Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает ...

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.
    Ну не знаю, что-то у вас с ним не сложилось. У меня всё просто, особенно в подборе электроники не выёживался. До Тарека мне как до Парижа, успеется.
    P.S. С ремнём, хв. лопастями тоже всё нормально, тьфу-тьфу. Отбалансировал как всегда. Что касается металлических апгрейдов, то я не считаю их цену завышенной. Просто нужно не забывать , что вертолёт не китайский, а из зоны евро .
    Со временем ( к сезону) прикуплю блоки подшипников вала и хватит.

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.
    Николай, это о чем вы?

  4. #403

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Николай, это о чем вы?
    О том что JR гирик на нем не живет, 401 я футаба тоже. Видимо только Спартан. Болтает хвост и все тут... Особенно когда делаешь часты пич-пампинг. Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода. Есть у меня еще 611 гира с машинкой BLS, но думаю как бы не тяжеловато ему от этого было.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода.
    у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки... никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5..-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног... на 450 летал в -15, тоже эта связка ведет себя на 100%... причем у меня расход слайдера не полный, всего 50% от общего хода - и этого на все хватает... сам же жду спартан на протос....
    про то чтобы 770 гир на протосе не жил - мне кажется дикость какая то, ну фик знает - может кармически не совпало...

    а с какой аппой летаете?

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились
    Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
    А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    то я не считаю их цену завышенной
    а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт... просто виден сразу маркетинг...

  9. #407

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт... просто виден сразу маркетинг...
    Как раз очень важно откуда. И именно из-за этого, ИМХО, завышена цена именно китайских изделий, того же Align. Разница с Европой только по з/п рабочих более, чем десятикратная! А это, обычно 50% себестоимости. Не говоря уже о налогах и стоимости аренды.

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну все равно не легче....

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт... просто виден сразу маркетинг...
    Согласен - маркетинг 100%
    Но если подумать, то зачем продавать з\ч которые не ломаются за копейки?

  13. #410

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки... никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5..-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног...
    а с какой аппой летаете?
    Аппа JR9303
    Про гирик JR на Протосе это уже устоявшееся мнение о несовместимости, причем не мое. Думаю даже Алексей подтвердит.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились
    Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
    А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо
    Тягу смотрел, не трет она так сильно.
    Причем тут кривые, если гироскоп работает так что либо он входит в резонанс, либо не держит хвост. Единственное, 401й гирик я мало тестил, пока не замерз. Работает он явно лучше, но не идеально. На пич-пампинге хвост чуть сносит.
    Да собственно за жизнь настроил с 100ню вертолетов точно и у самого дома явно не один вертолет Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт... просто виден сразу маркетинг...
    Это еще и не только маркетинг, но и недемократичность производителя, прикрывающегося как раз своей Италией, которая возможно собрана то в Китае как 90% всех товаров.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?
    - видимо речь об экспоненте, смягчающей реакцию хвоста на движение стика...
    - про 770 - странно, значит у них кармическое не соотвествие, у меня нет такого...
    - 401 футаба работает на свои деньги, как и на любом верте... на оборотах в 2900 - хвост держит на ура и на тик-таках и на прочих издевательствах связаных с нагрузкой на хвост, но вот если обороты проседают на маневрах (а двиг на протосе именно такой - чтобы они проседали) - то тут уж извиняйте, будет уводить, да еще может и отработать возврат в начальное положение в самый, уже не нужный, момент... можно лопасти поставить от КДББ - они крупнее и держат хвость лучше - но это уже как нравится... но в принципе не могу сказать, что все плохо... летает он хорошо, с хвостом у него все тип топ, только требует балансировки отвественной, а вот ума силовой установке давать придется, жесткое 3D с родным двигом - очень туманно...

    ребята по поводу тайминга на MSH26-10...
    опережение - 5-10"... если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности... это уже протестировано на 2х движках...
    по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8...
    Последний раз редактировалось Polski; 30.12.2009 в 15:20.

  15. #412

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    -
    ребята по поводу тайминга на MSH26-10...
    опережение - 5-10"... если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности... это уже протестировано на 2х движках...
    по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8...
    Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал .

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал
    я помню просто кто то писал, что для 14 полюсов опережение 25-30"...

    - так ну вот я и дописался о хорошей работе гироскопа... выдалась редкая возможность опробовать авторотацию...
    в общем дергал верт между зданиями, по бокам машины, полянка не маленькая, на третьем тесте с сабовскими лопастями (кстати я все таки прочувствовал всю прелесть рекомендованных производителем лопастей - верт себя хорошо на них ведет!), дергал, окуратно летал с неольшими поворотами, пока несловил неадекватный поворот балки градусов так на 120, да еще на наклоне, в общем верт на здание, в сторону машин, у меня на автомате холд уже дернут, успел верт выровнять в горизонт шассями вниз и отдернуть от стены, но на этом потерял весь запас оборотов, в итоге с десяти метров верт аккуратно пошел вниз, дал небольшой отрицательный шаг, в метрах двух от земли дал максимально положительный, но уже эффекта было мало... в итоге верт всей массой шлепнулся на шасси...

    по поводу шасси - думаю комментарии излишне! - верт явно достал рамой до асфальта...

    по традиции - шасси целы! в минус - основание рамы (вес пака сделал свое дело), одна хвостовая лопасть, рычаг сервомиксера (под воздействием тяжести лопасти)...
    вот как то так - есть подозрение что это статика, либо дрейф из-за перепада температур... как говорится - "чем больше пишешь о статике - тем больше шансов ее заполучить!"... по поводу статики могу точно сказать она есть при слабо натянутом ремне - это я заметил, но отлетал 8 паков прежде чем оно словилось на хвосте... эхх, не было печали... а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева...

  17. #414

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    жесткое 3D с родным двигом - очень туманно...
    То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом , это легкое заблуждение, на родном моторе вполне себе можно отлетать мегажесткое 3D.
    Тарек летает на скорпионе, который не превосходит родной мотор, а где- то даже ему проигрывает. Тот звук от лопостей который присутствует в полетах Тарека, очень легко делается руками, абсолютно на любом моторе- этому просто нужно научиться.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева...
    100% статика.
    У меня было тоже самое.

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом
    Алексей, я написал - туманно, а не невозможно... сейчас настроил все - вроде начал получать отдачу от него в полете, но жестко крутнуть его не позволяет территория, рядом с машинами - боюсь лишний раз его в тик-так вогнать.... да и чесно - не нравится мне как двигло нагревается - наулице терпимо еще, а вот при 15градусах - после 7 минут обычного висения - к нему прикоснуться было не возможно - в общем поэтому и пишу, что требует он довода до ума, есть еще желание с родным регулем погонять, точнее было до жесткой посадки... теперь вот основание рамы меня тормозит...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    100% статика.
    У меня было тоже самое.
    ну вот бльа.... и что теперь делать? весь его заземлением покрывать - я же ему всю карму сверну в минус нафик...

  19. #416

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Проводок с балки на раму.( и тестером прозвонить )

    А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.
    скорп я вряд ли буду проверять, а вот обеспокоенность температурой мотора моя, думаю, понятна .. причем это с паком 20С и средними настройками регуля... в общем сомнения терзают... с более высоким таймингом - нагревается за 2 минуты вообще до не возможного состояния, а эффекта нет...

  21. #418

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    о кстати, я же таки замутил детальку:


    ну и заодно увеличил плечи тарелки прекоса...

    на качалках серв сместил на одну дырку к центру, в общем получил в итоге более адекватный и послушный стикам пульта вертолет... точнее держать его стало легче....

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.
    у меня знаешь как - из разряда - "ну не прет и все тут"...
    до последнего краша - все как по маслу шло, а щас стало все как в жуткой сказке, когда если дерьмо должно случится, оно обязательно случится, хоть верт меняй нафик.. кстати корпуса серв проклеенные на эпоксид - вроде держат, регуль работает в нормальном режиме, все-таки выжил ))

  23. #420

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Лихо ты детальку заделал.
    Вот кстати наблюдаю, что у всех вертухи падают по разному.
    Я кстати не сломал ни одной такой детальки, не одного миксера тоже не ломал.

    Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
    И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
    И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.
    Алексей, ну я долго гонял тарелку во всех положениях при увеличенном циклике, да, до рамы достает, но это уже самые крайние положения и серва нагрузки не испытывает, сделал не только чтобы циклик смягчить, но и для более контролируемого шага... на самом деле посмотрю, нужна поляна чтобы можно было насилие над ним совершить, так пока все ровно, если будет не хватать - верну на место...
    по поводу мяса в тарелке - резьба входит на 2 мм, согласен что маловато, но с красным локтайтом держится мертво, в полете не реально будет их перегрузить чтобы выломать - только на краше... просто таких шариков, как спереди тарелки - всего два (от прошки алановской), да и поставил такой шарик, только потому, что оставил кусок протовского шарика в тарелке при выкручивании (забыл что на сильный локтайт посажено и вынимать только с нагревом), пришлось уродовать отверстие и нарезать другую резьбу, как раз под новую железку...

    по крашам - за 2 краша и 2 жестких посадки: 2 вала межлопастных (есть подозрение что и сегодня подогнул, но не видно на глаз), один основной, 3 рычага миксера, 1 качалка сервооси (на жесткой посадке в снег с двух метров), 1 лопасть хвоста, 3 основных лопасти, 1 основание рамы), 3 опоры серво держателя 1нижняя опора вала (то что на люминь заменено), 2 корпуса серв, 1 HB редуктор сервы головы, 1 сервоось, 1 комплект серволопаток, 1 основная шестерня... регуль получил сильнейший стресс, 2 акума 2200 25С outrage - досрочно завершили свою жизнь на 25-30 цикле, 1 двиг в состоянии продления жизни...
    больше вроде ничего не ломалось - шасси целы!...

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    полетал сегодня немного в новогодний морозец... испытывал родной регуль для протоса...
    ну что сказать - вполне адекватный регуль, работает хорошо, гувернер работает отлично, БЕК тоже вроде - был один не понятный момент (замирание всей электроники на мгновение), но природа не ясна, по времени к крашу это не привело...
    летал с паком туринжи 20-30С который - типичная 20ка, но типа может и больше выдавать - типа китайская лотерея что ли ))), пака вполне хватает, конечно я не делал тик-таки по 5минут и особо не выворачивал верт (места маловато было), но могу сказать что летать на таких паках можно и не только агрессивным блинчиком... отлетал 7 минут и чего то заигрался чирканул по утоптанному снегу хвостом - сразу же лишился лопастей, ну а дальше уже по накатанной схеме - холд, попытка выравнять (почти в свечке стоял) и приземление в снег на праву лыжу и дальше на бок... в итоге еще раз проломил склеенное основание рамы, посеял одну серволопатку и сломал 2 рычага сервомиксера ну и лопастенки хвостовые - все остальное не пострадало, шасси целы, лопасти не покоцаны, карбоновая балка тоже достойно выдержала боковой удар - поэтому настроение особо не упало... вот так вот начал летный сезон в новом году, надеюсь это не затянется на весь год...

    вертолет отказывается набирать 2900 об и с родным регулем с 15пиньеном и с гувернером и без, так же греется мотор, как и с кастелом - в общем регуль нормально рабочий - снимаю и убираю в далекий ящик - резерв типа... кастел мне больше понравился по работе, но видимо надо ставить 16пиньен, а это доп нагрузка и доп нагрев...

    алюминиевые опоры вала все же правильное решение, если был пластик - вернюю опору бы сломало точно, а дальше как повезет - много больше могло пострадать... ставить люминиевые цапфы ОР - думаю пока - аргументов пользу люминя мало, а вот рычаги серво миксера точно не буду ствить люминь - они на крашах ломаются, оставляя многие узлы в целом состоянии, накуплю их побольше - будут как расходный материал просто идти...

    по поводу укороченных плечь качалок серв - вполне все ровно, на все наклоны хватает в любом положении шага... так что пока оставляю в таком виде, потому что вертолет легче удерживать без экспонент и летать легче точнее и висеть...

    вот так - всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. #423

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А какие обороты при 100% без говера?

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором... (2650-2700 - после 5й минуты полета..)
    2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20...30С...

    это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты...

  28. #425

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну это вполне себе нормально.
    У меня в зависимости от батарейки 2970-2840 на 100% газа, после пяти минут вообще не мерил.
    Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?
    комнатной температуры )), рядом с домом летал...

  30. #427

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Палюбому сейчас обороты могут быть меньше, я мерил по теплу, а сейчас воздух должен быть более плотным.

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы


  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    классно!, спасибо!
    а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют? акция типа что ли?
    ну дык и вас с праздниками!

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы
    Дегустировали, как на вкус?
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют?
    Ага, Почта России...

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ребяты, для инфы:
    у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР... сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации, раньше я их не мог даже до такого состояния сбалансировать, как сейчас; ставлю лопасти от протоса - идеал!... в общем на ум кладем и если что вспоминаем...
    ... З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей....

  35. #432

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать .

  36. #433

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ребяты, для инфы:
    ... З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей....
    А у меня изначально никакой болтанки нет, ничего не делал с лопастями.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать
    уже писал об этом, балансировал всяко разно, разные комплекты, и с пластиковыми родными цапфами и с аппгрейдными, и винтики перемерял и расстояния... как она была замечена при сборке верта, так она и пропала со сменой хаба....

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ребяты, для инфы:
    у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР... сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации....
    Было такое на Р50. Сменил хаб ХР и всё прошло - вердикт: криво просверленное отверстие оси ХР.
    P.S. У меня нет вибрации ХР

  39. #436

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    коррадо представил всякие новинки для протоса. порадовали кабины со старым (2008) дизайном окраски - как по мне они симпатичнее и в полете лучше читаются.
    посмотреть можно здесь:

    Old style canopies (people like them -> http://msheli.com/Item.aspx?IDItem=175

  40. #437

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    заказал еще одного протоса - буду сразу при сборке в безфлайбар конвертить.
    компоненты такие:
    на основной ротор - JRPS3517MG
    на хвостовой - JRPS8900G
    mikado mini v-bar
    на двигатель - Kontronik Jive 80LV
    на борт - Emcotec Micro - MPS RV Heli ну и немного алюминия от msheli
    батарейка - Hyperion G3 VX 2600mAh 6S 22.2V 35C/65C

    Ребята, я конечно заказал родной мотор на всякий случай, но призадумался, а может попытаться подобрать что-то из контроников и плетенбергов или не стоит?
    P.S. скорпион как-то не очень хочется, а как я понял - альтернатив пока больше не обсуждается

  41. #438

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!

  42. #439

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!
    да посоветовали, а я и приобрел.. (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50
    Последний раз редактировалось asymptote; 24.01.2010 в 21:11.

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я тоже не понимаю зачем к контронику еще и бек отдельный....
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    компоненты такие:
    сильная комплектуха, на первый взгляд еще 3 протоса в начинке скрыто )))...

    по двиглам не особо много делают двигателей с подходящими параметрами... я в контрониках и плетенбергах ничего подходящего не нашел... продумывал вариант от атома 500, но там двиг все же тяжеловатый и грамоздкий... в итоге было решено перемотать родной двиг с увеличением кв до 1050 и использовать его с 12-13 пиньеном... результаты будут в середине февраля
    ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения