Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; На сайте производителя протоса --- http://shop.rc-forsage.ru/ официальный дилер , так что не партесь ... , гдавное чтоб всегда , все ...

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    На сайте производителя протоса --- http://shop.rc-forsage.ru/ официальный дилер , так что не партесь ... , гдавное чтоб всегда , все у них было в наличии ...
    Они вчера мне отзвонились , везут на днях апгрейд для башки флайрблес, и крепление хвоста токопроводящее . Так как рама у меня карбон , то вопрос статики отпадет сам собой )) . Еще бы шестерню основную из алюминия бы сделали , и прочность и статику бы с ремня снимало ....

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А цены в фунтах

  4. #123

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    На сегодняшний день самое выгодное предложение по протосу тут:
    http://forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=584.0

    Правда меняют верт не на деньги, а на мастерство.

  5. #124

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    непонял... а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
    зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать... так же гиморно его менять как и шестерню...

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Парнище сказанул! Наверное всё-таки шестерню Х.Р.

  8. #126

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    так есть хвостовая из алюминия... стандартный апхрэит )))

  9. #127

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    так есть хвостовая из алюминия... стандартный апхрэит )))
    Ну как бы не стандартный, а скорее всего сторонний, производит инфинити хобби.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    непонял... а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
    зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать... так же гиморно его менять как и шестерню...
    Да не вы не поняли , шестерню не сьесть , слишком большая площадь захвата зубьев. Алюминий подразумевалось токопроводящая , чтоб статику снимало с ремня. Хотя может это и не верное измышление мое ...

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал сделать сравнительный анализ стоимости запчастей на Протос 500, у нас и за бугром. Посмотрите в дневнике, если читаемо, скину остальное. Всего 8 страниц в Worde разом в дневник не лезит, "тяжело" говорит.
    Или скиньте почты в личку, кому интересно отправлю.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    в общем вот и долетался сегодня - первый краш, зарулился в предвечернем сумраке московской серости... приложил верт вниз ротором полубоком...
    в общем в расход пошли:
    - лопасти основные (карбоне HDX 425, те что в роторе по 1300), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком...
    - межлопастной вал погнут
    - верхний рычаг микшера на одной цапфе
    - сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси...
    - пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально...
    - ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным... еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год...
    ... еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично...
    в общем отделался легким испугом.. ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы...
    обороты были в раене 2500...

    в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах... понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий... пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника...
    в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось...
    ну и немного вне краша:
    - сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно... вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки...
    - так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал.. понимаю что будет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену, так что в другой раз...
    ну вот как то так...

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Сочувствую! Пасмурное и тем более сумеречное небо сигнал к тому что с полетами надо завязывать! Сегодня подлетнул, уж больно хотелось опробывать систему V-BAR,очень прикольно летает как по рельсам.Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть!

  15. #132

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Сочувствую.
    Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все.
    Посмотри внимательно на блоки сервомашинок они же блоки подшипников основного вала, могут быть слегка треснуты.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть
    ну я отлетал 5 полетов ))), нужно было ряд тестов провести, ну и под конец вынул грузики из лопаток и покрутил тушку, ну вот докрутился...
    ладно, зато вертолет теперь облетан на все 100% и может смело отправляться на полку до нормальной летной и солнечной погоды, то есть до весны... заодно дождусь на него паки нормальной емкости (тиресовские 3х баночные напрягать тоже как то не правильно) и гироскоп.. а так верт был выбран правильно, летает очень классно и главное тихо )))
    от сервооси пока избавляться не планирую, но возможно буду собирать 4х лопастную концепцию ротора для полетов с камерой, туда же буду искать систему стабилизации... но это все уже на след год...
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все
    ну есть как есть, подумываю - а не сколхозить ли руками эти рычаги из алюминьки, правда метчики опять надо искать на 1.4-1.6..., машинки конечно пересмотрю вдоль и поперег, но так шестерни везде пока пластиковые - думаю корпуса пострадать не должны были... сервоось думаю от рекса попробовать 220мм с лопатками от КВDD, будет менее агрессивный, но хотя бы ради интереса...
    Последний раз редактировалось Polski; 21.11.2009 в 22:12.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    пожалуй я немного поспешил с расходником..
    - одно ухо крепления канопи тоже было сломано..
    - сломана верхняя опора подшипника вала ОР - ну вот оно и проверено на прочность - то есть прочности у нее нет и менять вернюю опору точно надо на люминь...
    все же как бы не хотелось но аппгрейдить верт придется!, ну или надо летать так чтобы не падать совсем...

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Скорейшего восстановления!

    Попачкался еще вертолет. Кстати, такие загрязнения удобно кистью малярной или зубной щеткой чистить.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ... сломана верхняя опора подшипника вала ОР...
    Поменяешь на металл, будут вылетать подшипники ОР.
    Шестерня ОР и ремень как?
    P.S. А мы всё пилим, погода не располагает к полётам. Да и лопасти выбрасывать жалко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1973.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.6 Кб
ID:	299031  

  20. #137

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Сочувствую.
    Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все.
    У меня ломало... довольно слабое место...

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Поменяешь на металл, будут вылетать подшипники ОР.
    Шестерня ОР и ремень как?
    ну подшипники врядли, скорее будет гнуть вал... с другой стороны посмотрел сколько стоят валы и опоры - пришел к выводу пусть лучше опору ломает - она дешевле в замене (кстати если бы не стал вал снимать - не заметил бы даже трешенки), но и тут возникает вопрос - где гарантии что при поломке опоры вал не будет гнуться?

    - шестерня и ремень целые, ремень весь по зубчикам прошел; - пластиковая шестерня амортизирует все-таки и способна к изгибам - ее точно на люминь менять не стоит...
    для себя сделал вывод еще раз - не надо напрягать вертолеты в эту гребанную серость - нифига ведь не видно... так могу точно сказать - летать на этом верте намного легче нежели на 450, а главное хвост здесь не подводит на нагрузках и мне не надо закладывать в процесс выкрутаса возможный не запланированный поворот хвоста на 180град, который 401 гир обязательно отыграет обратно... верт стабильнее, послушнее, быстрее, точнее, но блин инженерам не удалось его полностью избавить от воздействия гравитационных сил и по сему оно также падает и как и все остальное с лопастями и крыльями )))

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. А мы всё пилим, погода не располагает к полётам. Да и лопасти выбрасывать жалко
    пересматривая запчасти на протос заметил что уже есть ярко желтые лопастенки на хвост и желтые серволопатки - уже проще ))

  22. #139

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Я своего тоже сегодня приложил.
    Со всей дури на полном шаге под углом 45 градусов в землю , падение пришлось на одну лыжу.
    В минусе.
    1. валы все
    2. верхняя опора сервомашинок.
    3. одна цапфа
    4. тяги длинные из флайбарлес кита.
    5. лопасти
    6. центрохаб !!!
    7. лопасти хвостовые

    Удар был очень сильный.

  23. #140

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...крепко ты его, Алексей, вбил в почву...
    А где летал, в Ульянково ?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Я своего тоже сегодня приложил.
    ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
    изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам...
    хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
    других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею...
    - а шасси целехонькие что ли?

    да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?
    Последний раз редактировалось Polski; 22.11.2009 в 19:57.

  25. #142

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...крепко ты его, Алексей, вбил в почву...
    А где летал, в Ульянково ?
    Летал в Ульянково.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну вот и я сочувствую )), скоро все облетаем протосов по полной ))
    изучив вчера расходник уже вижу что падение увесистое по деньгам...
    хотел спросить - как на ваш взгляд - сильно сыпится, или при таком ударе адекватно?
    других пятисоток не ронял, поэтому представления пока не имею...
    - а шасси целехонькие что ли?

    да кстати - кто летал на Сабовских лопастях - те что в комплект к протосу кладут итальянцы? какие впечатления?
    На мой взгляд краш обходится близко к крашу пятисотки, может рублей на 300-500 подороже. Но имхо оно того стоит. Честно говоря я после удара ожидал увидеть сломанную в дрова раму, а она целая. Шасси опять же целые, на пятисотке их бы не было. Складывается впечатление, что за счет деталей из пластика которые ломаются значительно гасится удар, а так же за счет своего веса вертушка меньше себе наносит увечий .Так что вполне приемлемо.

    Сегодня сделал на Сабовских лопастях 8 полетов, мне очень понравились.
    Пока наверное нравятся больше всех. Главное алайновские не ставить, весь центр стика будет пустым.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я вот расколотил такие (в реале они не такие как на картинке, весили 56 гр)), ну вот они мне почему то больше САБа понравились... САБ весят 63 гр, но на них верт более устойчив - я их отложил пока на отработку авторотации (инерционные силы дадут больший запас по оборотам на посадке) и они самые жесткие на изгиб и кручение... с другой стороны летаю в диапазоне 2500-2700, поэтому вряд ли могу оценить адекватно что лучше.. на композитах верт более верткий получился, но похужее HDX на рывках, видимо из-за меньшей длинны...
    ну как то так... ладно будем ремонтироваться, в этом году еще обещают летных деньков причем с участием солнца )))
    желаю скорейшего восстановления...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Но имхо оно того стоит
    - ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером

  27. #144

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    - ага, он даже падает по итальянски, дерзко и с характером
    Точно, 5 баллов


    Фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: headdown.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	101.9 Кб
ID:	299194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hubdown.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	78.4 Кб
ID:	299195  

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Фотки
    жесть!
    а какое полетное время получилось с - V-barом и в каком режиме? паки какие?

  29. #146

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    7 минут на Turnigy 2650 mah.
    Только у меня не V-Bar, а Red-Bar
    Мотор Скорпион 3026-880.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ясно, столько же с такой батарейкой (30С) с флайбаром отлетывает с родным двиглом в средне жестком режиме... обороты 2900 на полном паке и около 2760 на истощенном, но это с 15пиньеном... говернер пока не ставлю...

  31. #148

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Обороты ОР 2950
    По сравнению с флайбарной версией +2 минуты

  32. #149

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Обороты ОР 2950
    Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?

  33. #150

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Алексей, а если отжимать по полной, какое полетное время на флайбарной версии Вы получали (укажите, время до какой напруги на банку, если владеете такой информацией)?
    5 минут если насиловать хорошо+ еще оставалось секунд 30 но уже никаких, до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле, а вот при каком вольтаже он отсекает я не помню. Так что думаю взять батарейки емкостью поменьше, что бы еще легче стал. По мне четырех минут достаточно.

  34. #151

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся ??

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся
    я только за!!!

  36. #153

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле
    3,2 В на банку
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    По мне четырех минут достаточно.
    Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро... Так что есть доп. "+" к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.

  37. #154

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    3,2 В на банку

    Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро... Так что есть доп. "+" к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.
    По этому поводу могу сказать следующее :
    У протоса изначально менее мощная мотоустановка, даже со скорпионом. До сих пор не определился , что лучше скорпион или сток. Как следствие этого оджечь на протосе реально, но труднее, чем на пятисотке, требует больше мастерства. Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто. И выжать из нее больше чем есть уже не получится.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро... Так что есть доп. "+" к покупке протоса
    на сдвоенном далеко не новом паке 3S 2200 25Cх2, с грузом 1200гр - простос летает 5 минут (до снижения оборотов отсечкой) блином конечно с разгонами и торможениями, кругами без значительных перемен высоты, столько же отлетывает в средненагруженном 3D (без груза соответственно)...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто.
    я поначалу шаги задушил чтобы адаптироваться к нему... пробовал летать на тароте 500 - совершенно иное поведение...

  39. #156

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А вопрос на засыпку -- кто настраивал стоковый регуль ?? где интсрукцию взять ?? на диске с вертом не нарыл . В общем какие настройке на регуле дя сток двигателя ??

  40. #157

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    http://msheli.com/Manual/MSH80A_Instruction_Manual.pdf

    Настройки по умолчанию.

    Battery: Autosense LiPo battery
    Brake: OFF
    Start: Soft
    Switching frequency: 8 kHz
    Timing mode: Mode 1- Auto-setting
    (Automatic 0° to 30° deg.)
    Cut off mode: Reduce power
    Governor: On


    Достаточно отключить говер.
    и в передатчике сделать кривую
    Нормал 0-75-75-75-75
    Айдл 1 85-85-85-85-85
    Айдл 2 95-95-95-95-95

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну оно вот собстна...
    - программируется как большинство чина-регулей... включаете на полном газе и ждете пока он войдет в меню программирования и поочередно разным сигналом будет отпикивать разные установки - подтвеждения нужной настройки устанавливается перемещением стика в ноль, после этого регуль инициализирует себя на запуск... отключаем - газ на всю и сначала отслушиваем сигналы до следующей нужной опции - принимаем и заново откл-вкл и так пока все нужные установки не будут установлены..., я на нем только тормоз врубил, напаял разъемы и убрал на самолет...
    - по умолчанке у него - 8кГц, мягкий старт, тормоза нет, автоопределение пака, автоустановка опережения (тобишь автоподстройка под мотор), говернер включен, отсечка - плавное снижение оборотов...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Достаточно отключить говер.
    и в передатчике сделать кривую
    Нормал 0-75-75-75-75
    Айдл 1 85-85-85-85-85
    Айдл 2 95-95-95-95-95

    пока я редактировал, и тут наредактировалось )))

  42. #159

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.
    прикольно.. я сего девайса не наблюдал, даже не знал что есть такие...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения