Новый клон НК-Т250

MMAgn

тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?

VladSol_78
MMAgn:

тут такой вопросик еще назрел:
На локтайт сажать надо ВСЕ винтики, в том числе и на раме, или только на подвижных частях вертолета?

ВСЕ!!!

AlexSr
MMAgn:

На локтайт сажать надо ВСЕ винтики

Все.

P.S. Володь - у “дураков” мысли сходятся! 😃

VladSol_78
AlexSr:

Все.

P.S. Володь - у “дураков” мысли сходятся! 😃

Помнишь полет моего клона - в итоге от лени перекрутить хвост потерял вот такую штуку … 😈 (как вообще не упал - чудо!)

Пришлось пару дней поработать бормашинкой и надфилем.
Кстати на заметку - идеально в качестве заготовки - фрагмент радиатора. 😇

Элвис

Интересно, все что-то делали, что бы авторотация работала?

Мне пришлось заменить шайбу на более тонкую.

Только после этого появилось такое понятие как инерция. 😃

И еще, мое мнение насчет гироскопа. Если хочется летать а не ловить вертолет, то стоит потратиться на хороший.
Себе буду ставить Кварк, а пока его нет, вкарячу СолидЖ. 😃
Да и вообще, на электронике лучше не экономить…

oshirnin

Странное крепление. Не вижу никакой антивибрационной площадки между площадкой гиры и самой гирой. Так и задумано? Провод тоже не лучшим образом протянут…

Элвис

Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены. 😃

a-korenev

Женя спасибо за хорошие фото. Очень детально. Вертолёт неплох, стоит своих денюххх;)
P.S. Но 4й мне не нужен…

DanNsk
Элвис:

Еще и мотор пока не установлен. Поэтому демпфера нет и провода не уложены. 😃

А тем же кусок площадки коротусенький …сантиметра полтора - как там держаться то кирпич такой будет просто интересно.

Элвис

Там полноценная площадка. 😃
Под фоткой есть ссылка на остальные фотографии…

DanNsk
Элвис:

Там полноценная площадка. 😃
Под фоткой есть ссылка на остальные фотографии…

А …точно …линка то я с мобильника и не заметил 😃 сори.

konovs

А ставить гирек поближе к мотору это “новая волна”? Карбон какой то “интересный”…

Элвис

А куда его еще ставить, если он сзади не помещается. К тому-же какая разница… 😉

a-korenev

Что мне не понравилось в клоне:
нижняя площадка рамы с интегрированнными шасси.
Молодцы - так разводят на бабки 😉

Элвис

Мне тоже не понравилась.
Мало того, что она покороблена, так еще и лыжи не держатся в этих интегрированных шасси.
А на бабки конкретно развели, пришлось тюнинг от микрохели заказывать… 😁

a-korenev

Нужно было от Пираньи;)
Ближе и дешевле…

Oleg_fly
Элвис:

Дёшево и сердито. 😃

Я тут то же заинтересовался “плотно” этоим 250-м… поэтому читаю внимательно…
-------------
Жень, тут сразу несколько соображений:

  • по поводу кривого вала ОР - попробуй пятак открутить (снять) и проверь… скорее всего вал ровный, все дело в пятаке. На моем оригинальном REX 450 SE V2 - так и есть, пятак просто не может “сесть” ровно, поэтому его снимаем и выкидываем на фиг… 😃

  • по поводу гиры: в штатную площадку гиры разве не встанет нормальный СПАРТАН 760-й??? у него размеры 28 на 28 кажется. Если влезет - то какой смысл брать КВАРК??? На хоббисити цена у них одинакова, а датчик у 760-го полюбому “круче”.
    Померяй площадочку по ширине…

  • вижу по картинкам - шестренка мотора в комплекте. А сколько зубов там??? И под какой вал двигателя (диаметр)? А и еще - сколько зубов у основной большой шестеренки? Чтоб прикинуть сразу - kV движка и рассчитать обороты ротора… А то я еще с двигателем не определился…

Ну вроде вопросов больше пока нет… по обзору все предельно ясно…

😃

a-korenev

Да на ХК и движки есть. Зачем считать?

revard

Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды 😃 уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.