Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; HikeR Ага,я ещё с ними разругался,нафига говорю написали БОНУС везде,идиоты,говорю что всё в комплекте,а еслиб дали дополнительно то это будет ...

  1. #81

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    HikeR Ага,я ещё с ними разругался,нафига говорю написали БОНУС везде,идиоты,говорю что всё в комплекте,а еслиб дали дополнительно то это будет бонус,они долго извинялись что я не правильно понял.И ещё,есть карты на скидку 10% а они дали всего 5%, сейчас второй раз написал и как всегда они промолчали по этому поводу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Сегодня вешал лопасти и лопатки:
    Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных ...


    Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие ...


    Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей


    Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
    Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) ...


    Вот и все осталось дождаться полетов ...

  4. #83

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Не такой уж и тяжелый вышел, наверное сервы легкие? Интересно как полетит.
    Кстати, буржуи манияки вон меньше 300гр 250й умудряются облегчить но денег наверно стоит не мало такие усилия.

  5. #84

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

    но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков



    но поколдовать все-таки попробую.
    Вот вам китайский хорек,брал, полетал впечатления нормальные http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...%28KIT_ONLY%29
    Сейчас собрал HK-250GT в карбоне,поставил мотор 5000 кв и на двух банках ,полет нормальный ,правда приходится укрощать ;-)
    Вес в полной амуниции 320 гр.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    приехала тут кучка запчастей с хоббисити, немного впечатлений.

    GT250-147 HK-250GT Main Shaft (3pcs/set)
    самое большое разачарование. размеры идеальные (3.49-2.99мм); ровность не вызывает вопросов; зажатый в небольшие тиски вал случайно грохнулся на пол - никаких изгибов (проверял на стекле); верхний стопор не алюминевый, при черезмерном закручивании фиксирющего винтика сорвал резьбу на нем, а не внутри стопора; под шайбу сделана небольшая проточка.
    и все портит полное отсутсвие внутренней резьбы в нижней части, нарезано 2-3 витка и все. причем заказывал 2 комплекта, в первом резьбы не было на одном валу, во втором на двух.
    вот где пригодился дефицитный нулевой метчик, который купил можно сказать на сдачу

    GT250-111 HK-250GT Plastic Main Blades
    пластик и есть пластик, комплект весит 25 грамм, по сравнению с 15-ти граммовыми стоковыми - просто чудища, хотя с балансировкой не надо мучатся. раньше при висении ротор образовывал чуть-чуть заметную воронку, а теперь просто идеальная плоскость оказались крепкие, заразы, задел стенку - межлопастный буквой Г (), на лопасти маленькая вмятинка.

    GT250-128 HK-250GT Main Gear Assembly
    GT250-143 HK-250GT Main Gear

    просто шестерня в сборе со всеми шайбами + 2 запасные шестерни. восьмерка отсутсвует, балансировка нормальная, более ничего интересного

    GT250-126 HK-250GT Tail Blade
    пришлось чуть обточить острые углы, а то прям свистело при вращении.

    GT250-132 HK-250GT Tail Boom
    пара балок. в отличии от балки с лидерсхобби, которая была на 3мм длиннее, здесь обе ровно 242мм. надписей HK-250 нет.

    GT250-110 HK-250GT Stabilizer Blade
    вместо одного комплекта прислали 5, что с ними делать - не представляю
    саппорт извинился за данное недоразумение, но денег не потребовали и высылать обратно не попросили.

    GT250-145 HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2p)
    два хвостовых вала, снять шестеренку съемником для пиньонов не вышло, а черезмерную силу решил не применять. прокручиваться явно не будет.

    GT250-133 HK-250GT Tail Support Rod
    идут с уже приклеенными алюминевыми наконечниками, причем приклеены довольно ровно. не знаю, брак или особенность, но наконечники несимметричные, прикрутить к шасси можно только одной стороной, на второй выступ мешает. у меня были пластковые, их любой стороной можно прикручивать. но этот выступ дает дополнительный упор в шасси (помимо винта).

    GT250-148 HK-250GT Timing Belt
    ремень как ремень, уже с торчащими ниточками, маркировки нет. чтобы его поставить пришлось балку заметно вдвигать в корпус, толи он немного короче, толи старый ремень подрастянулся.

    GT250-139 HK-250GT Linkage Rod
    все линки сели идеально, ходят свободно, но не болтаются.


    да, все валы идут в консервационной смазке из-за чего поначалу не хотели пролезать в подшипники. сначала расстроился, но потом растворителем протер - они аж заблестели и диаметр явно поубавился.
    лопасти честно говоря не понравились весом, да обороты пришлось снизить до ~3300, а то как-то страшновато было. хотя на улице наверное можно попробовать и вернуть обратно.
    ну а валов с такой ценой я пока больше не наблюдал, поэтому запасайтесь метчиками и машинным маслом

  8. #86

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Могу добавить, тоже пришла посылка, то что касается 250ки пришло (исключая то что уже есть в списке выше)

    GT250-0306 HK-250GT One-way Bearing
    подшипник обгонной муфты 1 в 1 как родной с той же маркировкой, вынул старый валом от 450ки, новый встал на место как родной

    GT250-122 HK-250GT Metal Tail Holder
    Хвост в сборе - выглядит хорошо, без заусенец, в комплекте ремень - без вылезающих волокон итп.

    Расстроило только пока одно - болтики пришедшие в комплекте - из говнолина какого то ..чуть больше усилие и шестигранник срезает, везде поменял на родные.

    У меня вабще оригинал 450ка а не клон, ну раз уж речь зашла о деталях от HK - написал тут.

    Еще взял канопу от того же производителя, одну из 2х наша почта довезла почти без трещин. Канопа по размеру отличная , но чуствуется что хилая - стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.
    Последний раз редактировалось DanNsk; 05.12.2009 в 13:13.

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    болтики пришедшие в комплекте - из говнолина какого то ..чуть больше усилие и шестигранник срезает
    у меня не шестигранники, а торксы, соответственно обычной шестигранной отверткой срезаются на раз. а вот правильной "звездочкой" надо сильно постараться, чтобы что-то срезать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Тогда вопрос- а каким торксом закручиваются сервы на стандартные винтики??
    такой отвертки в комплекте не было...
    какую надо купить?

  12. #89

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    крепеж для серв не входит в комплект, насколько я знаю. отдельно комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.
    зато вес меньше, не так ли?

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    у меня не шестигранники, а торксы, соответственно обычной шестигранной отверткой срезаются на раз. а вот правильной "звездочкой" надо сильно постараться, чтобы что-то срезать.

    В моем комплекте с ХС пришли отверточки
    И еще в магазине Профи (в СПб, но и Москве должен быть)
    купил наборчик для ремонта сотовых .
    Для справки ключи под шестигранники Т4, Т5, Т6...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0992.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	60.3 Кб
ID:	302398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0995.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	103.1 Кб
ID:	302399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1034.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	76.9 Кб
ID:	302400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1035.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	81.2 Кб
ID:	302401  

  14. #91

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.

    зато вес меньше, не так ли?
    Кстати, да похоже точно торксы, черный мелкий винт что то не разглядывал просто по умолчанию вязл ту-же отвертку, завтра правильную найду попробую.

    А про вес .. честно говря не экономлю вес на таком мизере, а если кабину на 1н раз хватать будет - абыдно.

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, мизер не мизер, а вот кто-то упоминал тут кабинку в 8 грамм, что в 2 раза легче стоковой, только не найти что-то мне такую. вернее нашел, но 30 баксов отдавать не хочется, лишний вес я на проводах сэкономил

  16. #93

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    приехали 2 регуля с хоббисити, опробовал сначала дома на стенде.
    Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable)
    програмируется карточкой на ура, но к мотору FF200 5000kV не подошел. на 2S акке больше 26000 оборотов не дает, если кратковременно сбросить газ до нуля и тут же выставить на максимум то на некоторое время получается 32-33 тыщи на холостом ходу, но при нагрузке тут же падает обратно до 26-ти, при этом идет заметный разогрев даже на холостом ходу. изменение таймингов нисколько не влияет на результат.
    то есть вместо 5-ти тыщ имеем 3500kV максимум, причем обороты регулируются только в диапазоне 0-45% газа, дальше просто "полочка" получается. заметил примечание к регулю из той же серии "Do not use with motors with a Kv of more than 2000rpm/v", здесь походу та же картина. регуль явно не для 250-ого.

    Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series)
    тут все намного лучше. тот же самый 2S акк сразу же выдал 37000 оборотов, что дало 5060kV. в целях эксперимента подключил 3S аккумулятор, получилось 51000 оборотов, причем не на полном газу. вобщем с оборотами у этого регуля все нормально.
    из фишек следует отметить програмный реверс, выбор частоты (8-16кГц),
    а также непонятную штуку под названием RPM Control. в инструкции она также называется Gouverner, но на удержание оборотов мало похожа. при активации этой фичи происходит следующее: если был включен плавный старт и в полете был выключен двигатель, то при повторном его запуске в течении 5 или 15 секунд (настраивается) плавный старт отключается. видимо для маневров в виде остановки лопастей в воздухе. у регулей турниджи (хоббивинг и пр.) эта штука неотключаемая и промежуток составляет ровно 3 сек.

    минусы. карточек для таких регулей нет, програмируется только с пульта, причем только одна опция за раз. полный обход всех настроек занимает почти 2 минуты, поэтому полная настройка может потребовать довольно много времени, выбрали тип акка - вытащили батарейку. изменили тайминги - вытащили батарейку...
    "вложенное" циклическое меню у турниджи намного удобнее.

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    p.s.
    забыл добавить про мистери. плавная отсечка работает в режиме "удержания" напряжения, если можно так выразится. по достижению порогового значения напряжения обороты начинают снижаться не за какое-то время до нуля, а очень плавно удерживает обороты так, чтобы напряжение не просаживалось ниже порога.
    то есть при резких маневрах на истощенном акке сработает отсечка, но на полетать блинчиком вполне возможно, если акк не сильно проседает. все остальные регули у меня после отсечки быстро или помедленнее, но сбрасывают обороты даже если акк восстановился после провала.

  18. #95

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Сегодня подлетнул ...
    ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ВЕЗДЕ ГДЕ НАДО БЫЛ ЛОКТАЙТ ИЛИ КЛЕЙ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
    то что сверху пишу потому, что не проверил хвостовой редуктор ...
    А движек - ОГО-ОГО.
    В результате прошел всего один полет:
    1. ОНО летает.
    2. См выше про движек ...
    3. Гира работет ... хорошо или плохо не скажу не успел, НО хвост держит.

  19. #96

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Немного о совместимости...

    Столкнулся тут с проблемой - потерял пару деталек от ХР из-за собственной ... лени.

    Думал - возьму от TRex - а вот и нет. Узлами данные верты соместимы, но вот элементы узлов могут отличатся! Причем серьезными мелочами!

    К примеру втулка слайдера ХР НК и ТРех одинаковая внешне имеет разные резьбы.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Други, вопрос, что ставили на хвост? Видел, ставят ds470 и гирыч от хоббисити. Но может еще что-нибудь?

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    LTG2100T,Spartan

  22. #99

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    LTG2100T,Spartan
    А какой смысл тогда клона покупать при такой электронике?

  23. #100

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да НИКАКОГО! Если цель - летать.

    P.S. Сорри, ну не сдержался....

  24. #101

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ну Вы сдерживаетесь в следующий раз, что Вам не понятно в моей фразе? Что заставило написать этот пустой несдержанный пост?
    ИМХО: глупо покупать клон и ставить на него гиру за 160$ и еще серву за 30-50 $... Целесообразность такой покупки непонятно. Все клоны, что я собирал, были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел.

  25. #102

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    были исключительно бюджетные, потому что от них требовалось только одно : чтобы полетел
    Очень расплывчатый критерий. Для "полёта" со стола, к примеру, гироскоп не нужен вовсе.
    А для нормального полёта - как ни крути, нужен нормальный гироскоп. Да и всё остальное то же.

    А если критерий всего один - цена. Так зачем спрашивать? Найдите в инете самый дешёвый и купите. И будет счастиЕ...

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вообще логику Ваших постов и рассуждений мне тяжело понять, так как я лично пользуюсь оригинальной версией 250, то вопрос какой гирек впихнуть и сервы использовать у меня не возникало изначально, тут вопрос ставится в плоскости аналогов нормальной электронике за минимальные деньги, ведь те у кого с финансами все нормально купят оригинальный верт. У Вас есть что предложить по существу? Баксов за 30-40 и чтобы работало нормально на 250?

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.

  28. #105

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
    Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги.... Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.

  29. #106

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вам ответили по существу:-). А прочие (бюджетные) варианты годятся для полетов в мусорку.
    Полностью поддерживаю.
    Дешевле Логитека - не найтить...
    Регуль Туринги - ну можно, сервы некоторые - ну тоже можно, но гирик - не-а

  30. #107

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Причём, если бы речь шла о 450-м верте, может быть и были бы варианты.
    Но, как Димыч (Пиранья) говаривал: "У малька хвост сложный...".
    Так что за 30 баксов удастся долететь только до той самой "помойки".

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    В тушке за период эксплуатации большинство деталей меняется, краши, износ, апгрэйд, и не важно клон это или оригинал, а хорошая электроника - поставил и забыл.

  32. #109

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    ну ну.... поживем увидим, а то я гляжу тут теоретики собрались и аффторитеты, я не думаю, что у Дмитрия (hikera) на хвосте, что то дорогое, не тот подход и замечу есть результат.

  33. #110

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер "Богатые тоже плачут"
    Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
    И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Ну зачем же так категорично, я думаю что варианты существуют и за меньшие деньги.... Ну а если мы говорим про Спартан: у него спец. для паркфлаеров сделана новая гира, да и 520 тоже не плохой вариант, но ИМХО в данной теме, все это слишком утонченное и изыскано.
    Вы знаете, по-моему про таких как Вы говорят "купить на рупь пятаков"... Покупайте ума далее и занимайтесь словоблудием. Не трудитесь отвечать - игнор

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    С интересом наблюдаю за развитием темы, прямо как триллер "Богатые тоже плачут"
    Вобщем родная 250 ка за свои деньги не плохой вариант и с уже правильной электроникой.
    И все же клона можно брать на некоторые запчасти, возможно. Надо только понять какие. Канопи там, рама думаю и балка, что еще? Типа краш-кит на черный день
    Ну деление на богатых и бедных не так однозначно, я лично себя причисляю к среднему классу (ессно у нас в провинции). Оно понятно, что покупать всё самое лучшее невозможно, т.к. есть ещё статьи расходов (причём основные).
    LTG2100T я привёл как самый бюджетный (ИМХО) вариант. На заре моего занятия хобби у меня был гиро типа TeleBe, ничего хорошего. Как только поставил Fut 240, сразу понял , что бюджетность бывает разная.
    Приличных отзывов о всяких Мистери, Турниги, Ассанах увы не встречал. К тому же хоцца нет покупать (выбрасывать деньги) какое-то изделие с сомнительными свойствами. Что мешает тому же konovs купить , протестировать и отписаться?
    Наверное многим это будет интересно...
    Последний раз редактировалось a-korenev; 11.12.2009 в 09:38.

  35. #112

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Это, конечно интересно-мнение корифеев относительно недорогих брэндов. Сразу вспоминается ситуация с китайскими станками (для хобби, есно). Дык вот, если к ним приложить руки и довести до ума- получаются весьма интересное соотношение цена-качество, и продают их реже корветов...
    Ладно, это был офтоп.

    Теперь по делу...
    В общем купил я таки новые отвертки в магазине "крепеж". Отвертки вроде знатной чешской фирмы Narex, серия микро лайн, даже намагниченная голова, цена тоже не бросовая...
    В общем отвертка Т5 (основная) "закончилась" на четвертом винтике - просто сорвало канавки
    отвертка Т6 (для основных лопастей и серв) еще через одну переборку верта станет такой же.
    КОПЕЕЧНАЯ же китайская, доставшаяся вместе с вертом отвертка Т5 открутила и закрутила почти весь верт, и хоть бы фиг.


    Собственно вопрос: что за фигня с "фирменными" чешскими отвертками и где можно взять нормальные отвертки Т5?
    А то уж грешным делом подумываю на ХС взять инструмент

    З.Ы. вариант с кривыми руками не предлагать- китайская отвертка живее всех живых.
    как вариант- китайцы "доработали" торкс- проточили длиннее гребни чем оригинал??

  36. #113

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    тут такой вопросик еще назрел:
    На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    тут такой вопросик еще назрел:
    На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?
    ВСЕ!!!!!!!!!!!!!

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    На локтайт сажать надо ВСЕ винтики
    Все.

    P.S. Володь - у "дураков" мысли сходятся!

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Все.

    P.S. Володь - у "дураков" мысли сходятся!

    Помнишь полет моего клона - в итоге от лени перекрутить хвост потерял вот такую штуку ... (как вообще не упал - чудо!)

    Пришлось пару дней поработать бормашинкой и надфилем.
    Кстати на заметку - идеально в качестве заготовки - фрагмент радиатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1114.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	172.9 Кб
ID:	304339  

  40. #117

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Интересно, все что-то делали, что бы авторотация работала?

    Мне пришлось заменить шайбу на более тонкую.



    Только после этого появилось такое понятие как инерция.



    И еще, мое мнение насчет гироскопа. Если хочется летать а не ловить вертолет, то стоит потратиться на хороший.
    Себе буду ставить Кварк, а пока его нет, вкарячу СолидЖ.
    Да и вообще, на электронике лучше не экономить...

  41. #118

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дёшево и сердито.



    Читать дальше...

  42. #119

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Странное крепление. Не вижу никакой антивибрационной площадки между площадкой гиры и самой гирой. Так и задумано? Провод тоже не лучшим образом протянут...

  43. #120

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения