Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от koliv Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 ...

  1. #601

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.

    Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)

    Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.
    родной ремень который шел в комплекте желательно вообще не ставить, попробуйте желтенький (тем более если ремень разлохматился лучше его заменить сразу чтобы избежать в дальнейшем крэша)- странно конечно что возле заднего ротора он у вас греется, разбирайтесь в чем причина - он не должен грется - скорее всего где то задевает

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    А где вы этот волшебный желтенький ремень берёте?

  4. #603

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Belerafon Посмотреть сообщение
    А где вы этот волшебный желтенький ремень берёте?
    не реклама http://www.infinity-hobby.com/main/p...1c0410758789a4

  5. #604

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой "SP" и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном...что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте..

    с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
    с алайновским - примерно 5 мин кислого полета... горячий хоть яишницу жарь.

    обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой "SP" и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном...что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте..

    с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
    с алайновским - примерно 5 мин кислого полета... горячий хоть яишницу жарь.

    обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.
    А Вы чего ожидали? Вы же на 25% увеличили нагрузку на двигатель, соответственно и ток возрос, и время полёта сократилось.

  8. #606

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    ожидал большего, а как я увеличил нагрузку на двигатель ?

  9. #607

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну Вы даёте! Я думал это априори ясно.
    Пиньон на новом движке 15Т, а на старом 12Т. Соответственно, передаточное число увеличиться в 15/12=1,25 раза и во столько же раз увеличиться момент на валу двигателя, необходимый для преодоления сопротивления вращению ОР.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Вы про kv моторов не забывайте. У элайнового движка kv 3400, а у турниджи 4200. Поэтому у элайна пиньен 15 а у турниджи 12.

  12. #609

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    И при чём здесь kv? Или Вы думаете у мотора с меньшим kv КПД выше? Это не так. КПД обычно выше у мотора с большим kv, поскольку он с меньшим количеством витков и сечение провода побольше, чем у моторов с меньшим kv. Соответственно, сопротивление обмотки меньше, а оно и есть основная составляющая потерь в моторе.
    Для вышеописанного случая проще принять КПД обоих моторов равным. Отсюда и выводы.

  13. #610

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...передаточное число увеличиться в 15/12=1,25 раза и во столько же раз увеличиться момент на валу двигателя, необходимый для преодоления сопротивления вращению ОР.
    А то, что скорость вращения вала у элайнового движка ощутимо меньше, никакой роли не играет?

  14. #611

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Петрович вы что то напутали, по тирексовскому мануалу с движком под маркировкой SP как раз таки и идет 15 пиньен. Поэтому нагрузку на моторе я никак не привышал.

  15. #612

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Петрович вы что то напутали, по тирексовскому мануалу с движком под маркировкой SP как раз таки и идет 15 пиньен. Поэтому нагрузку на моторе я никак не привышал.
    Алексей, ну что Вы в самом деле! При чём здесь мануал. Есть ротор, сопротивление вращению которого постоянно, количество зубов на большой шестерне тоже постоянно - 120Т. Если вращать ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора. Или по-другому: при меньшем передаточном числе момент на ведущем валу (валу мотора) будет больше.

  16. #613

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Алексей, ну что Вы в самом деле! При чём здесь мануал. Есть ротор, сопротивление вращению которого постоянно, количество зубов на большой шестерне тоже постоянно - 120Т. Если вращать ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора. Или по-другому: при меньшем передаточном числе момент на ведущем валу (валу мотора) будет больше.
    с этим я согласен но у рексовского мотора 3400 kv - об/мин на 1 вольт - правильно ? так сделал двиглу производитель - значит когда они расчитывали на что то же опирались - да и судя по видео на ютубе как там народ умудряется на нем 3d крутить ? извените но нагрузку я не привышал, я согласен в сравнении с турниджи 4200 как раз наверно и будет разница какую вы расчитали, ладно пойдем дальше - Петрович и все к том в этом шарит - подскажите, как нужно перемотать рексовский двигатель чтобы ему подкинуть оборотов желательно не в убыток тяге ???

  17. #614

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Алексей, ну что Вы в самом деле! При чём здесь мануал. Есть ротор, сопротивление вращению которого постоянно, количество зубов на большой шестерне тоже постоянно - 120Т. Если вращать ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора. Или по-другому: при меньшем передаточном числе момент на ведущем валу (валу мотора) будет больше.
    Ну не ожидал от такого мастера таких заблуждений ;-)
    Как раз игры с количеством зубов на ведущей и Кv мотора и выравнивают тот момент, а так получается в чем тогда смысл что народ ставит моторы от 3000 до 5000 Кv меняя при этом пиньен?

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ротор пиньоном с бОльшим кольчеством зубов, то потребуется бОльший момент на валу мотора
    Вот тут и выручает мотор с меньшим Kv/

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    перемотать рексовский двигатель
    Ни как ,любое проникновение в нутрь мотора приводит к не предсказуемым последствиям,лучше купить новый а етот продать страждующим.

  18. #615

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    в чем тогда смысл что народ ставит моторы от 3000 до 5000 Кv меняя при этом пиньен?
    народ еще и акки при этом меняет, углы на лопастях и сервы.
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    как нужно перемотать рексовский двигатель чтобы ему подкинуть оборотов желательно не в убыток тяге ???
    чтобы и то и другое, то надо не перематывать, а менять магниты на более сильные, либо уменьшать зазор между магнитами и статором. то есть практически не осуществимо.

    перемоткой можно "всего лишь" изменить kV, при этом меньше витков — больше kV, меньше момент. больше витков - все наоборот.
    при этом меньшее кол-во витков позволяет упихнуть более толстый провод для снижения токовых потерь, а для увеличения кол-ва витков придется взять провод потоньше (это если производитель по-честному использовал все доступное окно для обмотки).

    в итоге раза с 3–4 может что и получится и даже результат устроит, но скорее всего мотор отправится на полочку, либо вернется к начальной конфигурации. проще снять нагрузочную характеристику мотора для конкретной конфигурации (верт+лопасти) и посмотреть, для каких целей этот мотор можно использовать.
    то есть либо это мощный движок для работы на низких оборотах с большими углами на лопастях; либо движок оборотистый (>4000), но резкое изменение нагрузки ему противопоказано.

    вобщем перемотка — это чистой воды шаманство, результат вполне повторяемый, однако расчитать его с достаточной точностью никто не может. я второй год пытаюсь понять, как и на сколько изменяться параметры мотора при увеличении обмоток на один виток, к примеру, при этом цифры полученные на одном моторе совершенно не ложатся на результаты другого мотора (других размеров или материалов).

    но это лирика, а по поводу алайновского мотора который "сильно греется" — я бы его размотал, взял провод на калибр потолще, намотал обратно "сколько влезет" и под полученное нечто подобрал бы пиньон.
    но только в случае когда совсем нечего делать ;)

  19. #616

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Перематывал несколько раз мотор родной от Хорька 200-го, который 4800KV. Сначала пробовал более толстый провод в одну жилу, чтобы повысить KV (10 витков против 11 стоковых). Получилось не очень, KV выросло, мощность упала, т.к. моя одножильная намотка проигрывала в площади сечения многожильной. Потом перемотал на понижение KV, многожильным проводом, вроде на 14 витков. Получилось не плохо, Коптеровский клон 250-ки летал довольно живенько.
    В принципе, ничего сложного нет, но не следует ждать результат, значительно превышающий стоковые показатели, для этого надо быть HiVolt`ом.

  20. #617

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Ну не ожидал от такого мастера таких заблуждений
    И в чём же я заблуждаюсь?
    Как раз игры с количеством зубов на ведущей и Кv мотора и выравнивают тот момент
    Момент выравнивают по большей части кривыми шага/газа, а игры с пиньонами - это больше от невозможности аппаратно сбалансировать тягу.
    а так получается в чем тогда смысл что народ ставит моторы от 3000 до 5000 Кv меняя при этом пиньен?
    Ответ см. выше
    Вот тут и выручает мотор с меньшим Kv/
    "Выручает" он в основном при изменении напряжения питания.
    Ни как ,любое проникновение в нутрь мотора приводит к не предсказуемым последствиям
    Ну, это у кого как.

  21. #618

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Собираю клон Copter-X 250.
    Тушку подарили на НГ.

    Подбираю сетап чтоб успеть заказать до Китайского НГ.
    Двигатель-T2627-3800 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
    Регулятор-HKz30A - HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed
    Сервы на циклик- MG90S - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg
    На хвост хочу поставить GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg
    через переходной кронштейн как на снимках ниже.
    Комплектный пиньон на 15 зубов.
    Гира пока Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    Как появится на бекордере и приедет, поставлю HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
    Аккумы- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
    или может Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack
    Ремень уже поменял на оригинал Алайн.
    С такими малютками дела ещё не имел, подскажите, верно ли подобрана начинка. Бюджет ограничен, требования к модели- висение, пролёты в закрытом ангаре. Буду таскать её с собой на работу и тренироваться в свободное время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	53.6 Кб
ID:	454154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	38.7 Кб
ID:	454155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	70.3 Кб
ID:	454156  
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 19.01.2011 в 23:11.

  22. #619

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    сервы лучше вот эти возьмите http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10345
    те которые вы хотите поставить я уже имел с ними дело
    даже при установке изнутри рамы линки от качалок до шариков тарелки будут в раскарячку (учитывая то что шарики на качалках при этом смотрят вовнутрь)
    мне пришлось при установке даже прокладки делать под уши серв чтоб утопить как можно глубже в раму
    просче говоря сплошной гимр с установкой

    регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза

  23. #620

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    сервы лучше вот эти возьмите http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10345
    регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза
    Благодарю за подсказку. С сервами циклика понятно. 18-амперный плюш в бекордере. Вот такой регуль годиться- Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?

  24. #621

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    С такими малютками дела ещё не имел, подскажите, верно ли подобрана начинка. Бюджет ограничен, требования к модели- висение, пролёты в закрытом ангаре. Буду таскать её с собой на работу и тренироваться в свободное время.
    Поиск рулит. Посмотрите по теме элайн - 250.
    На хвост - только хорошую электронику. На гире не экономьте. Для малька с его сложным хвостом это критично.
    Также при подборке начинки учитывайте вес компонентов - для 250 это не последний параметр.
    Стоковый пиньен под вал 2,5 мм, у указанного мотора вал 2,3.

  25. #622

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Аккумы- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
    или может Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack
    первые аккумы- не пробовал. А вот вторые не рекомендую (у меня Turnigy 1000mAh 3S 20C - обе раздулись и спустя 8 циклов, вливается менее 650-600mAh, после полетов очень теплые, плюс специфический запашок после хранения в наличии).
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Двигатель-T2627-3800 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
    лучше взять на 4200 КВ. Если надо будет, ограничите обороты на аппе
    Пиньон родной не пойдет (диаметр 2,5мм). На двиге вал 2,3 мм лучше этот, или на 14 Т, а для хорьков пиньоны пока в бэкордере. Но кто мешает ограничиваться только ХС

  26. #623

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Поиск рулит. Посмотрите по теме элайн - 250.
    На хвост - только хорошую электронику. На гире не экономьте. Для малька с его сложным хвостом это критично.
    Также при подборке начинки учитывайте вес компонентов - для 250 это не последний параметр.
    Стоковый пиньен под вал 2,5 мм, у указанного мотора вал 2,3.
    То что про поиск- знаю. Всё прочёл, в т.ч. и на рцгроупс и хелифрике. Просто стоит задача до 25 января заказать сетап, вот и прошу помощи у вселенского разума.


    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    лучше взять на 4200 КВ. ............ Но кто мешает ограничиваться только ХС
    За пиньоны и аккумы благодарю, учту.
    А что за двиг на 4200?
    На ХС нашёл Turnigy 2623 Brushless Motor 4500kv

    Но он на 2S.

    Хочу весь заказ на ХС разместить, оттуда и мешочек запчастей сразу, благо недорого и всё есть. Кстати, что из запчастей порекомендуете?
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 20.01.2011 в 21:24.

  27. #624

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Прошлую зиму вот с таким отлетал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5245 даже легкое 3д, конечно со скорпинчиком веселее

  28. #625

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А что за двиг на 4200?
    На ХС нашёл Turnigy 2623 Brushless Motor 4500kv
    Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
    Лучше взять сразу тушку (в swarm она соит 25$), лопасти пластиковые на главный ротор по 1$ (очень даже для первых полетов), пару балок хвостовых. Потом желтый ремень с инфинити хобби (не тянется и переживет много крашей), валы (от Тарота или оригинальные алайн)... а дальше как пойдет.

  29. #626

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза

    тоже скоро получу данный агрегат - будет первым моим клоном после MSr-ки.
    по поводу регуля - есть плюш 30-ка и 18
    вы уверены что для не агресивных полетов 18А будет достаточно? хотел его изначально поставить, да все терзают сомнения..
    сетап 2627 3800kv turnigy, сервы народные 900-ки а на хвост DS480 - легкая и по отзывам не самая плохая (аналог MKS480)
    гира таки новая GA-250, советую Владиславу сделать заказ на неё хоть она и в ВК, но уже 3 раза её дозавозили - разлетаются как горячие пирожки) по отзывам с рц-групс очень недурная за эти деньги (кстати это ASSAN производит ее)
    акки 3S 850 nano
    пиньен для начала 13 зубовый
    два ремня с infinity уже пришли.
    а вот родной ай-лайновский хвостовой привод - подходит на этого клоУна? )
    Последний раз редактировалось AndrewID; 26.01.2011 в 12:24.

  30. #627

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    вы уверены что для не агресивных полетов 18А будет достаточно?
    хватит за глаза
    во с этим моторчиком http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8501 и 10 то-ли 11 пиньёном (непомню) и лётным весом в 360грам
    с исполненим лёгкого 3д, полётное время состовляло на свежекупленом акке (турниги 800 3s 20-20c) состовляло чуть больше 7 минут
    гира стоит хк 401в(cо снятым корпусом внутри рамы) в связке с сервой 545ds(mks) (mks480 за 4 месяца ушла в мир иной)
    так вот если на фотке приглядется то видно то что рег уместился под мотором а хэкашная гира(без корпуса) приклеина к восьми канальному приёмнику от "санвы" стоит тоже в раме
    родной алайновский привод неставил, менял только шестерню со шкивом привода ремня
    p.s.извиняюсь просто другой фотки нет а верт сейчас находится в раздолбаном состоянии уже как месяца три
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070350 - копия.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	103.9 Кб
ID:	457214  
    Последний раз редактировалось semen787; 27.01.2011 в 23:07.

  31. #628

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    менял только шестерню со шкивом привода ремня

    прошу прощения - это ось с шестерней на которую ремень одевается? шестерня пластиковая на Т-Рексе?
    сегодня получил посылку с коптером - и конечно осмотрел их - мне не понравились они обе, метал с острыми краями - предположу что именно из-за этого у людей рвется родной ремень. думаю как привести их в нормальный вид.. но полагаю что посоветуете просто поменять на ай-лайновские, причем оба узла (прием-передача)

  32. #629

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Собираю этого клона и возник вопрос.
    Пришла посылка, но поскольку в первый раз не могу найти где и прочитать...
    Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv и регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А у регулятора три провода А B С у движка провода черный желты и красный. Подскажите пожалуста как их правильно подключить, ни на ютубе ни на форумах ответа не нашел Еще вопрос по гироскопу HK401B из коробки Delay - 50 Limit -100 Какие положениея выставить, или не трогать? Я новичек но хочу научиться Заранее благодарен.

  33. #630

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуста как их правильно подключить
    реверс бесколлекторного мотора осуществляется путем перемены местами любой пары какая вам понравится - цвета не имеют значения, у таких двигателей нет полярности.
    зы. ээ..прошу прощения - вы не зная элементарных как-бы вещей, планируете поднять эту машину в воздух?

  34. #631

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Поднимет!

  35. #632

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    К сожалению в учебнике физики по которому я учился очень давно, небыло и слова о бк двигателе Но я уже давно читаю этот форум и наконец получил все запчасти на этого клона, плюс постоянно тренируюсь в симе, так что даже если "оно" не полетит Попробовать все же стоит, в инструкции к элайну (тирекс 250) подробно описано какие провода как подключать, но у меня другие детали по этому решил уточнить, выходит просто методом научного тыка Попробуем посмотрим ) Спасибо!

  36. #633

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Поднимет!
    Спасибо за поддержку, Сегдня мой 250 впервый раз оторвался от земли При чем оторвался уверенно и стабильно, сейчас заряжаю аккумулятор Покупал все по минималке дабы взять сразу DX6i по этому для тех кто будет собирать данного клона выкладываю свою комплектацию.

    ---------------------
    1) Тушка hk 250gt - HK-250GT Electric Helicopter Kit - 1 278.74 руб
    2) Движок - Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv - 426.72 руб.
    3) Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS - 497.07 руб.
    4) Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 3 шт. - 88.47 руб. три штуки.
    5) Батарейка - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 271.10 руб.
    6) Пиньен на движок - Pinion Gear 2.3mm/0.5M 12T - 35.18 руб.
    7) Балансное/зарядное устройство Turnigy 2-3S LiPo - 211.41 руб
    8) Серва на хвост - Turnigy DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g - 920.24 руб.
    9) Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А - 436.07 руб.

    Итого вышло 4 165,00 без доставки. Плюс канопи, термоусадки, и прочие расходники не считал, зарядка самая дешевая (даже не зарядка) небыло у меня уверенности, что все это будет работать. Для тех кто решил собирать данную тушку скажу, что результат шикарный, но турда придется вложить в нее очень много - потому как все очень маленькое и хрупкое. По поводу качества тушки я не могу судить ибо не щупал оригинала, но купил от оригинала хвостовую балку и шасси ( чисто для красоты) Так вот когда выставлял углы лопастей мне пришлось снимать длинные тяги с головы, пластик у линков просто отвратительный! ломается в руках, сломал в итоге два линка при закручивании. Так вот в комплекте к элайновской хвостовой балке шли два линка - они явно из другого пластика и гораздо качественнее сделаны.
    Итог такой собрать его можно и он летает. Вот с пиньеном на 12 зубьев возможно придется растаться и перейти на 13, не слишком шусто.
    И собсвтенно с чем столкнулся при сборке. 1) Пользовался инструкцией от t-rex250. Там ни слова о предкомпенсации выставлял на глаз сначала, потом подгонял, слава богу работает. 2) Сам клон лично мне пришел я бы сказал в отличном состоянии, но вот запчасти к нему которые заказал отдельно просто тихий ужас. К примеру - HK-250GT Metal Main Rotor Head set -( Не реклама) http://www.*************/product/10204/ - мало того что линки гнутые, это можно исправить но дырка под тарелку просверлена мало того что не по середине так еще и под углом, так что эту часть использовать нельзя. Вывод - запчасти влияющие на полеты лучше покупать от оригинала.
    И в завершении скажу, что настроение отличное Еще многое предстоить настроить, но главное сделано Фото выложу через пару дней, просто нету с собой фотика, собираю на работе в свободное время

  37. #634

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    хороший ролик кстати нарыл, может кому пригодится кто первый раз собирает


  38. #635

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Собственно выложу фото своего,

    пока укладка не закончена, скорее всего регуль перенесу дабы уменьшить кол-во проводов и прочего. Сейчас жду недостающую мелочевку из китая, и копаюсь в настроках спектрума.

  39. #636

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Тоже заканчиваю сборку своего "коптера" (ждал пока левелер пришлють китайцы для свошплаты 250-450-тых - пижонство, но решил пусть будет, тем более пригодится одолжить желающим что-бы не заморачивались с изделием из припоя )
    Апока перебирал, подпиливал-подтачивал, устранял люфты хвоста как мог и лечил косяки (кста родные наконечники линков слишком туго ходили на шариках - качество конечно клонов оставляет желать.. жаль сразу не заказал айлайновские - они того стоят, тем более недорого)
    Вопрос возник: стараясь сделать тяги от серв наиболее параллельно оси, вышло, что в качалке задней сервы наиболее подходит второе отверстие. Но, как я понимаю, ход будет разным так как плечё более короткое, а это на таком мелком размере существенно. Что посоветуете - оставить так и увеличить её ход в пульте при выравнивании свош-платы, или забить на паралельность и поставить одинаково для всех (но в этом случае линки немного корявенько выглядят визуально)

    зы. попробовал в 4 утра когда уже слипались глазики измерять угол лопастей. эммм.. не вышло (
    То-ли люфты виноваты, то-ли еще что... но каждый раз показывало что-то иное (
    кстати, на каком расстоянии желательно крепить угломер на таком мелком? У меня в разных положениях крепления разные углы были.
    Последний раз редактировалось AndrewID; 23.02.2011 в 16:13.

  40. #637

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3491.jpg
Просмотров: 139
Размер:	58.2 Кб
ID:	468954 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3495.jpg
Просмотров: 177
Размер:	63.8 Кб
ID:	468955

  41. #638

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Красиво вышло А что за гира? У меня 401 хк, она зараза так красиво не влезает Вот думаю не чтоб ее заменить, она пока послужит на 450 который уже едет
    Все ни как руки не дойдут у меня обрезать провода серв и сделать их покороче, уж больно много проводов вышло и я их в термоусадку запихнул, но это не айс

  42. #639

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    да не, не стоит обрезать - тыж не раввин)))
    нормально укладываются и ты отлично уложил.
    Гира с того-же ХК (не реклама), здесь на форуме, но особенно на рц-групсах идет её обильное тестирование и обсуждение. ОООчень мелкая и компактная зараза)
    Цена уж больно низкая - но чудес не бывает, за спартаном ей не угнатся) но свои 9.90 честно отрабатывет. Просто она еще как-бы в процессе тестирования и доводки, производитель ASSAN

  43. #640

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    С угломером морочаться не советую. Сам всегда ровняю углы развернув лопасти параллельно флайбару в разные стороны. При таком размере и весе лопастей это весьма точный способ регулировки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения