Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Полетал сегодня на 250-ке с ZYX-S, по ощущениям - не хуже той же 450-ки, из за механики был краш на ...

  1. #1001

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Полетал сегодня на 250-ке с ZYX-S, по ощущениям - не хуже той же 450-ки, из за механики был краш на голову, успешно всё выправил (вывод - осторожнее со смазками, не смажьте лишнего ) хвост только плывет по часовой стрелке, интересно его можно настроить по аналогии с 401-В?


  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    С большим трудом разобрался с гироскопом...Оказывается чувствительность настраивается только на крутилке у меня,а если поставить на gear автоматом максимум...Через меню гиросенс не получалось почему-то.От этого и расколбас жесткий на рудере,вибрации никуда не денутся как не крути.

  4. #1003
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    по ощущениям - не хуже той же 450-ки
    тоже тащусь, у меня чистый хк и зикс с, хвост в нормале чуток уплывает а в удержании прибитый чётко

    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    Через меню гиросенс
    надо в гиросэнс выбрать gy если стоит стд

  5. #1004

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    в удержании прибитый чётко
    Я так и не смог добиться прибитости в удержании. Идет рыскание постоянное, не сильное но есть. Как будто центр потерял и ищет. + плывет влево постепенно ... грешу на вибрации и износ хаба ХР ... поменяю на кошерный Алайн - посмотрим.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    поменяю на кошерный Алайн
    Не советую у алайна люфтов хабе ОГОГО, даже больше чем в HK-шном! Его после покупки еще допиливать придется!

  8. #1006

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Не советую у алайна люфтов хабе ОГОГО
    Поздно уже купил, на будущее буду знать. Спс.

  9. #1007

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    в удержании прибитый чётко
    Юрий,буду благодарен, если распишете подробно, что делали с хвостом - я имею ввиду доработки/напилинг можно в ЛС. Потому что не может он прям собрал и завис на ура работать ...

    P.S. Привод вал/ремень ???

  10.  
  11. #1008
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    под настроил пред компенсацию в нормале (серву двигал по балке) вообще весь верт стандартный аааа нет канопа меняная на яркую стекло волоконную

  12. #1009

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    под настроил пред компенсацию в нормале
    Так ее надо в нормале настраивать? Я в удержании настраивал ... Всё время путаю, что в нормале надо делать и в какой момент режим удержания настраивать.

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    канопа меняная на яркую стекло волоконную
    Не думаю что канопа как-то на хвост влияет

  13. #1010
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Так ее надо в нормале настраивать? Я в удержании настраивал ... Всё время путаю, что в нормале надо делать и в какой момент режим удержания настраивать.



    Не думаю что канопа как-то на хвост влияет
    Канона ещё как влияет, в удержание вообще ничего механикой не настроить только в компе, у хк нет вальных хвостов

  14. #1011

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    У ХК нет, у Тарота есть Хм, насчет канопы даже и не предполагал. То есть всю механику настраиваем в "нормале": центр сервы, 90' качалка и.т.д. ? А потом переключателем щелкаем в удержание и дальше уже на компе финальные штрихи. Так?

  15. #1012
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    всё правильно а насчёт канопы шутка

  16. #1013

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=14741(не реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?

  17. #1014
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    шаги попробуй убавить зикс с тоже?

  18. #1015

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам? Нечем угол померить, а угломер громоздкий немного для хвостовых лопастей. Линейкой будет быстрее.

  19. #1016
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?
    когда сложиш их 1 см примерно

  20. #1017

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?
    Хм, разве нужно? Никогда этим не заморачивался. Серва->линк 90 градусов, Линк-> арм слайдера 90 градусов, это для положения покоя. В этом смысле там ничего, как в голове, не настраивается (кроме длины хв. линка)! Для поворотов - чтоб слайдер не упирался в хаб и кейс хр.


    PS где-то был сайт с таким угломером, вбиваешь длину лопастей + расстояние между ними, оно считает и выдает угол. Только, сейчас найти не могу!

  21. #1018

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Поздно уже купил, на будущее буду знать. Спс.
    а

    А ссылку можно? Они есть разные "новый" заметно лучше

  22. #1019
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    (кроме длины хв. линка)
    я серву по балке двигаю) палку не кручу ну дак надо же настроить чтоб висел более менее не крутясь

  23. #1020
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    не крутясь
    в нормале и будет хвост прибитый в удержании тогда на многих гироскопах в инструкциях так
    ps: у меня на хвосте люфт когда сложу от 3 мм до 1.5 см для каждого вертолёта будет по своему в нормале взлетаешь он 100% начинает крутится(если только собрал) стиком компенсируешь вращение и садиш рудер не отпуская, подходишь смотришь куда серва ну и следовательно куда двигать, у меня он в итоге висел ну почти супер чуть подруливал я когда висел, когда летишь в нормале нормально извините за мой французский

  24. #1021

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А ссылку можно? Они есть разные "новый" заметно лучше
    Я брал такой (если конечно они потом не сделали new new). "Из коробки" люфтил он чуть ли не больше, HK'шного собрата...

  25. #1022

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Это "новый" с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=102.0
    Последний раз редактировалось Vladlen; 25.05.2013 в 21:38.

  26. #1023

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Это "новый" с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.
    Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    извините за мой французский
    Знаков препинания чуть добавить и будет супер. Точки и запятые хотя бы.

  27. #1024

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении
    Можешь объяснить чуть подробнее, что именно происходит? Слайдер упирается? Уводит хвост или что?

  28. #1025

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=14741(не реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?
    Можно фото в "максимальном отклонении"?
    Видимо такого шага просто мало. Мотор тут не важен, соотношение обротов ОР и ХР от мотора не зависит.

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе

    Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить "ось" хаба, появится трение между цапфами и хабом?

  29. #1026

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на 250-ке с ZYX-S, по ощущениям - не хуже той же 450-ки, из за механики был краш на голову, успешно всё выправил (вывод - осторожнее со смазками, не смажьте лишнего ) хвост только плывет по часовой стрелке, интересно его можно настроить по аналогии с 401-В?


    Блин сверху хаба деталь вредная,(забыл правильное название) при крашах гнет лопастедержатели (следы на цапфах уже появились)

  30. #1027

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Тормозной пятак гнет цапфы Ничего. Он уже ровный как и цапфы.
    В общем с валом в хвосте и новым хабом ХР все супер!!! Вибраций нет, проверка на плавнике горизонтальном в воздухе - до этого явно было видно его вибрации. Хвост прибит - я доволен

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить "ось" хаба, появится трение между цапфами и хабом?
    Если сточить сколько надо, ничего не трет и всё закручивается до упора

  31. #1028

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вот интересный вариант апгрейда добавлением подшипников: http://rc.runryder.com/helicopter/t618587p1/
    А ваш способ я пока не понял.

  32. #1029
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    по мне проще после пары тройки крашей менять голову в сборе и хв аналогично

  33. #1030

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    менять голову
    Менять пластилиновую голову на пластилиновую? Забавно. Мне проще руками всё выправить и летать дальше. Полетал сегодня в ветер 8 м/с ... Хвост не сворачивает, по высоте порывами не бросает, но мотает беднягу ... Видать вес всё же имеет место значимое.

  34. #1031

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Отболтался один аккумулятор вечерком сегодня на заднем дворе


  35. #1032

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Вот и я созрел для покупки 250го клона, и меня мучает вопрос по поводу тушки, а именно: 1) HK250 с переделкой в фбл. 2) Copterx 250SE FBL 3) Copterx 250SES FBL(не реклама)
    Соответственно вопросы такие: как сейчас с качеством у хк и коптерикс? и чем отличаются две последних тушки от copterx?

  36. #1033

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    1) HK250 с переделкой в фбл. 2) Copterx 250SE FBL 3) Copterx 250SES FBL
    Я бы сейчас уже взял тарота. Довольна много пришлось промучатся из-за г. китайских узлов от НК, а с учетом "экстренной замены" по ценам наших магазинов вышло где-то так на так.

    PS Что-то полазив по магазинам не нашел предложений по данной модели (для тарота)!

  37. #1034

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Что-то полазив по магазинам не нашел предложений по данной модели (для тарота)!
    Пожалуйста (не реклама). Но вот мне кейс нафиг не нужен, да и цена в 89 долларов, меня не привлекает, плюс к этому надо фбл апгрейд и электронику. А коптер икс за 100 баксов супер комбо.

  38. #1035

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    ну, я тоже так думал, пока при настройке сломался хвост. Пришлось менять:
    Слайдер 9,99$
    Хр. хаб. 14,9$ (старая цена)
    Арм хр. 5,1$
    Хв. кейс 23,9$ (старая цена)

    Еще пришлось заменить тарелку на таротовскую (люфтила как зараза) 10,50$.

    ИТОГО было отдано 64$

    И это все было заменено ДО первого взлета вертолета!

    PS Я забыл упомянуть, что в узле привода хр. и в платформе для крепления батарей были сорваны болты, уже из коробки, потому пришлось заменить их тоже, т.е. + 9,25$.

    PS2 еще забыл упомянуть, после смены хв. кейса выяснилось, что к нему не подходят НКшный хв валы (у них шестерня заметно уже), потому, пришлось брать новые (а у меня их было 4 комплекта). Это тоже, пускай косвенные но расходы...


    Тут конечно, наверняка мне не повезло с тушкой, но, все-же! Вы хотите такую лотерею? У меня HK, но насколько я слышал их качество сопоставимо с коптериксом!
    Последний раз редактировалось silvio; 03.06.2013 в 11:40.

  39. #1036

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от silvio
    Вы хотите такую лотерею?
    В эту лотерею я уже давно играю просто 100 баксов и у тебя полный комплект с фбл и всем всем всем. Ну даже если менять хвост плюс тарелку или даже голову, то выходит в среднем 160 баксов, а это дешевле таротовского супер комбо аж на целую пустую тушку коптера и кучку запчастей. Так что все очень спорно и не ясно, что же лучше. Хочется послушать мнения людей кто держал в руках то и это.
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 03.06.2013 в 12:22.

  40. #1037

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Хочется послушать мнения людей кто держал в руках то и это.
    И CopterX и Tarot по железу сносные вполне. Если умеете хотя бы висеть нормально в одной точке, то надо брать тушку с валом в хвосте. + крайне желательны цапфы ХР от Алайн новые с наплывами. Для нормального удержания хвоста. Мучился с ремнем и обычными цапфами. Заменил - Теперь доволен

  41. #1038

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    с ХК можно брать 450, 500, возможно даже 550, но вот 250 брать не стоит. На 250 все дефекты производства выражаются гораздо сильнее чем на той же 450-ке. Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим. Вооющем есть в этом размере своя специфика. ИМХО тут лучше не связываться с ХК.

  42. #1039

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим.
    Ну при желании всё это можно исправить и летать нормально

    Последний раз редактировалось King-Lion; 04.06.2013 в 00:07.

  43. #1040

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Что-то тема затихла ... Никто не летает что ли на 250-ках ??? Я вот между тем камеру поднял в первый полет вчера. ФПВ оно конечно круто, но нужен агрегат поболее ... Наверное 500-ки с АПС системой хватит *Мысли вслух*


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения