Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от incomer В Контронике БЕК- можно второй движок крутить! Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ...

  1. #441

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!
    Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА....и я так думаю на протосе его никто не пробовал!

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором... (2650-2700 - после 5й минуты полета..)
    2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20...30С...

    это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты...
    с оборотами разобрался, скажу честно - мой косяк...
    - пришли мне с ХС новые паки туринжи 6S 2650, в общем зарядил все, поставил новое двигло, ну и давай тестить, первый день, как раз с Дмитрием (Пиранья) в поле, ставлю пак, а верт вялый летает... потом были замеры, замена паков, все 4 акума прошли через верт - а оборотов нет и все тут (понятно что грешить на паки не было даже мысли).... а вот после были замеры паков, и у каждого 4я банка никакая, у двух паков, на которых отвисел до конца - 0 вольт на 4й банке... дальше нашлась причина в заряднике, давным давно подпаленным неправильным коннектом 2х паков на зарядку... в общем когда разобрался с этим всем, банки вытянул, зарядил - все стало нормально - верт начал набирать нужные обороты... вот так вот бывает...

    о фотку нашел в архиве, как можно использовать детали вертолета не по назначению...
    Последний раз редактировалось Polski; 25.01.2010 в 00:21.

  4. #443

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА....и я так думаю на протосе его никто не пробовал!
    Так человек-то уже купил его!
    Кстати, Maxwell намучавшись с Hobbywing' ом на Atom 500, купил такой же Контроник. После чего, свободного времени у Maxwell заметно прибавилось

  5. #444

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Спасибо!Буду пробовать правда не на ПРОТОСЕ!

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Спасибо!Буду пробовать правда не на ПРОТОСЕ!
    протос не оправдал ожиданий?

  8. #446

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    протос не оправдал ожиданий?
    Нет Евгений могу сказать просто.Пока я его не понял , стоит на полочке ждет весны!И еще не хотелось бы отказываться от флайбарлесс системы на которую пока нет денег, а так закуплены практически все апгрейды и потихонечку устанавливаются на ПРОТОС!

  9. #447
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА....и я так думаю на протосе его никто не пробовал!
    У меня на Протосе стоит Kontronik Jive 60LV + V7. Работает отлично как и все Kontronik'и . ESC большой по размерам, так что в штатное место не зайдёт. У меня он стоит внутри каркаса под главным валом.

    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    да посоветовали, а я и приобрел.. (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50
    Я на Лого 600 летаю со встроеным BEC. Если использовать jr8717 не надо выстовлять напрежение больше 5.6, использовать два проводка, и всё будет ОК. Он только называется встроенным, а по сути это отдельный BEC, абсолютно независимый от ESC. По надёжности лучше чем CC внешние беки.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Сегодня в первые поднял Протоса !!! На улице -12 , на протосе машинки Хайтеки 5245MG ,регуль и двигатель стоковые , ВЕК Маркус 5А ,гироскоп JR 770 3D + машинка JR 3500G . Начал подлетывать , хвост настроил , держит ОК , начал пролетики и тут самое интересное , не вырулил верт и в планету , высота 1 метр , скорости никакой . Крашнулся , в расход 1 цапфа , успел дернуть холд .Начал обдумывать , почему верт по шагам как ракета , а по поворотливости как корова , и вспомнил про грузики , эх зачем я их поставил !!! Привык я что вертолет должен быть очень резвый и вот не расчитал . Поченю верт , грузики долой .
    И еще крепление канопи - ПРОСТО не реально слабое , сломалось при первом же одевании канопи, в месте накручивания .
    Теперь проблемка , цапфы в Форсаже жакончились . Наверное из за бугра прийдется тащить , порекомендуйте где что кто видел , по хорош ценам .
    Последний раз редактировалось log-win; 30.01.2010 в 17:08.

  12. #449

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Оставь по половинке груза в каждой лопатке, совсем не убирай, а то будет вываливаться из пируэтов.
    Крепление канопи действительно нереально слабое, но при крашах здорово спасает его

    Вот вопрос а почему при стоковом регуле ВЕК Маркус 5А ?
    Из за напряжения в 6 вольт?
    Просто есть такой бек, так вот при испытании он показал ужасные результаты 3А он долго держать не может, напротив встроенный бек в родной регуль по честному держит заявленные 4А.
    Последний раз редактировалось Detonator; 30.01.2010 в 17:18.

  13. #450

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Из за напряжения в 6 вольт?
    Да именно 6 вольт . А ужастный результат ! это как выражалось ? Просто в первые слышал что бы ВЕК Маркус 5А давал плохие резуьтаты .

  14. #451

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    При 3А к нему невозможно прикоснуться очень горячий и просадка больше чем на вольт.

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я сегодня тоже погонял протосика... на первом полете вроде нормально все, сервы футабовские не мерзнут и я практически не заметил вялости, а вот бошка как каменная вся, все очень туго двигается.... на втором паке начал кратить его всяк и на какой то воронке у меня клинанул ремень в балке (совсем забыл подтянуть дома), в итоге на высоте метров 30 у меня почти колом встали лопасти и мотор, верт начал плавно снижаться вниз и набирать обороты на роторе, через 3 секунду перезапустился регуль и начал разгонять мотор (у меня мягкий старт стоит), до земли не дотянул, но принцип авторотации почти понял )), посадил, натянул ремешок и все стало как положено, могу сказать что протос на морозе вполне комфортно себя чувствует... а вот рексика 450го погонял подольше - два раза вогнал в планету (сервы все-таки в два раза медленнее на таком морозе - верт тормозной сильно), на втором падении одну лопасть испортил и залепил его снегом так, что все железки смерзлись и летать уже не было возможности - сейчас на батарее стоит сохнет ))

    хороший день, теплый по восприятию, руки не очень мерзли... скорее бы лето...

  16. #453

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе
    угу, уходит вал на краше и еще как...


    думаю замена верхней серво опоры на люминевую - самое простое что уже ограничит движняк вала в сторону дна.... можно и промежуточную тоже люминизировать и добавить еще один стопор на вал, чтобы как и верхний ограничил движение вала в сторону дна... а дальше уже только через поломку рамы на краше - что уже сложнее...
    - можно еще металлическую защиту придумать, типа коробочки или какой то пластины, которая примет весь удар на себя, но мне что то это смутно представляется, я не знаю габаритов бара и его гироскопов...
    мне пока не довелось испытать алюминиевые опоры на прочность, но я сделал верхнюю и нижнюю опоры только...

  18. #455

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    +1
    еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом), то нужно заменить на новый, либо стрельнуть у друзей владельцев пятисотого рекса. Там стопор идет в комплекте с валами и как правило его не меняют.

  19. #456

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Хе а у меня стопор уже новый был .

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом
    странно у меня и не разрезанный , но и с одной бонкой всего (разрезной только на картинках видел, думал фича фотографов), хотя мне не составит труда хоть 6 штук в нее по окружности вставить, только надо ли...

  21. #458

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Не, проблема была только с разрезными.

  22. #459

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Подскажите , а на протоса V-Bar mini можно установить на хвост , ну в смысле на место где гироском хвостовой обычно стоит ??? и будет ли он коректно работать в том месть ???? ( с хвостом то понятно будет , а вот по ОР ?? ) . Бояжно даже с алюминивыми апгрейдами ставить дорогущую электрику под вал ОР .

  23. #460

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Ставят без проблем на хвостовую площадку!

  24. #461

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Спасибо , туда и поставлю , если по удобству то поставил бы под хвост , на нижнюю , туда провода от серв все выходят.
    И вопросик еще -- вот эту машинку MKS DS-8910, на хвост планирую поставить , силы ее хватит ??? Как она на 500 летает ??

  25. #462

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    MKS Ultra fast 760ìs with AVCS servo. Excellent for high-performance pilots.
    If you need an ultra fast, ultra accurate servo for your heli or precision plane, then look no further than the MKS 8910 Super Narrow Pulse!Operating Voltage: 4.8V
    Operating Temperature Range: -10 to +60 Degree C
    Operating Speed (4.8V): 0.054sec/60°
    Stall Torque (4.8V): 27.91 oz/in. (2.01kg.cm)
    Motor Type: Coreless Motor
    Potentiometer Drive: Indirect Drive
    Bearing Type: Dual Ball Bearings
    Gear Type: 2 Metal Gears + 3 aluminum-alloy Gears
    Connector Wire Length: 15cm
    Weight: 0.97 oz. (27.4g)
    Wire Length: 15cm
    Dimensions: 35.5 x 15 x 28.6mm
    Suitable Gyros:Spartan DS760, Futaba GY611, Align GP, PG-800V-Bar TailASL720...(760Ês mode) Как раз под ви бар!

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    после вчерашнего падения по причине отказа регуля в воздухе (верт полностью вырубился на высоте 20 метров и мордой вошол на полметра в снег, до земли видимо достал, капотик я очень хорошо обновил - кармы +15...20 сразу же получил, ну и выломал одно ухо, карбонка 2мм, которая должна была сломаться - не сломалась, а вот половину шпильки в кронштейне оставил... сразу говорю косяк с регулем мой - в нем что то гремело, но мне было лень разбирать - в итоге на петле - это что то замкнуло мне управляющую плату...)
    - решил сегодня в корне поменять материал ушей!, - красное дерево подошло идеально и по прочности и по обработке - вся работа отняла 20 минут, сделал 4 ушка, 2 сразу и поставил, теперь я рассчитываю на что они будут просто ломаться на крашах... сломал - заменил, сломал - заменил, и канопи отверстия ушные рвать не будет!


    как то так... идея в голову пришла спонтанно, так что ... ну да, - так что!...

    ну, да кучи:
    поставил на протос лопасти от КБДД на хвостъ. в аппгрейдные цапфы встали как родные (сразу видно что могут люди думать обо всем), но лопасти длиннее чем родные и когда балка опирается на родной стабилизатор - они как раз достают до земли ( да что там говорить, и родные доставали на посадке, когда стаб уходил на сантиметр во влажную землю) - в итоге решил сделать оперение как на 450 - люминька + углепластиковое рейка! (3х15) - по весу около 12гр в сборе (родная карбонка около 7.2гр весит вроде), по высоте можно регулировать - ножка может двигаться в посадочном отверстии, фиксируется боночкой...
    не помню сколько времени потерял на вылизывание, но я видно удовольствие от этого получаю (часов 5 наверное с отвлечением на работу по работе), сделал давно, просто лень в дневник оформить...



    готовлюсь к летному сезону.. сейчас идут испытания иного двигла для протоса, пока поделится особо нечем, рабочие нестыковки только...

    - а еще облетывал сегодня родной регуль (больше необходимость, нежели желание) - не могу ничего плохого сказать - классный рег, все полки ровные, нагрузку и обороты держит отлично!, мягкий старт - отлично! (режимом "нормал" пользоваться не пришлось), отсечка - очень мягкая (экстренно тащить на последним издыхании тушку к себе тоже не пришлось, тот же кастл отсекает намного жестче )... летал в -12..13 утром...
    Последний раз редактировалось Polski; 18.02.2010 в 00:20.

  27. #464

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!
    ага, через чур боевой... мысль выкинуть его уже мелькала в голове, но жалко как то, раз уж сказал - доведу до ума, значит доведу...
    никак к размеру не привыкну, страшный он в воздухе, шума мало, а дури ппц - двигло старое перемотано на новые обороты и мощи под полтора киловатта - но пока результат не очень радует...

  29. #466

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да и меня результат пока не радует!Резкий он, как вертолет в поруби,не стал называть его покрепче,а то обидится!Предрассудки понимаешь!У меня стоит скорпион моторка, да дури хватает!Но пока не могу добиться от него мегастабильности как на еще одном безфлайбарном вертолете!А по поводу размеров могу сказать одно!Не размеры тебя пугают,а его мегашустрость с которой надо справляться!Я на полтиннике летаю, он честно не доставляет никаких неудобств не смотря на размеры!

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня так не срослось с 50ком
    Я ево баюсссс :\

    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Резкий он...
    Резкий из-за большого плеча качалок. А меньше наверное не сделать, линки упрутся в раму...

  31. #468

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я ставил то, что написано в инструкции, но расходы пришлось существенно поджать ( прим. до 60%) , а это нехорошо. Я смотрел сегодня, физически их уменьшить маловероятно

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    да нет, не резкость пугает, оно на оборотах в 2600 - как катенок ласковый и пушистый, точный и спокойный, если надо подрывистый - просто не могу привыкнуть что в воздухе оно крупнее 450 и ведет себя иначе - тяжело кидать его в том плане, что на его фоне расстояния как то иначе воспринимаются (и габариты поля) - думаю это с налетом часов пропадет у меня...
    - по поводу качалок - я сдвинул на одну дырочку, то есть 13мм получил, летать легче в плане точности, но по циклу его мало - добавить трудно ибо в конечных положениях шага качалкам не хватает свободы... поэкспериментирую еще, но уже думаю что верну все на место и наверное буду ставить экспоненты на цикл и шаг...

    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    У меня стоит скорпион моторка,
    сколько летает со скорпом, в каком режиме и с какими паками?

  34. #471

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Летаю со дня сборки,пиньен 15 пробовал 14 не понравилось! Паки 2250 30с рино и аутрейдж 2500 30 с НРГ серия синие.Время полета 4м30с с рино 4 минуты. Полка газа 85 процентов.Нужно все таки поэкспериментировать с пиньеном!

  35. #472

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!
    не надо уменьшать. на 14мм на макс\мин наконечники тяг упираются в раму.

  36. #473

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Ребяты, а после домашней регулировки натяжения ремня, на улице (если -10) надо перенатягивать?..

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    на улице (если -10) надо перенатягивать?..
    вообще да, но это после минуты висения, оно не сразу начинает ослобляццо...
    да и если блином висеть - практически не скажется никак... я последний раз не подтягивал в -12 - ремень не провисал после домашней натяжки...
    кстати, как показала практика - ремень довольно сильно надо натягивать и равномерно в хвосте и меду пиньеном и основной шестерней - пальцем при легком нажатии продавливаться вообще не должен, особенно если идем летать в мороз... а в остальном - верт холода не боится...

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну вот сегодня выдалась возможность сломать лопасть о снег, зарулился на бестолковых мотыляниях - вогнал на полном ходу протос в снег, на удивление отделался двумя лопастями - основной и хвостовой, думал пол ротора в крошку - не сложилось в этот раз (что что а цапфы сделаны из офигенного пластика)...



    ну что - стандартный китайский наполнитель зеленого цвета, твердый!, карбон честный, проклеяны отлично и качественно, стеклопластиковых основ не имеет (по всей длине разламывать не стал, грузик не изучал), основание под болт пролито смолой, окрашена белым полимером, покрыта тонким слоем лака...
    в полете лопасти отлично себя показали, в отличии от моих воздействий на пульт...

    еще сегодня спалил один пак туринжи 6S 20С 2250мА - теперь сомневаюсь что буду экстрималить на них летом... - но это уже другая история...

  39. #476

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! Отлетал один пак и поставил его загорать.Все остальные полеты отлетал на вертолетах других производителей!С ПРАЗДНИКОМ!

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений...



    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Успехов Евгений! Попытал сегодня протоса еще раз! !С ПРАЗДНИКОМ!
    спасибо Алексей, и Вас с праздником.. и Всех с Праздником!!!

  41. #478

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Зачем так жестоко?

  42. #479

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Это наверное хорошая погода так подействовала!Взрыв эмоций после снежного депресняка!

  43. #480

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    вот такой вот насыщенный день у меня! испытание нового двигла дает новою пищу для размышлений...
    Объясните мне тупому, у вас когда вертолет по снегу прыгать начал, то уже понятно было, что что-то не в порядке. Нафига вы на нем прыгали, да еще и летали? Он тупо насосал снега в регуль, и привет. Неужели, после первых подскоков, когда стало ясно, что вертолетом проблемы, нельзя было включить холд, и разобраться в причинах отсутствия тяги, приведшую к прыжкам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения