Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Polski может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет ))) А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с ...

  1. #361

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
    А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом...........

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом...........
    С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
    обороты 1300...
    Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом...........
    611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.

  5. #364

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.













    Идею центрального блока сперли у Пираньи
    Последний раз редактировалось Detonator; 04.12.2009 в 23:01.

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    угу, и цены какие демократичные... жадные итальяшки!...

  8. #366

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Да ценники не обрадовали.

  9. #367

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Да ценники не обрадовали.
    Тоже расстроился....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает
    Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..

  12. #369
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Стоковая . Не помню какая....

  13. #370

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    стоковая 15 зубов... у Вас движок 980kV...

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ... хотя калькулятор говорит 2200 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?...

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860...
    но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта...

  16. #373

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Господа ! , подскажите как быть ....
    На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное ... но вот засада ...
    Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ???? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей..

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Наверное для начала нужно почитать мануал, а потом как водится делать.

  18. #375

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Дело не в мануале , знаю его наизусть . Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете , запрограмирован под ругой двигатель и батареи 3S . Вопрос в том под новый двигатель и батареи запрограмировать еще с подключеным старым двиглом и старыми батареями , или сразу цеплять новый двигатель и новые батареи 6S и вот тогда програмить . Боюся пожечь ченить ...
    А в мануале че написано как регуль перециплять с друго верта ??? . .

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете
    ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все...
    маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде...

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))..

  22. #379

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
    Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мне кажется "ручник" это излишество

  24. #381

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S ... А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
    Я так думаю на такойм конфиге многие летаю..

  25. #382
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!

  26. #383

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S ... А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
    Я так думаю на такойм конфиге многие летаю..
    0-85-85-85-85
    95-95-95-95-95

  27. #384

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
    Ух, спасибо за ссылку! Раньше не сталкивался. Думаю будет полезным.

  28. #385

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).

    ;-)
    Это абсолютно не важно. Я сказал бы по-другому. Я летаю на том, что превосходно работает, устраивает меня по техническим характеристикам и надежно. А это немного другое ....

  29. #386
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...Я неприхотлив, меня вполне устраивает самое лучшее ...
    P.S. почти (с)

  30. #387

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Короче не выдержал и заказал себе его.
    Скоро будет отчет.
    Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.

  31. #388

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
    Пока ждем, таможня нынче тормозит, должны принести со дня на день.
    Самому интересно.

  32. #389

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Наконец-то пришел долгожданный моторчик для протоса.







    Что понравилось:
    + Реально могучая железка превосходящая диаметром родной мотор.
    + Магнитных полюсов оказалось 10

    Не понравилось:
    - Зазор между магнитами и статором раза в полтора больше , чем в родном моторе и в скорпионе.


    Т.К. у мотора оказалось 10 магнитов вместо обещанных восьми, предполагаю , что его конфигурация совпадает со скорпионом, а при большем диаметре железа, потенциал должен быть повыше.

    В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось

  34. #391

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось

    Тяжелее скорпиона на 10 грамм.

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.
    ждемс )

    - а я вот тут нашел к чему руки приложить, а то как то совсем грустна, из-за одной детальки никак верт не соберу...

    нижняя опора вала...

    осталось облегчить и буду собирать...

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    в общем вес довел до 7 гр, остановился, люминь не самый лучший, не стал его доводить до прозрачных стенок... вроде нормально получилось, есть желание завтра сделать и опору серводержателя, метчика только нет на 1.6 - как обычно чтобы добыть надо все рынки москвы обойти...


    Под ремонт заодно приобрел аппгрейдный хвость на протос, не могу сказать что качество порадовало (до микрохели далеко), но сделано добротно, после часа доводки - все стало как надо.

    - ну и так для инфы разница в весе между аппгрейдными детальками и пластиковыми родными...


    Последний раз редактировалось Polski; 24.12.2009 в 00:58.

  37. #394

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Прежде чем ставить моторчик Z-Power, решил его разобрать, ну и разобрал.
    Померил статор штангенциркулем и расстроился , по маркировке моторов скрпион
    он имел бы следующий номер 3420-850.
    То есть чудес не бывает, с одной стороны железа прибыло с другой убыло.
    А длинный он такой за счет мощной системы вентиляции.



    Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны

    Кстати видно, что в зетпавере работают неправильные инженеры и что в в этот корпус железа могло влезть намного больше.
    Последний раз редактировалось Detonator; 24.12.2009 в 19:49.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны
    скорее всего это даст развитую систему вентиляции двигателя - что тоже бонус )))

    а я вот таки доделал все, чего не хватало...



    осталось облегчить грамм до 12ти и к выходным верт будет собран, и испытан ))

  39. #396

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Просто монстр

  40. #397

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    to Detonator Когда испытания? :-) Охото узнать как именно он себя в работе покажет.

  41. #398

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    to Detonator Когда испытания? :-) Охото узнать как именно он себя в работе покажет.
    В эти выходные не получается, попробую среди ближайшей недели.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    облетал сегодня протос после последнего краша, ничего хорошего, верт отказался набирать нужные обороты даже при 100% полке газа (сразу появилось мнение, что каждый двиг для протоса имеет свою индивидуальность)... соотвественно ничего кроме блина на нем делать было просто не реально, в итоге не запланированный холд и довольно мягкая посадка на шасси, но качалку серво оси под действием тяжести лопасти сломалась попалам, замучу завтра из люминя...
    в итоге предстоит выявление слабого звена - то ли паки, то ли новое двигло, то ли регуль все-таки пострадал... - кстати регуль живой, работает...
    - поставил аппгрейд хвоста с инфинитихобби...
    ну вполне нормально сделан, пришлось подгонять и убирать люфты в рычаге привода слайдера, люминевый шкив болтается на валу как дырка от бублика на палочке, ставить не стал пока, осевое смещение вала - тоже не порадовало, дальше - карбоновые боковины подшипников - стильно, красиво, легко, но не практично - карбон не отводит тепло от подшипников - следовательно, балансировка хвоста должна выполнятся на 100%...


    по весу алюминиевый аппгрейд тяжелее пластика, табличку я выше уже приводил... цапфы сделаны с учетом того, что кроме протоса много других производителей делают лопасти, и в них смело входят лопасти от КБДД (или как там его) для 500ки от алана... в комплекте также идут текстолитовые шайбы для родных лопастей и латунные фтулочки для иных цапф с 3мм дыркой, те же КБДД - мне показалось это самым грамотным вложением в комплект...

    в общем аппгрейд в целом стоит своих денег и, закрывая глаза на мелочи, хороший и рабочий девайс... к сожалению - балансировки хвоста избежать не удалось - мне уже кажется что хвост у протоса хрень какая то, требующая вечной балансировки, хоть пластик, хоть алюминий - попробую еще хаб сменить...

    уши для крепления канопи сделал из прошных (450) ушей, кончики оторвал, просверлил отверстия, вставил куски карбонового прутика, сверху термоусадка...


    сервы головы прикрутил на комплектные демферы, идущие к сервам, хуже не стало, но на краше теперь не должно сломать уши серв - посмотрим, такие вещи обычно не планируются...

    ну и напоследок, замутил канопи от тирекса на верт - ярко, прикольно, интересно ))), сегодня сразу же заметил - что я вижу верт в эту серость, летать стало намного комфортнее, чем с родным капотом...


    ну как то так вот.. щас ломаю голову над двиглом, и как сделать так, чтобы оно работало как надо...
    Последний раз редактировалось Polski; 28.12.2009 в 02:21.

  43. #400

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения