мой protos carbon

Polski
trofim77:

Гира спартан, с другими то же самое было… Рама карбон, приемник спекструм

я бы попробовал другую машинку если есть, из опыта - бывает что конкретная машинка с конкретным гиром подглючивает, на днях с такой праблой сталкивались - это был аланоский гир и 520 серво на 500м тароте, ставлю гиру 401 на тоже место - все пропадает и работает как часики… ставлю этот алановский гир на своего трекса с футабовской машинкой - работает тоже, возвращаем на тарот - глюки и все тут, регуль уже убрали насколько можно далеко, гиру тоже по всему верту гоняли - глючит и все, не факт что заземление поможет… а может это и от приемника зависит - короче какая то “дискретность” срытая и не найти концов…

a-korenev
Polski:

-. это как про суслика - видишь его? … - а он есть!

Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление.
P.S. А ещё они выпустили апгрей кейс х.балки из проводящего пластика.

Polski
a-korenev:

Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление

не, ну я все понимаю, но все же я не заметил, а бороться с тем чего нет - не вижу смысла, хотя и не утверждаю что я прав…

перехватчик-барсик

зааато потом когда оно есть- возможно придётся бороться с последствиями краша )) а это насколько я понимаю пол верта перебирать… яб в конструкции где кроме ремня- длииинного)())) сплошная динамомашинка)))) ничего нету, заземлил бы балочку от греха подальше…
на 450ке не было статики около года… потом кааак пришла)))) хорошо рама была титановая))) а вот у товарища на мазде бок оказался слабее чем 450ка ))) зарядил ему в бочину неуправляемым вертом, хорошо в человеков не попал…

log-win

На сайте производителя протоса — shop.rc-forsage.ru официальный дилер , так что не партесь … , гдавное чтоб всегда , все у них было в наличии …
Они вчера мне отзвонились , везут на днях апгрейд для башки флайрблес, и крепление хвоста токопроводящее . Так как рама у меня карбон , то вопрос статики отпадет сам собой )) . Еще бы шестерню основную из алюминия бы сделали , и прочность и статику бы с ремня снимало …

перехватчик-барсик

непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…

a-korenev

Парнище сказанул! Наверное всё-таки шестерню Х.Р.

Detonator
перехватчик-барсик:

так есть хвостовая из алюминия… стандартный апхрэит )))

Ну как бы не стандартный, а скорее всего сторонний, производит инфинити хобби.

log-win
перехватчик-барсик:

непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…

Да не вы не поняли , шестерню не сьесть , слишком большая площадь захвата зубьев. Алюминий подразумевалось токопроводящая , чтоб статику снимало с ремня. Хотя может это и не верное измышление мое …

Саныч67

Попробовал сделать сравнительный анализ стоимости запчастей на Протос 500, у нас и за бугром. Посмотрите в дневнике, если читаемо, скину остальное. Всего 8 страниц в Worde разом в дневник не лезит, “тяжело” говорит.
Или скиньте почты в личку, кому интересно отправлю. 😎

Polski

в общем вот и долетался сегодня - первый краш, зарулился в предвечернем сумраке московской серости… приложил верт вниз ротором полубоком…
в общем в расход пошли:

  • лопасти основные (карбоне HDX 425, те что в роторе по 1300), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком…
  • межлопастной вал погнут
  • верхний рычаг микшера на одной цапфе
  • сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси…
  • пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально…
  • ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным… еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год…
    … еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично…
    в общем отделался легким испугом… ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы…
    обороты были в раене 2500…

    в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах… понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий… пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника…
    в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось…
    ну и немного вне краша:
  • сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно… вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки…
  • так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал… понимаю что будет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену, так что в другой раз…
    ну вот как то так…
ALEX-64

Сочувствую! Пасмурное и тем более сумеречное небо сигнал к тому что с полетами надо завязывать! Сегодня подлетнул, уж больно хотелось опробывать систему V-BAR,очень прикольно летает как по рельсам.Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть!

Detonator

Сочувствую.
Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все.
Посмотри внимательно на блоки сервомашинок они же блоки подшипников основного вала, могут быть слегка треснуты.

Polski
ALEX-64:

Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть

ну я отлетал 5 полетов ))), нужно было ряд тестов провести, ну и под конец вынул грузики из лопаток и покрутил тушку, ну вот докрутился…
ладно, зато вертолет теперь облетан на все 100% и может смело отправляться на полку до нормальной летной и солнечной погоды, то есть до весны… заодно дождусь на него паки нормальной емкости (тиресовские 3х баночные напрягать тоже как то не правильно) и гироскоп… а так верт был выбран правильно, летает очень классно и главное тихо )))
от сервооси пока избавляться не планирую, но возможно буду собирать 4х лопастную концепцию ротора для полетов с камерой, туда же буду искать систему стабилизации… но это все уже на след год…

Detonator:

Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все

ну есть как есть, подумываю - а не сколхозить ли руками эти рычаги из алюминьки, правда метчики опять надо искать на 1.4-1.6…, машинки конечно пересмотрю вдоль и поперег, но так шестерни везде пока пластиковые - думаю корпуса пострадать не должны были… сервоось думаю от рекса попробовать 220мм с лопатками от КВDD, будет менее агрессивный, но хотя бы ради интереса…

Polski

пожалуй я немного поспешил с расходником…

  • одно ухо крепления канопи тоже было сломано…
  • сломана верхняя опора подшипника вала ОР - ну вот оно и проверено на прочность - то есть прочности у нее нет и менять вернюю опору точно надо на люминь…
    все же как бы не хотелось но аппгрейдить верт придется!, ну или надо летать так чтобы не падать совсем…
aarc

Скорейшего восстановления!

Попачкался еще вертолет. Кстати, такие загрязнения удобно кистью малярной или зубной щеткой чистить.