мой protos carbon

sabeshkin

Ну вот и облетал я свою птицу.
Делюсь данными с полётов (правда их было всего 2).
Имхо: регуль нужен минимум на 80А, акки соответственные.

Мотор - Гиперион 880
Шестерня - 15 зубов
Рег. - Кастл ICE Lite 75(проапгрейдил установив на дросель БЕСа радиатор 1х1см)
Акки - 2х3S 2200mAh 25с
Гира - футаба 401
Сервы - MKS 3шт 9660A 1шт 9670A
Лопасти - полное г…о ( HDX 425mm High Quality Carbon Fiber Blades), ужастное качество.

Чувствительность говера - 30
Обороты - 2200, 2500, 2700
head speed change - 8
Тайминг - 5
PWM -12
Общий шаг ± 11.5 градусов, вес заряженного верта 1640г. На подрывах max ток 65А, думаю с более мощными акками былобы больше. Обороты на говере 2500 (списываю нестабильность работы говера на акки, имхо большиииие скачки оборотов). Температура на улице 14-15 градусов.
Фото и Логфайл для софтины от Кастл:

second.rar

Polski

Поздравляем!..
по лопастенкам от ХДикс - не повезло наверное… я такие юзаю - офигенные лопасти за свои деньги…

  • Кстати сет РПМ можно не юзать на протосе с таким двиглом, режим говера “Симпл” выбрать и кривые газа просто полками сделать - регуль держит обороты отлично, - можно будет двиг раскрутить больше (в set RPM - максимальные обороты ограничены по нижней полке заряда аккума)… на 2900…2970 - верт будет вообще зверь! и тока жрать меньше на нагрузках, точнее - просаживаться…
sabeshkin

Спасибо 😃 за поздравление
По лопастям, повторюсь качество ужастнейшее:

  1. Скол на кромке которая набегает на воздух, внимательно рассматривал через лупу, тобишь возможно расслоение лопастей.
  2. После пресс формы одна из лопастей не обработана, осталась кромка длиною примерно в 0.5см на конце лопасти.
  3. Чтобы сбалансировать лопасти пришлось на одну из них 3.5!!! оборота намотать прозрачного скотча.
Polski:

на 2900…2970 - верт будет вообще зверь!

Ну незнаю 😃 при 2500 и 11.5 градусов верт пуляет дай боже каждому, по логу видно, скачки тока это как раз и были подрывы причём на высоту в 5-7 метров за 1с 😃
Вот только непонятно почему он будет меньше просаживаться на нагрузках при таких оборотах, по его встроенной калькуляции на set RPM - 2900 это будет 102.3%, откуда говер возьмёт ещё 2.3%? 😵 (упс теперь разобрался, напряжение 22.2V, для 2900 необходимо минимум под нагрузкой 23.9V, тобишь 3.98 на банку, надо будет посмотреть с более мощьными акками)

a-korenev

…Мотор - Гиперион 880…
А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S.
P.S. Вот наконец мой апгрейд. Подшипник лочить в торец не рекомендую. Гнётся 😦 Вес деталек меньше чем пластиковых стоковых. Сорри, не взвесил. Металл супер, аж звенит. С учётом того, что в комплекте есть подшипник весьма хорошего качества цена не кажется черезмерной 😉

ALEX-64

Да лочить не рекомендую клинит подшипник,о чем инженеры думали?

a-korenev

Да нет, там всё нормально. В нижнем блоке винты для фиксации как в пластике. Это я от избытка чувств закрутил винт 😉

sabeshkin
a-korenev:

А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S.

HP-HS 3026-0880 Hyperion 880 KV


В документации написано что это тотже Скорпион, но они якобы поставили туда высококачественные Японские подшипники.

a-korenev

А где в таблице рабочее напряжение ? 😃 И как работает? Какая температура?
P.S. За качество Гиперионовское не переживайте, реально хорошие моторы.

sabeshkin

Незнаю где рабочее напряжение, 😃 да и нет указания шестерни для Протоса, но пишут что - MSH Protos Helicopter upgrade motor, как известно из спецификации Протос летает на 6S.
Работает на ура! Яж чуть выше уже описал, при температуре на улице 14-15 градусов мотор на ощуп чуть тёплый, регуль максимум 60 градусов(Правда тут неизвестно откуда именно датчик снимает показание температуры, толи это t бека толи регуля, хз)

Polski
sabeshkin:

2900 это будет 102.3%

я ничего не писал про лишние проценты… про то что когда рег работает в номинале, не душа мотор - выше КПД я тоже не хочу объяснять… про обороты написал - на каких машина просто зверь, это не значит что в вашем случае они будут достигнуты, и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса…
рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…

sabeshkin
Polski:

рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…

Можно чуток поподробнее? уж больно понравился мну режим этот, выставил что хочешь в доступном диапазоне и забыл.

Polski:

и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса

Это показатель того что вертикальная скорость порядка 50км/ч при данных параметрах настройки и силовой установки, мне без разницы насколько он на самом деле может быть большим этот показатель, но при 6S 2200мАh 25с (акки циклов по 25-30), весе 1.6кг, углах ±11.5 градусов и оборотах головы 2500 получаются те показатели которые я привёл на ДАННОМ двигателе.

DmitryG
log-win:

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??

Нельзя вбар ставить на нижнию площядку. Она не перпендикулярна основному валу. Ну или надо её модифицировать.

Вбар на хвосте работает отлично.

8 days later
Polski

Ну вот сегодня таки порвался ремень на протосе, ждал давно, ремень клинило 2 раза в балке и 3 серьезных краша… ремень первый еще, вместе с вертом приехавший…
Вполне комфортно с авторатировал с пятиметровой высоты, момента хватило чтобы верт выровнять и посадить, верт не крутиться и очень хорошо управляем, только что пируеты не доступны…

И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке, да и вообще всеми деталями ротора и хвоста (на фотках нифига не видно, но верт реально меньше и визуально и на ощупь)…

  • И сопротивление в трансмиссии у простоса в разы выше чем в других пятисотках, из-за натяжения ремня - ремень приходится сильно натягивать, иначе он клинит на нагрузке и эволюциях в балке и останавливает и мотор и ротор (дальше как повезет, либо успеет раскрутится до земли, либо привет планета)…
  • Последние 2 дня летал на задушенном моторе 1160кв+13пин (~1600W) - верт про просадки ничего не знает, но и аккум высасывает тоже довольно быстро…
  • Поставил серволопатки от КБДД для 450 размера весом в 3.2гр - цикл обалденный просто, особенно его начало, ухудшения в стабильности не заметил, кроме как более решительную реакцию на стик, приходится привыкать немного (летаю без экспонент, а верт реагирует на малейшее прикосновение к стику и очень короткий ноль в шаге)…
  • лопастенки на хвосте особо не вижу смысла менять: на 2800 и 3000 хвост всегда там, куда поставлено стиком, на любых извращених… пробовал и КБДД - никак не хуже (они больше по площади и длине), но их можно ставить из-за большого цветового выбора - это плюс! (у простоса только черные и желтые)…

в общем потихоньку начал находить общий язык с этим итальяшкой, и оно мне начало очень нравиться!..

з.ы. поиск оптимального двигла продолжается… 😃

6 months later
nain
Polski:

И все-таки протос меньше рекса или тарота и по высоте и по балке

поставил итальянцу канапушку от Рекса 500-ки (само канопи без переделки, использовал нижний вынос рамы от ИнфинитиХобби www.infinity-hobby.com/main/…/canopymount.jpg , верхние отверстия в канопи на штатные крепления).
Портос стал визуально больше по высоте и более тяжеловесным, ИМХО если использовать такой мод со стрейчем визуально вертолет станет более солидным 😒

Polski

Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…

nain
Polski:

Михаил, если вы еще и раму карбоновую поставите, то он и летать начнет посолиднее, особенно в стрейчь. Можно еще со стрейч балкой и лопастями 430мм летать, шкивок на хвосте только родной надо оставлять - и верт вообще не реально-ацкий! Ремень очень прочный у стреча - позволяет творить все что душе угодно… У меня рексовскеая кабина вставала без всяких модов…

ну собстно он у меня в карбоньевом варьянте с рождения . А мод оказался полезен тем, что канопи стоит дальше вперед от рамы, и под нее без труда влезают большие АКБ, хоть 8-мь банок (больше не пробывал пихать), а хоть 4000махов…😛

а стрейчь, это следующий этап, расти когда будем с Партосом!

Polski

ну и отлично, просто глянул на фотку…
Я забил на изврашения с протосом, ему нах не нужны 8 банок, ему нужны просто хорошие паки от 30С до 3000мА, а не говно-турниги образца прошлого года, и двигло типа Z-power с 13пином, и рег нормальный, СС или хотяб алановский, все - жги как хочешь…

nain
Polski:

двигло типа Z-power с 13пином

а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

Polski
nain:

а Зеттка с 15-м пином сильно жестко жечь будет? полками ограничить не получится?

она вообще то и идет под 15 пиньен, мне больше нравится на 13м- меньше паки напрягаю и мотор на эволюциях… ( и там надо вал на моторе укорачивать для стреч, ли на гувернер переводить и оставлять 15…16 пиньен - от рега зависит, подшипники у нее мегаогромные, поэтому не надо сверху ничего добавлять!)