мой protos carbon
Ага! Особенно вот это rcopen.com/files/4a49d32b997073007744d63b .
Ой какой шикарный пульт в чумодане … мечта 😃 , а мечты сбываются … пойду по работаю , приближу мечту немного 😃 .
Илье Дюжеву:
…дык бывает и так, что дефицита в средствах практически нет 😃, а времени очень мало и оно дорогое 😌…
…а вообще-то всё очень взаимосвязано: если чего-то прибыло, то, соответственно, чего-то и убыло…
Летаю в основном в Ульянково и подлётываю Дворце Пионэров.
так для инфы
ремонт после краша вынудил прикупить некоторые запчасти:
- цельнометаллический вал весит - 57,1гр (родной, в виде трубки - 28.4гр), цельный короче полого на пол миллиметра
- карбоновая балка ХР весит - 18.4гр (алюмишка - 30.5гр)… чтобы вставить карбоновую балку кейс придется снимать с рамы, либо аккуратно раздвигать половинки блока, карбоне в отличии от люминя не имеет снятого до края паза, только отверстие…
Потратил весь вечер, прочитал все ответы на свои вопросы, прочитал все дельные статьи и мысли про говернёры
(или гувернёры??? тут не однозначно) и резюмирую: разобрался!
Не буду врать, что проник в самую глубину, но инженерную суть работы говернёра
с электро и ДВС двигателем постиг. И разницу режимов работы (нормальный, активный, limiter и т.д) внятно понял ☕
Хочу всех, кто отвечал и комментировал искренне поблагодарить!
Особое удовольствие получил, читая заметки Александра Сергиенко, Андрея Доценко, Олега Murinsky и Виктора Козаченко.
Не сочтите за лесть, про приятно, когда пишут люди, компетентные в теме.
По поводу прямых полок на протосе без использования гувернера могу сказать следующее:
Протос имеет нелинейную механику головы, то есть на стике шага это чувствуется как достаточно сильная экспонента. При использовании кривых вместо полки будет очень тяжело делать фигуры типа пирофлипа, да и вообще точные фигуры, тк будет страдать точность на больших углах,то есть в крайних точках можно получить достаточно неприятное подстреливание. Я достаточно долго бился на этом вертолете , что бы пирофлип минимально гулял по высоте и даже пришлось погнуть всю кривую шага, а газ однозначно просился в виде прямой. Все параметры которые я выкладывал ранее были найдены опытным путем для того, что бы летать трехмерные полеты.😃
Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
Капелькой циакрина ?
Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
Капелькой циакрина ?
Можно каплей циакрина, обычно так и делаю.
На моем Протосе заворачивалось с натягом.
Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..
Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..
Четко под 90 градусов.
ну в общем вот и долетался совсем…
уже второй краш протоса, думаю в один месяц это уже перебор при общем количестве полетов…
не знаю каким образом я смог перегрузить двигло, но полагаю с него все и началось… летал не агрессивно с редкими тик-таками, со сменами направления, бочками, петлями и поддергиваниями - в общем обычная болтанка в воздухе серопасмурный день…
на каком то ролле перед посадкой, довольно быстро просели обороты и в инверте я полностью потерял контроль над тушкой… не могу сказать что сильно ударил верт, да и на малой скорости, но разрушения приличные…
в общем цена падения:
- основная шестерня - полагаю сломана валом, а не ремнем…
- валы ротора (не разбирал, но сомнений особо нет)
- одна лопасть от композита
- все опоры вала, они же за собой потянули корпуса двух серв - как я и редполагал - сервы будет ломать!, нужны только подходящие условия…
- мотор - вращается туго - все признаки замыкания всех обмоток… летал на 15 шестерне…
- один рычаг микшера
- стойка тарелки перекоса…
- канопи получил крупные коцки, но его жизнь продлена до следующего раза, стойки капота тоже в минус…
- предположительно и регуль от кастл айс 75…
- 2 пака - 3S1 2200 25С
мотор за собой видимо потянул и регуль, что с регулем пока не знаю, но на силу не отвечает, не дымит и не мигает - буду разбирать, но думаю что избежать облетов родного регуля мне уже не избежать… дальше лучше - регуль за собой потянул 2 пака от 450 тирекса - аутрейж 2200 25С… паки жалко - они честно отслужили чуть больше 30 циклов, перегрузить их маневрами не мог, не первый раз, да и они больше терпели в прошлые разы - на выброс (потек электролит, думаю если бы не были разрежены - могли бы и загорется)…
не знаю что было первым в этой цепочке совпадений, но настроения на ближайшее время у меня не осталось, сезон закрыт окончательно и без позитивных эмоций…
- мотор будет возможность перемотать по человечески…
- в общем вот такой хороший день, такого ущерба от 500ки я даже за несколько крашей не мог представить… особенно обидно, что у пал не из-за ошибки в пилотировании…
- на руки не пиняю, потому что ничего сложного не творил, холд успел дернуть до касания с землей, да и обороты были практически никакими - скорость падения на сколько смог, но погасил…
скорее случайность конечно, но смотрите в оба за мотором… меня он очень разочаровал…
мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й…
однозначно надо ставить люминь! не получится нигде намутить, придется вытачивать на коленке, но терпеть такие затраты из-за хрупкости этих деталей - желания больше нет… позже в дневнике опишу все подробности мотора, состояния регуля и серв…
а да, чуть не забыл - шасси целы!😁
Жень да расслабься! Я то же сегодня врыл ПРОТОСА! До последнего момента пытался его спасти,ан нет со всей дури ладно, в планету, в бетонный забор в минусе основной вал, шестерня, держатель капота, нижний блок, цапфы, тайл кейс втруху, что удивительно балка выжила, и капот чуть покоцан Батарея цела! И еще забыл держатель тарелки, нижняя площадка ну естественно лопасти, шасси выдержали! Да блин я сначала не рассмотрел за сервы реально обидно! По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !
По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !
про термо усадку, согласен, я думал над этим, но ведь работали они хорошо, да и нагружал на порядки сильнее… хотя что сейчас уже гадать, не было бы ее - полопались бы совсем возможно… я уверен все же, что это уже банальное замыкание - нереально просто хорошие паки так взгреть кувырками, причем спокойными и не грузными… да и не особо за краш обидно - сервы склеются эпоксидом, паки были добиты там же в поле куском отломившейся лопасти, задымила только одна банка - разрежены уже были - спишем на то что они отдали себя целиком хобби… а вот регуль и мотор - это уже головная боль, очень не хочется тратится на них…
эхх, это был второй полет после ремонта и настройка☕
Я то же сегодня врыл ПРОТОСА
че за день такой блин… может в космосе что происходит…
Да может быть и в космосе? Особенно жаль регуль это кастл как я понял, у меня лежит один поджаренный все некогда пиндосам отправить в ремонт! Как решаешь вопрос с запчастями?
ну в общем вот и долетался совсем…
Жалко. Я сейчас занят выбором сима и аппаратуры. В дальнейшем хотел приобрести 500, либо Трекс, либо MSH Protos. Обидно, что так получилось. Надеюсь это не “заслуга” именно этого шасси.
Основная “заслуга” в руках которые управляют этим шасси! В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!
В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!
Спасибо за совет. Но в любом случае первым вертолетом будет симулятор. 😉 Относительно доступны запчасти для Раптора. И то не в самом большем количестве. Поэтому что T-REX 500 ESP (изначально хотел именно его), что MSH Protos - доступность запчастей пока одинакова. Время еще есть, посмотрим. 😉
ну собстна вот логи с регуля…
хорошо виден ипанистический скачек мощности и тока, и последующее их падение… у меня вывод один - мотор коратнул и потянул за собой всю силовую часть… в общем ущерб перевалил за десятку, всего за один краш…
в общем регуль кроме как с компом больше никак не общается…так что, Алексей, готов скооперироваться в отправке кастелов в ремонт…
Как решаешь вопрос с запчастями?
а как я могу ее решать, в известном всем нам московском магазине заказываю, ну не из италии же их заказывать… хотя с последними событиями - готов так же со всеми скооперироваться по заказу запчастей и аппгрейдов из-за бугра…
Поэтому что T-REX 500 ESP
да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!
Как уже писал раньше, я готов к определенным затратам, связанным с этим хобби. Изначально вообще хотел 600 электричку, однако цена аккумуляторов показалась слишком большой. Поэтому как компромисный вариант был выбран 500. Сейчас еще трудно сказать, что это будет конкретно. Пытаюсь как-то решить вопрос с покупкой аппы и сима в европейских магазинах. Вообще же, создается впечатление что моделизм в нашей стране лишь на 30% является хобби. Остальные 70 - борьба с обстоятельствами… 😉
Остальные 70 - борьба с обстоятельствами
да нет, скорее поиски возможностей сэкономить и улучшить не дорогие варианты… денег хобби кушает очень не мало… а занимается им кто? средний класс, кто после работы, а кто только в выходные - мы же не заграница - у нас все по нашему… а обстоятельств если не будет - то придумаем!, иначе не интересно!
по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки…
по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки…
Вот-вот. Я совершенно о том же. Катострофически дорого…
Да наверное именно так! Когда в нашей стране это будет хобби на все 100 значит в, стране что то кардинально поменялось! Я не сплю… , а пока будем бороться с обстоятельствами!