Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Женя спасибо за хорошие фото. Очень детально. Вертолёт неплох, стоит своих денюххх P.S. Но 4й мне не нужен......

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Женя спасибо за хорошие фото. Очень детально. Вертолёт неплох, стоит своих денюххх
    P.S. Но 4й мне не нужен...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены.
    А тем же кусок площадки коротусенький ..сантиметра полтора - как там держаться то кирпич такой будет просто интересно.

  4. #123

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Там полноценная площадка.
    Под фоткой есть ссылка на остальные фотографии...

  5. #124

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Там полноценная площадка.
    Под фоткой есть ссылка на остальные фотографии...
    А ..точно ...линка то я с мобильника и не заметил сори.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А ставить гирек поближе к мотору это "новая волна"? Карбон какой то "интересный"...

  8. #126

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А куда его еще ставить, если он сзади не помещается. К тому-же какая разница...

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Что мне не понравилось в клоне:
    нижняя площадка рамы с интегрированнными шасси.
    Молодцы - так разводят на бабки

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мне тоже не понравилась.
    Мало того, что она покороблена, так еще и лыжи не держатся в этих интегрированных шасси.
    А на бабки конкретно развели, пришлось тюнинг от микрохели заказывать...

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нужно было от Пираньи
    Ближе и дешевле...

  13. #130

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Дёшево и сердито.
    ...........
    Я тут то же заинтересовался "плотно" этоим 250-м..... поэтому читаю внимательно....
    -------------
    Жень, тут сразу несколько соображений:
    - по поводу кривого вала ОР - попробуй пятак открутить (снять) и проверь..... скорее всего вал ровный, все дело в пятаке. На моем оригинальном REX 450 SE V2 - так и есть, пятак просто не может "сесть" ровно, поэтому его снимаем и выкидываем на фиг... :-)

    - по поводу гиры: в штатную площадку гиры разве не встанет нормальный СПАРТАН 760-й???? у него размеры 28 на 28 кажется. Если влезет - то какой смысл брать КВАРК???? На хоббисити цена у них одинакова, а датчик у 760-го полюбому "круче".
    Померяй площадочку по ширине..........

    - вижу по картинкам - шестренка мотора в комплекте. А сколько зубов там??? И под какой вал двигателя (диаметр)? А и еще - сколько зубов у основной большой шестеренки? Чтоб прикинуть сразу - kV движка и рассчитать обороты ротора.... А то я еще с двигателем не определился....

    Ну вроде вопросов больше пока нет.... по обзору все предельно ясно....

    :-)

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да на ХК и движки есть. Зачем считать?

  15. #132

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ради прикола

  17. #134

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да на ХК и движки есть. Зачем считать?
    Нема. Минус один в наличии...
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5245
    -------------------------

    Тут еще соображения:

    Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму....
    Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
    Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше..... KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor....... диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму????????

    ==============
    Да и собственно зачем брать Скорпион??? Лучше уж родной Элайновский взять - и диаметр меньше и мощности у него больше скорпионовского - 170 против 150 ватт....

    :-)

    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.
    Покупать верт по запчастям - раза в 2-3 дороже выходит!!! Сядь и посчитай....

    А апгрейды - да ИМХО - не особо они и помогают....

    А кто собирается сразу менять все детали???? Я например - если закажу этот клон - ничего менять не буду. А Женя Элвис - ну так хочется ему что нить улучшить.... кто ему запретит??? Хобби - это же ИНТЕРЕС!!! А не "бизнес с бухгалтерией"!!!

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 15.12.2009 в 15:47.

  18. #135

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму....
    Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
    Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше..... KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor....... диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму????????
    Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер...

  19. #136

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер...
    Значит только Элайновский мотор для 250-ки.... Встанет как родной.... И дешевле Скорпиона...

    :-)

  20. #137

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Значит только Элайновский мотор для 250-ки.... Встанет как родной.... И дешевле Скорпиона...

    :-)
    Поставил рекомендованный ХС мотор, встал как родной, остались зазоры по пол милиметра с каждой стороны. Плюс вал у мотора съемный и под разные диаметры пиньенов. Так что не стоит беспокоиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1871.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	86.1 Кб
ID:	305000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1872.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	57.1 Кб
ID:	305001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1873.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	70.2 Кб
ID:	305002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1875.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	67.8 Кб
ID:	305003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1874.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	72.7 Кб
ID:	305004  

  21. #138

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Поставил рекомендованный ХС мотор, встал как родной, остались зазоры по пол милиметра с каждой стороны. Плюс вал у мотора съемный и под разные диаметры пиньенов. Так что не стоит беспокоиться.
    Ага, понятно, хорошо.
    Жаль его нет в наличии на Хоббисити :-(

    Ладно, буду думать - еще пока ничего не заказывал....

    :-)

  22. #139

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Вообще, скорпион HK 2206-3900 встает в "родную" раму и с ней летает. Установка несколько напряжная, но пилить и расширять ничего не нужно. Пришлось пару дней искать вариации, но всадил! Зазоры (межрамные) минимальные,но "терок" нет!Удачи!

  23. #140

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Жень, тут сразу несколько соображений:
    Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге.

    А насчет тормозного пятака, так я его уже снимал, но какой-то дисбаланс все-же есть и без него.
    Поставлю мотор, посмотрю на предмет биений.

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пришлось немного поколхозить, если это конечно можно так назвать, но капот теперь стоит почти ровно.



    Не думал, что покупая сервомашинки, нужно думать еще и о их размере.

    Читать дальше...

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я одевал на стойки топливные трубки . Серво после этого не касаются

  26. #143

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге.
    ..........
    Понятно.
    У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов.... У этого клона 128...
    Спрашивается: почему???
    ---------------------------

    Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда .... у них 23,6 на 11,6 мм.

    :-)

  27. #144

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Думаю, что бы китайские моторчики не проседали.

    Размер напишу вечером, когда приеду домой...

  28. #145

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понятно.
    У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов.... У этого клона 128...
    Спрашивается: почему???
    ---------------------------

    Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда .... у них 23,6 на 11,6 мм.

    :-)


    У меня стоят пилотажевские аналоги - все ок.
    Надо будет подточить только для кабеля места.
    Trex-250 или опять я первый начал? :)

  29. #146

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    размер отверстий в раме под рулевые машинки какой?
    Точный размер отверстий 24х13.

    Кстати, для пилотажевских подтачивать ничего не понадобилось.


  30. #147

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Точный размер отверстий 24х13.

    Кстати, для пилотажевских подтачивать ничего не понадобилось.
    ...
    Не, он же имел ввиду пилотажевские аналоги Хайтек 65MG...

    Ну понятно, по размерам встанут легко 65MG или цифровые их варианты....

    :-)

  31. #148

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А. Ну да. Чет я не подумал. Мне это еще предстоит.

  32. #149
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    какой же моторчик заказать для моего.. с ХС из тех, что есть в наличии?!

  33. #150

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Подготовил раму к установке Скорпиона.



    Только вот мотор пока еще так и не прислали. Уже целых девятнадцать дней жду с ХД.

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    какой же моторчик заказать для моего.. с ХС из тех, что есть в наличии?!
    Какой есть. Выбор небольшой.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос !

    Встал вопрос какой моторчик брать :

    этот http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=8143

    Dimension: 27mm x 29mm, 41mm(with shaft)
    Weight: 38g (kv3800) (not including connectors)
    Diameter of shaft:ВЃF2.3mm
    Length of front shaft:ВЃF13mm
    Lamination thickness: .2mm
    Magnet type: 45SH

    Max performance;
    Voltage: 2-3S
    Prop: APC4.1x4.1
    Thrust: 330g
    Power: 260W
    For 300~500g Funjet style airplane.

    или этот

    http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=5245

    KA400H
    Shaft Size: 3.17mm~14mm / 2.3mm~14mm (two shaft sizes included)
    Motor Dimensions: ³28mm~29mm
    Weight: 43g

    Spec.
    Kv: 3500rpm/V
    Battery: 2-3cell Lipo (7.4-11.1v)
    Opperating Current: 8-16A
    Peak Current: 19A

    Что смущает
    1) Холостой ход (ток) - не указан не там, не там (для меня это важно)
    2) В первом варианте - какой пиковый ток (я думаю 18-22 А - точно не знаю)
    Кто сталкивался с этими движками - что посоветуете какой лучше, экономичней, резвей, ну и ресурс (по надежности), спид контроллер какой лучше поставить ?

    И что можете сказать по поводу гиры Assan GA-410 Tail Lock Gyro
    The GA-410 is a dual-gain, advance featured, performance tail lock gyro specifically designed for 3D model helicopters.

    Features
    Sensor : Quartz vibration sensor
    Control system : AVCS (Angular Vector Control System)
    Dual-Gain system : Tail lock mode / normal mode
    DIR function : Use the reverse switch on the gyro to set the output direction
    Limit function : Use the travel rotary knob on the gyro to set the servo travelling range.

    Specifications
    Operating voltage : DC 3.3 ~ 9.0V
    Operating current : 7mA
    Operation temperature : -5C to 60C
    Dimension : 27x27x20mm
    Weight : 15g

  35. #152

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Наконец пришла посылка с моим мальком в версии GT. По сравнению с пластиковым конечно это верх совершенства. Сборка одно удовольствие, плюс неплохой инструмент в комплекте. Полетел можно сказать из коробки. Очень стабильный и одекватный. Немного тяжеловат получился, из за комплектующих, возможно в дальнейшем буду апгрэйдить в сторону уменьшения веса, первый на очереди регулятор (жду в следующей посылке). В целом я доволен, огорчил только ремень, лопнул почти в первом полете(как и первом пластиковом) Поставил от Align и тот уже замохрился, посмотрю на сколько хватит. Подобрал к нему кейс, очень удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1877.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	75.2 Кб
ID:	305877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1878.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	55.5 Кб
ID:	305878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1884.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	99.1 Кб
ID:	305879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1885.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	99.1 Кб
ID:	305880  

  36. #153

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    огорчил только ремень,
    а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.

  37. #154

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.
    Сейчас посмотрел, близко конечно, но не цепляет, а в полете Х.З.
    Ну а родной ремень не перетерся, а просто лопнул корд, хотя и перетянут не был. Мне кажется он лопнул даже не полете, вечером отвисел два акка, все оттремировал отрегулировал, вообщем все гут, на следующий день взлетаю, подергивается хвост, посадил, смотрю ремень ослаб, подтягиваю, я он тянется как резинка для денег, все понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1889.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	34.7 Кб
ID:	305899  

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    FORSAG
    У вас какой двигатель стоит KA 400H ? если да то как он себя показал не слабый ? и ск-ко время полета и какие акки используете, и если не сложно можете замерить холостой ход ?

  39. #156

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    близко конечно, но не цепляет
    может в полете цеплять. Мне кажется, что эта проблема с разлохмачиванием именно от того, что ремень в полете пляшет и задевает за острые края... Дособеру, все отслежу уже точно.

  40. #157

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    FORSAG
    У вас какой двигатель стоит KA 400H ? если да то как он себя показал не слабый ? и ск-ко время полета и какие акки используете, и если не сложно можете замерить холостой ход ?
    Да, движок именно такой, вроде мощщи хватает, но сравнить не с чем, чувствую что тяжеловат верт. Чтоб более менее отстреливал, пришлось углов добавлять по шагу, угломера уже не хватает, думаю сейчас около 14 гадусов. На тик таке ротор грузится не по детски, зато флипы практически на одном месте. Батарейки Turnigy 800, по времени четыре минуты 3Д, чуть больше пяти минут висение, небольшие пролеты с пируэтами. Ток и обороты не мерял, пока нет возможности.
    Еще один косяк выполз, пришел с полетов из зала, где отжигал до последнего, достал и офигел, тарелка разобрана, во прикол, когда это произошло не пойму, потому,что поведение вертолета не менялось, весь полет снимался на видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1892.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	56.1 Кб
ID:	306029  

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    А какой говорите акб у вас стоит ?
    если можно вес акб, сколько "С" ну и емкость "А"
    и сколько весит верт в сборе ???

  42. #159

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Решил чуть написать, но коротко:
    1. Модель имеет право на жизнь ...
    2. Достаточно 6-7 т.р. , что бы стать обладателем малыша с маленькой кучкой з/ч. (без аппы и аккума )
    3. Валы рекомендую сменить сразу и все. И в дальнейшем пользоваться только фирменными валами. Обращу внимание на слайдер хвоста ... у меня мой был с технологическим деффектом. Ремень - сменить на кевларовый (это касается и оригинала) шестерни, тяги и прочие части - вполне достойны.
    4 Немного об электронике:
    У меня комплект НХТ 900 - 3 шт, МКС 470 + НВ401, мотор Ескай 3900 с 14Т + Маркус 30А. Все кроме регуля - полный бюджет.
    Отлетал два раза по 6 аккумов - вполне неплохой агрегат.
    И летает и рулится ...

  43. #160

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    А какой говорите акб у вас стоит ?
    если можно вес акб, сколько "С" ну и емкость "А"
    и сколько весит верт в сборе ???
    Не реклама:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._20C_Lipo_Pack

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения