Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от a-korenev Вот только не решил какую серво на хвост? если точно гира -спартан, то на том же ХС ...

  1. #201

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот только не решил какую серво на хвост?
    если точно гира -спартан, то на том же ХС мкс 480 - у меня на 200ке такая пара стояла без нареканий (но с алайновской гирой эта серва не дружит)

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не, лучше HGD201 MG. Кто-то писал, что MKS горят.
    А регулятор я нашёл у себя Маркус 20, уже проще

  4. #203

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Кто-то писал, что MKS горят
    насчет всех мкс не знаю, но насчет 480х плохих отзывов не слышал + достаточно много народу эксплуатирует их на хорях как на АП, так и на хвосте без нареканий (тот же Пиранья весь прошедший сезон ней отлетал на хвосте, как я знаю - без нареканий, если интересно подробнее - напишите ему)

  5. #204

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Сегодня от нечего делать перебрал голову НК 250.
    Нашел много туго двигающихся рычагов.

    Отрегулировал - стало все отлично.

    Советую просмотреть всем.

    Жду лета - вот там оторвусь ...

    Свежие фото








    Кстати переставил сервы НТХ 900 изнутри рамы - стало тяги стоять ровно и кабинка надевается лучше

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Поставил Spartan DS760, в связке с алайновской DS420.



    Хвост держит очень хорошо. Правда проверить получилось пока только дома.

    Но вот с одной проблемой сломал голову...
    А именно, при подключении аккумулятора, не всегда инициализируется хвостовая серва. С чем это может быть связано, так и не понял. Инициализировать-же ее получается только отключением/подключением сервы, при подключенном аккумуляторе.

    Да, регулятор стоит Align RCE-BL35X. Может кто сталкивался с таким косяком?

  8. #206

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    не то написал, пардон.

  9. #207

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    не всегда инициализируется хвостовая серва
    без гиры, напрямую в приемник - тоже не всегда?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Без гиры-то зачем.
    Думаю инициализировалась-бы. С GU-365 работала, с SolidG работала, а тут ни в какую.
    В общем проблемой было отсутствие ферритового кольца на проводе питания/газа регулятора напряжения.

    С кольцом все нормально работает.


  12. #209

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этого клона, так как в общем то и сам им являюсь. Но вот свош-плата оказалась с говнецом.
    Сегодня получил посылку с оригинальной свош-платой и сделал для себя неоднозначные выводы в пользу алайна.
    Приведу плюсы алайновской свош-платы.
    • Закрытый подшипник.
    • Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
    • Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
    • Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.




    После установки алайновской свош-платы, вибрации исчезли вообще!



    К тому-же вертолет стал значительно послушней.

    Ну и еще, вместо китового эксцентрика у меня появился пятак тормоза.


  13. #210

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Закрытый подшипник.
    Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
    Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
    Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.
    1. не разводите дезинформацию, у тарелок align стоит такой же открытый подшипник - "Bearing 679 x 1(Φ9xΦ14x3mm)". был бы закрытый - назывался бы 679ZZ.

    2 и 3 - видимо не повезло, если вы не преувеличиваете. из 3-х тарелок только одна попалась ужасная, но она была не с ХС.

    4. даже с "уменьшенным" выносом шариков имеются углы +/-12 градусов, неужели этого мало? хотя на фото особого увеличения не заметно. а если очень желается увеличить это расстояние - помогут шайбочки до 1.5мм толщиной, зазор позволяет.

    выбор конечно же остается, или 22 бакса за одну тарелку и (возможное) отсутвие пунктов 2 и 3, или 23 бакса за 4 тарелки с (возможными) пунктами 2 и 3.

  14. #211

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дим, давай на ты. Мы-же в конце концов не в суде находимся.
    Я вовсе не имел ввиду, что подшипник с закрытым сепаратором. Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт. И это прекрасно видно на фотографиях. Может я это не пояснил, но дезинформацией я не занимался.
    С пунктами 2 и 3 может быть мне действительно не повезло. Только вот напрашивается вопрос, зачем-же тебе понадобилось покупать три тарелки?
    Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность. Да, за шагами я вовсе не гонюсь.

    А выбор конечно-же есть. Я-же выбрал.
    Только мне все-равно непонятно, зачем покупать три тарелки?

  15. #212

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт.
    в этом плане да, согласен. но при вращении в этом зазоре возникает такой вихревой поток, что можно не боятся попадания пыли сверху. если только не начать смазывать подшипник ;)
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    зачем покупать три тарелки?
    запас - он, как говорится, карман не тянет. да и запчастей у меня обычно на пару вертов валяется, благо цена позволяет.
    что касается тарелок, то одна была на верте (но у нее внешние шарики были просто вклеены, потому и назвал ее ужасной, хотя до сих пор стоит), а 2 уже отдельно брал на ХС.
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность.
    а вот не соглашусь. точность зависит только от серв, если на центральном кольце плечи стали больше, то для сохранения шагов вы (сорри, ты :) уменьшил диапазон хода качалки сервы, вернее всех серв, тем самым снизив ее разрешение (угол отклонения).

    я, например, предпочитаю использовать серву на полную, то есть диапазон - 90 градусов, потом подбираю длину плеча качалки при которой получаются макс/мин шаги плюс конечные отклонения циклика и ничего нигде не задевает и не трется (тарелка все-таки имеет свои пределы). и любое урезание хода сервы считаю недопустимым, потому и выкручивал шарики на первой тарелке, чтобы уменьшить плечо внешнего кольца.

  16. #213

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Можно конечно продолжить дискутировать на эту тему, но именно с алайновской тарелкой он у меня начал летать стабильней, так что я выбор сделал и спорить не хочу.
    Купил бы микрохеливскую или квиковскую, но их к сожалению не бывает.

  17. #214

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Без комментариев.


  18. #215

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Не знаю как на ваших экземплярах, но на моем я перебрал только хвост.
    На голове были туго ходяшие качалки - исправленно.
    В остальном все в пределах цены.
    Конечно лето и полеты на улице поставят все на свои места, но до смены молотка и тарелки пока не дошел - нет необходимости ...

  19. #216

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В пределах своей цены он летает хорошо. Но при незначительных вложениях он способен на большее.
    В моем экземпляре, качалки в голове тоже были тугими, но после первого полета все стало нормально. Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться.

    p.s. Хаб у меня был гнутым изначально.

  20. #217

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    ... Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться...
    А где у вас они отсутствуют?
    Лично у меня все на месте ...

    Кстати очень интересный стенд ... И как - оправдывает себя ...

    Кстати - как ведет себя двигатель ?
    Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 ...

  21. #218

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

    Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

    Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось.

  22. #219

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

    Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

    Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось.
    А в пластиковой версии там стоят подшипники, я переставил, встали как родные, еще, на хабе ОР направляющие на одну десятку мм тоньше и от этого огромный люфт в АП. Поставил хаб от Тарота и о Чудо, автомат перекоса без люфтов!

  23. #220

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Так и не дождался ссылок на реально работающие ремни ;-(
    Родной и вправду говнотряпка :-)
    Поделитесь господа,летать охото!

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А что Элайновский от 250 не подходит? чем плох?

  25. #222

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют ;-)
    Думаю может желтый взять аля "вечная игла для примуса"
    Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако ;-)

  26. #223
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Желтый тоже рвется так что не переживайте

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют ;-)
    Думаю может желтый взять аля "вечная игла для примуса"
    Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако ;-)
    А может быть всё просто, не перетягивать?

  28. #225

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Тогда дождусь родного от Элайн,постараюсь не перетянуть ;-)
    Странная штука не могу запустить данного зверька,уж столько их было.
    Даже с футабой 401 крутит и виляет хвостом не по детски,для примера Firefox 200 с Assano-вским гирычем полетел с первого раза.А тут бьюсь уже с ним кучу времени, а он не взлетает,может засада в том что поставил мотор на 5000 и батарею на 2 банки,но считал вроде обороты теже что и на 3500 кv и 3 баки.
    Читал про хвостовые проблемы 250 но не думал что до такой степени.Уже посматриваю опять в сторону GAUI 200 V2 :-)

  29. #226

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.

  30. #227

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Не знал как назвать ...
    Может интересна кому нибудь будет такая картинка ...


    Снято с капотом и без. Потом наложение. Цель поиск оптимального раположения электроники ...

  31. #228

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
    Пользовался такой арифметикой :
    5000 kV x 7.4 V = 37 000
    3500 kV x 11.1 V= 38 850
    Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
    Может не прав,поправьте ;-)

  32. #229

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

    при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

    Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
    угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
    угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
    заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

    представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
    угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

    посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

    и это если не учитывать банальный хреновый хвост

  33. #230

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У меня первый из списка FF200.

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    и я заказал себе такого зверька в металле...жду недождусь... правдо насчет ремня наговорили страхов всяких, вот теперь тоже думаю где желтый ремешок заказывать ?!? Элвис брат поделись инфой откуда заказать его можно ?

  35. #232

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я заказывал тут.
    Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
    В любом случае, должны быть запасные ремни...

  36. #233

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я заказывал тут.
    Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
    В любом случае, должны быть запасные ремни...
    Спасибо !

  37. #234

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.Не подскажет кто нибудь диаметр хвостовой балки.
    Заранее спасибо.

  38. #235

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    8,5-8,6мм

  39. #236

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

    при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

    Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
    угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
    угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
    заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

    представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
    угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

    посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

    и это если не учитывать банальный хреновый хвост
    Вы правы ,вчера ваттметер Турниджи показал на полном газу ток 16.5 А и 120W ну а батарея(1000ма на 20С) просела до 7V ,это не есть хорошо :-(
    Жалко что теперь делать не знаю,покупать новый мотор на 3600 и батарею на 3 банки или играть с шестеренками?
    Кстати пришел родной ремень(Align),конечно небо и земля по сравнению с тем что шел в комплекте.Блин а GAUI летал резво на 2 банках и таком же моторе ;-)
    Наверное попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся ,поможет ли ?

  40. #237

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся
    я думаю, что можно просто уменьшить углы до +/- 9град для начала, нагрузка уменьшиться, просадка по напряжению тоже. если провода и разъемы после таких измывательств теплые - менять сразу же, начать с разъемов (хотя у меня на FF200 стоят 2мм бананы, после 15-16А чуть тепленькие).
    пиньон обязательно менять, 15Т все-таки много.

  41. #238

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да по градусам думаю не больше ,надо померить.Разъемы не греются,после полминуты работы на полном газу и прижатом к полу ,все(мотор,рег,батарея) еле теплые.Обидно что батарея так проседает ;-(
    Думаю пиньон поможет,у меня правда только на 14 такого размера,хотя будет видно сразу,если будут улучшения закажу на 13Т

  42. #239

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Переделываю раму 250

    Вот так выглядит верхняя часть.



    Изменений не много:
    1. Чуть снесено крепление балки от оси.
    2. Будет изменено крепление батарейного трея (или не будет )

    А вот варианты нижней части ...
    Выскажите свое мнение ...



  43. #240

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А зачем?
    Или так, как тому коту когда делать нечего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения