Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 170

Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Несколько месяцев назад я решил собрать новый хелик. Мой выбор пал на Avro 90 от Blitz-Helicopters . Чтобы сильно не ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец

    Несколько месяцев назад я решил собрать новый хелик. Мой выбор пал на Avro 90 от Blitz-Helicopters.
    Чтобы сильно не ощущать затраты я решил собирать его частями...
    Сегодня могу заявить, что вертолет собран. Ну если конечно не брать в счет недостающих лопастей основного ротора, двух сервомашинок на перекос и бортовой аккумулятор.

    О том, сколько потребовалось заказать посылок, я написал в своем блоге.
    Этапы сборки я так-же описывал в своем блоге в разделе AVRO.

    Таким образом тушка обошлась в 1705.68 долларов.
    А вот вместе с мотором, резонансной трубой и электроникой, стоимость хелика перевалила за 100000 рублей.

    Стоит наверное привести его комплектацию...
    • Передаточное число основного ротора: 8.04:1
    • Передаточное число хвостового ротора: 4.8:1
    • Лопасти основного ротора: Планирую ставить Radix 710mm SB
    • Лопасти хвостового ротора: Radix 105mm
    • Серволопатки: Radix Super Stubz
    • Двигатель: Novarossi R91HR3D
    • Глушитель: Novarossi R9 (50491+40491)
    • Приемник: Futaba R6014FS (FASST-2.4G)
    • Бортовое питание (BEC): SG ReactorX
    • Даталоггер: eLogger V3
    • Бортовой накал свечи: SwitchGlo PRO
    • Гироскоп: Spartan DS760
    • Гувернер: MultiGov PRO
    • Сервы перекоса: JR DS8717HV
    • Серва на газ: Пока стоит JR DS8911, но планирую поставить JR DS8900G
    • Серва на хвост: Futaba BLS251

    К особенностям хелика можно отнести ременную передачу,



    демпферную площадку гироскопа,



    суппорта сервомашинок,



    закрытый кейс хвостового ротора



    ну и пожалуй голову, настроек которой должно хватить самому проженному гурману.



    И напоследок, фотографии того, что на данный момент получилось.







    Готов выслушать вашу критику и ответить на интересующие вас вопросы.

    Так-же хочу сказать, что этому вертолету был посвящен сайт Blitz-Avro.ru.
    Последний раз редактировалось Элвис; 03.10.2009 в 19:42.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Поздравляю! Очень красивый и качественный вертолёт.
    P.S. А почему S.G.Reactor?

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Конечно можно было обойтись и без реактора, но я решил не нагружать ключи приемника.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Поздравляю. Это Ваш первый птенец таких размеров?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да нет , ИМХО хватило бы Kiwi .
    P.S.Ты я вижу начал как тот цыган - с уздечки

    А передача ХР - вал?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    MANdy
    Питомец точно не первый.

    a-korenev
    На хвосте стоит самый обыкновенный вал.




  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Молодецъ!!!
    Поздравляю! Больше вертолетов хороших и разных!
    Не "Align"ом единным жив человек

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Молодецъ!!!
    Спасибо.
    Кстати, я уже совсем скоро к тебе обращусь.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Глушак чётко выглядит.
    порадовала схема установки двигла, не надо пол рамы разбирать, чтобы какой нить накал поставить, как на рексе.
    Площадка гиры- вообще изобретение года.
    Непорадовала система демпферов, чтобы заменить больше гаек надо крутить- это не гуд.
    Отпишись потом как двиг работает и настраивается с двумя(на сколько я понял) иглами.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Система демпферов? Какая именно?
    Если в голове, то все как обычно, только потребуется еще открутить пятак тормоза и вытащить межлопастной вал.

    Про мотор конечно напишу. Только вот со слов Алексея Бабкина я понял, что такой карбюратор сложно настраивать. Конечно можно заказать новый карбюратор с тремя иглами, но хочу сначала попробовать с этим, чтобы было с чем сравнивать..

    Вот видеоролик, с таким-же мотором, но уже с новым карбюратором. Правда стоит он на алайне.


  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Поздравляю, наверняка Квиксовское качество на уровне. По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть. Ну и цена, которая напрмую попадет, для меня, в категорию фетешных вертов =)

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Евгений, ты настоящий хелиманьяк. Я тоже прошел через такую сборку с Хензеляйтом. С настройкой Новаросси помогу,если понадобиться.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Алексей, я на тебя в первую очередь и надеюсь. Конечно думаю, что трудностей не возникнет, но если что позвоню обязательно.
    Правда заводить его буду скорей всего только в конце месяца. Нужно-же еще сервомашинки заказать да и так, по мелочи много чего еще нужно сделать...
    Хотя двигатель можно хоть сейчас заводить. А он ведь заведется. Правда потом захочется поховерить, начну всякое Г. на него ставить... Только вот не хочется, чтобы судьба этого хелика сложилась такой-же как у Фреи.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Новаросси -мотор высокофорсированный,его нужно хорошо обкатать,желательно на топливе с содержанием масла 20-24%, ну и нитрухи не меньше 20% . 10 минут катаешь-10 минут остывает и так раз 5. потом на богатом пару баков висишь, потом начинай забеднять и следи за температурой. 120 градусов для Новаросси нормальная рабочая температура,а 140 его не убивает.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:

    Tested and advised Heli Mix Fuel: Novarossi HRK, Cool Power, Wild Cat, Power Master, Rapicon, Power Mix Jet.
    Different Nitro percentages will affect the engine timing, therefore the amount of compression rings MUST set according to
    the Nitro percentage. The Factory setting is: 0.3 mm, set for approx. 15 -20% Nitro percentage. For a Nitro percentage of
    10% we recommend to set the compression rings to 0.2 mm, and 0.4 mm total for 30% Nitro.
    In need of changing the amount of compression rings, use calibrated tools to check sizes, work in a well light and clean
    environment and use the appropriate tools for this job.
    When removing/mounting the cooling head & combustion chamber, use the X order to loosen/tighten the head screws
    Max torque to tighten the head screws is 2,5Nm, do NOT over tight!
    Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?



    И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:



    Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?



    И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?
    Использовать разное топливо можно,но ты не получишь от мотора нужной отдачи по мощности.Соответственно лучше использовать например 20% топливо и прокладку 0.3,ну или любое другое соотношение,но постоянно.А вообще лучше поиграться с топливом и прокладками и выбрать для себя наилучшую комбинацию.
    Я например люблю богатую смесь и мягкую работу мотора,пусть он и не выдает мне максимальной мощности,я так привык,мне так больше нравиться

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Теперь с капотом.


  21. #18

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ....По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть...
    Ошибаетесь. Ремень не зло, а очень даже хорошо. Имею Caliber 5, тоже с ремнем - нареканий и проблем никаких. Налет более 1000 минут, один крашь - ремень в отличном состоянии. Привод работает немного тише, чем у собратьев с шестерней. В общем по совокупности - ремень не хуже не лучше, он просто другой.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага! Согласен полностью. Ремень демпферует рывки мотоустановки

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Теперь с капотом.
    Красавец какой)

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Ждем-с фото с покрашеной кабиной и летных испытаний. Можно фото в сравнении с чем-нибудь выложить, хочется понять какова эта махина. А ведь действительно красив, какая форма, прям скульптура. Лично мне очень кабина нравится, как она плавно в хвост перетекает.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В сравнении с чем-нибудь?!
    Разве что в сравнении с Фреей...



    Правда это было уже относительно давно..

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как первому Российскому обладателю этого хелика, мне сегодня презентовали вот такую сумку.



    Вот уж приятно так приятно!

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    А можно озвучить цены на расходники? Балку,валы,шестерни,шасси и т.д. Или скинуть ссылку на места торгующие этим. Просто хочется помотреть на наличие.Давно присматриваюсь к такому верту, т.к. долго эксплуатировал V-Max на Рапторе 90 и о качестве его знаю не понаслышке. Падаю много.

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Все есть на офсайте а так-же на Реальных Рапторах...

    Цены примерно такие:
    Правда я покупал по другим ценникам, но это отдельная тема...

  29. #26

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Даа...уж, придётся задуматься. А можно померить параметры балки?

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?

    1705.68 долларов это только тушка без мотора? Металлические шестерни везде выглядят внушительно, но вот как с весом, не перетяжеляют ли они модель?

    Поглядел твой список заказанного для сборки тушки, м.б. целиком тушка бы дешевле обошлась? а если сразу KIT ещё с электроникой заказать?
    Последний раз редактировалось sf73; 23.10.2009 в 19:15.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кстати, действительно, балка подойдет от T-Rex 700. Только в ней нужно будет дырки просверлить в месте крепления хвостового кейса.

    p.s. Надеюсь завтра облетать.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Итак, надеюсь на то, что завтра весь день не будет лить дождь.
    А так вроде все основное сделал. Теперь можно обкатать...



    Правда капот так и не покрашен. Но это и не от меня зависело.

  33. #30

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не без проблем, но двигатель все-же завелся...


  34. #31

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Поздравляю, красавец. А в чем проблема?

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как оказалось, аккумулятор сел и срабатывал файлсейв. А газ у меня в файлсейве выставлен в 0. Я не настраивал его еще для этой модели.
    Нормальный аккумулятор пришлют только через неделю, вот и поставил какое-то Г., которое даже сгореть нормально не смогло.


  36. #33

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В воскресенье спалил сцепление.



    Пришлось ремонтировать. Воспользовался рапторовской накладкой.



    И еще, немного впечатлений от первого полета.

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?
    И что такого? Мне религия позволяет. Когда я понял,что 700-й хвост лучше родного рапторовского,то не задумываясь поставил его на свой 90-й и летал пол-года не парясь.Летаю я много.И если падать по 5 раз в месяц, я думаю, что у любого очень быстро закончится энтузиазм ставить только оригинал. А если ставить на полку или раз в месяц летать,чё тогда о з\ч париться? Я уже почти решил брать этот верт, и новость о балке уже хорошая.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    К расходникам можно отнести еще валы да шасси. Причем сами лыжи можно использовать любые с диаметром 10мм.
    Да, ну и ремень наверное.
    Насчет валов, можно найти хорошего слесаря и попросить наточить их штук сто за мало денег.

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Шасси квиковские недорогие,буржуи ставят и радуются. Вот и "феродо" сцепления от раптора подходит. У меня их штук 5. Короче, можно сказать,что с з\ч всё в порядке.

  40. #37

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Во всяком случае проблем нет.
    Конечно-же хочется, чтобы все было оригинальное, но это на первых порах...

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну вот, как всегда, не успел привыкнуть к хелику и началась зима.


  42. #39

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Жень поздравляю, классный верт

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Спасибо Андрюх.

    Давненько тебя не видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:51
  2. Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:34
  3. Проблема с Blitz 3d
    от Captainsmolett в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 19:30
  4. Blitz Avro 90 - Мануал
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 19:28
  5. Blitz 3d в Clear View: какой вертолет подходит?
    от psydream в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения