Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Kulichik Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка. Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке ...

  1. #201

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
    Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
    вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
    без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
    Капелькой циакрина ?
    Можно каплей циакрина, обычно так и делаю.
    На моем Протосе заворачивалось с натягом.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..

  4. #203

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..
    Четко под 90 градусов.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну в общем вот и долетался совсем...
    уже второй краш протоса, думаю в один месяц это уже перебор при общем количестве полетов...
    не знаю каким образом я смог перегрузить двигло, но полагаю с него все и началось... летал не агрессивно с редкими тик-таками, со сменами направления, бочками, петлями и поддергиваниями - в общем обычная болтанка в воздухе серопасмурный день...
    на каком то ролле перед посадкой, довольно быстро просели обороты и в инверте я полностью потерял контроль над тушкой... не могу сказать что сильно ударил верт, да и на малой скорости, но разрушения приличные...


    в общем цена падения:
    - основная шестерня - полагаю сломана валом, а не ремнем...
    - валы ротора (не разбирал, но сомнений особо нет)
    - одна лопасть от композита
    - все опоры вала, они же за собой потянули корпуса двух серв - как я и редполагал - сервы будет ломать!, нужны только подходящие условия...
    - мотор - вращается туго - все признаки замыкания всех обмоток... летал на 15 шестерне...
    - один рычаг микшера
    - стойка тарелки перекоса..
    - канопи получил крупные коцки, но его жизнь продлена до следующего раза, стойки капота тоже в минус..
    - предположительно и регуль от кастл айс 75...
    - 2 пака - 3S1 2200 25С

    мотор за собой видимо потянул и регуль, что с регулем пока не знаю, но на силу не отвечает, не дымит и не мигает - буду разбирать, но думаю что избежать облетов родного регуля мне уже не избежать... дальше лучше - регуль за собой потянул 2 пака от 450 тирекса - аутрейж 2200 25С... паки жалко - они честно отслужили чуть больше 30 циклов, перегрузить их маневрами не мог, не первый раз, да и они больше терпели в прошлые разы - на выброс (потек электролит, думаю если бы не были разрежены - могли бы и загорется)...
    не знаю что было первым в этой цепочке совпадений, но настроения на ближайшее время у меня не осталось, сезон закрыт окончательно и без позитивных эмоций...
    - мотор будет возможность перемотать по человечески...
    - в общем вот такой хороший день, такого ущерба от 500ки я даже за несколько крашей не мог представить.. особенно обидно, что у пал не из-за ошибки в пилотировании..
    - на руки не пиняю, потому что ничего сложного не творил, холд успел дернуть до касания с землей, да и обороты были практически никакими - скорость падения на сколько смог, но погасил...

    скорее случайность конечно, но смотрите в оба за мотором... меня он очень разочаровал...

    мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах..й...
    однозначно надо ставить люминь! не получится нигде намутить, придется вытачивать на коленке, но терпеть такие затраты из-за хрупкости этих деталей - желания больше нет... позже в дневнике опишу все подробности мотора, состояния регуля и серв..

    а да, чуть не забыл - шасси целы!
    Последний раз редактировалось Polski; 28.11.2009 в 20:20.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Жень да расслабься! Я то же сегодня врыл ПРОТОСА! До последнего момента пытался его спасти,ан нет со всей дури ладно, в планету, в бетонный забор в минусе основной вал, шестерня, держатель капота, нижний блок, цапфы, тайл кейс втруху, что удивительно балка выжила, и капот чуть покоцан Батарея цела! И еще забыл держатель тарелки, нижняя площадка ну естественно лопасти, шасси выдержали! Да блин я сначала не рассмотрел за сервы реально обидно! По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !
    про термо усадку, согласен, я думал над этим, но ведь работали они хорошо, да и нагружал на порядки сильнее... хотя что сейчас уже гадать, не было бы ее - полопались бы совсем возможно... я уверен все же, что это уже банальное замыкание - нереально просто хорошие паки так взгреть кувырками, причем спокойными и не грузными... да и не особо за краш обидно - сервы склеются эпоксидом, паки были добиты там же в поле куском отломившейся лопасти, задымила только одна банка - разрежены уже были - спишем на то что они отдали себя целиком хобби... а вот регуль и мотор - это уже головная боль, очень не хочется тратится на них...

    эхх, это был второй полет после ремонта и настройка

    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Я то же сегодня врыл ПРОТОСА
    че за день такой блин... может в космосе что происходит...

  9. #207

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да может быть и в космосе? Особенно жаль регуль это кастл как я понял, у меня лежит один поджаренный все некогда пиндосам отправить в ремонт! Как решаешь вопрос с запчастями?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну в общем вот и долетался совсем...
    Жалко. Я сейчас занят выбором сима и аппаратуры. В дальнейшем хотел приобрести 500, либо Трекс, либо MSH Protos. Обидно, что так получилось. Надеюсь это не "заслуга" именно этого шасси.

  12. #209

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Основная "заслуга" в руках которые управляют этим шасси! В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!

  13. #210

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!
    Спасибо за совет. Но в любом случае первым вертолетом будет симулятор. Относительно доступны запчасти для Раптора. И то не в самом большем количестве. Поэтому что T-REX 500 ESP (изначально хотел именно его), что MSH Protos - доступность запчастей пока одинакова. Время еще есть, посмотрим.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну собстна вот логи с регуля...
    хорошо виден ипанистический скачек мощности и тока, и последующее их падение.. у меня вывод один - мотор коратнул и потянул за собой всю силовую часть.... в общем ущерб перевалил за десятку, всего за один краш...



    в общем регуль кроме как с компом больше никак не общается...так что, Алексей, готов скооперироваться в отправке кастелов в ремонт...
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Как решаешь вопрос с запчастями?
    а как я могу ее решать, в известном всем нам московском магазине заказываю, ну не из италии же их заказывать... хотя с последними событиями - готов так же со всеми скооперироваться по заказу запчастей и аппгрейдов из-за бугра...

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Поэтому что T-REX 500 ESP
    да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450... - летать легче, а вот падать в разы дороже... кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

  15. #212

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450... - летать легче, а вот падать в разы дороже... кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
    Как уже писал раньше, я готов к определенным затратам, связанным с этим хобби. Изначально вообще хотел 600 электричку, однако цена аккумуляторов показалась слишком большой. Поэтому как компромисный вариант был выбран 500. Сейчас еще трудно сказать, что это будет конкретно. Пытаюсь как-то решить вопрос с покупкой аппы и сима в европейских магазинах. Вообще же, создается впечатление что моделизм в нашей стране лишь на 30% является хобби. Остальные 70 - борьба с обстоятельствами...

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Остальные 70 - борьба с обстоятельствами
    да нет, скорее поиски возможностей сэкономить и улучшить не дорогие варианты... денег хобби кушает очень не мало... а занимается им кто? средний класс, кто после работы, а кто только в выходные - мы же не заграница - у нас все по нашему... а обстоятельств если не будет - то придумаем!, иначе не интересно!
    по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки...

  17. #214

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки...
    Вот-вот. Я совершенно о том же. Катострофически дорого...

  18. #215

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да наверное именно так! Когда в нашей стране это будет хобби на все 100 значит в, стране что то кардинально поменялось! Я не сплю.... , а пока будем бороться с обстоятельствами!

  19. #216

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450... - летать легче, а вот падать в разы дороже... кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
    Евгений, сочувствую. Падение просто нереальное.
    Согласен с Вами, что падать на 500 дороже чем на 450, я бы даже заметил, что почти как на 600. Но не согласен что упасть на 500 не тяжелее чем на 450.
    Пятисотка, особенно протос дает очень много времени подумать на фигурах, там где вертолеты 450го класса просто срывает и тащит вниз. Да и посмотрите статистику
    новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.
    малова то чет ))).. ну это я уже как то в злости пишу, понятно что дает подумать, понятно что если не дергать стики, то никакой отсебятины - все это уже почувствовал... тяжело сидеть сейчас и думать что этим хламом делать... регуль кстати получил по бошке валом), но так как весь в люминевом оболочке - физически не пострадал, только вмятинка, но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата...

  21. #218

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А настройки регуля какие были?
    Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.
    Да и вообще падения из за отказа силовой, особенно когда все происходит в неудобном положении заканчиваются серьезными дровами. У меня недавно на шестисотке слетел линк с цапфы, лопасть зафлатерила и сразу отсекся мотор, все это было на фигуре и осталось только наблюдать, как верт падает, как будто его из окна выкинули и разбивается в полные дрова.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    настройки регуля какие были?
    Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.
    настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта... паки были 25С... летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа... неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой.. грешу на мотор, потому что больше не на что... обороты были 2600 - 2670.. углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями... вот и мне не понятно с чего это все...

  23. #220

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ... но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата...
    К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка (отсутствия питания схемы регуля).
    А при коннекте к компу - питалово берётся с USB наверняка...

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка
    копаю, копаю, щас разъем пропаяю (стыковочный между двух плат) - посмотрю может он оживет, хотя надежд мало...

  25. #222

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Радиатор снят? Транзисторы визуально целые? (обычно, если горят - то это сразу видно)
    Если целые, а БЕК не пашет, теоретически(!) можно попробовать (аккуратно) дать внешнее питание... Бек там импульсный или линейный?

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    дать внешнее питание.
    так вроде отпустило - регуль вроде жив, по крайней мере от трех банок со скорпом 8кой лн заработал...
    пропаял разъем к силовой плате, через который плата с БЕК и процем ставится - видимо при ударе валом по корпусу получил дисконект в этом месте...... кастл состоит из двух половинок радиатора, которые образуют корпус, БЕК охлаждается к одной половинке, а силовая плата приклеена к другой...
    жить становится легче ... щас за сервы возьмусь...

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
    Женя, Протоса жаль, но надо чинить обязательно. Птица должна летать! Но, смотри, может проще голый кит взять, чем запчасти закупать.

    По поводу "падать на 500ESP": вот посмотри, как я в конце сентября разложил свою 500-ку. Упал то невысоко, но на хороших шагах впечатал верт в планету:
    Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

  28. #225

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Если отправлять к производителю нет желания, спишись с Алексеем (himik2) он починит регуль. Он эта монстр, по электронике.

    Пс пока писал регуль ожил.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Пс пока писал регуль ожил.
    надеюсь )), нет сейчас возможности от 6 банок его нагрузить, но думаю раз заработал от трех, то жить будет...

    а вот так вот сносит уши сервам

    двум серва снесло все опоры, причем со стороны верхней опоры вала, снесло вместе частью корпуса... - заставляет немного задуматься...
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    По поводу "падать на 500ESP"
    да да, посмотрел... мне кажется нужно фразу "падайте аккуратно" менять на "летайте и не падайте!", ато мы опять не том направление развиваемся !

  30. #227

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Летать и не падать у нас не получится, а вот падать аккуратно более реально.
    У меня статистика раз в сто полетов гарантировано, из них кстати из за кривизны рук процентов 20,а остальных 80 из за отказов и всяких недоразумений.
    Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
    Как то так.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
    а у меня за сезон падений около - 45 вышло, были дни по 3 краша - 2 комплекта лопастей в день уходило, на 450 естестно... и первый раз я упал из-за техники и именно на 500ке, именно тогда когда просто летал спокойно, без экспериментов без подвыподвертов... в общем теперь и мне это знакомо - обидно до ужаса, тем более что я хотел его просто облетать после прошлого краша, настроить на адекватную работу и убрать на полку до телых солнечных деньков, а теперь он будет лежать в виде кучки на полке и видимо долго...

    с другой стороны в этом есть какой то позитив, ибо следующие полеты на нем планировались с камерой и бошкой под нее, можно сказать что это некий знак... могло бы выйти гораздо хужее с дорогой начинкой под днищем...

  32. #229

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    45 падений просто жесть.
    Вот по этому, как правило начинающим рекомендую начинать с 50 класса.
    И первое падение у них происходит когда уже многие вещи умеют летать, полете этак на 200 +- полетов 50.

    Ну а с новыми вертолетами я нахожу общий язык после трех падений, тоесть пока три раза не упал верт нормально летать не будет ))

  33. #230

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта... паки были 25С... летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа... неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой.. грешу на мотор, потому что больше не на что... обороты были 2600 - 2670.. углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями... вот и мне не понятно с чего это все...
    я вот тоже с сс ice "наелся" . после инцидента ничего в конфиге не менял, только вернул стоковый регулятор - пока т-т-т.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах..й...
    Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 29.11.2009 в 08:40.

  35. #232

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    НЕ НЕ пластик с опор однозначьно надо убирать , воще все опоры надо люминь по любому . Блин пока своего протоса поднему в небо ( жду электрику ) , страхов насмотрюся .
    А сила пускай в каркас уходит он прочнее выдержит . А ломать сервы ето жестоко.

  36. #233

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    После вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей.....сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну если честно, то я так и предполагал, что вынесет вместе с опорами уши серво. Разрушения меня не удивляют, я предполагал что стоимость краша будет чуть дешевле чем на Р50 (в основном за счёт цены лопастей).
    А падения из-за отказов противны и обидны . Мой Р50 упал 3 раза за сезон и летать отказался
    Ну не переживай, восстановишь. Накупишь з\ч за зиму - и с новыми силами

  38. #235

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса, только обходится в два раза дешевле тирекса, и акки на него дешовые, до уровня полета: тик-так с Х.Р. в одной точке- летает идеально. Запчасти дешовые, конструкция супер, и вала в хвосте нет, точнее он идет как опция.

  39. #236

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса,
    Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а?

  40. #237

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    тиррекс 600 элеткричка 30-го класса
    50-го, да и тема не про него.

  41. #238

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а?
    Сори, ошибочка вышла на 5 см ротора.

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    50-го, да и тема не про него.
    Да знаю я про что тема.

    Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

  42. #239

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

    Ябеда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас...
    согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения