Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а что за инфинитихобби ? можно в личку...

  1. #321

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а что за инфинитихобби ? можно в личку

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    И мне, ссылку на данный сайт! Спасибо

  4. #323

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    народ а что можете сказать по поводу ремней от copter X 250 ? гуано или стоит взять или мозги не парить брать от trex ?
    От Коптер200 ремень на НК-250 не подойдёт. Нужно будет всё под корень переделать, поскольку зуб на ремне Коптера200 крупнее и сам ремень длиннее.
    Если руки чешуться, то дерзайте. Однако, легче сделать заново, чем переделать - это я Вам говорю по собственному опыту.
    Ищите достойные ремни или... другой вертолёт.

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Михаил Петрович я писал про 250 коптер а не про 200... желтенькие ремни заказал аж 3 штуки ! и так по мелочи от тирекса 250 , отдельное спасибо Олегу Карпову , да и кстати советую обратить внимание на биение крутилки ремня (оська) которая на раме - у меня она дико била - при разборке и детальном осмотре выяснилось - подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие и самя шестерня которая передает усилие на ремень насаженна на ось не ровно ! Эту часть заказал полностью от тирекса (с плсатиковой шестерней которая соприкасается с ремнем) - вот фото - не очень "качественного" узла - может мне такой попался..


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    [quote=finker;1740270]Михаил Петрович я писал про 250 коптер а не про 200... желтенькие ремни заказал аж 3 штуки ! и так по мелочи от тирекса 250 , отдельное спасибо Олегу Карпову , да и кстати советую обратить внимание на биение крутилки ремня (оська) которая на раме - у меня она дико била - при разборке и детальном осмотре выяснилось - подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие и самя шестерня которая передает усилие на ремень насаженна на ось не ровно ! Эту часть заказал полностью от тирекса (с плсатиковой шестерней которая соприкасается с ремнем) - вот фото - не очень "качественного" узла - может мне такой попался..



    О чем, я и гововрил ранее. Ситуаця один в один.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    И у меня бьёт
    Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
    Складывается впечатление , что 250 не мой размер...

  9. #327
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И у меня бьёт
    Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
    Складывается впечатление , что 250 не мой размер...
    Не знаю на оригинал все тип топ)) Просто это не Ваш вертолет)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Оригинал, не оригинал - все одно и то-же, если правильно приготовить.
    Насчет 250-го коптера, так он такой-же клон как и НК250. Ремнь в точности такой-же. Да и вообще из отличий у них это только шасси. Вся остальная комплектация идентична. Разве что у коптера люминь анидирован синеньким и балка серая.

  12. #329
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    если одно и тоже что то Вы алайновские и таротовсие запчасти покупаете, покупали бы с ХС, а чего там одна поле ягода...

  13. #330

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается...

  14. #331
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается...
    А ну ну....

  15. #332

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    вот фото - не очень "качественного" узла - может мне такой попался..
    гы. вчера приехал такой, шестерня насажена ровно, в подшипниках люфтов нет (хоть в моторы ставь, размер подходящий 2*5*2.5), ничего нигде не бьет и не болтается. до этого стоял пластик без претензий.
    наверное карма очень сильно влияет.

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие
    поясните, с какой стороны там люфты? может у вас вал свободно в подшипник заходит, а вы это за люфт принимаете.
    Последний раз редактировалось HikeR; 25.02.2010 в 06:58.

  17. #334

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его - чтобы были небольшие обороты и понаблюдайте за оськой, потом дайте по максимуму оборотов и пусть он так хотя бы минуту поработает а потом снимите этот узел и внимательно его рассмотрите... примерно так (вал как раз таки в подшипниках намертво сидит)

    p.s. теперь я понимаю почему Align Trex 250 стоит 200-300 у.е. ...качество

  18. #335
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?
    Смотря какой доставкой, в среднем больше месяца сейчас...

    2 Алексей: не несите ахинею, а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова Как Вы могли покуситься на ХС) Просто китайцы не дураки, у них все стоит денег и никто не будет упускать выгоды, возмите Тарот тот же, подвальщина но качество туда сюда еще пойдет, так цена только на 30 процентов меньше Алайна.

  19. #336

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его
    на пластике отлетал с момента покупки всего верта. алюминевую часть сразу после покупки гонял с лопастями почти 3 акка (проверял не ее, а свеженькие карбоновые лопасти). ну не бьет там ничего, осевого люфта после снятия ремня нет, радиальный без разбирания не проверить, да и не актуален он даже если есть. шестерня посажено ровно, не прокручивается и не восьмерит.

    остается только признать то, что мне исключительно везет, а вот всем остальным высылают сплошь негодные и неправильные детали.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова
    когда высказываются предметно, да еще и с описанием условий, то только KOV может придти и начать укатывать не обращая внимания на факты.

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))

  21. #338
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))
    так он у нас особенный) Я же говорю казачок засланный ему доплачивает ХС однозначно) ну не может быть так что у всех косяки за косяком, а него все чистенько и гладенько) Тут одно из двух - или Дима вообще не летает, или его позиция имеет явный мотивиционный позыв У всех ремни рвуться, на Алайне растягиваются а у него они летаю и летают) Я же говорю что ХС делает поделки не для начинающих, и срок наработки на отказ у них очень небольшой,в силу дешевизны комплектующих

  22. #339

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    по поводу масти. узел этот при всех своих достоинствах оказался с подковыкой, на раму от HK250 он встает в нужное место, а вот в раму от skya и LH250 (тоже клоны 250-ого) помещается на 1мм дальше, из-за чего шестерни с милиметровым люфтом оказываются.
    что самое интересное, пластиковый узел от LH250 на все верты встает нормально, шестеренки в полном зацепе. а вот что такое с алюминевым творится - пока не понял.

    еще помучал свежеприехавшие лопасти.
    ......
    карбон - фибер - пластик

    CF и GF лопасти весят одинакого, по 8 грамм, пластик - 12.5 грамм. по развесовке примерно одна картина вдоль лопасти и немного отличается поперек - пластик имеет ярко выраженный передний ЦТ, CF и GF задний. но во всех случаях центр тяжести находится впереди (по вращению) центра давления, если кому это интересно и понятно.

    фотки может попозже выложу, однако для себя решил, что карбон за 7 баксов совершенно не актуален при наличии CF за 3 бакса при одинаковом весе. прочность в расчет не беру, для меня лопасти расходник.

  23. #340
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что тут тестить?? 3 говно лопасти что от них ждать то?? Ну тем более если для вас вертолеты и лопасти расходники то тем более я так понимаю какая разница чего гробить) Зато какие умные слова камель, центр тяжести я фигею... Может просто купить и попробоывать те же Алайны карбоновые, ну ради эксперимента, только те которые самые дорогие с черными вставками) И написать тут что разницы нет)) Но только обязательно умными словами) Балаболов ВЫ Дмитрий и скряга, ВЫ уж извините.

  24. #341

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я вот думаю что не лопасти говно, а человек тут один такой говнистый, что говнистее еще свет не видывал. "центр тяжести" для него - "умные слова", а марка "Align" - предмет для фетиша.

  25. #342

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Ребят хорош флудить ... у каждого своя точка зрения

  26. #343
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Ребят хорош флудить ... у каждого своя точка зрения
    Да нет точки зрения другой у Дмитрия, так как кроме говноизделий он в своей вертолетной практике ничего не видел, мало того он убежден, наверно кармическим образом получившим посыл, что лучше китайский подделок физически быть ничего не может, и пытается тут это впаривать направо и налево) А все что говорят другие, например Вы он или не замечает, или просто говорит типа " сам дурак" и ничего ты не понимаешь)) Так что никакого флуда

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут один дятька на ютубе http://www.youtube.com/user/SuperOldflyer выложил 13 видеомануалов именно по сборке HK-250GT - очень доходчиво и подробно все рассказывает и показывает, кто еще не собирал советую посмотреть - как инструкция своего рода.

    Олег хотел спросить а эти желтые ремни они не растягиваются и на какой срок службы их хватает ?

  28. #345

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
    По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато. Подождём когда к "finker"у они приедут.
    Пока суд да дело, тот самый товарищ, который мучился ремнями и побудил меня к написанию постов про них, решил вообще перейти на привод... резиновым пассиком от магнитофона. Я ему сегодня сделал шкивчики и как только он соберёт всю трихомундию, расскажем о результатах.
    Прошу народ заранее не молотить по клавиатуре с воплями о бредовости, бесперспективности и пр. Поимейте терпежу и дождитесь результатов.

  29. #346

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу

  30. #347

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу
    или только апгрейт или самому придумывать.
    штатного не видел ...

  31. #348

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
    По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато.
    у Элвиса имеются и летают вроде как, может отпишется?

  32. #349

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    решил вообще перейти на привод... резиновым пассиком от магнитофона.
    натолкнули на мысль ;)
    разбирал подаренный на запчасти струйный МФУ HP. там ремень привода головки картриджей по шагу вполне даже подходит к мелкому, никаких натяжительных роликов в конструкции нет, ремень тягает довольно тяжелую фигню с 6-ю картриджами, и признаков ослабления или растяжения не заметил.
    проблема только в длине, 36см это много для 250-ого. сподоблюсь на прямой привод от мотора (как в вашем самодельном 250-м или в протосе) - надеюсь что подойдет.

  33. #350

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Желтый ремень конечно прочней, но при краше он рвется так-же как и остальные.
    Да, после того как желтые кончились, я купил алайновские. На них и летаю. Если не переусердствовать с натяжением и следить за тем, чтоб он ни за что не цеплялся, то можно сказать, что он вечный.
    Парочка желтых конечно лежат про запас, но алайновский, который сейчас стоит, примерно за 80 вылетов даже не разлохматился.
    Правда я на 250-м последнее время в основном дома подвисаю.

    Да, с небольшим колхозом, можно поставить вал от хорька. Только вот есть ли в этом смысл?! Ремень не так уж и сложно менять. Главное чтоб было на что.

  34. #351

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вопрос в тему - как правильно натягивать ремень ?

  35. #352

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
    я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.

  36. #353

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
    я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.
    Спасибо ! - буду знать

  37. #354
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    to Hiker: Насчёт ремня от принтера были мысли, но там не такие нагрузки... Посчитай какие обороты на ХР !

  38. #355

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    гм... прикинул, при максимальных 4500 об/мин на роторе на хвосте получается 19285 об/мин (офигеть, честно говоря).
    линейная скорость ремня - ~300м/с (!!!)

    у принтера самое большее что насчитал - это 3 полных хода каретки в секунду, то есть всего 36см*(3*1/с) ~= 1.1 м/с.

    видимо идея действительно не совсем, однако у верта просто большая скорость при отсутствии рывков, а у принтера постоянная смена направления движения, но при этом растягивание практически отсутсвует. остается только на практике как-нить проверить.

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    линейная скорость ремня - ~300м/с
    Около скорости звука?!! К счастью это не так, скорость в 60 раз меньше, около 300 метров в минуту, т.е. около 5 метров в секунду (19285 об/мин * 3.14 * 0.005 м = 302 м/мин = 5 м/сек, где 0.005 м - приблизительный диаметр ролика ремня).
    Последний раз редактировалось sapa1; 01.03.2010 в 01:23.

  40. #357

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А вот какой новый межлопастной вал получился:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал межлопастной1.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	57.9 Кб
ID:	323564  

  41. #358

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Около скорости звука?!!
    мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.

  42. #359

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.
    И это правильно. Сегодня приятель установил шкивы на свой верт и испытал пассик в качестве привода ХР. Результат вполне удовлетворительный - летает, хвост держит, пируэты крутит, останавливается после пируэтов чётко. Единственное уточнение, которое нужно сделать - эксперимент проводился дома в тёплой квартире и как себя поведёт пассик на морозе неизвестно.
    Однако, считаю эксперимент состоявшимся. Мало того, пассику не страшны никакие краши, цепляния лопастями ХР за землю, траву и т.п. Единственное чего стоило бы сделать - увеличить диаметр шкивов, чтобы увеличить площадь контакта. Но это требует больших переделок типа установки доп. направляющих роликов, изменения конструкции корпуса ХР и т.п. Слишком сложно, чтобы быть интересным.

  43. #360

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хочу спросить про непонятное поведение верта, которое, как выяснилось, было связано с лопастями. При отрыве от пола, верт начинало болтать по крену, причём переодически болтанка прекращалась на пару секунд и потом начиналась вновь. После замены лопастей всё стало абсолютно нормально - плавный отрыв, ровный подъём, стабильное висение.
    Что может являться причиной столь непонятного поведения? Бабочки не было, лопасти отбалансированы. Единственное, чем они мне не понравились - это тем, что туго вставлялись в цапфы и из-за этого туго поворачивались в них. Может это быть причиной болтанки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения