Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_Blades_.html...

  1. #721

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    Это я видел, мне нужен отдельно! от тушки!

  4. #723

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    шестигранники тут http://www.miponline.com/MIP/HWrench.html
    а за торксами послали на рынок покупать часовые отвертки (вместо этого заточил штатный до места расширения, что бы перестал болтаться в шлицах)

  5. #724

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Штатная отверточка не айс, лучше купить сразу нормальную(я на рынке брал) - теперь меняю болтики на торксы на Align 250SE.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    так какого точно размера нужны шестигранники для 250го?! Что искать на рынке?!

  8. #726

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    шестигранник там 1.3мм
    но что-то мне подсказывает, что там буквально пара гвоздей на шестиграннике.
    остальное на мелком торксе. номера не скажу. 5й или 6й. Вобщем тот, головок к которому уже нет в леруа

  9. #727

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    А торексы где брать ? не кто не подскажет?!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ctolct01b.jpg
Просмотров: 46
Размер:	77.8 Кб
ID:	537771

    Такое наборчик случаем мне не подойдет?!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    348
    А еще нет ли не у кого инструкции по сборки?

  12. #729

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483

  13. #730

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    болтики под T-5(размер торкса) идут там.

  14. #731

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Вчера приехал Хобби-Кинг 250. Теперь у меня три 250-х, Алайн, Коптер-Икс и ХоббиКинг.
    Можно сравнить. В целом наборчик мне понравился, цене соответствует. Хреново, что цапфы ХР старого образца, без грузиков. В Коптере были с грузиками. Прирезка карбона похуже, чем в Коптере, но шкуркой всё правиться. Кабинка симпатичная, но боюсь, что одноразовая. Тяги туговаты. На Коптере было так же, я их пытался обжать, в итоге одно ушко лопнуло, поменял на Алайн.А так в целом тушка понравилась. Начал собирать. От Алайна поставлю регуль и тяги.

  15. #732

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот он и полетел. Пришлось и хаб ОР поменять на Алайновский, птушники китайские криво просверлили отверстие под вал.
    Летает шустро, движок мощный вкорячил, 4500 об/вольт, 12 пиньон, регуль Алайн.
    Ремень жёлтый с Инфинитихобби.
    Однозначно не рекомендую этот кит как первый верт и новичкам. Купите лучше Алайн, Хобби-Кинг из коробки не полетит.
    Но, имея опыт мелколётов и мешочек запчастей, то очень даже хороший полуфабрикат.
    И ещё, и не пытайтесь даже стоковые лопасти из вторичного пластика поставить. Разрывает в щепки с соответствующими звуковыми эффектами. Стекло и карбон с ХС- вполне даже приличные лопасти.

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    А вот по лопостям не соглашусь. Пластиковые более живучи если только не в асфальт со всего маху а у стеклянных при касании твердой поверхности размочаливаются кончики и амба, летать уже низззя. Пластиковые же только слегка стесываются. Разрывает пластик только от очень больших оборотов или при ударе о землю, но обычно осколки летят не далеко и основной вал целый, лопасти принимают все на себя. По крайней мере у меня так

    P.S. А вообще присоединяюсь, пара тушек и мешочек главных расходников: межлопастные, ибгонки, шаськи и лопасти и вот оно счастье мелколетчика

    P.P.S. Может кому будет интересно приехал ко мне движек Турнига 2627 4200kv а раньше стоял KD KA400H 3500kv разница в весе 16 граммов. Турнига 40 гр. против 56 гр. у KD KA400H.

  17. #734

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    А вот по лопостям не соглашусь. Пластиковые более живучи если только не в асфальт со всего маху а у стеклянных при касании твердой поверхности размочаливаются кончики и амба, летать уже низззя. Пластиковые же только слегка стесываются. Разрывает пластик только от очень больших оборотов или при ударе о землю, но обычно осколки летят не далеко и основной вал целый, лопасти принимают все на себя. По крайней мере у меня так
    Я имел в виду пластиковые лопасти с ХоббиКинга. Те что по доллару 16 центов. Они сделаны из какого-то очень хрупкого пластика, ломаются как плитка шоколада руками с небольшим усилием. Одни разорвало у меня при раскрутке, другие через 30 секунд висения. Обороты были не запредельные, около 3500. На ХоббиКинге есть несколько отзывов, у людей тоже разрывало. А другие летают и всё нормально. Возможно партия такая? Я даже пытался их сварить в кипятке, чтоб эластичнее стали, не помогло. Обидно, валяется их десяток пар без дела. С клоном Коптер-Икс шли подобные, так они нормально себя ведут.
    Алайновские пластиковые лопасти эластичные и прочные, выдержали не одно падение. Таротовские жёлтые тоже гуд.
    приехал ко мне движек Турнига 2627 4200kv
    Какой пиньон планируете ставить?

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Я имел в виду пластиковые лопасти с ХоббиКинга. Те что по доллару 16 центов.
    Так и я за них говорю. Я ими затарился (аж 10 пар) а они перестали ломаться а может прогрес пилота.

    Пиньен вкрячил 12т так как китайцы прислали на 13т с другим шагом зубов но под нужный вал двигателя. Что могу сказать 3Д мне еще рано а висит на этом движке так же как и на предидущем но мотор при этом практически не греется. Ну может чуть теплый после одной батарейки. Думаю если поставить 13Т то пулять должен нормально.
    Пиньен на вал насадил паяльником - облудил оловом вал и шестеренку и соеденил.

    Подлетывал на нем в облегченном варианте без капота и шасси. Понравилось. Управляется плавнее, но ни разу не вялый. Задумался как его можно облегчить по максимуму. На буржуйских сайтах его взлетный вес догоняли до 300 грамм. Меньше 340 г. со стеклянными лопастями у меня не получалось.

  19. #736

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.

  20. #737

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
    250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
    Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
    Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
    А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
    Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.

  21. #738

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    У меня есть такой набор, впринципе неплохой, удобный, но качество не очень, торксы еще более менее держатся, но вот шестигранники сворачиваются! пока еще живет набор, доволен им. Но в основном пользуюсь отвертками из комплекта к верту, довольно хорошие!

  22. #739

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
    Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
    Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
    А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
    Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
    Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.
    Последние два конечно, меньше и , возможно, более крашеустойчивы, но 3д летать на них дома я не смогу, а для улицы мне кажется можно и 250 взять. На зрение и терпение не жалуюсь, пинцеты вообще дело наживное

    Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.

  23. #740

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.
    Тут я советовал, да и всю тему перечитайте.
    И аппаратура понадобится. Вариант 1 Вариант 2

  24. #741

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.

    Под зиму берите 100 класс (CP). Тем более что выбор постепенно увеличивается. А под НГ будут интересные предложния - распродажи и т.п. Дома повисеть, попетлять - самое оно.

    С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.

  25. #742

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
    Я ж про это неоднократно писал, что с ним возни немеряно, как первый верт не годится именно из-за сложной сборки и настройки. Но вот нравится мелкий верт всем. Если уж брать 250, то лучше оригинал. А уж намудохавшись с ним, любой ХоббиКинг соберёшь.

  26. #743

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Под зиму берите 100 класс (CP). Тем более что выбор постепенно увеличивается. А под НГ будут интересные предложния - распродажи и т.п. Дома повисеть, попетлять - самое оно.

    С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
    Для дома у меня есть solo pro. А форум для этого и существует, чтобы преодолевать усилия сразу правильным способом, а не гадать что , да почему.

    Просто, HK250 по цене выйдет явно дешевле, а аппаратура turnigy 9x мне уже едет.

  27. #744

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    а аппаратура turnigy 9x мне уже едет.
    Дык тогда заказывай тушку, пока она в наличии, их довольно быстро разгребают, если есть возможность, то две, чтоб запчасти все были в наличии, по начинке я всё расписал по ссылочке выше. И начинай тренировки в симуляторе. Удачи!

  28. #745

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Как вариант - поставить в Турнигу модуль Спектрум (45 долларов на Еспирите) и купить мСПх. Я так делаю. Только там придется немного попаять чтобы корректно заработало - у турниги модуль джиэр но порядок каналов футабы.

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
    Если летать планируешь на улице на открытом месте (не защищенном от ветра) то возьми лучше 450. Она постабильнее и стоимость запчастей практически как 250-го.Учиться на ней проще в разы. Я пока отстроил своего малька приложил не один десяток раз (ну нету у нас вертолетчиков с опытом настройки, спросить не у кого, вот методом научного тыка со штудированием интернета и постигал тонкости), и то хвост до конца не победил. И еще разрешу себе дать совет маленький: для новичка ТРЕНЕРОВОЧНЫЕ ШАССИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! Стоят недорого, но после того как их поставил обгонки почти перестали лететь при крашах и головная боль с лыжами отпала.

  30. #747

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Люди подскажите, а з/ч подходят от ALIGN или нужно брать хк-шные? Думаю взять себе вторым вертом, но не будте ли проблем с з/ч?

  31. #748

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Товарищи, подскажите имеет ли смысл брать такой комплект за 6000деревянных?:

    Длина: 430 мм
    Высота: 187 мм
    Длина лопасти ОР: 205 мм
    Диаметр ОР: 450 мм
    Диаметр ХР: 108 мм
    Моторная шестерня: 15 зубов
    Главная шестерня: 120 зубов
    Шестерня ХР: 28 зубов
    Передаточное число: 1:8:4.28
    Вес пустой: 138 г
    Вес полетный: около 330 г

    Комплектация:
    Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
    Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
    Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
    Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
    Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
    Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
    Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)

    Запчасти:
    Хвостовая балка - HK-250GT Tail Boom - 9x$0.95
    Шасси - HK-250GT Base Plate & Landing Skid - 9x$1.16
    Лопасти ОР пластиковые - HK-250GT Plastic Main Blades - 14x$1.16
    Лопасти ОР карбоновые - 250 class Carbon Fiber Main Blade 205mm - $5.89
    Лопасти ОР стеклопластиковые - 250 class Fiberglass Main Blade 205mm - 2x$3.23
    Лопасти ХР пластиковые - HK-250GT Tail Blade - $0.76
    Ось флайбара - HK-250GT Metal Stabilizer Bar - 14x$0.47
    Лыжи - HK-250GT Skid Pipe - 7x$0.95
    Резинки для лыж - HK-250GT Skid Nut - 4x$0.55
    Главная шестерня с обгонной муфтой - HK-250GT Main Gear Assembly - 5x$2.60
    Ремень хвостовой балки - HK-250GT Timing Belt - 4x$1.58
    Основной вал - HK-250GT Main Shaft (3pcs/set) - 5x$1.99
    Межлопастной вал - HK-250GT Feathering Shaft (2pcs/set) - 7x$0.95
    Набор тяг - HK-250GT Linkage Rod - 2x$1.57
    Подкосы - HK-250GT Tail Support Rod - $2.20
    Лопатки флайбара - HK-250GT Stabilizer Blade - 3x$0.95
    Держатель аккумулятора - HK-250GT CF & Metal Battery Tray - 2x$3.84
    Направляющая фазы - HK-250GT CF & Metal Anti-rotation Bracket - $2.81
    Вал ХР - HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2pcs/set) - $1.37
    Тяга ХР - HK-250GT Tail Linkage Rod - $0.66
    Держатель капота - HK-250GT Canopy Spinners - 2x$0.95
    Втулки рамы - HK-250GT Main Frame parts - $0.76
    Направляющие тяги ХР - HK-250GT Metal Tail Linkage Rod Fin Band - $2.20
    Набор крепежа - HK-250GT Screw Pack - $1.16
    Хаб - HK-250GT Metal Main Rotor Head set - $4.66
    Подшипники цапф - HK-250GT Ball Bearing 6 x 2.6 x 2.5mm - $1.37
    Узел управления ХР - HK-250GT Tail Rotor Control Set - $2.84
    Рычаги управления флайбаром - HK-250GT Metal Flybar Control Arm set - $4.09
    Рычаги АП - HK-250GT Metal Wash-out Control Arms - 2х$4.87
    Целые остатки от первой тушки (автомат перекоса, пластины рамы, хвостовой ротор, хаб, цапфы, рычаги, подшипники, крепеж и др.) - $15.00

    Замечания: Вертолет легкий, летает хорошо, но ввиду своих размеров достаточно резок, нужно будет учиться на нем летать. При падениях в основном ломаются/гнутся: лопасти, м/л вал, основной вал, хвостовая балка. Падение с высоты - +шасси. При сильных крешах - как повезет, все основные запчасти есть. Пролетал на этом вертолете лето. Потом купил вторую тушку, собрал, все новое, не летанное, продаю




    Всё собрано, настроенно+ гора з/ч в комплекте= никакаих гемороев, или таки геморы могут быть??

    З.Ы. Хвост со временем думаю на алиджиновский махнуть, и всё остальное по мере крэшей алиджн ставить, вобщем планирую его в оригинал со временем превратить...

  32. #749

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro на хвосте- не хорошо. Хвост на мальке даже с нормальным гириком и сервой проблемный.
    Минимальный минимум ИМХО HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro и Henge922

    А превращать его в Align смысла нет. Лучше сразу комбокит Align взять.
    Я на Align использую запчасти с HK и наоборот, на клоне некоторые детали от Align. Тяги с шариками желательно сразу поменять на оригинал. И ремешок на хвост кевларовый желтый, HK ремня хватит на 10 полётов, Align на 25-30.

  33. #750

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо! Верт то брать буду полюбой, какую гиру на хвост лучше шлёпнуть (учитывая что аппа спектрум dx6i), футабовские гиры со спектрумом будут дружить? в особенности интересны т.н. 3g - типа с очень продвинутой системой стабилизации...

    По сервам: какие посоветуете? самому тоже хочецца какие-нить хайтехи цельнометаллические цифровые, но тему пока не очень просекаю поэтому надеюсь на ваши знания и опыт- форумы и статьи различные читал, но от этого в башке только ещё бОльшая неразбериха, так что выручайте...

    Цель покупки данного кита- научиться летать на "нормальных" вертолётах- а после того как я всё разломаю в процессе обучения, я либо постепенно соберу из этого борохла неплохой верт, либо просто сразу брэнд возьму на замену, я умею летать толька на прошке и мессере+ сим, у меня также проходил поцесс обучения на микриках- взял дешёвую прошку- разбил её в хлам но зато летать научился, и после взял себе мессер который освоил в совершенстве (могуна горлышко поллитровой алюминиевой банки посадить), вот так и сейчас планирую поступить- взять дешёвый китай, научиться летать, при этом китайца ушатать в хлам и пересобрать/заменить на что нгить годное...

  34. #751

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Принимайте в свои ряды! Отныне и я владелец 250го, всё собранно и настроено, мне даже согласились приёмник подрубить и отстроить аппу)))

    Завтра буду из 3мм карбоновых прутьев тренировочные шасси делать т.к. готовых в магазинах нет, может в комнате попробую поднять...

    Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта....

  35. #752

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    может в комнате попробую поднять...
    Ни в коем случае. Если только комната не 15х15 метров. Это не комнатная модель, он нервный и ему много места надо. Первый полёт лучше на открытом воздухе провести, в штиль и над травкой.
    Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта....
    Что подразумевается под хвостом вами? Балка и узел хвостового ротора?Проблемный хвост- это проблемы связки гироскоп-хвостовая серва.
    Я уже выше писал вам , что с HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro разве что висеть на нём можно.

  36. #753

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под хвостом вами? Балка и узел хвостового ротора?Проблемный хвост- это проблемы связки гироскоп-хвостовая серва. Я уже выше писал вам , что с HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro разве что висеть на нём можно.
    Дело в том что 250-й размер и в оригинале проблематичен "с хвостом". Разбалованный 500-кой с микробистом я очень недоволен даже оригинальной связкой Align gp 780 + align DS 420 Хвост постоянно уводит на нагруженных фигурках, при питч пампинге и прочем издивательстве. Я молчу про висение боком к ветру, когда хвост постоянно норовит сорвать даже на удлиненных лопастях

  37. #754

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Нет на гиру с сервой он не грешил, ругался на люфты узла ХР, сказал для начала их побороть а потом уже и о гире нормальной с сервой думать...

    Вот у меня такой план и выстроился:

    1) Меняю узел ХР на не люфтящий
    2) Ставлю приличную гиру и серву на хвост

    Для начала хочу узнать какой ормальный хвост туда можно вкорячить и где его купить- алиджин или что-то другое-не важно, главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов...
    А после узла ХР и электроникой вплотную займусь- смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?.....

  38. #755

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов...
    Узел хвостового ротора от Микрохели- просто песня. Но прайс не щадящий.

    смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?.....
    Совершенно верно.

  39. #756

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?

    На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано...

  40. #757

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеславыч Посмотреть сообщение
    Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?

    На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано...
    Один просто из люминьки, другой анодирован в благородно-серый цвет. На Е-Бее чуть подешевле можно взять.
    Но это похоже старая конструкция, там пластиковые вставки на слайдере, в новых подшипнички.

  41. #758

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Всё, узел ХР заказал- скоро поедет ко мне))), взял версию титаниум.

  42. #759

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Сегодня первый раз поднял- итог- лопнувший ремень и чуть погнутое шасси+ чуток коцнул лопасти ХР (поцарапал), при этом я не падал- крашей небыло, была только жестковатая посадка- видно на ней шасси коцнул, а ремень порвал и лопасти коцнул при мягонькой посадке- киль попал в ямку и лопостями ХР шкрябнул по земле, мнгновенно рванул тротл холд но было уже поздно...

    Поэтому нарисовался вопрос: можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять? Текущее положение дел меня не устраивает- киль всего на 2мм длиннее лопасти, с таким килем/лопостями только на стекло сажать- малейшая неровность и минус ремень в лучшем случае, да и чёрт с ним с ремнём, но менять его занятие не из приятных..., кстати ХК ремни полное Гэ: по прочности напоминают пластинку жвачки джуси фрут(((, теперь я в полной мере понял что надо жёлтеньких ремешков мешок заказывать, и пару оригиналов- посравниваю.

    Хвост конечно проблемный у него- колбасит нехило (видимо из-за люфтов), буду надеятся скоро придёт замена, не зря же я 25баков за доставку отдал)))

    И ещё один вопрос- можно ли реализовать на нём БАНО, с моей работой летать придётся по вечерам в темноте- надо подсветить диски лопастей обоих роторов (думаю флюорисцентной краской брызнуть и УФ диодами подсветить), и думаю светяшийся шнур спиралью по балке пустить и по периметру капота, кто-нить такое делал? есть примеры? каково среднее увеличение веса и соответственно уменьшение времени полёта? какие детали использовать и как реализовать?

    Заранее благодарю за ответы.

  43. #760
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    можно ли поставить более короткие, но при этом более широкие лопасти ХР, и если можно где взять?
    Можно обойтись и без этого. Я просто вырезал новый плавник подлинней и проблема отпала. Лопостя KBDD, но они не короче, из коротких подойдут от SJM200-180, но вы врядли их найдете в продаже, хотя у них есть один большой минус, это слабый комель. Малейший зацеп и нет лопасти
    Ремешок желтенький полюбому и про оригинал забудете
    Ну а взлетать, если с травы то будут проблемы. Я взлетаю с куска линолиума, есть еще в автомагазинах пористая резина 5мм с клейким слоем, используется как шумка. Склеиваете два куска между собой и вот вам мягкая стартовая площадка.
    Что касается хвоста то у меня основной люфт был в тягах от цапф к слайдеру, после замены на дюраль люфты стали минимальными. Хотя если вы будете ставить хост от Микрохели, то думаю, что там все будет гуд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения