Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я покупал такую. Использовал голову Tarot (раньше), да она не понравилась мне абсолютно....

  1. #881

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Я покупал такую. Использовал голову Tarot (раньше), да она не понравилась мне абсолютно.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Посоветуйте! Хочу купить нормальную канопу, не уменьшенную как на хоббях а нормальную, полноразмерную. Пока хочу взять либо алайновскую про (ушки большие, полагаю, при крашах ломаться не будут), либо от каномоду/фьюжена (на них сейчас скидка). У кого какой опыт.

  4. #883

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.

  5. #884

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.
    Вот, чего и заинтересовался. Но, вот как бы, не получилось, что у каномодовской канопы ушки не лопнули из-за того, что отверстия около самых краев! Тут канопа от алайновской 250-й прошки выглядит чуть поосновательнее..

    Кстати, как качество у каноп ALZRK?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Насколько я понял из видео на youtube, отверстия для крепления надо просверливать самому:

    Канопы от ALRZC По качеству схожи с Tarot. Где-то лучше, где-то хуже. На мой взгляд лучше купить Canomod, ибо не даром их хвалят. Сам планирую себе заказать на пробу, да денег нет пока...

  8. #886

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Понятно, тогда смысла брать ALZRC нет.
    Я чего думаете по поводу Canomod vs align vs Fusuno?
    канопа алайновской прошки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AlignTRex250Pro.jpg
Просмотров: 6
Размер:	38.1 Кб
ID:	691414

    Канопа Fusuno:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuc-tx202ex3.jpg
Просмотров: 5
Размер:	66.8 Кб
ID:	691415
    Название: DSC_4085-150x150.jpg
Просмотров: 244

Размер: 5.4 Кб

    Канопа от каномод:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250-snap-small.jpg
Просмотров: 10
Размер:	58.4 Кб
ID:	691416

    тобишь крепление у канопы алайновской прошки выглядят посолиднее.
    Последний раз редактировалось silvio; 14.09.2012 в 12:48.

  9. #887

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Про канопы от Fusuno не чего сказать не могу, так как не когда не видел их. Что касается ушек... Я не думаю что их можно как-то сильно повредить при краше. Конечно, канопа от HK намного хуже по качеству изготовления, потому и ломается. Что касается Align, то их канопы имеют свойства сильно царапаться и облазить. Так что на мой взгляд надо выбирать между Canomod и Fusuno.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    товарищи укажите в какие каналы включать серво машинки, газ в 3, хвост в 4, а остальные куда 3 шт которые головой управляют?

  12. #889

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Какая аппа у вас?
    Да, кстати, пришел мне новый клон CopterX SES , сказать честно, голова идущая с ним в комплекте, в разы лучше головы Tarot. Прежде всего потому что в голове НЕТ ЛЮФТОВ ВООБЩЕ! Во вторых, подшипники вклеивать не надо... Могу привести фотки.

  13. #890

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Аппа у меня Futaba 7c, мож у меня пальцы кривые но не могу найти что б нарисован был вертолёт и показоно например это тангаж и указывали на серву и номер канал для (моды2)и т.д..... , на счёт головы у меня на моём тож нет люфтов, посмотрим что после полётов будет

  14. #891

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Эдак я не разу не встречал что бы в передатчике подписывали каналы... По идее, Надо создать новую модель, Type: HELI... Далее по настройкам, скорее всего будет предложено выбрать тип тарелки. Надо выбирать 120.
    Лично у меня на аппе 1,2 каналы это те машинки, которые стоят спереди, 3 канал газ, 4 канал это серво идущая на тарелку (ближе к хвосту), 5-6 каналы это чувствительность гирика и канал рудера(один, желтенький проводок).
    Если же Хелик FBL, тогда не какого микширования выбирать не надо. Оставляем самолетный тип, и втыкаем соответственно каналам проводки в приёмник, а потом в мозги FBL. После, методом научного тыка, или же посмотрев в инструкцию, найти какой канал за что отвечает.

  15. #892

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    http://www.***************4291/product/9974/?refcat=111 (не реклама) вертолёт такой, я и не говорю что в передатчике подписаны., а в интернете не видел ни разу что бы писали где какая и за что отвечает, я пока ума не приложу как подключать, серва кторая на хвосте подключаеться через гироскоп я так понимаю и на 4 канал управлени рудером, и из этого гироскопа подключаеться на 6 канал футабы 7с на крутилку то биш регулировать чувствительность гирика, далее тангаж то есть на самолёте это руль высоты то это будет канал номер "2" серва та которая стоит прямо за головой, а вот еще две сервы которые спереди стоят одна смотрит на лево а другая на право это что сервопривода, может какая то ссылка у кого ни будь по подключению вертолёта к приёмникам? или кто знающий подскажет, даже новичкам как я эта инструкция необходима

  16. #893

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Есть такая штука, мануалом зовут...
    На 13 14 странице расписано что отвечает за какой канал. Так же, начиная с 61 страницы, имеется инструкция по настройке хелика.

  17. #894

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Вот спасибо , об это я и говорил.

  18. #895
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Эдак я не разу не встречал что бы в передатчике подписывали каналы...
    Пример расположения каналов для автомата перекоса. Аппа футаба 10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	48.7 Кб
ID:	712530  

  19. #896

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    18
    Сообщений
    90
    Привет всем, хочу взять именно этот верт) По таким серьёзным вертолётам я новичёк и по этому ничего не знаю. http://www.*************/product/9974/ вот его. И всю электроннику к нему, такая подойдёт??? http://www.*************/product/101183/ http://www.*************/product/8143/ http://www.*************/product/102951/ http://www.*************/product/9173/ http://www.*************/product/103529/ http://www.*************/product/662/ http://www.***************7521/product/9042/?refcat=295 ??? Просьба не ругаться.

    И как часто рвётся ремень?

  20. #897

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Комплектация самая обычная. Хочется отметить то, что при выборе данного аккумулятора, канопа будет надеваться с большим трудом... Так же, если вы собираетесь летать, то стоит подумать о замене комплектующих на Align. Прежде всего стоит заменить: Основной вал, хвостовой вал. Объясню причину замены. Валы от HK Кривые... Все! У меня ни разу не было ровных... Так же стоит купить треники.На начальном этапе очень и очень нужная вещь. Так же хочется отметить то, что прежде чем поднять хелик в воздух, стоит посидеть пару часов в симе типа Феникса, ибо, в противном случае, получатся дрова(!!!) спустя 5-10 секунд полёта. Для полета в симе потребуется шнурок для настройки аппы. Без него вообще не как... Аппаратуру,правда, стоит взять по серьёзней в следствии шумов по каналам, что не особо будет мешать новичку, но в последствии станет очень большим гемором( Если сказать по Русски, то сервы будут не четко работать). Так же в вашем комплекте отсутствует зарядник. Если его нет, хочу порекомендовать этот. Пользовался им долго. Отличный зарядник за свои деньги.
    Что же касается ремня, то у меня за 20 полётов ремень лишь растягивался, но не рвался.

    Да, тут начал перебирать своего CopterX SES и ужаснулся... Дело в том, что валы в хелике кривые все... Начиная с головы(включая межлопастной вал), заканчивая валом в хвосте, который напоминает эксцентрик, но не вал... Вообщем, всё поменяю на Align.

  21. #898

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    И как часто рвётся ремень?
    Ремни рвуться часто, сто касается запчастей - берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете. я свою 450-ку досих пор с хоббей обслуживаю и нечего летается номальо.

  22. #899

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете.
    На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено... Выводы делайте сами.
    Да, как следствие, стоит отметить то, что из-за кривых валов, у хелика будет болтанка, ужасные вибрации, в следствии чего, вертолёт приобретет свойства саморазбирания по запчастям, не адыкватной работы гироскопа, и много,многое другое...
    Безусловно, у каждого джедая свой путь, но все рано или поздно, каждый приходит именно к Align или к другой известной марке....
    Я не призываю покупать межлопастные валы от Align, потому что они стоят по 200 рублей за пару, НО! Я призываю купить вал основного ротора, и хвостового, ибо это очень важно...

    Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова... Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).
    Последний раз редактировалось Alexandrio; 11.11.2012 в 00:40.

  23. #900

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    И не стоит сравнивать 250 с 450.
    Я про 250-ку и имел ввиду.Был 250 коптрекс а валы брал ХК.
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    но все рано или поздно,
    это наступает тогда когда краши уменьшаются раза в 3 (хотябы)
    Спорить не буду значит мне просто везло с запчастями (валы). Хотя вал мжно выпрямить в идеал (если не он не буквой Г)

  24. #901

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено... Выводы делайте сами.

    Все устанавливаемые мной валы были ровными (их было 3 с хоббей и 1 алайн). Я конечно новичок, но разницы между алайновыми валами и валами с хоббей не заметил...

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова... Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).
    Тут, согласен! 250-ка вертолет который ошибок не прощает, я свой однажды на лыжи посадил не аккуратно, заменил почти 50% вертолета... А мой Walkera Mini CP (сотка) падал с 5-ти метров на утоптанную почву, я его поднял, отряхнул и полетел. Еще добавлю, что за 90 полетов падений было примерно 30-40, ужасаюсь когда предполагаю сколько бы обошелся ремонт 250-ки.

  25. #902

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    В теме уже обсуждали, сравнивали валы Align и HK. На сколько я помню, на них бросали молоток, дабы увидеть на сколько погнуться те или иные валы. Если полистать форум, где-то в самом начале можно это найти.
    На мой взгляд 250 вертолёт очень критичен к разным расколбасам, тем более учитывая тот факт, что у малька хвост изначально был проблемным... Это превратиться в головную боль, а не полёты. Безусловно, летать на валах от Hk можно, но я этого делать не буду, потому как не хочу лишнего гемороя.
    Так как в моей тушке(CopterX 250 SES) хвост просто отвратительного качества, хотелось бы услышать мнения гуру о хвосте с MicroHeli. По себестоимости, он равен цене нового хвоста от Align (В сборе естественно. С цапфами, слайдерами и прочими плюшками.). Есть ли резон покупать Align, или стоит взять хвост от Microheli ?

  26. #903

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Дерьмовый хвост, ИМХО. Люмень очень мягкий, клинит в работе, люфты присутствуют. 60 баксов выкинул в помойку.

  27. #904

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Какой же тогда хвост взять? Идущий в комплект с CopterX оставлять явно не стоит...

  28. #905

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Брал хвост в сборе Align, цапфы болтаются и слайдер в крайних положениях подклинивает, два хвоста от CopterX и НК в идеале, ничего нигде не болтается и не клинит, тут как повезет

  29. #906

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    я не могу настроить нормально его , хвост получилось держит, а вот голову ни как не получаеться, поднимаю не много и его то в право несёт то в лево, тримеры не помогают

  30. #907

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06256.jpg
Просмотров: 101
Размер:	35.1 Кб
ID:	721371Вот что у меня случилось. Хорошо, что на земле. С чего бы это?

  31. #908

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С того, что не закреплен.

  32. #909

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Все было собрано на синем фиксаторе, ни один болтик сам не открутился

  33. #910
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    С чего бы это?
    Кейс хвостового ротора похоже не плотно на балке сидит. Было у меня такое. Помогло лишь подкладывание кусочка нулевки.
    Просто у китайцев немного гуляет диаметр балки и посадочного отверстия в кейсе ХР

  34. #911

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    На самом деле, меня самого мучает вопрос о хвостовой балке. Отверстие в кейсе на много меньше отверстия в балке. Как следствие, кейс имеет свойство проворачиваться в полёте (не сильно конечно, но всё же данный факт имеет место быть.). Сейчас заказал карбоновую балку от Align, посмотрим, какое там отверстие.

  35. #912

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.

  36. #913
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.
    Действительно! А я просто не увидел. Надо было место излома свотографировать.
    Наверняка хвост уже разобрали, посему вопрос. На подкосах ушки не отклеились от прутков при этом? Просто предполагаю вибрацию ХР как наиболее вероятную причину излома. Но при вибрации обычно отлетают уши на подкосах.

  37. #914

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Да, уши отклеились. Значит буду смотреть хвастовой вал

  38. #915

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Нужна помощь, сегодня очень быстро "крашанулся". Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она "туго" ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил...

  39. #916

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Может ли это быть из-за новых линков
    Может если они через чур плотно ходят на шариках.

  40. #917

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Может если они через чур плотно ходят на шариках.

    У меня такое же предположение, но т.к. это мой единственный флайбарный вертолет, могу сказать, что проблема либо в этом, либо у меня руки кривые

  41. #918

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    это мой единственный флайбарный вертолет
    Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.

  42. #919

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.
    Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом? По поводу последнего, на mini cp вишу довольно уверено (более 100 полетов). Кстати, кто подскажет, сильно ли флайбарный верт по поведению от бесфлайбарной сотки?

  43. #920

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом
    Это я пошутил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения