Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.... страшно ...

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.... страшно чтото за скорпион... у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами...
    итальянские автомобили для выезда на увик-энд

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ремень натягивается в 2 этапа: сначала мотором, потом хвостом.
    P.S. Ну так выбросьте этот г...ный Скорпион
    У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Ну так выбросьте этот г...ный Скорпион
    У меня стоит Гиперион, с нормальными подшипниками
    Ха! У самого Гипериона другое мнение по поводу Скорпиона- он начал выпускать из под своей маркой! http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6801
    Справедливости ради- подшипники ставят японские.
    Удачи

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    И вам того же
    Только это уже не Скорпион
    P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить
    ...Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    И вам того же
    Только это уже не Скорпион
    P.S. Хотя бы потрудились перевести, прежде чем флудить
    ...Hyperion Hs motors are made in cooperation with partner Scorpion...
    В очень тесной кооперации, надо сказать. Сравните ТТХ и найдите, хотя бы одно отличие, кроме цвета.
    Для примера http://www.scorpionsystem.com/catalo...&p5=173&p6=172 и http://media.hyperion.hk/dn/hs/hs-spec.pdf

    Удачи

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
    P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
    P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Товарисчь! Натоятельно рекомендую не флудить, а то приму меры.
    P.S. Самоутверждайтесь в другом месте.
    P.P.S. Мне глубоко фиолетово чьи это моторы.
    Вы первый написали, что Скорпион- г-о, а Гиперион рулит. А я привел факты, говорящие, что или и то и другое- г-о, или оба рулят!

    Удачи

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а чо там у вас натяг ремня делается моторчиком? и у обгонки на валу нету верхнего подшипнечка для упора?.... страшно чтото за скорпион... у него и без нагрузки были проблемы с подшипнегами...
    итальянские автомобили для выезда на увик-энд
    У обгонки два подшипника верхний и нижний.
    200 полетов на скорпионе, никаких признаков усталости

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    to incomer: Терпеть не могу людей, особенно тех, которые научившись читать не приобрели навыков в осмыслении прочитанной информации и создании причинно-следственных цепочек...
    P.S.Кроме того я сказал, что хотел о моём новом вертолёте и прошу модераторов закрыть тему.
    Последний раз редактировалось a-korenev; 26.10.2009 в 15:52.

  13. #50

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ладно вы дятьки! хватит уже томатную пасту тут переводить...
    эээто хорошо Лёх что никакой усталости на скорпионе нету, это уже радует...
    но всётаки хочется посмотреть как птисса полетит на 0-5 градусах...
    я знаю что Ульянковская тусовка активно летает до -10 грудусов... так что будем посмотреть... темболее что обещают вскорости мокрый снег)))

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Пришла долгожданная шестерня 20Т , с ней расчётные обороты на ОР будут около 2750. Вот я думаю, есть ли смысл жертвуя временем полета переходить с 2400 на 2700. Тем более я жёстко не летаю, более тяготею к спортивному стилю...
    Похоже из апгрейдов этому вертолёту ничего не понадобится, разве что со временем планирую переход на 6S.
    P.S. А металлическую шестерёночку ХР я возможно прикуплю
    Последний раз редактировалось a-korenev; 31.10.2009 в 12:18.

  15. #52

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Смысл есть, верт не будет "проваливаться" на фигурах.

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Летал на Протосе сегодня - на улице был 0 ремень ОК
    Даже намеков на ослабление не было!

  17. #54

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый...
    Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
    у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла... на второй батарейке хвост вертелся сам посебе...

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я сегодня полетал при 0..-1, холодновато. На 450 при флипе порвался ремень, а на Протосе ничего. Единственно, что напрягало - порывистый ветер. А пластик остаётся таким же пластичным

  19. #56

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    везёт вам t-0 ! у меня было максимум -3 и ветер отмороженый...
    Серёга, как вооюще при 0 верт и система себя чувствовали?
    у меня на 200ке походу гира 700алигн замёрзла... на второй батарейке хвост вертелся сам посебе...

    Да нормально система!
    Датчики новые стоят у них темпер реж +-40 градусов!
    А насчет элайновской гиры заметел как холдно стало на двух вертах перекомпенсация возникла!
    Но тут я думаю может быть и с механикой что то, типа двигать тяжело, или
    может воздух плотнее?

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...с механикой что то, типа двигать тяжело...

    Скорее всего стынет смазка в серво .

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Всем привет.
    Несомненно, холодный воздух более густой и плотный, а если еще и влажный-то и тяжелый. Нагрузка на все элементы(и механику и ,конечно, электрику) вырастает прилично. Я обычно для своих вертушек устраивал что-то типа "смены резины" на зиму. На электричках пиньоны -1зуб, лопасти основные-короче, хвостовые уже и длиннее. В настройках прибирал углы -1гр и "полки" газа везде -10-15%.Чутье гиры снижал на 5-7%,тк в плотном воздухе реакция выше.А на двс-ках все тоже самое+ чуть беднил двигатели.Ну и очередная партия шерстяных перчаток принудительно лишалась пальцев. А вот насчет смазки в машинках и механики -да вроде не очень сильно они из-за холода и "тормозят".Вал машинки без качалки рукой трудно удержать,даже если смазка льдом станет то либо лед раздавит,либо зуб выкрошит.
    Ну все (ИМХО) конечно...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    народ вы что??? мы с корешем в -5 целый день летали... на 500есп...все алигн.... и пофигу мороз

  23. #60

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    При всем уважении, один день не показатель. Вот почти каждый день да всю зиму,то в холод,то в тепло.Влага,микротрещины итд итп. Да и средняя температура зимы -8, ну а дома +20.И туда-сюда. Чего-нить да обязательно отсохнет и отвалится на холоде при нагрузке.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    20 шестерня не прокатила. Моторка начал "газовать". Наверное нужно остановиться на 18Т.
    А вообще то ручки мёрзнут и летать кайфа нет. Эксперименты с вертолётами отложим до весны. Есть ещё самолёты и машины

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да согласен летать кайфа нет я приобрел себе пенолет, летает, а вот машина???? каждый день в пробках!

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну а нас в Орле пробки не такие глобальные как у вас . А в общем то я имел ввиду багги 1:8 масштабе
    Делаю импеллер и пенолёт...

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да я в общем это и имел ввиду RC авто Алексей,что то не вставляет! А вот с Протосом я начинаю понемногу дружить! Прошел разверткой линки верт стал адекватный и предсказуемый в поведении! надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    надо разобраться в настройках по шагам и оборотам, а так прекрасный вертолет
    аднако ))
    я вчера пробовал поднимать такую игрушку - в обед закончил сборку и сразу в поле... в общем от сборки тушки я получил массу впечатлений - ничего дорабатывать и подгонять друг к другу не пришлось, качество очень порадовало!.. единственное над чем пришлось повозится - баллансировка хвостового ротора - вибрация была замечена еще без лопастей - решилось все утяжелением одной лопасти... с основными лопастями дома раскручивать не стал - страшно нафик... на поляне все пошло как по маслу - даже бабочки не осказалось, немного подкрутил тяги головы чтобы обнулить лопасти в центральном положении стика и начал пробовать взлетать... первый пак - как ком в горле - машинка не привычная - ведет себя по своему... в общем первый пак ушел на адаптацию и подгон кривых газа и шага к адекватному поведению верта... второй пак уже более менее понятным способом поболтался в воздухе, сделал пару переворотов, бочку, погонял его блином над поляной... на третем паке уже более экстремально повертел тушку, попробовал тик-таки... в среднем машинка болтается 5 минут в средненагруженом режиме с паками 2200... очень понравился звук от верта, он работает тише тирекса 450... ротор раскручивать на полную пока не решился, летал примерно на 2400-2600 - надо немного привыкнуть к новой машине... никакого сравнения с 450, верт стабильнее, хвост вообще как каменный - не сдвинешь никаким рывком... в общем понемного втянулся и нашел общий язык с новым аппаратом )))... осталось дождаться солнечного дня - чтобы можно было покалбасить вертолет всеми известными мне способами... да и видемо надо будет поработать на яркой внешностью верта - сейчас он весь черный, кабина тоже не способствует читаемости верта - очень плохо читается в пасмурную погоду на фоне серости деревьев - поэтому рисковать не стал, полетал без выпендрежа, да и руки как то после первых двух полетов тряслись, как в первый раз прям...
    радости полные штаны, осталось паки для него купить и гиру...
    двигло использую пока родное
    сервы - Ы9650
    хвост - Ы9254 + 401гира
    регуль от кастл айс 75А
    лопастенки поставил от МСкомпозит 420 - легкие
    паки - 2200 3S х2...
    в общем вертолетом доволен до безобразия - реально стоящая весчь!!!, ну а что нужно доработать и изменить - покажет время, пока он самодостаточен...

  29. #66

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Лопасти хвостовые пока не балансировал, вроде все нормально, но стоит попробовать! Гуру советуют сразу ставить лопасти КВDD , но они не лезут в цапфы по глубине,я думаю пока и сток прокатит! Кстати как ведет себя СС летаешь на говернере или без? Какой двигатель?

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я купил 2 пары K&B а они в комле толще. Хорошо, что были оригинальные. Попробовал балансировать, всё нормально. Правда есть маленькая вибрация от ХР.
    А цветовая гамма кабины мне понравилась чётко видно красное пятно

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вот полетал сегодня еще, испытал туринги 6S 2600 30С, ротор раскрутился до 2890 оборотов на полном заряде - верт стал просто стрекоза - действительно, очень быстрый резкий, попробовал тик таки - не привычно, получилось все криво - нужно привыкать к такой энерговооруженности, да в принципе нужно привыкнуть к верту, это у меня первая 500ка таки, по времени отлетал 7 минут на таком паке, думаю в блине - пака хватит минут на 10... на сдвоенных паках от рекса 2200 - 5 минут в средненугруженном режиме ...
    по лопастям - да, тоже подумываю о КБДД - классные они, главное можно выбрать нужного цвета под любой окружающий мир - чтобы видно хорошо было, серволопатки тоже... по поводу того что лопасти не влезают в цапфы - можно отрезать лишнее - делали уже - ничего не отлетало у людей......
    - хвост лучше балансировать, это не мое мнение, проверено на практике - от вибраций разогреваются подшипники вала и плавят корпус хвостового редуктора - а это как максимум не запланированное соприкосновение с землей... еще до сборки верта думал об, аппгрейдах хвоста для протоса, после сборки - вопрос отпал - все итак сделано очень качественно...- после крашей будет понятно - надо или нет... родные лопастенки порадовали качеством - они мягкие и довольно прочные, сегодня пару раз чиркнул на посадках лапастями по земле и по кирпичу в ней зарытом, мелкие коцки и только...
    - мотор родной показался мне довольно мягким, но в тоже время адекватным, в ближайшее время менять не буду - его вполне хватает практически на все издевательсва... сегодня удалось разогреть его градусов так до 50 на ощупь...
    - на гувернере не летал пока - не понятно было какие обороты ставить с ведущей шестерней - после сегодняшних замеров стало понятно - на 15 шестерне с нормальными паками можно выставить два режима - 2500 и 2700 (ИМХО), под сдвоенные 3S 2200 - пожалуй 2400 и 2600 оборотов, надо больше - нужно ставить ведущий шкив на 16 зубов... Кастл - обороты держит идеально, поэтому особо нет сомнений в его возможностях... хотя я пока не обзаведусь паками под 500ку полетаю на кривых - верт очень послушный и отзывчивый... кстати верт очень устойчивый и маневренный на оборотах 2300-2400, так что если учится на нем, и обкатывать ровные круги, спокойный инверт - можно смело занижать обороты, без потери адекватности...- опять же это только если нужны лишние пара минут на летное время...
    с каждым полетом машинка мне нравится все больше и больше, и не только мне )) !!!

  32. #69

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ух почитал , заразился , заказал .... жду на днях своего протос карбон . А то 450 как не заряжал, че тока не апгрейдил , стал он маловат для меня .

  33. #70

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    K&B есть лопасти с тонким комлем... у меня на атоме такие стоят там не 4мм а 3 помоему... есть на эсприте.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да, так и есть

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я получил свой протос , почти собрал , вот смотрю на аккумы и машинки , у кого какие сооброжения по оптимальному соотношению ???
    Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать ???
    Или лучше 25-30C смотреть ???

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Летаю на таких вполне нормально, но лучше такие же Турниги штырят получше.
    По машинкам летаю на inolab , пробовал на футабе 9650 и на пилотажевских 07( аналог ) разницы никакой.
    Все работают отлично, но inolab весит полегче.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Как думаете на ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C будет нормально летать
    зависит от того, что вы понимаете под - "нормально летать"?
    3D - средней нагруженности будет, тик-таки и резкие воронки продолжительностью в 3 минуты без перерывов - не будет...
    я лично под среднеагрессивные полеты буду брать туринги 2600 20С, несколько чтук, и пару 30С...
    машинки - S9650 поставил, нет желания ни на что менять...

  38. #75

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    На турниги 20с можно вполне себе отжечь, они это позволяют, а вот 30с ИМХО тяжеловаты уже, а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    а 9650 себе не поставил что бы при каждом краше редукторы не менять, а так реально суперская и точная машинка.
    у машинки - реально малые люфты и высокая точность отработки, а шестерни просто меняются на метал после краша...

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а почему на 9650 все шестерни на металл заменить нельзя?*
    Можно.
    Но как то уже небюджетно, да и веса прибавят.
    Вот поэтому и остановился на инолабах которые по усилию и по весу наверное лучшее соотношение имеют. На них сделал уже больше трехсот вылетов и пережили спокойно три краша. Сейчас буду пробывать хвостовую инолабовскую серву, позже отпишусь.

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Хочу себе поставить сервы MKS 9660 A+ . Или 9670 А+ .
    Лучше 9660 A+ тк в данном случае на тарелке лучше иметь большее усилие

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения