Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Combat А зачем? Или так, как тому коту когда делать нечего? Мне есть чем занятся ... А делается ...

  1. #241

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Или так, как тому коту когда делать нечего?
    Мне есть чем занятся ...

    А делается это потому, что из-за тяжелой сервы и гиры баллансировка задняя ...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну так и надо писать сразу, делаю это потому что..... ,мы не телепаты ;-)

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Наконец пришёл мой 250 GT. Очень-очень недурно сделан! Я весьма рад, будет теперь чем занятся

  5. #244

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
    Несколько раз перечитал и не поверил своим глазам. Вот она - нобелевка по физике! Оказывается, что чем больше мощность, тем меньше ток через нагрузку. Вот он - вечный двигатель! Ура! Энергетической проблемы больше не существует!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Несколько раз перечитал
    надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза. вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.

    имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое. теперь попробуйте доказать следствия из вашей претензии (плюсующие товарищи тоже могут подключиться):
    1) потребляемый ток у пятитысячника меньше
    2) развиваемая мощность у 3600kV меньше

    если сможете, то премию дадут вам.

    p.s.
    разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?

  8. #246

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не плохо бы помнить простые правила физики:
    механическая МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ умноженый на ОБОРОТЫ.
    А электрическая МОЩНОСТЬ = ТОК на НАПРЯЖЕНИЕ.
    Тогда, многие вопросы по двигателям отпадут.

  9. #247

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза.
    В том то и дело, что до этой фразы я не увидел (пропустил?) ничего, что могло бы придать ей смысл.
    вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.
    Спасибо за оценку моей объективности. (это не стёб)

    имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое.
    Ну вот теперь ясно. Ключевых момента здесь два (их то я и не увидел ранее): разница в напряжениях питания двигателей и одинаковое передаточное число редуктора. Безусловно, при том же пиньоне, мотору 5000об\мин питаясь от 7,4В, нужно больше тока чтобы развить ту же мощность, что и мотору 3400об\мин при питании от 11,1В.

    разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?
    Не надо. Тем более, что это здесь ни при чём.
    После Вашего поста товарищ всё изложил про мощность и момент.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Получилось все таки взлететь на 5000 моторе и 2 банках,уменьшил угол до 9 градусов ток был максимальный 15A. Полет так себе просто повисеть туда сюда минут 5 и все.Чуда не произошло :-(
    Надо еще обороты ротора померить для отчетности ;-)
    Да забыл вот что,короче грохнул в снег,думал отделался легко,оказалось обломился межлопастной вал между хабом и рычагом лопасти, а с другой стороны погнулся градусов на 90 и самое обидное выломались шарики из рычагов крепления лопастей.Оказывается вал полый довольно глубоко :-0

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не удержался, собрал.
    Косяки:
    1. Вертолёт собран без локтайта, точнее он присутствует в гомеопатических дозах. На нём собраны цапфы ХР и ОР.
    2. Болтики рамы коротковаты, в некоторых местах (около 4) садятся на пару ниток.
    3. Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки
    Из плюсов:
    1. Качество карбона хорошее.
    2. Ощутимых люфтов мешающих полётам нет.
    3. Слайдер ХР (после переборки) ходит мягко.
    4. Всюду есть подшипники ( кроме рамки флайбара - не существенно).
    Словомлетать будет

  13. #250

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Поздравляю!К минусу добавил бы ремень, и уж как то коротковата балка, держится за самый кончик у основания.Но плюсов все равно больше ;-)
    Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.
    Кто делал расчеты такой конфигурации?

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Может сам сделаешь
    P.S. А балка (ИМХО) нормальной длины и держится нормально. Просто не нужно как некоторые пилить бездумно дремелем детали. Эллипс как раз и хорошо её зажимает.
    А вот что я переделаю при следующей разборке, так это посажу с одной стороны на циакрин втулки в бобышке крепления хвоста

  15. #252

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    3. Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки
    хвостовой хаб в первую очередь (короче центральная часть этого узла), винты просто выворачивают резьбу наружу. да и остальные соединения крутить без стервенения, полагаться не на силу закручивания, а юзать фиксатор.

  16. #253

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.
    11Т многовато, максимум 10Т и то обороты будут больше 4000... Межлопастной порвет влёгкую или хвост свернёт. Я на моторе 4500 с пиньоном 10Т и 3-х банках летаю и то тяги вполне хватает. Тик-таки, правда не поотжигаешь, но на флипы вполне достаточно.

  17. #254

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Да жалко нет на 10Т на хоббисити ;-)

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ИМХО Скорпиона 3900/15Т с лихвой хватит. И обороты нормальные

  19. #256

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    И скорпиона на хоббисити к сожалению тоже нет :-(
    Возьму вот эти батареи http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7292 ограничу газ до 80 и буду летать.
    Не ужели главная шестерня на 128 зубов?

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да нет, с чего вы взяли. На коробке написано 120Т.
    А шестерни и мотор есть хотя бы здесь.

  21. #258

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понятно.
    У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов.... У этого клона 128...
    Спрашивается: почему???
    ---------------------------

    :-)
    Вот на второй странице,сам не считал ;-)

  22. #259

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    сам не считал ;
    померьте диаметр, разделите на модуль, это проще чем повторять ничем не подтвержденную байку.

  23. #260

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    с некоторой долей осторожности попробовал вот такие деревянные лопасти.

    брать надо как минимум 3 комплекта, во-первых дешевле получается, во-вторых проще подобрать пары по весу. в тех что приехали мне скотча потребовала только одна лопасть (кусочек 20х5мм), однако пришлось перетасовать комплекты.
    легкие (очень легкие) удары лопасти держат за счет пленки, если что серьезнее - разлетаются в пыль, зато страдает только межлопастный вал.

    больше 3500 об/мин на роторе не пробовал, даже при спокойном взлете слышаться нехорошие звуки ;)

  24. #261
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вы при таких показателях лопастей даете совет брать несколько пар??? Однако....

  25. #262

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эээ... какие такие показатели вас пугают у деревянных лопастей?

  26. #263
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    То что это деревяшки, то что не подобранные и то что Вы их раскручиваете до таких оборотов.

  27. #264

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    для тех, у кого руки растут не из плеч возможно и возникнут сложности с подборкой. то что я "раскручиваю до таких оборотов" означает что выше я их не советую крутить, в следующий раз выражусь более конкретно.

    какие еще претензии есть?

  28. #265
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    нет, но обычно кто такую дешню покупает руки растут с мест ниже плеч...

    ИМХО нормальные пилоты давать советы по применению данных изделий не могут, в силу того что у них не только руки растут откуда надо, у них еще и в голове есть извилины и чувство самосохранение и безопасности себя и окружающих, но раздолбаев аля "баратынский" тут намного больше.

  29. #266

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это что-же выходит, если человек летает с деревянными лопастями, то у него руки не оттуда растут?

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Это что-же выходит, если человек летает с деревянными лопастями,
    советую на него просто не обращать внимания, ведь такого рода фекалоиды плавают по поверхности пока их замечают Как только перестанут - тонут и не всплывают

  31. #268
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Это что-же выходит, если человек летает с деревянными лопастями, то у него руки не оттуда растут?
    На каких оборотах?? На говно лопостях и под 4000 ну это только "очень" далеко ума люди летают на свой страх и риск На Кинг например деревяшки это 2400 да и на рексе идут уже пластик в комплекте дерева не видел

    2 парадозатор: Вы по себе о других судите чтоли? Я тут замечательно уже три года серфю так что не переживайте за меня

  32. #269

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я тут замечательно уже три года серфю так что не переживайте за меня
    ну это как говорится, до момента набора критической массы, увлажняемый ГОВ, хыхыхы

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На каких оборотах?? На говно лопостях и под 4000 ну это только "очень" далеко ума люди летают на свой страх и риск На Кинг например деревяшки это 2400 да и на рексе идут уже пластик в комплекте дерева не видел.
    1. С чего Вы взяли, что лопасти говно если они выдерживают 4000 RPM, а ваше кинговское неговно только 2400?

    2. Для маленьких диаметров ротора предельные обороты выше. У 450-ки стандартная длина лопасти 325мм, у кинга 275мм, у 250-ки 205мм. Для 450-шных деревяшек предельные обороты составляют 2400-2800RPM. Для кинга должны были бы быть побольше, но в силу невысокого качества тоже 2400RPM.

    3. Элайновские киты KX015053A и KX015054A вовсю продаются. С деревом.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я тут замечательно уже три года серфю
    Может вы пойдете серфить в профильную кинговскую ветку? Там вы наверное в теме и вам не будут мешать троллить новичков. А когда купите HK-T250, тогда приходите - обсудим.

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    ну и я тогда скажу - летал только на сооснике ))))) - честно сказать мне едет 250GT и я чисто из страха не поставлю деревянные лопасти а вдруг трещина и т.п. мля кусок может и в глаз попасть... так для самоуверенных

    я не профи - но карбон и пластик по мне так по крепче чтоль...сильно не пинайте еси не прав я еще ученик

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    я не профи - но карбон и пластик по мне так по крепче чтоль...
    Карбон крепче. Могу даже больше сказать, карбон значительно крепче... ноги. И травмирует сильнее.

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    - ну наверно карбон то не разлетится от оборотов ? а дерево по ходу может, а элайн на сколько я знаю у них оч качественны ЗЧ там наверно деревянные лопасти стоят как карбоновые на хоббисити

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    карбон тоже может разлететься от оборотов, а сломанная карбоновая лопасть - это бритва, если что.

    тут многие не пользуются тахометром при настройке вертов, вот к таким людям я бы побоялся приближаться намного больше, чем к людям с деревянными лопастями.

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а какие должны быть обороты у 250 ?

  39. #276

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

  40. #277

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    396
    привет всем!
    сам являюсь обладателем данного клона, писать в темах много нелюблю и больше читаю
    но вот случилась трабла -
    в очередной раз дай думаю про 250хк почитаю и ищу я эту темку в разделе "Микровертолеты. Легче 400 грамм" а она оказывается в "Вертолеты других производителей" почему-то
    разве данный клон не относится к микроверолётам? и он явно легче 400гр

    просто неудобно получается
    вроде ищешь там где надо а его там и нету

    а сам клончик мне очень понравился
    темболее не так давно первую петлю(переворот) на нём сделал до этого были попытки на 450 и всё как то падал он

  41. #278

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    спсибо,теперь бы разобраться - первый столбик это число зубьев на шестерни мотора, второй размер лопасти, третий угол атаки, четвертый ток ???, пятый кривая газа, шестой обороты ...попровте пжт если где то неправильно ?

  42. #279
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.

    По поводу регуля? неужели нет достпуных регулей с Беком на 6 B??? Только СС и родной алайновский?

  43. #280

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Табличка некорректная, однако. Не указано какой мотор при замерах использовался и не понятно каким образом на более коротких лопастях получаются меньшие обороты (если, конечно предположить, что мотор один и тот же). Может автор таблички перепутал местами длины лопастей?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.
    Деревяшки, конечно, неоднозначные лопасти. Однако, если с ними поработать, то они ничуть не хуже какрбоновых летают. Они самые лёгкие из всех вариантов предлагаемых лопастей, а по жёсткости ничуть не уступают карбоновым. Главная засада во втулке под крепёж - она очень плохо держится в дереве. Чтобы не бояться отстрела лопастей на раскрутке, нужно проклеивать это место доп. накладками из текстолита или тонкого алюминия. Заодно и плоскость делается, а то на деревяшках комель просто проточен под профиль лопасти и в цапфах хреновенько держиться.
    Одним словом, деревяшки требуют "доводки" и тогда они отлично летают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения