Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 29 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; да... клоны клонами а оригинал есть оригинал.... кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой... А продукция ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    да... клоны клонами а оригинал есть оригинал....
    кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой...
    А продукция хобббиситтти полное гавно, да еще и какое..... не раз сталкивался начиная от акков заканчивая моделями!!!
    а аакки вообще отдельная тема если написано 30с значит 15-18с максимум... как только перейдешь в спорт или 3д вздуваются не подетски.. 5 акков у меня уже вздулось уйдя на 3д.... а написано 30с!!!!
    Последний раз редактировалось varnak; 07.11.2009 в 16:06. Причина: Восстановлено из бакапа

  2.  
  3. #42
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тсс.... тут правды не любят, продукция ХС для большиства это святое) Никто никогда не признается что почти все гауно, взять бы теже самые акки, ну кто мешает взять нормальные гиперионы, переплачивая всего 15 долларов религия не позволяет) Главное гавна и побольше и подешевле)
    Последний раз редактировалось varnak; 07.11.2009 в 16:05. Причина: Восстановлено из бакапа

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    это да... после всего этого г... сам на хеперионах летаю 25С.... и им быть хоть бы хны....
    имхо.... я не богатый чтобы экономить!!!!
    Последний раз редактировалось varnak; 07.11.2009 в 16:05. Причина: Восстановлено из бакапа

  5. #44

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить
    Да, пора уже.
    Или лучше нашего отечественного производителя поддержать и запустить серию здесь? А то всё Китай, да Китай...

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да уж, представляю сколько он будет стоить
    А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами ...

    P.S. К стати, господа, снобизм так и прёт. Покорректнее пожалуйста в суждениях!
    Последний раз редактировалось a-korenev; 02.11.2009 в 12:37.

  8. #46
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Магазины и аккумуляторы обсуждаем в соответствующих разделах!..

  9. #47

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да уж, представляю сколько он будет стоить
    Стоимость по большей части определяется организацией процесса и затратами на промоушен. Печально больше всего то, что если расчитывать на реальную прибыль, то размещать производство всё равно придётся в... Китае. Не таджиков же нанимать (что всё равно дороже выйдет).
    А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами ...
    Не вкурил о чём это?
    Однако, это всё по большей части трёп. А вот недостатки конструкции клона (и оригинала) названные мной, вполне объективны, как мне кажется.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Собрал 250 в пластиковой версии, какая то дикая вибрация на больших оборотах, не могу победить. В холде на свеже заряженной батарейке просто теряется из вида, висит такое размазанное пятно, с уменьшением оборотов пятно постепенно фокуссируется и проявляются черты вертолета. Лопасти балансировал, вал основной менял, без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется. Чето я в тупике

  12. #49
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    122
    Попробуйте лопасти от оригинала поставить. Возможно кривые какие-нибудь у клона в комплекте и дело тогда не в балансировке...

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.
    Вам же написали от оригинала - значит Алайн 205D, стоят в Москве около 850 рублей.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Заказал, посмотрим.

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я на клоне 450-ого взлетал на лопастях разной длины (~3-4мм), но отбалансированных и с настроенной головой, вибрации только от мотора были (но взлетал только в целях эксперимента, конечно же). более чем уверен, что не в лопастях дело, тем более что у клона они пластиковые, а значит делаются по одной отливке. умудрится отлить разные лопасти - это надо иметь вусмерть убитое оборудование, а верт еще очень недолгое время производится.
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется.
    бабочки нет? мах лопастей одинаковый? может быть небольшой вертикальный люфт на одном держателя чуть больше, без лопастей это не заметно, а в сборе вся конструкция начинает жить своей жизнью.

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ........
    ........
    ........
    ........

    это есть модель LH-250, приехала с leadershooby. цена чуть поменьше, чем с хоббисити (из-за доставки), однако есть значимые различия.
    держатель подшипников основного вала и хвостовой передачи и антиротационная рамка пластиковые, площадка для мотора металическая. нет отверток в комплекте, вместо них положен пустой пузырек со следами чего-то синего. хвостовая балка на 2.5мм длиннее положенного, я чуть ремень не порвал при натягивании, пришлось сточить лишнее. в кабинке нет отверстий для крепления, сама кабинка ровненькая и без видимых огрехов.

    в раму легко и с небольшим натягом влазят HXT-900, TG9, искаевские сервы чуть меньше, даже вываливаются. пилить раму не пришлось вобщем. основной вал имеет диаметр 3.45мм (вместо 3.49мм), так что в подшипниках слишком свободно себя чувствует. в хвосте люфтов не нашел как ни искал, разобранный хвост на первой фотке, подшипников 2 штуки (но по мне так лучше бы поставили один, но широкий, чем 2 такие козявки).

    голову разобрать чего-то не получилось с первого раза, настолько там все винтики приклеены. длина тяг одинакова вплоть до десятых, однако пришлось настраивать, ибо положительный шаги были всего 2-3 градуса. имеется сильное желание разработать тяги, очень плотно там все ходит, хотя может и само разработается.

    самая главный вопрос по шестерне. обгонка стоит внизу, подшипник наверху, вот думаю, китайцы неправильно собрали что-ли?

    p.s.
    моделька с хоббисити все еще в пути, хотя заказаны были в один день :(

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Вот и мой первый хелик НК-Т250GT забрал вчера с почты.
    вот пару фото:коробка в сравнении с предметами обихода

    Комплект


    Комплект брал на ХС- сам верт, сервы HXT900 и MKS DS480 на хвост с гирой G401b (еще заказываю..), движок Turnigy 2627 3800kv, регуль турниги плаш на 25А (bec на 2 А), аппу 6-канальную хоббисити, и прочего по-мелочи.

    Похоже что верт полетит не скоро- нужен еще доп. UBEC, гиро, шестерня 13T, тарелка перекоса, флюс ЛТИ120 (которого как корова языком слизала в микронике)...
    + в планах доработка хвоста (иначе его просто можеть заклинить в крайнем положении).
    Замена ОР и его подшибников, ремень по-любому в планах и основные лопасти поприличнее (после крашей естесно )

    Собственно сам вертолет немногим отличается от того, что на фотах Хикера.
    Вижу только отличия в металлических держателей основных подшипников, и перемычек между частями корпуса в ГТ версии. Канопа в целом выкрашена на твердую 4, есть небольшой искривление геометрии с одной стороны, отверстия просто намечены, вырезать по-месту.
    Еще удивила металлическая (алюминь?) балка ХР (HikeR у а тебя из какого материала?) с названием вертолета.

    Прикольнули вручную выточенные закругления на концах хвостовых лопастей:


    Теперь про сам вертолет.
    Рама, хвост, основной ротор идет в сборе. Перебирать надо все- равно- местами не видно фиксатора. Нет инстукции, как отмечали ранее... +что бы вкорячить сервы сервы надо разбирать раму...

    Из приятного:
    В комплекте есть приличные отвертки, двухсторонняя лента для виброразвязки гиры (2 шт., 2*2см)

    Из не очень хорошего:
    Хвотовой ротор немного люфтит и застревает в крайнем положении.
    Как вариант выхода из положения- просто наклеить кусочек скотча на вал ХР в местах его спрокосновения с тягами. Да, это немного сократит перемещение слайдера- но зато точно не застрянет.

    Чуть кривоватый основной вал - не соосно проточено сужение вала в основании, и естественно как уже писали ранее, диаметр этого сужения и подшипника немного не совпадают,- однозначно под замену.
    Уже немного лохматый из (коробки!!) ремень ХР- пару полетов, думаю, протянет.

    Думаю заказать з/ч там же, на ХС- уж больно цена заманчивая

    Подитожив- неплохой верт, для людей с руками

    Б*я, как первый опыт- слишком круто. Это как не только сесть за руль Формулы 1 без опыта вождения вообще, но и еще и механиком колдовать. Соберу, конечно.. но не скоро.

    Сейчас пойду в офтоп.
    Форумчане!! киньте пожалуйста файлик готовых настроек для нашего вертолета на первое время.. пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)
    (HikeR я знаю, у тебя такой есть).
    И еще как же его подружить с Рефлексом версии 4 (2004года) - сегодня промучился- так и не завел. конкретно не подружился пульт и PPJOY- не видит движения джойстика при проверке.
    а может и киньте ссылку с рабочим симулятором для этого пульта?

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.

    балка тоже алюминевая, но ничего удивительного, не карбоновую же продавать а пластиковая, думаю, слишком тяжелая была бы.

    вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)
    насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
    ну а кривые газа буду окончательно под мотор подбирать, с которым еще не определился.

    кстати, посмотрел центровку лопастей (планета - справа):

    виден грузик в конце лопасти, который и сдвигает ЦТ немного вперед.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.
    Попробую подточить, но там получается фигня- если тяги "вытянуть" на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град. и концы тяг упираются в хвостовой вал и обратно не возвращаются без вмешательства (загибаются в обратную сторону, в общем).
    Как вариант приклеить втулки- может должен помочь, попробую. Только с такой мелочью возиться мне пальцы особо не дают, а фиксатор я и так на всех "подвижных" винтах мажу
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?
    на rcgroups вычитал- у двух форумчан из-за этого краши были-правда там были все цифровые сервы (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
    За это- спасибо. А на модуле передатчика нарисовано flysky china, вот и подумал что это и есть Wfly.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Три недели мучений и наконец я настроил своего 250. Я много хлама в небо поднял, этот был самый безнадежный. Кстати он не GT, поменял все валы, практически убрал все люфты, в тарелке были просто огромные, в борьбе с вибрацией сгорели две сервы на хвосте. Я понимаю, что за 1000 руб. чего еще можно ожидать, но чудо произошло! Он полетел!!! И еще как! Сегодня в зале я оторвался по полной на нем. Пролеты, восьмерки, инверт, Тик так! воронки, полу пирофлип. Вообщем я так обнаглел на радостях, что зарулился и со всего маха об пол приложил. Нет у меня больше 250. Пластмасса вся как брызги во все стороны полетела. Восстанавливать дороже чем купить новый. Заказал GT. Надеюсь качеством будет получше и покрепче пластикого брата.

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).
    в вашем регуляторе стоит спаренный стабилизатор, так что 2А он отдаст спокойно. обычно отдельные BEC-и ставят если юзают сервы на 6В, в другом случае это лишние 10 грамм. другой вопрос в том, что если 4 сервы жрут больше 2А, то что-то явно не так
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    если тяги "вытянуть" на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град.
    я думаю, достаточно лимиты на гире выставить, чтобы такой ситуации не происходило.
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Заказал GT
    киньте до кучи еще и набор запасных тяг. какие-то хлипкие они оказывается, какие мог заменил на снятые с ламы, они более массивные, если так можно сказать.

    кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник? у меня везде под обычную крестовую отвертку (кроме держателей лопастей), просто не нарадуюсь после HK-450, в котором какие-то нестандартные винтики.
    и еще не понял, какой шестигранник нужен для шариков? 0.9мм прокручивается, 1.3мм не влезает, приходится пассатижами через мягкую прокладку откручивать.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник?
    в комплекте
    -крестовая отвертка- винты от мелкоты до норм.
    -торкс практически основная отвертка
    -милипизрический шестигранник- используется редко и в голове
    - и предположительно нужен шесигр. для крепления основных лопастей

    штангенциркуля сейчас нет нигде

  24. #61

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):

    винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.

    теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м ;)

  25. #62

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    [quote=HikeR;1574962]устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):
    Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет "упорный подшипник...из рычага микшера 450-й головы"?

    винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.
    Вот чего я не понял - как это всё отцентровано?
    теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м
    Да, когда подшипник снизу (а в Вашем случае вообще подшипники с двух сторон обгонки) обгонка работает более корректно. Я на свою самоделку заказывал новую муфту, в которой обгонка сверху, а подшипник снизу. Сразу стало нормально работатть и перестал откручиваться винт-фиксатор, который держит шестерню на валу.
    Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения. Сразу же почувствуете насколько корректнее и точнее заработает хвост. Правда это уже серьёзная переделка, которая потянет за собой переделку других узлов. Как быстрый вариант замены можно попробовать ХР от КоптерИкс200. Только вал ХР придётся от него же брать и перепрессовывать шестерню.
    Удачи!

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    В месте где "склеено на века" и центровать нечего. Вариант этот проходили. Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах? По Коптеровским заменам на клон Элайна....я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн. Кривить душой не буду, но все з.ч. клоновские тестирую на "себе" и писать, что лучше Элайна никого нет ,будет сильным преувеличением. Последнее - не к Вам!

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет "упорный подшипник...из рычага микшера 450-й головы"?
    все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

    но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения.
    долго крутил этот узел, понял что достаточно вклеить подшипники в слайдер чтобы убрать особо заметные люфты. не знаю как на оригинале, но на этом клоне сама втулка слайдера выполнена идеально подогнанной, а вот корпус слайдера заметно шатался. проклеил - теперь люфт лопастей при ножницах примерно 4-5мм между кончиками (лопасти самы обычные), и то в основном из-за упругости тяги.

    но поколдовать все-таки попробую.

  28. #65

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах?
    Дык, я энто, я ничо... Токма спросимши.
    По Коптеровским заменам на клон Элайна....я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн.
    Аргументация несколько спорная.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик.
    Где ж его взять то такой вал?
    а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен,
    У Хорька ремень по другому сделан. У Алайна вообще дурацкая конструкция с промежуточной шестернёй привода ХР. В этом плане Хорёк гораздо лучше.
    и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков
    Хорь ки тоже китайцы делают, только на острове Тайвань.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Товарисчи, мне тоже пригленулся НК-Т250 GT (металл) и коптерикс 450 АЕ - вот не могу определится с выбором...сам больше склоняюсь к мелкому - но от всего вышенаписанного стало немного непосебе ... вот теперь и призадумался не сделаю ли я ошибку если возьму его ? Нужен совет бывалых - посоветуйте пжт.

    Аlign Тrex 250 не обсуждается, как один датька чуть выше сказал "вера" не позваляет а точнее толщина кошелька.

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я не бывалый, но если вы задаете такой вопрос, то ответ один, возьмите более большой вертолет для начала. все-таки даже криво-косо собранный 450-й клон более "стабилен", а запчасти для них стоят одинакого, для мелкого даже подороде бывают ;)

  31. #68

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2finker - как первый верт только 450, и лучше с карбоновой рамой. 250 мелковат (честно и 450 мелковат иногда

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    спб за ответы, буду делать 450

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Да нормальный верт 250, относительно стабильный особо в маленький пространствах и желательно без ветра, зал например.

    2 Сергей Солоденников: а вы на 250 летали? И на каком именно?

  34. #71

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Вот мой НК 250.
    Осталось хвост чуть доделать ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1013.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	83.4 Кб
ID:	301073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	67.9 Кб
ID:	301074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1023.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	59.1 Кб
ID:	301075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1020.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	69.7 Кб
ID:	301076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1025.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	60.4 Кб
ID:	301077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1028.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	174.6 Кб
ID:	301078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	62.1 Кб
ID:	301079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1021.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	75.1 Кб
ID:	301080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1029.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	170.1 Кб
ID:	301081  

  35. #72

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

    да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

    да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится

    подергиваний пока не заметил ...
    Да и хвост не доделал ...

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    сегодня поковырял еще ...
    была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит...

    Короче немного терпения и ...

    P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома ...
    1. Мне из всех вертов нравится 250. Я летал и на 450 и на 500 и на 600 ...
    2. Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1033.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	59.6 Кб
ID:	301281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1051.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	59.5 Кб
ID:	301282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1037.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	127.5 Кб
ID:	301283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	72.6 Кб
ID:	301284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1050.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	67.9 Кб
ID:	301285  

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    VladSol(78) хмм.. на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
    Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат

    З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).
    Последний раз редактировалось MMAgn; 30.11.2009 в 23:33.

  39. #76

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Тоже начинаю собирать это чудо,получен с лидерхоби,нас уже двое.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?

  41. #78

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?
    У меня везде металл и классные отвертки ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0998.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	189.0 Кб
ID:	301342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0992.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	60.3 Кб
ID:	301343  

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Владимир, leadershobby продает нечто иное, по виду - рекс (который тоже шел с пластиком), по комплектации - явно не SKAYA и HK-250GT.

  43. #80

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    VladSol(78) интересно какой полетный вес вышел?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения