Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers идет тест движка. А когда уже работать начнет?...

  1. #801

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    идет тест движка.
    А когда уже работать начнет?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    и всё-таки.. Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$.. На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.

  4. #803

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    и всё-таки.. Кто-нибудь посоветуйте нормальную серву на хвост за 20-25$.. На хоббиках ни 480, ни JR я не нашёл. И на перекос что-нибудь получше HXT900. И всё очень желательно с хоббиков. Верт будет в начале работать с 250 гириком, а чуть позже планирую FBL CopterX поставить. Спасибо.
    Малёк очень требователен к сетапу на хвост. Из того, что есть на хоббях- Ino-Lab HGD-201HB
    До перехода на ФБЛ прекрасно работала с Ассан-250. Где-то через через 150 полётов стала дёргаться в центре, протёрся потенциометр, похоже. Но она мне очень понравилась, будет вдохновение- отремонтирую.
    На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.

  5. #804

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На перекос, как это ни странно, из хоббикинговских хорошо работают на 250-м вертике, в т.ч. и с ФБЛ HKSCM9-6, и они очень хорошо становятся в его раму.
    Нет нет, я имел ввиду не бренд "хоббикинг", а именно из их ассортимента
    На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится.. Значит такую и куплю на хвост.. А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе..

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Нет нет, я имел ввиду не бренд "хоббикинг", а именно из их ассортимента
    На Ino-Lab-е летаю уже год на 450-м. Пока претензий никаких) Очень нравится.. Значит такую и куплю на хвост.. А вот перекос всё-же под вопросом. Хотелось бы что-то покачественнее MG90S, которые надоели мне на 450-м на перекосе..
    Я имел ввиду ассортимент ХоббиКинга оранжевые сервы на циклик HKSCM9-6. Да, они с пластиковыми шестернями, рыжие и с лэйбой ХоббиКинг.
    И тем не менее отлично работают на 250-м и с флайбаром, и с ФБЛ. Шестерни на них мне пока сломать не удалось. Прекрасно вписываются в раму250-ки.
    Вот видео, человек летает на 250-м клоне с этими сервами, и не только на циклике, но и на хвосте:
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 17.01.2012 в 01:37.

  8. #806

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Подскажите, пожалуйста, кто знает. Основной вал HK 250 люфтит в родных подшипниках так же как и вал ALZRC. Является ли эта проблемой вала или подшипников, решается ли проблема заменой подшипников на Align?

    В доплнение к люфту вала добавляется поперечный люфт тарелки перекоса, в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25, дальше ротор входит в автоколебания по элерону. Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.

  9. #807

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    в результате при конверсии в флайбарлес (CopterX3x1000) удается поднять чувствительность только до 25
    Это нормальное явление, чем меньше вертолёт, тем более он склонен к самовозбуждению гироскопов ФБЛ. У меня оригинальный Алайн 250-ка и клон с CХ 3x1000, на обоих чувствительность по элерону и элеватору 25. На 450-ке 33. На 600-ке люди поднимают аж до 55.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Впрочем висеть даже с такой чувствительностью можно.
    Не только висеть, но и летать нормально. Не заморачивайтесь с заменой подшипников. А какая голова ФБЛ стоит?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо за совет, не буду заморачиваться. Голову взял Tarot, помоему отличная голова. На хвост сразу повесил JR 290G, первый подлет при ветре 5-10м/c. Верталет отлично висит поперек ветра (летать пока не умею, мой 7-й полет на не микро, параллельно учусь летать на 450 когда есть место), но хвост срывает. На втром подлете развалился слайдер на хвосте. Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой, посмотрим как поможет. Пока разбирал хвост заметил, что вал хвоста ходит в подшипниках. Думаю подложить шайбу между валом и подшипником. Так же добавил в хвостовые хабы по подшипнику из флайбарной головы, вроде бы люфты стали меньше, но теперь лопасти немного не доходят до отверстий в цапфах. Есть смысл подточить крепление лопастей или лучше поставить 2 тонких подшипника с головы?

    P.S. Верталет фановый, летать приятно даже для новичка.

  12. #809

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    У меня и на клоне, и на Алайне стоит Тарот голова. Очень хорошая, только при сборке желательно вклеить подшипники в цапфы.
    Хвостовая серва JR 290G отличная. По слайдеру, таки лучше оригинальный Алайновский поставить и вал ХР тоже оригинал. У клоновского вала со временем может шкивок на валу начать проворачиваться. Рычаг слайдера из металла мне даже Алайновский не понравился, у него диаметр отверстия под шарик чуть больше, есть маленький люфт. Убрал его, обработав несколькими слоями цианокрина шарик слайдера. В цапфах я добавил второй подш от качалок флайбарной головы, тонкий. Лопасти ХР пришлось чуть подпилить, чтоб болтик не задевали.
    И очень рекомендую ремень кевларовый поставить, клоновский умирает за 5-10 полетов. Алайновского на 20-30 хватает. Начинают лезть нити корда, хвост начинает дергаться. Кевлар окола 150-200 служит, но потом рвётся без предупреждения.

  13. #810

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Владислав, можно на ты? Я верталет как раз по твоим рекомендациям собирал из форума и дневников. Остались как раз только мелкие вопросы которых не нашел нигде, типа хвостовых слайдеров и валов ну и по борьбе с люфтами. Подшипники вклеил на зеленый фиксатор для пиньонов с Хоббикинга, кевларовый ремень как раз сейчас с инфинити едет, пока в наличии есть по паре ремней HK, ALZRC и ALIGN. Подозреваю что нормальные слайдеры и доп. подшипники в цапфы должны застабилизировть хвост, если все же не поможет, есть смысл прикрутить такие линки http://helidirect.com/xtreme-metal-t...50-p-10262.hdx ? По ним отзывы противоречивые, кому-то помогли уменьшить люфты, кто-то пишет наоборот хуже стало.

    Кстати на перекос поставил 3DPRO S410MG, сервы отличные, но есть ощущение, что для 250 они не нужны вполне хватит и HXT900. Плюс экономия веса. Причем с этими сервами штатный бек регуля (Turnigy Plush 25А) не тянет, начинает сильно греться пришлось ставить дополнительно Turnigy UBEC 3А.

  14. #811

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Есть сопутствующий вопрос. Есть на Hk вот такие аккумы, как думаете, стоит ставить их на хелик?

  15. #812

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Александр, что смущает в этих аккумуляторах? Вполне рабочий вариант, только вместо мини JST стоит JST и вес на 20гр больше чем у нанотеков.

  16. #813

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Смущает то, что когда летал на рекомендованных акках, центровка у хелика оказалась задней. Интересует акк о котором я писал раньше, потому что вес у него больше, так же токоотдача в 2 раза выше. Собственно интересует, будет ли правильная центровка у хелика с этим аккумом? Псы, летаю на FBL.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Заказал слайдер ALZRC с металической качалкой
    Ссыль можно ?

  17. #814

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Хороший вопрос. У меня 2 мысли по этому поводу:
    1. Какую роль играет центровка если у тебя влайбарлес, он вроде как компенсирует.
    2. Развесовку можно улучшить не только с помощью аккумулятора (как вариант можно его подвигать на площадке взад вперед), но и уменьшить вес на хвосте.

    У меня к примеру так же задняя центровка - на задней площадке лежит CopterX3X1000 у которого металлтческая часть коробки сама по себе дает лишнее 10гр, с другой стороны я не заметил чтобы верталету с FBL это как-то мешало.

    Впрочем лучше посмотрим, что ответят более опытные товарищи.

  18. #815

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Да, у меня тоже CopterX, но вся фишка в том, что когда вертолёт висит на месте, видно как тарелка наклонена под углом к горизонту на 25-30 градусов. Хочется что бы центровка была правильной, так как такого наклона тарелки, при висении, быть не должно...
    Безусловно, пока летать блинчиком, это особой роли не играет, но вот когда начинаем крутить пилотаж, то мне не хватает крена вперед, так как тарелка наклонена уже при висении... Особо это не вызывает напряга, но когда начнется жесткое 3д, то боюсь что это может стать причиной фатального краша.

  19. #816

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Пардон, не замитил другого вопораса,
    Заказал по отдельности сладйре в сборе AZLRC http://www.rc711.com/shop/tail-pitch...th=166_216_218 и качалку от Align http://www.rc711.com/shop/metal-tail...th=166_106_143. Но по славм Владислава качалка люфтит в соединение с шариком, поэтому не факт, что дает какие-то приемущества.

    25-30 градусов это какой-то большой угол, что же там за развесовка? Не обращал внимания у себя, в следующий раз посмотрю. Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?

  20. #817

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    За ссылки спасибо, тоже думал заказать металл. слайдер, а теперь думаю что не стоит он тех денег которые за него просят.
    Центровка у меня находится где-то на расстоянии 15-20 мм. от вала ОР. На хвосте стоят металл держатели тяги от HK, серва на хвосте HKSCM9-6. Если учесть цену сервы, то аналогов у неё просто нет! Она безусловно шикарна! Эти сервы намного лучше HXT-900 тем, что работают они заметно тише, усилие больше, скорость выше, а цена всего на 1 доллар больше...

    Раз уже зашла речь о хвосте, интересует вопрос касаемо лопастей. Все лопасти для ХР болтаются в цапфах из-за большого отверстиях в них. Стоит-ли заменять их на Align, или оставить так как есть?
    Длина лопастей у клона 42 мм, получается стоит такие же заказывать от Align? Прежде всего интересует диаметр отверстия в них. Владислав, так как у вас оригинал, измерьте если это возможно какой диаметр отверстия у них.
    У меня от клона осталась только рама, и лопасти ХР, всё остальное от Align и Tarot...
    Скоро должен прийти апгрейд от Tarot для хвоста (кардан), надеюсь будет намного чем ременной привод.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Кстати лишний вес не мешает 3D на мелколете?
    Конечно мешает.. Но центровка это наше Фсё...
    Последний раз редактировалось Alexandrio; 23.03.2012 в 15:05.

  21. #818

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Заказал я себе валы от Align всего за 5.05 бакса как приедут, напишу как они в клоновской раме сидят. Нашел тут лопасти Edge 60мм. для 250 класса вертолётов. Но разве они бывают такими большими? Сначала подумал что ошиблись в описании, а нет, для 450 лопасти ещё больше. Может кто покупал их?

  22. #819

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Помогите найти проблему, обзавелся новым хвостом от алайна (хаб с валом, рычаг, слайдер, цапфы), но , как видно на видео, даже без лопастей, дрожит хвост. Также смущает странный звук мотора и механики - неравномерный.
    Чувствительность гиры выставлена на 0.



    PS Пришедший хвост хоть и нового образца, но все же цапфы шатаются (пока еще не получил подшипники, чтоб пофиксить). Не может ли такое поведение хвоста быть вызвано этим?

  23. #820

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Странный звук может быть вызван шестернями на мой взгляд или ремнем. Что касается дерганий хвоста, то тут может быть собака зарыта в низких оборотах ОР. Попробуйте дать больше газа, по идее биения уйдут. Данные биения вызваны кривым валом ОР.

    Такая же шняга была когда летал с флайбарной головой в связке с 401 гириком. На низких оборотах вод ходил влево-вправо, лечение было следующее: взлетал очень резко, тогда хвост не сильно уводило и дерганий или колебаний не было.

  24. #821

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    По рекомендации NARAJANA выставил максимум 85% по газу, видео было сделано при максимальном газе (для нормала). и еще, кажется, что подергивания происходят с разной частотой (хотя точно сказать не могу т.к. интервал между биениями сильно мал).
    Гира GA 250-й, серва HK 922.
    PS обнаружил, что плохо подтянул шестерню (или она раскрутилась со временем). Подтянул. Завтра попробую, что получится.

  25. #822

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Вал и хвост оказались в порядке, как ни странно проблема оказалась в голове - что в ней клинило (возможно тарелка АП). Перебрал - проблема исчезла.

  26. #823

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Сегодня забрал новые валы от align с почты. Первым делом по приходу домой разобрал вертолёт и конечно же поставил новый вал. Как оказалось, после замены вала от HK на Align, биений не осталось вовсе, авторотация по времени увеличилась процентов эдак на 35%... Вообщем очень рекомендую приобрести его!
    Псы, в поле ещё не проверял так как нету времени, но всё выше перечисленное говорит о том, что летать вертолёт станет намного лучше ...

  27. #824
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
    Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не "летаные". То ли брак, то ли слабоватые.
    Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы

  28. #825
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Или какой ток разряда нужен для мотора с 3800 кВ и пиньеном 15Т? Достаточно 30С или надо 35С?
    А то у меня 800мАч с током 20С. Видимо слабоваты , а я мучаюсь чего нен летает. Уже и мотор думал другой брать

  29. #826

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Врядли проблема в батареях, при максимальном токе 16А которые могут отдать эти батареи верталет должен очень бодренько летать. Я бы исключил сначала проблемы с регулем (тут наверное нужно проверить тайминги, у товарища в этой же теме были проблеммы именно с ними и похожее поведение) и мотором, но если все же вы уверены что дело в батареях возьмите нанотеки с тем же обьемом или обычные синие туринги с тем же обьемом.

    Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?

  30. #827
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    тут наверное нужно проверить тайминги
    Пробовал менять тайминг в первую очередь. Даже программатор купил, надоело пиликанье слушать. Регуль плюш на 25А.
    От таймингов ничего не меняется в поведении верта и для меня до сих пор загадка какой тайминг для этого мотора нужен.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?
    Бортовой индикатор этот.
    замерял же просадку напряжения на банках индикатором, который одновременно показывает напряжение на банках. Просто ссылку не нахожу на него.
    Ну и основной упор на зарядку. Там видно падение напряжение сразу после начала процесса разряда

  31. #828

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
    Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не "летаные". То ли брак, то ли слабоватые.
    Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы
    У меня 4 таких акка, при чем покупались в разное время, их более чем хватает для 250-ки. Правда, у меня на одной вертушке мотор BL-250S Align,
    на другой Turnigy L2508A-3500 оба с 15 пиньоном. Регуляторы Align18A.
    Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.

    Кстати, в тему про "Новый клон НК-Т250"

    ХоббиКинг стал продавать ФБЛ голову на малыша. Цена, как всегда, радует.

  32. #829
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.
    У меня и стоял пиньен 13Т, но верт не отрывался даже от земли. Я тоже самое проверил по калькулятору, почесал репу и попробовал поставить 15Т. А сейчас 13Т уже не смогу вернуть Я вал подтачивал, чтобы бонка нормально держала пиньен. тут или мотор новый, или в аппе кривую газа занизить

  33. #830

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    А ты уверен, что оборотов именно не хватает?
    Если нет возможности измерить, попробуй просто погонять на макс. оборотах от лабораторного блока питания или от аккумулятора автомобильного. На слух будет слышно, быстрее крутит, чем на акках или одинаково. Если быстрее- может и правда батареи бракованные?
    При таком пиньоне на этом движке максимальная полка-90%, не больше. а то порвет межлопастной или лопаты.

  34. #831
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    я подключал акк 2200 мАч 25С. На слух я не услышал, что бодрее, но индикатор батареи показал, что на родном акке 250 го зиппи 800 мАч 20С без лопастей ОР напряжение на банках падало с 4,15В до 3,7В. А на "взрослом" акке такого не было. Хочу предварительно попробовать взлететь с большим акком, если получится из-за веса и центровки. Тогда окончательно буду делать вывод докупать новые акки или копать дальше

    PS Все же попробовал ваш совет. Мне кажется со взрослым акком веселее крутит. Жаль тахометр (самоделка) считать не может. Нужен солнечный свет. А от лампочки он брешет

  35. #832

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Оговорюсь сразу - у меня никаких попискиваний не было, но тоже не латал В идле просто прыгал и все. Оказалось дело было в тарелке АП. Она, как бы сжималась на 1 миллиметр, особо видно когда за цапфы берешь и и пытаешься угол атаки уменьшить - тарелка сжималась и получалось уменьшение угла атаки примерно на 3-4 градуса и следовательно удавалось хоть как-то оторваться от земли только при максимальном положении стика газа.

  36. #833
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    У меня не тот случай. У меня индикатор аккумулятора орет и красным моргает, а это уже разряд 3В на банку. И это на свежезаряженом акке при попытке взлета! При этом регуль похоже включает отсечку. Судить не берусь, но настройка у меня отсечки стоит высокая 3,1В на банку

  37. #834

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    3.1 вольта не маловатенько ? а углы у вас какие? у меня 3S 800ма nano, blueseries 15A ESC, hobbymate 4200kv, 14z пиньен углы +-9 град, кривая газа 0-40-60-80-100 углы 40-45-50-75-100 взлетает на положенных 60-65% ручки газа. Отсечка на 3.2 время полета около 5 минут, обороты выше чем на 450-ке на звук около 3000. Сейчас на 2S полетывал - газ 75-80% отрыв от земли и висение.

  38. #835
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    3.1 вольта не маловатенько
    Это самая высокая установка. Средняя вообще 2,85 В.
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    а углы у вас какие
    +-9 градусов
    Кривую вы дали для нормала, я так понимаю. Я в айдле пытался в после раскрутки ротора взлетать. Явно чувствуется что нет оборотов. Силовая дохнет. Индикатор питания орет как потерпевший...

  39. #836

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    если верт высасывает батарейку настолько стремительно , то одно из двух
    1. Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону "горячего парня"
    2. Батарея не имеет реальной емкости (токоотдачи) - у меня были парачка акков GEpower 20C не плохо летали на 400-м размере но на 450-ке пищалка начинала орать после 30 сек полета, отсечка через минуту, две. В таком случае батарею в утиль, или на менее нагруженные задачи (аппа, машинка)

  40. #837
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    1. Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону "горячего парня"
    Все холодное, потому как не летает. 10 секунд на попытку оторваться от земли не в счет. Не успевает нагреваться. Пока не получается выехать на поле или какую-нибудь безлюдную площадку и проверить версию с аккумулятором

  41. #838

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
    можно не летая проверить , поставте кривую по углам 0-50-50-50-50 чтобы не улетел и крутите на месте если пищать начинает в первую минуту и все холодное то пробуйте другой акк, в таком варианте углов можете и поболее батарею подкинуть, летать то не надо и посмотрите точнее послушайте результат работы и пощупайте силовуху.

  42. #839
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
    Да не смешно вообще-то.
    А в остально, считаю, лучше все же на рабочих шагах и оборотах проверить. Сколько бы их у меня там не было с моим двиглом и пиньеном.

  43. #840

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк, пока ковыряли, искали проблему он как раз бы и приехал к вам, если даже причина не в нем лишних акков не бывает. Скотлько у вас всего акков?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения