Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 533 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от a-korenev А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S. HP-HS 3026 -0880 ...

  1. #521

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S.
    HP-HS3026-0880 Hyperion 880 KV





    В документации написано что это тотже Скорпион, но они якобы поставили туда высококачественные Японские подшипники.

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А где в таблице рабочее напряжение ? И как работает? Какая температура?
    P.S. За качество Гиперионовское не переживайте, реально хорошие моторы.

  4. #523

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Незнаю где рабочее напряжение, :-) да и нет указания шестерни для Протоса, но пишут что - MSH Protos Helicopter upgrade motor, как известно из спецификации Протос летает на 6S.
    Работает на ура! Яж чуть выше уже описал, при температуре на улице 14-15 градусов мотор на ощуп чуть тёплый, регуль максимум 60 градусов(Правда тут неизвестно откуда именно датчик снимает показание температуры, толи это t бека толи регуля, хз)
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 05.04.2010 в 16:22.

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    2900 это будет 102.3%
    я ничего не писал про лишние проценты... про то что когда рег работает в номинале, не душа мотор - выше КПД я тоже не хочу объяснять... про обороты написал - на каких машина просто зверь, это не значит что в вашем случае они будут достигнуты, и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса...
    рег в режиме "Set rpm" калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    рег в режиме "Set rpm" калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%...
    Можно чуток поподробнее? уж больно понравился мну режим этот, выставил что хочешь в доступном диапазоне и забыл.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса
    Это показатель того что вертикальная скорость порядка 50км/ч при данных параметрах настройки и силовой установки, мне без разницы насколько он на самом деле может быть большим этот показатель, но при 6S 2200мАh 25с (акки циклов по 25-30), весе 1.6кг, углах +-11.5 градусов и оборотах головы 2500 получаются те показатели которые я привёл на ДАННОМ двигателе.
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 05.04.2010 в 17:40.

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??
    Нельзя вбар ставить на нижнию площядку. Она не перпендикулярна основному валу. Ну или надо её модифицировать.

    Вбар на хвосте работает отлично.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Ну вот сегодня таки порвался ремень на протосе, ждал давно, ремень клинило 2 раза в балке и 3 серьезных краша... ремень первый еще, вместе с вертом приехавший...
    Вполне комфортно с авторатировал с пятиметровой высоты, момента хватило чтобы верт выровнять и посадить, верт не крутиться и очень хорошо управляем, только что пируеты не доступны....



    И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке, да и вообще всеми деталями ротора и хвоста (на фотках нифига не видно, но верт реально меньше и визуально и на ощупь)...



    - И сопротивление в трансмиссии у простоса в разы выше чем в других пятисотках, из-за натяжения ремня - ремень приходится сильно натягивать, иначе он клинит на нагрузке и эволюциях в балке и останавливает и мотор и ротор (дальше как повезет, либо успеет раскрутится до земли, либо привет планета)...
    - Последние 2 дня летал на задушенном моторе 1160кв+13пин (~1600W) - верт про просадки ничего не знает, но и аккум высасывает тоже довольно быстро...
    - Поставил серволопатки от КБДД для 450 размера весом в 3.2гр - цикл обалденный просто, особенно его начало, ухудшения в стабильности не заметил, кроме как более решительную реакцию на стик, приходится привыкать немного (летаю без экспонент, а верт реагирует на малейшее прикосновение к стику и очень короткий ноль в шаге)...
    - лопастенки на хвосте особо не вижу смысла менять: на 2800 и 3000 хвост всегда там, куда поставлено стиком, на любых извращених... пробовал и КБДД - никак не хуже (они больше по площади и длине), но их можно ставить из-за большого цветового выбора - это плюс! (у простоса только черные и желтые)...

    в общем потихоньку начал находить общий язык с этим итальяшкой, и оно мне начало очень нравиться!...

    з.ы. поиск оптимального двигла продолжается...

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке
    поставил итальянцу канапушку от Рекса 500-ки (само канопи без переделки, использовал нижний вынос рамы от ИнфинитиХобби http://www.infinity-hobby.com/main/i...anopymount.jpg , верхние отверстия в канопи на штатные крепления).
    Портос стал визуально больше по высоте и более тяжеловесным, ИМХО если использовать такой мод со стрейчем визуально вертолет станет более солидным

  12. #529
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно... У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов...

  13. #530

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно... У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов...
    ну собстно он у меня в карбоньевом варьянте с рождения . А мод оказался полезен тем, что канопи стоит дальше вперед от рамы, и под нее без труда влезают большие АКБ, хоть 8-мь банок (больше не пробывал пихать), а хоть 4000махов...

    а стрейчь, это следующий этап, расти когда будем с Партосом!

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну и отлично, просто глянул на фотку...
    Я забил на изврашения с протосом, ему нах не нужны 8 банок, ему нужны просто хорошие паки от 30С до 3000мА, а не говно-турниги образца прошлого года, и двигло типа Z-power с 13пином, и рег нормальный, СС или хотяб алановский, все - жги как хочешь...

  15. #532

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    двигло типа Z-power с 13пином
    а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

    она вообще то и идет под 15 пиньен, мне больше нравится на 13м- меньше паки напрягаю и мотор на эволюциях... ( и там надо вал на моторе укорачивать для стреч, ли на гувернер переводить и оставлять 15..16 пиньен - от рега зависит, подшипники у нее мегаогромные, поэтому не надо сверху ничего добавлять!)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения