Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ха, я своего сегодня тоже втруху расхерачил, фоты позже в свою тему положу...

  1. #161

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ха, я своего сегодня тоже втруху расхерачил, фоты позже в свою тему положу

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ха, я своего сегодня тоже втруху расхерачил, фоты позже в свою тему положу
    ну, Дмитрий, и вас поздравляем и сочувствуем, в догонку - скорейшего восстановления )))
    сколь железа из первоначального состояния было выведено?

  4. #163

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А что на счет встроенного BEC в стоковый регуль ?? Нормально тянет ?? Вроде как 4А .
    Вот лежит на столе внешний ВЕС Хобикинг 3-5А - может его поставить ?

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    http://msheli.com/Manual/MSH80A_Instruction_Manual.pdf

    Настройки по умолчанию.

    Battery: Autosense LiPo battery
    Brake: OFF
    Start: Soft
    Switching frequency: 8 kHz
    Timing mode: Mode 1- Auto-setting
    (Automatic 0° to 30° deg.)
    Cut off mode: Reduce power
    Governor: On


    Достаточно отключить говер.
    и в передатчике сделать кривую
    Нормал 0-75-75-75-75
    Айдл 1 85-85-85-85-85
    Айдл 2 95-95-95-95-95
    Спасибо , но чета не могу понять , если отключить говер .. , а кривые ровные !! Выглядят как с говером включ ... Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???
    думается мне - надо просто полетать и подстроить работу регуля под конкретный мотор и нужную вам отдачу... я бы ровные кривые не делал конечно, тем более для родного двигла - он довольно мягкий... с кастелом я пока настроил 80-75-70-75-80 и второй режим 98-94-90-94-98 (но у меня реакция на стик стоит мягкая очень, поэтому он особо не давит на двигло)... говорю же - надо летать и смотреть на отдачу, просадки...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А что на счет встроенного BEC в стоковый регуль ?? Нормально тянет ?? Вроде как 4А .
    Вот лежит на столе внешний ВЕС Хобикинг 3-5А - может его поставить ?


    Спасибо , но чета не могу понять , если отключить говер .. , а кривые ровные !! Выглядят как с говером включ ... Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???

    Пытали встроенный бек блоком нагрузок, все 4а по честному держит.
    На электромоторах лучше делать ровную полку, реального эффекта от увеличения кривой в конце и в начале не будет, лишний расход энергии и гироскопу это может не понравится имхо. Родное двигло с 95 до 100 процентов обороты уже не прибавляет поэтому больше 95 смысла ставить нет вообще. Это проверено на родном и на алайновском регуле на котором
    сейчас летаю.
    Последний раз редактировалось Detonator; 23.11.2009 в 00:40.

  8. #166

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    думается мне - надо просто полетать и подстроить работу регуля под конкретный мотор и нужную вам отдачу... я бы ровные кривые не делал конечно, тем более для родного двигла - он довольно мягкий... с кастелом я пока настроил 80-75-70-75-80 и второй режим 98-94-90-94-98 (но у меня реакция на стик стоит мягкая очень, поэтому он особо не давит на двигло)... говорю же - надо летать и смотреть на отдачу, просадки...
    Я вот тож думаю может маркуса 80 поставить вместо стока , вот осталось только разобраться - какую частоту шим , и тайминг для стокового двигла поставить ?

  9. #167

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я вот тож думаю может маркуса 80 поставить вместо стока , вот осталось только разобраться - какую частоту шим , и тайминг для стокового двигла поставить ?
    А алайновский нет желания поставить от пятисотки ? На родном сделал девять полетов и сразу поменял на него. Да и все пилоты которые летают у нас на поле на протосах а их у нас 5 , тоже вкрячили алайн.
    Тайминг стоит средний. А вот по шиму не помню, но рекомендуется 8.
    Работает без проблем уже 390 полетов
    Последний раз редактировалось Detonator; 23.11.2009 в 00:57.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А алайновский нет желания поставить от пятисотки ? На родном сделал девять полетов и сразу поменял на него. Да и все пилоты которые летают у нас на поле на протосах а их у нас 5 , тоже вкрячили алайн.
    Работает без проблем уже 390 полетов
    У меня нет элайна 500 )) , есть 450)) , зато есть регуль маркус 80 . Вот и думаю - не заморачиватся и родной вкарячить ?? но гляжумногие наверное не в восторге от него ? раз всего 9 полетов.. , или всеж наверное маркуса с внешним вес засунуть .

  12. #169

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Понятно.
    По маркусу не скажу , говорят хорошие регули.
    На родном вполне можно летать, но есть три вещи которые не понравились.
    Непонятный старт.
    Непонятная отсечка.
    Напряжение бека 5,2 вольта (медленно работают шестивольтовые хвостовые сервы)

  13. #170

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Так как шнура для маркуса пока не имею , настроики с пульта только прописаные могу выбрать варианты -- а это :
    Тайминг - 5-10-...-30 градусов , а шим - 10-15-...-30 кГц , как думаете что по началу выбрать ?

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига.. я поставил 5" на опережение - работает как часики... все установки по вздействию регуля на мотор - серединка... - очень комфортно пока летается... для жесткого 3D конечно можно будет поднять планочки.... а так отстреливает только в путь... просадки возникают на крутых воронках и разгонах против хвоста, но это тоже под вопросом - я летаю на старых паках от 450....

    о, кстате только сейчас заметил что пишет мне логгер регуля - у родного мотора 14 полюсов - это регуль определил, так что все сомнения теперь прочь )))
    Последний раз редактировалось Polski; 23.11.2009 в 01:31.

  15. #172

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот ситуация по немногу проявляется .. полюсо 14 , значить тайминг надо 27 градусов ( вот из инструкции по маркусу 27 град. для 10-14 полюсных моторов ), а шим будет 8 кГц , ну я думаю для начала поставлю 10 кГц ( шнурка то нету ) ,
    И в итоге имеем стоковый двигатель - 14 полюсов, тайминг 27 градусов , шим 8кГц .

  16. #173

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Вопрос малость лоховской, поэтому прошу сразу не забрасывать очистками от бананов :
    Если оставлять гувернёр включенным и делать плоскую полку газа,
    то в чём проявится разница с выключенным гувернёром и такой же полкой ?
    И если делать кривые газа не плоскими, то какая будет разница с гувером и без?
    Совсем запутался...
    ...Мне казалось, что с включенным гувером кривая газа вообще большого значения не имеет...
    И сразу встаёт вопрос: с нитрычами как обстоит дело с "правильной" кривой газа (с гувером и без)?
    Вопросы для меня совсем не праздные:
    - сейчас я летаю на Лептоне, там стоят простые и ясные плоские кривые газа и никакого гувера
    - скоро закончу сборку Протоса и там надо будет "умничать" с кривыми и гувером
    - настраиваю полностью готовую Фрею и хочу основательно разобраться с совместной работой гувера и "грамотной" кривой газ.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Если оставлять гувернёр включенным и делать плоскую полку газа
    ну в принципе если летать блинчиком без резких маневров и переворотов - то никакой разницы нет - говернер или плоская кривая...
    - а вот если нагружать ротор рывками, воронками и прочими подвыподвертами, то прямая полка без гувернера даст вам просадки на положительных/отрицательных шагах в отличии от нулевого положения... ротов в нуле нагружен минимально, а в крайних положениях максимально..
    кривыми вы компенсируете нагрузку на двигатель в положениях лопастей, отличных от нуля, а говернер компенсирует те же нагрузки только уже вычислительными способностями начинки регуля... в общем чтобы в нуле ротор не раскручивался больше чем в нагруженном состоянии и нужны кривые либо говернер...
    - хороший говернер у регуля - работает лучше чем кривые газа в пульте, потому что позволяет закрывать глаза, на качество паков и стихию внешней среды... плюс позволяет всегда точно держать обороты ротора, кривые же не держат обороты в процессе всего полета, потому что в процессе разрядки пака - обороты постепенно снижаются... обороты на говернере не зависят от нарисованных графиков в установках пульта, только от настроек регуля, на качество говернера или конкретные обороты (зависит от марки регуля)...
    как то так...

  18. #175

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ..................
    - сейчас я летаю на Лептоне, там стоят простые и ясные плоские кривые газа и никакого гувера
    - скоро закончу сборку Протоса и там надо будет "умничать" с кривыми и гувером
    - настраиваю полностью готовую Фрею и хочу основательно разобраться с совместной работой гувера и "грамотной" кривой газ.
    Плоские кривые газа без гувернера??? Только если на 100 процентов - да, так делают....

    Поищи в интернете по поиску типа " график зависимости Cx от Альфа (угла атаки)..." - там график простого вида (как он по алгебре называется???) - т.е. приблизительно так и нужно нарисовать в аппаратуре - будет очень близко к идеалу. Единственное - подобрать начальную точку (50 процентов) опытным путем....

    Говернер на электричке - у него в инструкции написано типа: говернер включается через 2 секунды (или 1 или 3....) если "проценты" не изменяются..... Для этого и рисуем ровную полку, что бы их не изменять.... Полку - либо считаем на калькуляторе, либо тахометром меряем на реальном вертолете - и на разных режимах выставляем нужное кол-во процентов..... (я вот вчера-позавчера экспериментировал с тахометром.... попалась мне в руки игрушечка эта :-))))))))))

    Если ровную полку не нарисовать - то при каждом изменении значения газа регуль будет подстраиваться-перестраиваться под каждое новое значение.... и в итоге будет вообще плохо....

    А с говернером (режимом) - обороты сам регуль будет поддерживать первоначально заданные.... Т.е. дал шаг - сопротивление лопасти увеличилось, значит мотору тяжелее крутить - регуль сам автоматически поддаст "газку" что б восстановить "по мере сил" те первоначальные оброты.......

    :-)

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    фрея, на сколько я понял, это ДВС, немного другая тема.. говернер для нее должен идти отдельно и управлять сервой карбюратора, чесно не моя стихия, и тут не подскажу что лучше - кривыми подстроится под двигло или говернер... но думаю говернер оно всегда надежнее и лучше ибо точнее работает с оборотами...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    я вот вчера-позавчера экспериментировал с тахометром.... попалась мне в руки игрушечка эта
    а я вот подсел на кастл и забыл что такое кривые.. выставил две прямых - одну ниже 50%, вторую выше и в регуле забил конкретные обороты ротора под 2 полетных режима (поспокойнее и по агрессивнее)... обороты держит на всех режимах +/- 10-20об от выставленного значения...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Если ровную полку не нарисовать - то при каждом изменении значения газа регуль будет подстраиваться-перестраиваться под каждое новое значение.... и в итоге будет вообще плохо....
    - а вот на кастеле нет зависимости от кривой - только все что до 50%, от 50 до 99% и 100%...с другой стороны может из-за того что точные обороты ввожу, а не сильный или слабый говернер... в общем тут все от регуля еще зависит и от его математики...
    Последний раз редактировалось Polski; 23.11.2009 в 15:11.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да что вы забиваете мозги человеку!
    При использовании гувернёра кривая газа приобретает вид прямой линии. Гувернёру нужно знать сколько оборотов на ОР поддерживать. Это справедливо для ДВС и ЕП. Принципиального значения НЕТ!
    P.S. В Мультиплексе даже для ЕП есть такой пункт : кривые газа ON/OFF.

  21. #178

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ........
    а я вот подсел на кастл и забыл что такое кривые.. выставил две прямых - одну ниже 50%, вторую выше и в регуле забил конкретные обороты ротора под 2 полетных режима (поспокойнее и по агрессивнее)... обороты держит на всех режимах +/- 10-20об от выставленного значения...

    - а вот на кастеле нет зависимости от кривой - только все что до 50%, от 50 до 99% и 100%...с другой стороны может из-за того что точные обороты ввожу, а не сильный или слабый говернер... в общем тут все от регуля еще зависит и от его математики...
    Ну и у меня Кастл.... режим ХайГовернер..... ну да - прямые рисуем на разные режимы и все..... Да и у Элайновского - так же - прямые линии.... Это если в режиме говернера.
    А если без говернера - то кривую обязательно надо "сочинять"...... Человек же пишет - летаю на Лептоне, прямые полки.... никакого говернера.................

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ..............99% и 100%...с другой стороны может из-за того что точные обороты ввожу, а не сильный или слабый говернер... в общем тут все от регуля еще зависит и от его математики...
    Точные обороты в Кастле вводить - это только если режим SET RPM выбрал.... тогда регуль их будет поддерживать полюбому....

    А если в режиме ХайГовернер или ЛовГовернер - там нет точного ничего.....
    Я вчера экспериментировал..... Со слабой батарейкой - одни обороты поддерживает, с новой батарейкой Хиперион 35С - большие сразу выбирает и держит..... Это все на одной и той же полке по процентам..... Вот так....

    :-)

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Человек же пишет - летаю на Лептоне, прямые полки.... никакого говернера
    но Куличик не пишет - как он летает, а раз вопрос ставит такой - значит это по любому не хард 3Д... )...
    Игорь - как вы летаете - уровень математики каков?

    просто я заметил одно - в говернере даже если рисую кривую - ему пофик, он держит установку.. но я летаю в "set RPM"...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да что вы забиваете мозги человеку!
    - а мы так не умеем

    добрый Админ!
    ... даешь отдельный раздел для протосов!!!!!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А если в режиме ХайГовернер или ЛовГовернер - там нет точного ничего....
    понял понял, не совсем прав был, зажрался уже видимо совсем... просто однажды как выбрал для себя более интересную настройку так больше и не думал над этой темой... пойду учить мат часть ..

  23. #180

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ..........
    просто я заметил одно - в говернере даже если рисую кривую - ему пофик, он держит установку.. но я летаю в "set RPM"...
    В SET RPM - там да, вроде кривая пофигу..... Я не пробовал, мой режим устраивает полностью.....

    :-)

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    чувствую - офтопить начинаем...

  25. #182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    но Куличик не пишет - как он летает, а раз вопрос ставит такой - значит это по любому не хард 3Д... )...
    Игорь - как вы летаете - уровень математики каков?
    .........
    ИМХО - Игорь с математикой нас всех за пояс заткнет. Профессия у него - вроде с математикой связана плотно.....

    :-)

  26. #183

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...озадачился я, почему это у меня Лептон на плоских кривых так зашибательски летает,
    полез инструкции читать и понял, что херню вам спорол, дорогие коллеги!
    Родной Хиробовский регуль (LEX ESC60A BEC) имеет встроенный гувернёр .
    Так что извините за дезинформацию!
    И если я вас правильно понял, то самое разумное для меня летать с включенным гувером и плоскими кривыми.
    А вот про ДВС-ы всё равно не очень пока врубаюсь:
    - вот выставлю на гувернёре такие-то обороты
    - и нарисую я кривую газа, отличную от плоской
    И как мозги в раскоряку будут стоять у гувера : датчик говорит обороты падают,
    добаляй газу !!! , а "кривая" говорит чё-нибудь другое... ???
    Логика подсказывает, что и здесь напрашивается плоская полка.... или нет???

    P/S
    Отвечаю Евгению: летаю не блинчиком, но до 3D далеко. Летаю с июля 2009, недавно сделал
    юбилейный сотый полёт, обучаюсь медленно, в симуляторе много что научился, на реал
    перехожу очень тяжело.
    Олегу: с математикой все ОК

  27. #184

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ............
    добаляй газу !!! , а "кривая" говорит чё-нибудь другое... ???
    Логика подсказывает, что и здесь напрашивается плоская полка.... или нет???
    Дык смотря какой говернер для ДВС...

    если Элайновский - там вроде есть зависимость...

    Если МультиГОВ - там если и есть - то не очевидная.... уже была тема - обсуждали МультиГОВ - поищи в соответствующем разделе.....

    а у других - не знаю.... но все расписано на форуме ..... должно быть по поиску....

    :-)

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Говернёр - всегда говернёр, просто в некоторых есть ещё режим когда он не позволяет превысить обороты на ОР.
    А "полка" задаётся расходами отдельного канала.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Отвечаю Евгению: летаю не блинчиком, но до 3D далеко. Летаю с июля 2009, недавно сделал
    юбилейный сотый полёт
    гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит... супер!!! +1... вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит... супер!!! +1... вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)
    А че я тож некоторые вещи только сейчас начинаю вникать , хотя 3D (тик таки , воронки , инверт и так далее ) по техоньку уже осваиваю .Год летаю , а вот всякие тайминки и шим только сейчас начал изучать.
    А вот некоторые вещи только ща начинают прояснятся , а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает , че лишний раз лезть , тем более если хорошо летает ! Мне кажется все сразу изначально в наш мозг не пихнуть , каша получается .

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает
    угу - у меня наверное так же все было было бы если бы я не вошел в хобби с вертолетом Белт СиПи от Е-ская... так как он мозг мне весь вынул - пришлось сразу все по полочкам раскладывать....

  32. #189

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит... супер!!! +1... вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)
    Нудык - работает человек, некогда ему.... Почитай Игоря блог - постоянно в командировках...

    Я вот на пенсии, жена есть, сын уже почти вырос.... водку пью редко - времени .... полно!!! Вот и ковыряюсь с вертолетами да в форуме просиживаю ;-)

    :-)

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я вот тут закинул удочку - думаю справедливое желание...

  34. #191

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...................
    юбилейный сотый полёт, обучаюсь медленно, в симуляторе много что научился, на реал
    перехожу очень тяжело.
    ..........
    Почему сразу МЕДЛЕННО и ТЯЖЕЛО???
    Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю!!! В человеке все должно быть прекрасно.....
    Т.е. нормально надо развиваться, всего в меру и постепенно....

    :-)

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю
    ту скорее чем моложе человек, тем проще ему постигать летную программу...
    - я тоже уже год как занимаюсь этим... правда летать более менее начал только в марте, а в октябре этой осени наконец то подключил спектрум к симу - начал отрабатывать фигуры в симе - сразу сдвиг вперед... ну пока что я не умею в реале летать хвостом вперед и так и в инверте, причем в инверте я сильнее не умею летать хвостом вперед )))... а так последнее время падаю только из-за пасмурной погоды - потому что плохо вижу верт на расстоянии на фоне этой серости...

    ребята, если хотим отдельный раздел под протоси, то нужно поддержать, иначе, пусть будет как есть - в тирексах и общей теме будем и дальше перемывать ему детальки ...

    доводы в пользу необходимости раздела писать сюды ))
    Последний раз редактировалось Polski; 23.11.2009 в 17:45.

  36. #193

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    На сто процентов согласен, что чем моложе человек - тем легче и быстрее обучается!
    А по поводу "что б все так жили!" я не против !
    А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.
    Когда возникло ощущение, что надо хорошо вникнуть в суть работы гувера
    и его взаимодействия с кривыми газа - начал вникать.
    А в самом начале пути , так сказать ( то есть в июле, гы-гы-гы!) собрал Лептон,
    Игорь Орлов настроил его мне и сказа: "Летай! Хули ждать?! Научится летать можно только летая!
    А в глубокую суть хитрых настроек постепенно по надобности бушь вникать!"
    И я успешно следую оным путём .
    Таким макаром, летая и вникая, скоро сам научусь и настраивать, и перенастраивать, и т.д. и т.п.
    Это же хобби!!!
    Все процессы должны доставлять удовольствие!

  37. #194

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.
    Ага! Особенно вот это http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1246352171 Ваше "постепенное" вхождение в хобби радует .
    В совместных полетушках не участвуете? При личном контакте все проще объясняется и понимается. Хотите, присоединяйтесь к нашей Теплостанской тусовке, тем более мы место классное нашли-со стоянкой на асфальте, и поле в пяти метрах от машины-при нынешней погоде невероятная удача.

  38. #195

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Ага! Особенно вот это http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1246352171 .
    Ой какой шикарный пульт в чумодане .... мечта , а мечты сбываются ... пойду по работаю , приближу мечту немного .

  39. #196

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Илье Дюжеву:
    ...дык бывает и так, что дефицита в средствах практически нет , а времени очень мало и оно дорогое ...
    ...а вообще-то всё очень взаимосвязано: если чего-то прибыло, то, соответственно, чего-то и убыло...
    Летаю в основном в Ульянково и подлётываю Дворце Пионэров.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    так для инфы
    ремонт после краша вынудил прикупить некоторые запчасти:
    - цельнометаллический вал весит - 57,1гр (родной, в виде трубки - 28.4гр), цельный короче полого на пол миллиметра
    - карбоновая балка ХР весит - 18.4гр (алюмишка - 30.5гр)... чтобы вставить карбоновую балку кейс придется снимать с рамы, либо аккуратно раздвигать половинки блока, карбоне в отличии от люминя не имеет снятого до края паза, только отверстие...

  41. #198

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Потратил весь вечер, прочитал все ответы на свои вопросы, прочитал все дельные статьи и мысли про говернёры
    (или гувернёры??? тут не однозначно) и резюмирую: разобрался!
    Не буду врать, что проник в самую глубину, но инженерную суть работы говернёра
    с электро и ДВС двигателем постиг. И разницу режимов работы (нормальный, активный, limiter и т.д) внятно понял
    Хочу всех, кто отвечал и комментировал искренне поблагодарить!
    Особое удовольствие получил, читая заметки Александра Сергиенко, Андрея Доценко, Олега Murinsky и Виктора Козаченко.
    Не сочтите за лесть, про приятно, когда пишут люди, компетентные в теме.

  42. #199

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    По поводу прямых полок на протосе без использования гувернера могу сказать следующее:
    Протос имеет нелинейную механику головы, то есть на стике шага это чувствуется как достаточно сильная экспонента. При использовании кривых вместо полки будет очень тяжело делать фигуры типа пирофлипа, да и вообще точные фигуры, тк будет страдать точность на больших углах,то есть в крайних точках можно получить достаточно неприятное подстреливание. Я достаточно долго бился на этом вертолете , что бы пирофлип минимально гулял по высоте и даже пришлось погнуть всю кривую шага, а газ однозначно просился в виде прямой. Все параметры которые я выкладывал ранее были найдены опытным путем для того, что бы летать трехмерные полеты.
    Последний раз редактировалось Detonator; 24.11.2009 в 01:45.

  43. #200

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
    Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
    вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
    без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
    Капелькой циакрина ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.2 Кб
ID:	299675  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения