Новый клон НК-Т250

Combat
HikeR:

такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉

Вы правы ,вчера ваттметер Турниджи показал на полном газу ток 16.5 А и 120W ну а батарея(1000ма на 20С) просела до 7V ,это не есть хорошо 😦
Жалко что теперь делать не знаю,покупать новый мотор на 3600 и батарею на 3 банки или играть с шестеренками?
Кстати пришел родной ремень(Align),конечно небо и земля по сравнению с тем что шел в комплекте.Блин а GAUI летал резво на 2 банках и таком же моторе 😉
Наверное попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся ,поможет ли ?

HikeR
Combat:

попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся

я думаю, что можно просто уменьшить углы до +/- 9град для начала, нагрузка уменьшиться, просадка по напряжению тоже. если провода и разъемы после таких измывательств теплые - менять сразу же, начать с разъемов (хотя у меня на FF200 стоят 2мм бананы, после 15-16А чуть тепленькие).
пиньон обязательно менять, 15Т все-таки много.

Combat

Да по градусам думаю не больше ,надо померить.Разъемы не греются,после полминуты работы на полном газу и прижатом к полу ,все(мотор,рег,батарея) еле теплые.Обидно что батарея так проседает 😭
Думаю пиньон поможет,у меня правда только на 14 такого размера,хотя будет видно сразу,если будут улучшения закажу на 13Т

VladSol_78

Переделываю раму 250

Вот так выглядит верхняя часть.

Изменений не много:

  1. Чуть снесено крепление балки от оси.
  2. Будет изменено крепление батарейного трея (или не будет 😉)

А вот варианты нижней части …
Выскажите свое мнение …


Combat

А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?

VladSol_78
Combat:

А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?

Мне есть чем занятся … 😠

А делается это потому, что из-за тяжелой сервы и гиры баллансировка задняя …

Combat

Ну так и надо писать сразу, делаю это потому что… ,мы не телепаты 😉

a-korenev

Наконец пришёл мой 250 GT. Очень-очень недурно сделан! Я весьма рад, будет теперь чем занятся;)

MPetrovich
HikeR:

не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

Несколько раз перечитал и не поверил своим глазам. Вот она - нобелевка по физике! Оказывается, что чем больше мощность, тем меньше ток через нагрузку. Вот он - вечный двигатель! Ура! Энергетической проблемы больше не существует!

HikeR
MPetrovich:

Несколько раз перечитал

надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза. вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.

имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое. теперь попробуйте доказать следствия из вашей претензии (плюсующие товарищи тоже могут подключиться):

  1. потребляемый ток у пятитысячника меньше
  2. развиваемая мощность у 3600kV меньше

если сможете, то премию дадут вам.

p.s.
разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?

AlexSr

Не плохо бы помнить простые правила физики:
механическая МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ умноженый на ОБОРОТЫ.
А электрическая МОЩНОСТЬ = ТОК на НАПРЯЖЕНИЕ.
Тогда, многие вопросы по двигателям отпадут.

MPetrovich
HikeR:

надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза.

В том то и дело, что до этой фразы я не увидел (пропустил?) ничего, что могло бы придать ей смысл.

вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.

Спасибо за оценку моей объективности. (это не стёб)

имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое.

Ну вот теперь ясно. Ключевых момента здесь два (их то я и не увидел ранее): разница в напряжениях питания двигателей и одинаковое передаточное число редуктора. Безусловно, при том же пиньоне, мотору 5000об\мин питаясь от 7,4В, нужно больше тока чтобы развить ту же мощность, что и мотору 3400об\мин при питании от 11,1В.

разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?

Не надо. Тем более, что это здесь ни при чём.
После Вашего поста товарищ всё изложил про мощность и момент.

Combat

Получилось все таки взлететь на 5000 моторе и 2 банках,уменьшил угол до 9 градусов ток был максимальный 15A. Полет так себе просто повисеть туда сюда минут 5 и все.Чуда не произошло 😦
Надо еще обороты ротора померить для отчетности 😉
Да забыл вот что,короче грохнул в снег,думал отделался легко,оказалось обломился межлопастной вал между хабом и рычагом лопасти, а с другой стороны погнулся градусов на 90 и самое обидное выломались шарики из рычагов крепления лопастей.Оказывается вал полый довольно глубоко :-0

a-korenev

Не удержался, собрал.
Косяки:

  1. Вертолёт собран без локтайта, точнее он присутствует в гомеопатических дозах. На нём собраны цапфы ХР и ОР.
  2. Болтики рамы коротковаты, в некоторых местах (около 4) садятся на пару ниток.
  3. Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки 😦
    Из плюсов:
  4. Качество карбона хорошее.
  5. Ощутимых люфтов мешающих полётам нет.
  6. Слайдер ХР (после переборки) ходит мягко.
  7. Всюду есть подшипники ( кроме рамки флайбара - не существенно).
    Словомлетать будет 😉
Combat

Поздравляю!К минусу добавил бы ремень, и уж как то коротковата балка, держится за самый кончик у основания.Но плюсов все равно больше 😉
Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.
Кто делал расчеты такой конфигурации?

a-korenev

Может сам сделаешь😉
P.S. А балка (ИМХО) нормальной длины и держится нормально. Просто не нужно как некоторые пилить бездумно дремелем детали. Эллипс как раз и хорошо её зажимает;).
А вот что я переделаю при следующей разборке, так это посажу с одной стороны на циакрин втулки в бобышке крепления хвоста 😃

HikeR
a-korenev:
  1. Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки

хвостовой хаб в первую очередь (короче центральная часть этого узла), винты просто выворачивают резьбу наружу. да и остальные соединения крутить без стервенения, полагаться не на силу закручивания, а юзать фиксатор.

MPetrovich
Combat:

Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.

11Т многовато, максимум 10Т и то обороты будут больше 4000… Межлопастной порвет влёгкую или хвост свернёт. Я на моторе 4500 с пиньоном 10Т и 3-х банках летаю и то тяги вполне хватает. Тик-таки, правда не поотжигаешь, но на флипы вполне достаточно.

Combat

Да жалко нет на 10Т на хоббисити 😉

a-korenev

ИМХО Скорпиона 3900/15Т с лихвой хватит. И обороты нормальные 😃