Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец

Элвис

Нет, не порезался. Не думал, что наткнусь на такой бутерброд. 😃

sergej-08

Да уж - тоже был весьма смущен , млин . Самое главное - не понимаю смысла такой экономии. Бабок рама-то явно конкретных стоит - так стоило ли бритам хомячить 10-15 ихних фунтей на стоимости “сэкономленной” углеткани ?

morro_lucky

У китаецав бывает и хуже.
Типа какие-то нитки по центру…

Это не экономия а техпроцесс.
Карбон штука хрупкая.
Вот стеклышком и компенсируют… ИМХО

Элвис

Производитель меня уверил в том, что это не из экономии а для прочности. Еще они мне написали, что технологический процесс изготовления из одного карбона стол-бы на 30% дешевле.

Так что Юрий абсолютно прав.

andru
Элвис:

Производитель меня уверил в том, что это не из экономии а для прочности. Еще они мне написали, что технологический процесс изготовления из одного карбона стол-бы на 30% дешевле.

Так что Юрий абсолютно прав.

Сейчас Жене сделаем раму из авиационного сверхпрочного текстолита, тогда сравним!😁
Нашего изготовления!!!

morro_lucky
andru:

…тогда сравним…

А может ну его, сравнивать? Птичку жалко… 😉

morro_lucky

Пробуй.
Но на прочность при падении все таки ну его сравнивать. 😃

andru
morro_lucky:

А может ну его, сравнивать? Птичку жалко… 😉

Птичку жалко в оптическрм прицеле, и то когда есть не хочется!

наш текстолит, самый прочный текстолит , прочнее карбона-ХА-ХА - на порядок, увидишь!!!

Элвис

Андрюх, я еще вот такую детальку завезу.

Ее тоже не лишним было бы сделать. 😊

sf73

Добавлю свои 5 копеек. У меня T-Rex 700-й заглох в инверте на низких оборотах, газа примерно 50% было. Почему такой низкий газ был - тогда не было термометра и тахометра, настраивал на обкатке двигло, был третий или 4-й полет и вот решил перевернуть в инверт и так повисел немного и тут кончилось топливо 😉

Так вот, висел в метрах 10, энергии хватило чтобы перевернуть верт и почти нормально посадить , из поломок - только треснула одна стойка шасси!

90-й класс отлично висит даже с заглохшим двиглом почти без потери высоты достаточное время, энергия ротора чудовищная 😉 А если в это время верт не висел а двигался с хорошей скоростью, то запас энергии на авторотацию будет огромный.

Элвис

Серег, ну не смог я его перевернуть… Виноват. Прости. 😊
Заглох он в тот момент, когда я делал флип вперед. Когда хелик перевернулся, ротор уже останавливался. Так что его вращения хватило только для разворота хелика перпендикулярно планете…

А вообще я уже писал, что в первую очередь это из-за неумения авторотировать.

CARBoNEUM
Элвис:

Производитель меня уверил в том, что это не из экономии а для прочности. Еще они мне написали, что технологический процесс изготовления из одного карбона стол-бы на 30% дешевле.

Так что Юрий абсолютно прав.

Все прально, кевлару в таком композите делать нечего, если бы сердцевина и была кевларовая то карбоновые слои должны быть аналогичны по толщине слою кевлара что бы поиметь хоть какую то прочность на изгиб, а в этом композите главное ударная вязкость.
По теме таблица ударной вязкости из справочника:

CARBoNEUM

буржуйский справочник в переводе на русский, хоть и стар как мир, но такой подробной инфы про композиты нигде больше невидел
часть 1
часть 2
для просмотра нада прога для чтения дэжавю файлов

13 days later
oshirnin

Давно что-то новостей нет. Когда новые полеты предвидятся? Народ ждет.

Элвис

Надеюсь до нового года.
Почта больно уж медленно работает… 😦

andru
Элвис:

Надеюсь до нового года.
Почта больно уж медленно работает… 😦

Жень, передал бы детали , месяц назад бы все сделали, и по цене гуманной!😃

Piranha
andru:

Сейчас Жене сделаем раму из авиационного сверхпрочного текстолита, тогда сравним!😁
Нашего изготовления!!!

Андрей, привет:) а можно поподробне чего это за чудотекстолит такой и где его взять можно??? :
)