Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 29 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; у меня 250ка пылится. Не знаю в чем причина, но летать нормально отказывается. Взлет как у беременной коровы. повисеть еле ...

  1. #1041
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    у меня 250ка пылится. Не знаю в чем причина, но летать нормально отказывается. Взлет как у беременной коровы. повисеть еле еле хватает оборотов. В чем причина непонятна. Мотор и аккумуляторы менял.
    PS HK250 версия

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать...
    предмет волнений следующий:
    HK-250GT
    ESC Plush 25amp
    Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
    пиньен 15Т (из коробки)
    лопасти (пластик из коробки)
    на голове Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
    на хвосте emax es08md
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
    а вот вопросы:
    1) по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
    2) в нормал режиме гироскопа (тумблер "от себя" (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с),
    а в режиме AVCS (тумблер "на себя") где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал...
    3) поможите в какую сторону копать...

  4. #1043

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать...
    предмет волнений следующий:


    а вот вопросы:
    1) по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
    в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т

  5. #1044

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от av3nger Посмотреть сообщение
    в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т
    так-то да, только с ними серва не лезет

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    так-то да, только с ними серва не лезет
    надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить

  8. #1046

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от av3nger Посмотреть сообщение
    надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить
    вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

    ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).

  9. #1047

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

    ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).
    у меня точно такой же мотор. стоял пиньон 15Т. были такие жесткие вибрации при старте, что я хотел выкинуть свой верт в мусорное ведро. я из-за этого взлететь не мог пол года на нем. как только поставил 12Т, взлетел в этот же день и хорошо полетал.

    по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от av3nger Посмотреть сообщение
    по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?
    хм.... а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?

  12. #1049

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    хм.... а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?
    смогу лишь вечером скинуть. чего-то не могу найти фото на работе

  13. #1050

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    так, с нормалом проблему решил, с AVCS - отчасти (выключил реверс на гироскопе).
    Теперь в нормале держиться, а в AVCS - ведет против часовой, я так понимаю чуйку гиро поднимать надо?

  14. #1051

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?

  15. #1052

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
    На мой взгляд, стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%, а от силы 80. Как результат, получаем обороты порядка 5000, что безусловно много, если учесть тот факт, что летать вы собираетесь на стандартных лопатах...
    Сугубо моё ИМХО, но если поменять в клоне все валы на оригинал, а так же стандартные лопаты заменить на карбон, можно вполне себе летать и на таких оборотах.

    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
    Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.

  16. #1053

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%,
    ради этого и сказано "по калькулятору"

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.
    от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?

  17. #1054

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    в нормал режиме гироскопа (тумблер "от себя" (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с), а в режиме AVCS (тумблер "на себя") где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал...
    Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку,а не на переключатель и как следствие избавлялся от подобных весчей... Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала) в результате чего серва попросту не держала хвост.

    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?
    По идее должно хватить.
    Ещё такой вопрос к клоноводам. Может у кого-то завалялся ненужный кевларовый ремень? С удовольствием купил бы...

  18. #1055

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку, и как следствие избавлялся от подобных весчей... Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала).
    проблема была в неверном направлении отработки гиро (перепутал), переключалкой реверса на самом гироскопе решилось.

  19. #1056

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Кстати, а чем отличается обычный хвост, от оранжевого хвоста Tarot(вроде бы New type...)? Себе пока заказал оранжевую металлическую площадку (возможно клон MicroHeli), посмотрим как оно будет смотреться...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYMS25095-02_LRG.jpg
Просмотров: 7
Размер:	37.8 Кб
ID:	816564

  20. #1057

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Почему серва HKSCM9-5 очень сильно греется при работе с гироскопом GA-250? тип сервопривода в гироскопе выставлен верно.
    И порекомендуйте хорошие цифровые сервомашинки на перекос и хвост. Сам засматриваюсь на Corona DS-918MP или Corona 919MG. Какие из них лучше?


    *все вышеприведенные ссылки НЕ являются рекламой

  21. #1058

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Первое что стоит проверить, напряжение которое выдает BEC вашего регулятора, ведь на денной серве максимально допустимое значение напруги равно 5V.
    Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва. После полёта или же греется сразу после подключения питания? В первом случае стоит посмотреть не упирается ли серва в конечных точках, а так же проверить слайдер хвоста на заедания. Во втором случае, смотрите напряжение выдаваемое BEC'ом регулятора.
    Так же как вариант проверьте хвостовой ротор, возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.

  22. #1059

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
    как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках

  23. #1060

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    напряжение которое выдает BEC вашего регулятора
    BEC - 5v

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва
    во время работы

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    не упирается ли серва в конечных точках
    механика в порядке, нигде ничего не упирается и не клинит, сладер ходит свободно

    Цитата Сообщение от Alexandrio Посмотреть сообщение
    возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.
    вибрации в норме, лопасти отбалансированы, люфты сведены к минимуму, на сколько это возможно на HK

  24. #1061

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133

  25. #1062

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Вполне нормальные обороты.
    Для пластиковых лопат HK? Я бы хотел на это посмотреть, в особенности как Вы будете летать с полкой в 90-80-75-80-90.
    Я с пластиковыми лопатами, газ ограничивал 70%, ибо выше-отстрел. Безусловно, может вам просто везет, но я так перевел не один межлопастной вал.

  26. #1063

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Летаю как-то, правда лопасти карбон

  27. #1064

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках.
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Летаю как-то, правда лопасти карбон
    Думаю вопросы отпадают сами собой.

  28. #1065

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    извините за глупый вопрос, но положение стика газа при отрыве у кого какое?

  29. #1066

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    извините за глупый вопрос, но положение стика газа при отрыве у кого какое?
    55-60%

  30. #1067

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    55-60%
    вот у меня отрывается только при 70 - 80 процентах, как я уже понял это не нормально. Шаги при отрыве где то 6-8 градусов, что тоже в общем то не хорошо.
    Мотор у меня стоит такой, а регулятор такой. Кривая газа/шага выставлена нормальна. В чем проблема может быть?
    сегодня весь вечер убил на это.

  31. #1068

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    У меня отрыв на 50% в нормале на всех верталетах. Где выставите отрыв там и будет. Нормально это как? У меня например на одном верталете 0-70-70-70-70 на другом 0 - 65-70-75-85 это нормально или не нормально?

  32. #1069

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    нормально или не нормально?
    Ну понятно, что у каждого свое "нормально". Для меня нормально когда на 50% газа - шаг 0 градусов, а отрыв где то при 60% газа.

  33. #1070

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что у каждого свое "нормально". Для меня нормально когда на 50% газа - шаг 0 градусов, а отрыв где то при 60% газа.
    надобно понять сколько газа на 60% у вас в оборотах, тогда и все скорректируется

  34. #1071

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение
    надобно понять сколько газа на 60% у вас в оборотах
    ну если по калькулятору посчитать то в районе 3100, учитывая кпд то примерно 2800 - 2700.

  35. #1072

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    не нада ничо считать по калькулятору, какая у вас кривая газа в процетах в каждой точке?

  36. #1073

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    не нада ничо считать по калькулятору, какая у вас кривая газа в процетах в каждой точке?
    А так же кривая шага. Можно угол поставить на 50% газа и 8градусов. И еще зависит сколько градусов у вас в конечных точках. Если у вас максимальные углы 8 гр. то соответственно отрыв от земли будет более поздним относительно положению стика газа. Каждый ставит как ему удобно.

  37. #1074

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    не нада ничо считать по калькулятору, какая у вас кривая газа в процетах в каждой точке?
    газ: 0-25-50-75-95

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А так же кривая шага
    шаг в нормале: 42-48-50-75-100 или же -3, -1, 0, +6, +12.

    отрыв происходит где то на 80% т.е. примерно 8 градусов шага

  38. #1075

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    22
    Сообщений
    179
    Пришла новая площадка от Tarot. Не знаю как вам, но мне нравится! В особенности понравилось крепление подкосов хвостовой балки. Как не странно,площадка комплектуется всеми болтиками для крепления к раме, что очень приятно.

  39. #1076

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    газ: 0-25-50-75-95
    Я всегда себе ставлю кривую газа 0 - 40 - 60 - 80 - 90 в нормале.

  40. #1077

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    это что же получается, сервы на голову те же самые что и на 450-ку? (размерность)

  41. #1078

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это что же получается, сервы на голову те же самые что и на 450-ку? (размерность)
    да

  42. #1079

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8_20A_ESC.html есть в наличии такой регуль, подойдет для 250-ки?

  43. #1080
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    для 250-ки
    да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения