
    Просто ответил на тезис "Скорпион" (или другой "правильный бренд") - хорошо а Turnigy/HK/... плохо. С практическим примером.

    Настраивать пробовал. А Вы ? На 90м софтстарт как таковой вообще не настраивается. Еще в догонку: откалиброванная нижняя точка газа постоянно сбивается. Говернер (а особенно метод его использования (If your blades are not at 0 deg your governor will not set itself properly)) вообще непонятно как использовать на практике.

    Да, первый мне заменили по гарантии (теоретически она у них есть), и второй тоже предлагали - я плюнул: я его брал чтобы летать, а не чтобы по почтам бегать.

    Спорить не буду. Допускаю вероятность, что 25-амперные контроллеры у них очень замечательные ... но пользоваться ими не хочу.

  12. #569
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну Вы свои домыслы можете оставить при себе, вопрос был конкретно в разрезе моторов, но почему то местные "знатоки" перешли на регуле, в данном случае задам еще раз вопрос в свете данной линии: какой из говно регуляторов поддерживает БЕК 6В и может заменить алайновский, СС и скорпионовский регуль?

  13. #570

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    там толщина стенок маленькая, как отверстие сверлите чтоб центровка не ушла? или токарный станок есть
    Есть некое подобие токарного станка, хотя китайцы почему то называют это изделие mini CNC millig machine. Чтобы можно было работать, пришлось много выёживаться. Однако, кое-что на нём можно делать, в частности межлопастные валы.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    какой из регуляторов поддерживает БЕК 6В и может заменить алайновский, СС и скорпионовский регуль?
    Олег, привет! Давненько не встречал твоих постов. А скажи, нафиг надо 6В с ВЕСа? чтобы сервы быстрей работали или чтоб моща на них была больше? Вроде не тот размер, для которого надо мощу из серв выкачивать. Насколько я знаю, не все приёмники и гироскопы любят питание 6В и приходится ставить степдаун.

  14. #571
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Миш честно говоря не видел проблем с 6 вольтами на нормальных приемниках, да нужна именно сила и быстрота одновременно, можешь попробовать чувствуется хорошо, притом что очень часто тянет похулиганить и вытаскивать приходиться из очень интересных ситуаций, в которых лишние полкило делают погоду. Если у тебя сетап на быстрых и мощных 5 вольтах так не проблема, но у меня на перекосе и на хвосте сервы хотят 6 вольт и это правильно.

    P.S. постов не было так я отсижывал полгода с перерывами ))

  15. #572

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Миш честно говоря не видел проблем с 6 вольтами на нормальных приемниках,
    На Санве у моего приятеля были проблемы. И потом, у него же на Лого-400 хвостовая серва греется из-за того, что степдаун не подрезает бортовое питание ниже 5,5В. Серва, кстати, ни хрена не дешёвая.
    да нужна именно сила и быстрота одновременно, можешь попробовать чувствуется хорошо
    Да я не спорю, что чувствуется, всё таки 20% прибавки мощности.
    очень часто тянет похулиганить и вытаскивать приходиться из очень интересных ситуаций, в которых лишние полкило делают погоду.
    Полкило - это вряд ли, а грамм 200-300 может быть. Мне кажется в таких ситуациях большее значение имеют обороты, которые зависят не от ВЕСа, а от момента мотора, токоотдачи батареи и сопротивления регуля. Если ротор не тухнет на больших шагах, то скорость отработки серв уже не критична.
    Если у тебя сетап на быстрых и мощных 5 вольтах так не проблема
    Ты ж меня знаешь, я "крутых" брендов не покупаю. Я себе мотор перемотал под тот самый случай, чтобы крутил и не дох под шагами. Правда, если холд не дёрнешь вовремя, то фрезерует всё подряд от шестерни до ремня.

  16. #573
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня другое немного мнение по поводу точности и быстроты серв и их работы, но в полемику вдаваться я не буду.

  17. #574

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Извиняюсь если, такая проблема уже обсуждалась, но чем лечится это?


    Вылезло кольцо подшипника, на котором качается тарелка перекоса. Хотел его туда вклеить, но... Не помешает ли это при разборе головы, в случае надобности?

  18. #575

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    лучше тарелку заменить...чтоб потом летать было не страшно

  19. #576

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Да вроде можно аккуратненько на красный локтайт его на место затолкать. Не забыть проверить потом на вибрации. А при разборке головы не помешает - тарелка снимается целиком.

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    можно и так попробовать

  21. #578
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем цинус видео?? В мальчике топлес?? Или чего там надо было увидеть? Я думал ну там тик таки будут или на крайняк воронки, типа чем мотор где мотор то грузиться?

  22. #579

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А в чем "циНус" вашего мессаджа?

  23. #580

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Вчера получил наконец свою посылку с hk-250 GT, пишу об этом не потому что делать нечего, а потому что заказ делал ппервым по новой цене - 1 258.45 руб. Как вы помните из топика они сначала закончились и их небыло с пару недель, а после появились уже дешевле. Я вобщем-то боялся что ухудьшится качество, но все пришло нормально, все валы я прокатал на стекле от ксерокса, ни где ни каких косяков не нашел, тут писали что канопи без дырочек под крепеж и кривые шасси, мне лично пришло все с дырочками и все ровное. Кабина все бы ничего но покрашена и сделана крайне халтурно, к примеру я долго отделял прлипшие волосы от кисточки. По остальному нареканий у меня нет, хотя могли бы и обработать карбон все делатли из него ворсятся (подшкурю). К сожалению вторая посылка с недоастающей электроникой еще в пути по этому буду ждать Да чуть не забыл ни инструкции ни локтайта в коробке нет, будьте готовы.

  24. #581

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    акки турниджи емкостью 0.8 А 3s - заметил такой момент - примерно первые 3 минуты полета можно агресивно с разгончику полетать потом тупить начинают - идет просадка по напряжению и срабатывает индикатор напряжения звуковой сигнал мол батарейка подсела не летай с большой токоотдачей, после этого можно еще минуты 3 полетать спокойно .... кто пробовал нанатечевские акки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...8&ParentCat=85 (не реклама) что можете посоветовать ? для 250 го

    вот немножко видео - правдо 3D боюсь еще летать


  25. #582
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Приобрел себе данный клон. До этого собирал только один T-Rex 500.
    После него все запчасти от НК250 кажутся мелкими, прям как часы собираешь Да и сборка конечно идет не по рельсам, как на T-Rex. но это знакомые траблы, и, кстати, аж кайф ловлю от такой возни.
    В общем пока за вечер ошкурил раму, пересобрал ее на локтайт, и поставил сервы (не реклама). Посадочные места на раме под передние сервы пришлось немного расточить вверх и вниз. А то они обе не лезли в раму.
    Теперь о появившихся проблемах.
    Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И для ее установки опять придется раскручивать раму немного, чтоб дать слабину. Или я что-то не так делаю?
    И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама). Пиньон одевается трением. Видел на видео, как его осаживают в тисках на вал. Только вот вопрос, а на какую длину его надо осадить? Я примерил моторчик, вал длинный и может упереться в серву.
    А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме? дело в том, что на моторе есть 4 крепежных отверстия. И крепежные отверстия на мотораме совпадают более-менее с теми, которые имеют бОльший размер резьбы. Зачем китайцы на креплении сделали 2 парных крепежных отверстия под разную резбу для меня загадка. Так вот, а в комплекте с вертом шли винты крепления мотора как раз под меньший диаметр крепежных отверстий, да к тому же их расположение не совпадает с посадочным местом на мотораме.
    Вот думаю теперь подбирать винты для крепления мотора

    В общем очень срочно требуется разъяснение, желательно и с фотками, как крепить пиньон и мотор к мотораме. А то могу накосячить, да и вообще, сборка тогда пойдет реально с хвоста при таких рамерах мне просто более реально поставить и собрать хвост, потом основной ротор с шестерней, и уж потом прикручивать мотор и шасси. Иной порядок в сложившейся ситуации мне на ум не приходит пока. Хотя мотор хотелось бы поставить уже на данном этапе

  26. #583

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    как и чем прикрутить мотор к мотораме?
    болтиками, чем еще. на моторе 2627, как вы совершенно правильно отметили, 2 пары крепежных отверстий, с расстоянием 16мм под болты М2.5 и 18мм под М3.
    в мотораме прорези пропустят М2.5, но под М3 придется взять надфиль и за пару минут снять лишнее (с внешней стороны).
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    на какую длину его надо осадить?
    пока пиньон не будет упираться в серву и не захватит шестерню полностью. сервы у вас действительно толстоваты, может быть между мотором и моторамой придется проложить шайбочек чтобы немного опустить его вниз.
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки.
    насчет намного - это вряд ли, а вот облой на внутренней поверхности держателя вполне может быть.

    а вот насчет фоток процесса прикручивания мотора - это вы погорячились. неужели конструкторов в детстве не было? а порядок сборки легко можно узнать из смотрите, что умеет поиск... .

  27. #584
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    С фотками может я действительно погорячился )). Ну да бог с ними. Мануал давно есть, по нему и собирал.
    На мотораме я и расточил под М3. Только винты подберу обычные, а не из тех, что шли с мотором или китом вертолета.
    По поводу серв, когда выбирал смотрел на размеры. и если они и толще популярных на этом верте 900 серв, то я это значит пропустил. просто это и есть 900 серва, только с металлом.
    Если вал будет цеплятся за серву, обрежу вал. Просто поймите правильно, я вертолетик не ругаю, и не говорю, что алайн рулит. Просто непривычно собирать после алайна ))
    Но азарт есть. И хочется поднять его в воздух. Тем более качество мне понравилось и пускай меня заругают за это

  28. #585

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама).
    А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме?
    Столкнулся со всеми 3-я вопросами.1 решение на все - дремель.
    1. Крепежное отверстие держателя балки действительно уже диаментра балки, более того, не круглое, а эллипснообразное. Пофрезеровал немного для придания округлости. Теперь при полном завинчивании винтов держателя балку не деформирует.
    2. Вал мотора - отрезал дремелем, чтобы не задевал серву. Пиньон - на локтайт.
    3. Мотор к раме прикручивается винтами, идущими в комплекте. Для этого также нужно немного пофрезеровать посадочные рамы, чтобы винтам хватило длины.

  29. #586
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
    зазор примерно 0,7-0,8 мм
    Как раз собирался сейчас дремелем тоже подточить. Мотор поставил на мотораму применив обычные винты под шлицевую отвертку и подложив широкие шайбы между мотором и моторамой. Шайбы оказались необходимы, чтоб моторама на давила на провода как раз в районе переднего крепления. Вал мотора тоже подрезал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7290_cr.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	71.1 Кб
ID:	363987  

  30. #587

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
    да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает

  31. #588

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает
    только без фанатизма, да и штифт немного не помешает сточить, ремень задевать не будет, в начале ветки этот момент описывался

  32. #589

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Ну что могу сказать. Два подлета.
    На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
    На втором полетела обгонка.

  33. #590

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    сильно, как вы так умудрились то ?

  34. #591

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    сильно, как вы так умудрились то ?
    Долго ли умеючи

    Эт наши кетайские друзья затраты оптимизируют. Кстати по обгонке - я не один такой - проблема описана в этой же теме выше.

  35. #592

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    по шестерне хвостового ротора Вы тоже не один такой судя по всему это болезнь всех вертолей с ХК, но на 450 и 500 проблему решили точно, ожидал что и о 250ке тоже не забыли...

  36. #593
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
    А на какой оси она была установлена? У меня просто кит GT пришел интересной шестерней. Она изготовлена одним целым с валом и из пластика. Уже на эту пластиковую ось насажен шкив для ремня. Вот самому интересно сколько прослужит
    Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении

    PS. У меня при сборке случился облом с сервами. Купленые мною сервы TG-90S с металлическими шестернями оказались действительно великоваты. Придется опять все разбирать и ставить сервы HXT900. Хорошо, что они оказались в наличии у друга.
    И еще, я брал 2 кита, второй как бы на запчасти предусматривался. Так вот, вчера как раз он и пригодился. Дело в том, что в валу ОР нарезали резьбу буквально 2мм длиной. И я не знаю, смогу ли я найти такой мелкий метчик, чтоб самому дорезать ее, или же этот вал придется выкинуть вообще.

    Появился еще вопрос. В руководстве алайна на картинке шарик вкручивается в последнее отверстие качалки сервы. И к сожалению не указано хотя бы расстояние от центра до шарика. По картинке их там 4. У HXT900 отверстий в качалке 6. В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?
    Последний раз редактировалось svd; 30.07.2010 в 17:21.

  37. #594

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    А на какой оси она была установлена?

    Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении.
    В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?
    Ось металлическая. Видимо, ты говоришь о шестерне привода хвостового ротора (та, что установлена в раме), у меня же провернуло шестерню хвостового вала - к которой крепится хаб с хвостовыми лопастями.

    На пластике, видимо, без локтайта пойдет. Но я бы подстраховался и уже сейчас заказал бы на замену металлический узел.

    Я вкручивал в последнее. Сервы HXT900. Все ок

  38. #595

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

    Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

    P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.

  39. #596
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Хвостовой кейс сломался из-за вибраций. Лопасти хвостовые имеют разный вес. Кривой вал . Ищите причину именно там. Алюминий кейса очень мягкий. Лично я кейс на замену выпилил из титана. Но если есть доступ к токарному станку, то можно и из хорошего дюраля сделать, времени это займет не много, зато уже ломаться не будет.

  40. #597

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

    Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

    P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.
    причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
    как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?

  41. #598

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А как сильно Вы затянули лопасти ХР? При раскрутке, на низких и средних оборотах вибрация ХР была? Треснул на границе части примыкающей к балке хвоста?

  42. #599

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
    как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?
    Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.

    Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)

    Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.

  43. #600
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Да ремень мог подтирать. Еще могли перетянуть ремень , если конечно не родной, родной перетянуть не реально. На моём была еще такая петрушка, когда скручиваеш щечки хвоста начинали клинить подшипники. Проставки оказались разной длинны, все исправилось подкладыванием шайбочек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения