Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1123

Новый клон НК-Т250

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса. Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    Новый клон НК-Т250

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit
    Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса.
    Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне и металле?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit
    Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса.
    Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне и металле?
    Наверное можно брать, хотя пластиковые лопасти в комплекте наверное не гуд. GT потом взять, электронику переставить и пластиковый клон использовать как запчасти (или наоборот).

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Гы, доживет ли он до GT

    А может быть взять клон от SKYA?
    http://www.himodel.com/helicopters/S...opter_Kit.html
    Люди, у кого нибудь такой есть?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    дожил до GT. и братика старшего привел - HK500GT

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    дожил до GT. и братика старшего привел - HK500GT
    Лучше бы они HK450GT родили, в металле и карбоне

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Заказал GT придет отпишусь

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    DmitryS солидарен
    но думается что клон после пары крашей превратится в копию рекса. Впору начинать думать о заказе з/ч

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не факт. Некоторые "сходные" запчасти, суда по форуму РР не подходят.
    Смотрел фото, ИМХО - он сделан вполне прилично и самодостаточно. Конесно хотелось бы посмотреть более детально

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.
    1. Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой
    2. Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет
    3. Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
    4. Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
    5. К башке вопросов нет
    6. А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты...ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
    7. Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
    8. И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
    9. Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
    Ну а в остальном, достаточно ...хм...э-э-э, нормально за такие деньги.
    Последний раз редактировалось DmitryS; 27.10.2009 в 23:19.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    мда......
    500 имеет те же изъяны может далее более!

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    подскажите, плиз, рабочие обороты для разных лопастей (обычные и которые типа 3D). 2300-2400 хватит, или надо под 3000 под нагрузкой?

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    А я тут ещё один клончик нашел,вот посмотрите http://leadershobby.com/catalog/prod...roducts_id=512

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Победил косяк с "дырками", зашкурил вал двигателя , облудил , намотал тонкой облуженной проволкой и обпаял. Потом включил моторчег и довел диаметр, до кондиции, с помощью надфиля (а пендосы вешаются из-за этого)
    Кстати вылез еще один косяк, в принципе уже известный, НТХ900 установленные "снаружи" упираются в капот, надо ставить изнутри рамы( мля, придется все разбирать)

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Блин, 3мм-ые болты крепления двигателя не лезут в мотораму...опять надфилечком, чето напоминает...а, вспомнил, анекдот как собирали трактор а получался танк-надфилечки великая сила

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.
    1. Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой
    2. Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет
    3. Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
    4. Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
    5. К башке вопросов нет
    6. А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты...ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
    7. Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
    8. И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
    9. Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
    Ну а в остальном, достаточно ...хм...э-э-э, нормально за такие деньги.
    А фотки можно выложить?

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да уж, слушаю вас и думаю что лучше я это время на отработку фигур потрачу, а то вместо непосредственного так сказать назначения вертолета хобби превращается в фрезерно-точильные работы

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А может вместо того , чтобы слушать уже начать?

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    непосредственного так сказать назначения вертолета
    кто-бы еще пояснил, где явно указано единственное назначение Р/У модели вертолета. а то не все, как выясняется, об этом знают, что-то руками делают самостоятельно, упаси господи.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
    to Hiker: Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное, не стоит подменять упомянутые мной понятия.
    Если вернуться к теме, то были мысли о приобретении 250GT, теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=binomax;1538585]to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
    [QUOTE]
    Ай молодца!!!
    Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства...
    В плюс 100%

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное
    так рано или поздно даже этот вертолет будет исполнять непосредственное назначение. просто пути у всех разные, кого-то пугает необходимость что-то делать руками, у кого-то "времени на это нет", и так далее.
    я вот обратил внимание, что в теме про клонов присутсвуют те, у кого уже есть вертолет, причем "нормальный". "присутсвуют" в смысле "приобретают". мне лично, например, религия не позволяет покупать "нормальные" вещи, да и полную разборку/сборку всё равно почти все делают. поэтому тут и вопросов не возникает.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.
    ну так спасибо скажите тем, кто его приобрел и не постеснялся в деталях описать все страшные вещи ;)
    скоро и я подтянусь, ибо заказано с двух разных мест что-то ужасно похожее на клона с хоббисити, но без маркировки HK-250.

    поэтому осмелюсь повторно спросить, какие обороты должны быть на роторе? намотка мотора остановилась из-за отсутсвия инфы ;)

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Hiker: т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь?? Нужно все через одно место?? Обороты на роторе там точно больше 3000.

    2 binomax:Я думаю Вы правы, но у некоторых время очень много вот люди и развлекаются, кто то просто берет покупает машину и ездит, а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь??
    я же написал, религия не позволяет, а спорить на религиозные темы запрещают правила форума, если ошибаюсь. а если ошибаюсь, то спор все равно бессмысленный получится.
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.
    расскажите это тому человеку, который имея рексов всяких мастей и марок покупает клона (тут или в соседней ветке). думать и гадать, почему другой человек покупает клонов совершенно безполезно, тем более этот человек не спрашивает совета.
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Обороты на роторе там точно больше 3000.
    при штатном моторе 3800kv, отношению 120T/15T=8 и напряжению 11.1в получается почти 5200об/мин. учитывая средний кпд мотор/передача ~80% - получается 4200об/мин.

    вот эта цифра как-то очень смущает, почему и спрашиваю. может кто с логгером летал?

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    В инструкции на Trex 250 производитель просит не превышать 4500 об/мин для основного ротора.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Hiker: зря Вы. Это вполне логично, если есть возможность купить дешевле не попробывать грешно, тем более люди как дети верят что в этом мире бывают чудеса. Использовать на 250 не карбоновые лопасти я бы не советывал.

  30. #27
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    А что с пластиковыми лопастями плохо? Я их сколько не ронял, не ломал. Ума не приложу, зачем на 250-ый карбоновые лопасти?

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Масса в 2 раз меньше, ротору легче и динамика интереснее. Не зря Алайновские лопасти от 250 так любят гауводы

  32. #29
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Надо попоробовать. Но пластик живучий, до ужаса, что очень полезно на 250-ом. Врядли карбон жив останется после падения, а уж падений на 250-ом у меня много выходит...

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    блин, в мануал смотрел, но не сразу и увидел.
    "set the pitch about 5~6 degree for the hovering (The rotation should be about 3,300~3,500rpm during hovering)"

    однако непривычные цифры, особенно для таких мелких подшипников.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А в чем проблема то? Нормальные подшипники, на 250 ни разу еще не менял их, у вас что были проблемы с оригинальными подшипниками от Алайн?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вы, наверное, плохо читаете мои посты, раз задаете вопросы про гипотетическое наличие у меня подшипников Align. Boca была, SKF есть, а на Align даже и не думал смотреть, не то что покупать.
    только даже хваленая Boca с её керамикой не сильно надежна, как оказалось. на 450-м пока не падал - работали, а после второго падения залюфтили по-дикому. также как и обычные подшипники в клоне.

    если вы не меняли подшипники, то, видимо, очень хорошо летаете и не падаете. я вот падаю, и довольно часто, а тут еще и обороты такие. а если падаете и не меняете - то очень зря.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Молодой человек, я падаю как и все, подшипники обычные в пакетиках, которые шли с вертолетом, фирмы Boca и SKF не знаю, что не мешало мне сезон эксплуатировать вертолет.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    я падаю как и все
    знаете, "все", как оказывается, бывают очень разные

    дело в другом. когда с 1800-1900об/мин на ламе я перешел на 450-й с его 2400-2600 (больше с моими навыками пока не требуется) было непривычно, а иногда просто страшно. соответственно 4 тыщи на столь мелком субъекте воспринимаю также.
    с другой стороны сам писал, что даже ABEC0 подшипники легко держат до 60-ти тыщ, да и народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть.
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    фирмы Boca и SKF не знаю
    ну и не стоит знакомится, ничего особенного (кроме цены) в них нет. может в других размерах и рулят.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ...народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть...
    ...А пацаны наверное и не знают...(с)
    А я глупый меняю уже 5 лет после каждого краша подшипники ОР на Рапторе50 и 450м
    P.S. ИМХО 3000 на ОР нормально будет. Если в голове нет упорных подшипников, то их на высоких скоростях "прихватывать" будет. Они всё-таки -качения , а не упорные или упорно-радиальные. Возникнет питинг...

  39. #36

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я одно время смотрел в сторону клона 250-го Рекса, но по прошествии некоторого времени и накопления сообщений в соответствующей ветке понял, что моделька не совсем удачная. А уж когда подержал живой верт в руках, то и вовсе в нём разочаровался. На мой непросвящённый взгляд, самое слабое место модели - хвостовой ротор. Уж очень неудачно выбрана длина рычагов. При таких размерах и таких люфтах нужно иметь отменный гироскоп и жутко шуструю серву на хвосте, чтобы переварить все косяки ХР. А исправление ошибок механической части за счёт электроники лично я считаю абсолютно неверным подходом. Второй менее значимый, но тоже неприятный косяк - быстро снашивающийся ремень, который требует очень точного подбора натяжения.
    В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

  40. #37

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.
    Посмотрел картинки, мое мнение, пустая трата времени. Будет креш - снова детальки пилить ?
    С другой стороны, есть моделисты которым прикольно собирать или делать с 0, другим прикольно просто летать. Обычно они не пересекаются
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 30.10.2009 в 20:57.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Петрович: ну покажите как Ваш 250 летает, я бы с удовольствием протестил, может зря мне 250 подарили за такие деньжищи.

    2 коренев: А зачем вы подшипники то меняете? Что то перебор какой то после каждого краша, краши наверно у вас все знатные.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...на пять баллов !!! !!!))))))))))))

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Полный клоновый пипец, в очередной раз можно костатировать: что дешевый клон просто так не бывает, все говорил что большинство ХС продукции остой ацкий для извращенцев

    2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Flasher 600 Series - Новый клон невиданных доселе размеров!
    от MinySeven в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:19
  2. Новый клон 450го размера, наконец я доволен результатом
    от SergeyE46 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:30
  3. Три новых клона скоро на хобиситях ;)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения