Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хочу сообщить хорошую новость! Китайцы скоро выпустят новую версию HK-250gt! Ждёмс.. Кому интересно, ссылка на их страничку на facebook. Не ...

  1. #681
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Хочу сообщить хорошую новость! Китайцы скоро выпустят новую версию HK-250gt! Ждёмс.. Кому интересно, ссылка на их страничку на facebook. Не реклама!! http://www.facebook.com/photo.php?pi...16473125063405
    А вот и фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 255616_205631616147555_116473125063405_625313_2335581_n.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	37.5 Кб
ID:	514087  
    Последний раз редактировалось Fill_16; 15.06.2011 в 15:53.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Fill_16 Посмотреть сообщение
    Китайцы скоро выпустят новую версию HK-250gt!
    фотку видел. чем новая то?

  4. #683
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    По моему китайцы утверждали то, что они полностью перебрали его. Ну что ж, ждемс.. Как появится в наличии закажу себе

  5. #684

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Вчера почитал ветку форума Хоббикинга по HK-250GT. Жалуются, что последние партии, те что без предзаказа разбирали за полчаса, очень некачественные. Но цена, конечно, интересная. Всё никак не могу поймать его для заказа. Интересно сравнить. У меня есть сейчас оригинал Алайна и клон от Коптер-Икс. Клон конечно, имеет мелкие косячки, но после их устранения летает не хуже оригинала.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Вчера почитал ветку форума Хоббикинга по HK-250GT. Жалуются, что последние партии, те что без предзаказа разбирали за полчаса, очень некачественные.
    верхняя часть горизонтального стабилизатора не так высверлена ну и хвостовой кейс лопается, а так - летать можно

  8. #686
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    После очередного краша появилась бабочка, причем странная. Странность в том, что на минимальных оборотах ее нет, но при добавлении газа она увеличивается и на момент отрыва от земли разница между кончиками лопастей уже составляет около 3!!!!! сантиметров. При этом вверх вылазит полностью одна лопасть. Сам краш был несильный только межлопастной погнулся слегка, обгонка прокрутилась и лопасти в щепки даже основной вал не погнулся. Валы поменял оба на всякий случай. Визуальный осмотр головы никаких повреждений не выявил. Да, был еще разбит один из двух самых верхних линков которые нерегулируемые вместо него поставил линк от Фоксика 200 который почил в качестве кучи запцацек. Новый линк регулируемый, но изменение его длины давало ожидаемый результат, т.е.бабочка уменьшалась или увеличивалась, но опять таки на минимальных оборотах. При увеличении оборотов картина прежняя - концы лопастей разбегались на 3 см. Проверил подшипники хабов (или цапф как правильно) лопастей сидят ровно, люфтов на межлопастном валу никаких вообще. Сами лопасти зажимал по разному от свободного болтания до жесткой фиксации (для опыта). Результат тотже. В чем может быть трабл подскажите.

    Ну и второй вопросик по мальку. Силовая стоит можно сказать стандартная для клона двигатель КА400 3500 kv регуль Турниджи плюш 25. Сейчас эта сладкая парочка просаживает аккумулятор до пищания индикатора борта за 10-15 секун от момента отрыва от земли. Сам думал сначала что акки сдохли им уже почти год и таскали они у меня и планер и пенолетик метровый, НО! Предвидя что-то подобное прикупил еще несколько акков 3s 800ma 20C. На новых борт просаживается до пищалки секунд за тридцать. Просадку проверял тестером подтвердилась. Регулятор нагревается но не кипяток двигатель немного теплый, аккумуляторы не вздуваются но горяченькие. И это все за меньше чем минуту работы под нагрузкой. Без лопастей крутится минут шесть регуль чуть-чуть тепленький. Малек сейчас у меня конечно тяжелый не в меру 400 грамм (самопальные треники 28 грамм, +пищалка борта), но раньше в таком же виде все работало как следует минут 5. Поигрался с таймингом на регуляторе ставил и low и medium, высокий не ставил, результат никакой. Кстати какой тайминг кто ставит для этого мотора и для Турниджи 2627 4200kv. Учитывая массовость использования этих девайсов информация пригодится многим. Подскажите в чем проблема, а то уже руки опускаются.

  9. #687

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Redshadow Посмотреть сообщение
    Собираю этого клона и возник вопрос.
    Outrunner Turnigy 2627, 3800kv и регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А у регулятора три провода А B С у движка провода черный желты и красный. Подскажите пожалуста как их правильно подключить
    Ну а все-таки провод А с каким соединять с черным или красным. Я паять буду - не хотелось бы потом перепаивать (паяю для экономии веса на проводах и коннекторах)
    Спасибо!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Ну а все-таки провод А с каким соединять с черным или красным. Я паять буду - не хотелось бы потом перепаивать (паяю для экономии веса на проводах и коннекторах)
    Спасибо!
    Черный на А, белый на В, красный на С (для моторов Outrunner Turnigy 2627, 3800kv и регулятора TURNIGY Plush 25А)

  12. #689

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    ну там как бы в стоке... а уж новые, старые...

  13. #690

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    На хоббях сегодня утром появились в стоке 250-ки. За час все размели, внешне отличаеться от прошлого, меньше сходства с алайном, крепления серв другие, хвост, рама не такая. Интересно как они в ходу, цена уж слишком вкусная.

  14. #691

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    внешне отличаеться от прошлого
    а я вообще разницы не вижу с предыдущим...

  15. #692

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    а я вообще разницы не вижу с предыдущим...
    У оригинала, как и предыдущего сервы крепились в пластиковые вставки, в новом - прямо в раму, форма хвостовых цапф отличаеться, это минимум что я нашел.

  16. #693

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    У оригинала, как и предыдущего сервы крепились в пластиковые вставки, в новом - прямо в раму, форма хвостовых цапф отличаеться, это минимум что я нашел.
    пластиковые вставки? на хобейном верте? на алайне они в SE есть. Был 250й еще с желтым капотом - всё на корпус лепилось.
    цапфы тоже, сколько не приглядывался, один в один.

    я подчеркиваю, сравниваю HK предыдущих замесов и то, что на картинках с новым, ибо была инфа, что HK что-то там улучшили. Я не сравниваю с алайном, совсем.

  17. #694
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Не кит, а прям неуловимый мститель какой-то! Снова недоступны по пред заказу. Что ж, ждёмс следующей партии..

  18. #695

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Fill_16 Посмотреть сообщение
    Не кит, а прям неуловимый мститель какой-то!
    ну они последнее время анонсируют их в твиттере. подписаться и при анонсе эфпятить сайт

  19. #696

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    мда. новая 250-ка пугает(по фото). Предполагаю что качество будет еще хуже чем у SKYA(или на основе чего были предыдущие клоны). Мне вчера пришла смско, что в стоке - глянул фотки и подумал ну его. Чего то страшно даже на запчасти брать

  20. #697

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    p.s. кто брал - отпишитесь пожалуйста на предмет наличия косяков.

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Судя по фото такой я брал только полгода на himodel.com (не реклама) под вывеской SKYA, хотя там на фото был другой а пришел именно такой как на фото HK. У этого канопа литая из прозрачного пластика (примерно как на тортах крышка), легче стеклянной. Но минус такой канопы - до первого средней тяжести краша, пластик трескается. Еще вал привода ремня хвоста был криво в шестеренку загнан.Две минуты танцев с горячим паяльником вылечили. До сих пор к этому узлу нареканий нет. Но это скорее мне просто не повезло. В остальном все очень приличного качества. Голову естественно сразу в перебор, после перебора люфтов почти никаких.
    Вообще клона в карбоне за такие деньги... я вас умаляю!

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Этааа...... Ну в общем никто ничего не скажет по поводу просадки акков и установок тайминга на Турниги плюш 25 ?

  23. #700

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    4
    Прикупил себе kit CopterX 250 SES, судя по внешнему виду HK-250 тоже самое только надписи другие. вертолет мой первый классический но полетать не удалось, основной вал кривой. Подскажите по запчастям, есть ли смысл брать их на HK или брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?

  24. #701

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Aminokislota Посмотреть сообщение
    брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?
    именно так. HK-лотерея.

  25. #702

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    именно так. HK-лотерея.
    А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot). По качеству не очень уступают оригиналу(чего не скажешь про HK и CopterX), а стоят гораздо дешевле. Новичку оригинал брать не совсем целесообразно.

  26. #703

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    4
    Ну в принципе да, сразу начинку менять на оригинал нет смысла по любому, при первых падениях любая умрет одинаково быстро, а по мере выхода из строя буду брать оригинальную.

  27. #704

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot).

    Так и делал на своем. Но Тарот - тоже нестабильное качество. Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные. Межлопастники разрывает при краше, как следствие - вероятность потери цапфы с лопастью. Один раз полчаса искал.

    Валы же от элайна переживают несильные краши, шасси - очень прочные. В общем, мелек и без того сложный в пилотаже, чтобы дополительно иметь гиморрой по причине некачественных з/ч.

  28. #705

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные.
    А у меня дак наоборот, основные валы очень прочные, еще ни при одном краше ни одного вала не погнул, даже один раз вертикально на голову приземлился, и то не погнул. Но все равно меняю время от времени для уверенности.
    А вот межлопастные действительно иногда ломаются.

  29. #706
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Чуть не в тему, но тоже про малька. Во на каких батарейках люди летать учатся

  30. #707

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    В стоке. Решил таки попробовать...

  31. #708

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Добрый день, уважаемые!
    Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

  32. #709

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Энергетический запас зависит от устанавливаемого вами мотора и акка (ну если исключить разрывание валов от оборотов). В разумных пределах. А вообще мой вам совет - купите несколько штатных акков и не изобретайте велосипед, это не так дорого(5шт меньше <100$ с доставкой).

  33. #710

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vink1 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые!
    Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?
    Имею два таких вертика, Алайн и клон Коптер-Х.
    У этого верта каждый грамм на счету, я специально укорачивал провода двигателя и аккума, канопу менял, чтоб сэкономить вес.
    С большим, тяжёлым акком он будет летать не намного дольше, двиг и аккум будут греться, а про какой-то пилотаж не будет и речи(заявляю это не голословно, пробовал). И зачем вам долгое время полёта? Он настолько нервный и шустрый, что за 6 минут полёта спина мокрая , левую руку от стика не оторвать, чтоб комара с носа согнать, про правую вообще молчу.
    Возмите шесть-восемь аккумов вот таких и можно летать практически непрерывно с перекурами.

  34. #711

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.

  35. #712

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    алерт. если надо кому)

  36. #713
    Давно не был
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.

  37. #714

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    имхо проверить контакты от регуля до двигателя.

    Пришло, итоги сборки:
    1) подшибники в цапфах вместе с болтами на выброс - подшибник развалился после 1-й раскрутки ротора, цапфы "узкие" - поменял на другие(не обязательно).
    2) Тяги все на выброс.
    3) Шестерню авторотации на выброс (глушит инерцию "кручения рукой" за 3-4 оборота, в отличии от 10-15 на ALign).
    4) Ремень на выброс(рвется быстро) - ставиться желтенький.
    5) Все болты без локтайта, но болты лучше чем на 250SE под hex!
    6) Шарики на голове тоже под замену - 2-3 раза открутишь, потом не выкрутишь крестовой болтик.

    Пока еще не поднял, на днях нехоло приложил Align 250, так что пока вожусь с ним )

  38. #715

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Удивительно, похоже таки наклепали их китайцы с избытком. Уже два дня висят в стоке. А то ж неуловимые были, за час разметали. Взял себе один на посмотреть, вот теперь думаю, а нафиг мне третий 250-й вертолёт?
    Появилась дурная мысль, в фюзеляж его запихнуть.
    F3C летать на 250-м вертолёте .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3C.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	75.8 Кб
ID:	533341  

  39. #716

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    народ подскажите пожалуйста, где взять и какой нужен инструмент для сборки HK 250GT, что то на ХК меньше 1,5 шестигранников нету!?

  40. #717

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    в наборе есть

  41. #718

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    А ссылочку можно?!

  42. #719

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483

  43. #720

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    А можно ссылочку на лот, а не на картинку, еще раз (10тый) пересмотрел все, не нашел!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения