Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно....

  1. #241

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас...
    а вот это совсем не факт что раму потянет за собой, в конце концов наепок с 2х метровой высоты с практически не вращающийся ротором в землю с травой - раму не реально потянуть за собой.. но в принципе и вопрос и ответ из разряда " а что если бы"...
    но я знаю что опоры не должны за собой тянуть - это сервы!

    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    осле вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей.....сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!
    эхх, куда идет мир..., а если мы купим сразу кучку китов - скидка будет ??? вопрос риторический конечно ))

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.
    надо проверять а не думать...

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да ладно вам . Ужо не думаю, что стоимость краша (исключая серво) больше 50$.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.
    На моем Рексе 500 при краше алюминиевой моторамой надломило обе пластины рамы. Но моторама по-любому должна быть металлическая, так что тут патовая ситуация.


  6.  
  7. #245

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Короче верти не верти, а мой тотал по крашу составил 100 уе. вот так, и это без лопастей! Нижняя площадка, нижний блок, верхний блок, вал основной,тайл кейс, межлопастной вал, цапфы О.Р, цапфы хвостовые, основная шестерня, балка, тяги от серво, хвостовые лопасти, возможны скрытые повреждения! Все редуктора целы металл рулит! В принципе я понял причину краша, но это не исправит ситуацию, спишем на кривизну рук!

  8. #246

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я когда на Лого 400 прямёхонько на ротор упал-лопасти целые, но пластиковый блок пробило и три сервака в минусе на 80 грина(редукторы, крышки) после этого провели работу по усилению этого места,

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да ладно вам . Ужо не думаю, что стоимость краша (исключая серво) больше 50$.
    да да, 50 баксов - это как раз стоимость лопастей... а остальное можно не считать, а пластик он ващще дормовой, да хоть из расчесок старых выгибай что нужно (как говорится хочешь ешь, а хочешь - пей..)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня последний краш на протосе обошелся в $ 140 с лопастями.
    Много это или мало хз, но на пятисотке примерно в те же деньги обходилось.

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)

  13. #250

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Это смотря какие условия, если разогнать как следует, шагов побольше влупить, то можно и с двух метров разбить так ,что мама не горюй, да еще плюс фактор везения который в этом деле неотъемлем. У меня самый крутой краш на другом вертолете был вообще на земле. Поднял ветуху, вишу перед полетом, смотрю задняя лопасть вместе с цапфой улетела, спокойно сажаю, начинаю уже скидывать обороты на земле и вдруг она как рванет, обломки в радиусе 10 метров собирали, не осталось не одной живой части, в муку все.. Так, что вот как бывает в нашем хобби

  14. #251

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Из своего личного опыта, по крашам! При краше внимательно собираем обломки и только потом, дома спокойно начинаем делать дефектацию! Слайдер хвостового питчкомпенсатора был выброшен на поле из за того что отломалось одно ухо, а второе вместе с тягой было цело! Слайдер был сгоряча запулен на поле. Сегодня решил найти т.к очень нужно было, порвало линк на одной из качалок! Перечень всего того что я нашел, не перечислить, а слайдера с качалкой......... ЖУЙ! Может я один такой " ТОРОПЛИВЫЙ", делайте выводы,я свой сделал, ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО!

  15. #252

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Лех, я всегда тщательно место краша осматриваю, тк потом при сборке может винтика какого нибудь не хватить и будешь за ним по Москве катадзе

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)
    вот и я не очень понимаю, упал как раз примерно с двух метров, причем скорость совсем погасил и ротор уже почти не вращался - лопасть одну сломал только потому что на нее пришелся весь вес верта, вторая имеет одну мелкую коцку... - равносильно отпустить верт из рук с высоты груди... в общем просто стечение обстоятельств...
    корпуса серв проклеил эпоксидом
    ,
    вроде бы прочно получилось - сервы теперь посажу на родные резиновые демферы - может будет легче краши пережевывать...
    - регуль получил валом по корпусу
    ,
    думаю из-за этого удара и нарушился контакт в пайке разъема между двух плат (силовая и проц с Беком), о том что вал сделал бы с приемником AR7000 например - предпочитаю не думать... но понятно что это место не самое удачное для расположения электроники... на фотке хорошо видно как верхняя половинка регуля (силовая) сдвинута относительно нижней (БЕК приклеен к ней) - половинки проклеены теплопроводящим клеем были


    разъем был пропаян, регуль ожил, 100% буду уверен после тестов с двилом для 500ки под нагрузкой...

    все приклеил на свои места -

    проклеил промежуточную опору вала - послужит еще


    в общем для полетов нужно докупить основную шестерню, нижнюю опору вала, но думаю летать с пластиковыми опорами нижней и верхней я больше не буду - фтопку такие краши на мягкой травке с двух метровой высоты... ну и перемотать двигло - на этом видимо и застряну на долго... замкнут по всем фазам - наличие шариков припоя в моторе говорит о перегреве при котором плавилась пайка в соединении обмоток и силиконовых проводов - причем такой нагрев скорее возник из-за замыкания в обмотке, врядли в результате сильного нагрева - дыма не было черных проводов тоже не особо видно, одна катушка только потемнела немного......
    - ну и лопастенки надо прикупить, саб как то совсем не хочется ломать...
    Последний раз редактировалось Polski; 30.11.2009 в 23:02.

  17. #254

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Респект Евгений что разобрался с электроникой! Многие моделисты реально не дружат с ботаникой..... ой оговорка вышла, с паяльником! Припарируй движок считай обмотки мерь диаметр провода и вперед! Успехов!

  18. #255

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига.. я поставил 5" на опережение - работает как часики... все установки по вздействию регуля на мотор - серединка...
    Может из за этого и двигло накрылось -- шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное . А вот с опережением - тож серединка ?? там получается надо крайние 30 градусов ( полюсов то 14 ) .... Может вот из за этого и кирдык мотору ?? Так как познаний в моторах и регулях мало , точно предположить не смогу , но подозрения есть - развейте мне их !

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Странно, что моторка сгорела :/ очень...
    А что не поставил регуль на штатное место? Серво склеил, хорошо, только ИМХО - держаться не будут... Хелик клеил эбокситкой с микросферами, тогда держится. А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.
    P.S. К стати, запчасти есть у Алексея...

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    5" - ну не так выразился, в регуле эта цифра обозначает среднюю установку опережения - всего от 0 до 10... нет четко фиксируемого угла, потому что регуль его считает и корректирует... да и обычно - если что то не так с углами - это сразу видно по работе мотора...
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное
    это не совсем понял, я не знаю регулей у которых можно задать ШИМ ниже 8кГц ( в наших масштабах конечно)..
    вертолет тестировался с паком 2600 30С - он явно мощнее того, на чем летал я в этот день, летал в более жестком режиме, на более высоких оборотов - летал 7 минут а не пять - двиг был чуть теплый!...
    не знаю как я перегрел в последний раз, но думаю - что случилось в обмотке, либо сколы на проводах, либо еще что то , либо влажность выше была, хотя верт не намокал... - не сложилось просто в этот день получить позитив...
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.
    а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются... при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел...
    З.Ы. вчера начал разбирать двигло - разбирать в прямом смысле - могу заметить что собран и проклеен он лучше чем намотан, уже закралась мысль что снять статор аккуратно не получится...

  21. #258

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не шим !!! , я не так сказанул , А угол опережения !!, а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .
    И если чесно я немного слконен пологать что и двигл могло из зи настроек сгореть . Чета мне кажется я не зря досканально этот вопрос поднял .

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .
    да не 5!, емае,... 5 - это установка в регуле - некая цихра соответствующая определению угла опережения электроникой на уровне средней.. при этой установке у регуля есть определенный диапазон (10-20 градусов например) в пределах которого регуль сам калибрует опережение...

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Бла-бла-бла... Смысл в том, что корпуса на Ф9650 денег стоят ( не секрет ). Видел я их на Хеликрафте. А по деньгам выйдет как 260 е

  24. #261

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются... при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел...
    У меня за четыре краша все корпуса целые. При этом блоки разбивало.
    Хотя может просто везло и все еще впереди.
    На эпоксиде может и воздухе разломать, вибрация все равно присутствует как не крути.

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага, хозяин - барин! Но такое решение всё ж лучше

  26. #263

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    To Евгений Polski
    Регуль Кастловский на 100А? Логами полётов можно попросить поделится? Ато ну никак не определюсь что всётаки брать Лайт или обычный, сильно греется при полётах?

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла..
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    На эпоксиде может и воздухе разломать
    ребята, спасибо за заботу... но я тоже не валенком сделан

    я не спорю что купить корпуса лучше, просто щас уже нет денег на все про все, да и заказывать только корпуса как то скучно, наберется всего тогда в путь... по поводу эпоксида время покажет, не какашечный использован и на прочность не раз испытан да других узлах в других сферах...

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Регуль Кастловский на 100А?
    регуль Айс 75А... для 500ки за глаза... в полете не греется в (принципе как и все регули чья мощность не ниже мощности двигла и батарей), удобный программируемый БЕК... если из-за бугра будете брать, то лучше берите на 100А - в размере и цене разницы нет, а запас он не лишний...
    отличие айса от лайта - это металлический корпус охлаждения бека и силовой части из-за чего регуль массивнее по размеру и по весу... в морду к протосу он не влезет... вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))
    Последний раз редактировалось Polski; 01.12.2009 в 17:49.

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мы ж как лучше... )

  29. #266

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    в морду к протосу он не влезет... вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))
    Дык о том и речь, если лайт взять на 100А думаю запаса хватит чтобы и не грелся и в морду можно было всунуть, но есть сомнение что будет грется лайт, и есть уже рама под протоса карбоновая так сказать V2, там площадка под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?

  30. #267

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    100......, давайте по максимуму, сотка для шестисотки, а при мизерном весе ПРОТОСА и 60 алайна хватает, можно и кастл конечно но не сотку это факт!

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?
    он почти такой же по ширине как внешние габариты рамы протоса... - не войдет в моду никаким боком, тут даже шаманы не помогут!...
    если огромное желание впихнуть в морду, то брать лайт и внешний бек, тогда ничего не перегреется... напомню силовая часть регуля выделяет мало тепла при адекватной работе... а вот БЕК греется - но опять же тут лучше обладателей лайта спросить...
    на 450 рексе юзаю феникс 45А, он тоже как лайт оформлен - там всего одна алюминька между двух плат... чтобы в жару БЕК не испытывать на прочность я добавил на него тоже люминьку и больше не вспоминал об этом...

    блин - совсем забыл написать - лайт не поддерживат 8 банок ЛИПО, в отличии от айса, если это конечно имеет значение...

    вот табличка кастелов новых - там все данные приведены

  32. #269

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    .........под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?
    КАСТЛ ф топпку - однозначно...
    Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 - хватит на все про все...
    ;-)

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 -
    тоже вариант..., по цене вертолета взять регуль и никогда больше не думать о праблах с регуляторами...
    да и мотор тогда какую нить медузу поискать за 300 вечнозеленых - верт на глазах преобразится...

    офтопъ
    а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц...
    интересно а е-флай делает регули на 100А?

    офтопъ..
    кстати раз уж понесло и систему антистатика ремня установить на верт баксов за 150 с ебонитовыми трубочками..
    - обязательно индикаторы борта поставить - без них верт летает на минуту дольше...
    - очень правильно будет помимо антистатика все заземлить - лишним не будет!
    -обязательно зайти на сайт микрохели и посмотреть что можно будет проаппгрейдить на правильные детальки - родное в топку!
    - фонарик под кабиной весчть не заменимая и нужная - ставить тоже придется - иначе по карме будут просадки...
    - еще все лопастенки кроме основных надо заменить на цветные от КБДД - иначе верт не увидите в 5ти метрах от себя... да и етать безз них не будет!
    - основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый...
    - если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар... иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая...
    - не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала..
    - акамуляторы -- только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
    ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать...
    Последний раз редактировалось Polski; 01.12.2009 в 18:48.

  34. #271

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .........
    офтопъ
    а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц...
    интересно а е-флай делает регули на 100А?
    E-fly или E-FLITE?
    Тот который второй - у него всего навалом... и регули разные и моторов целая туча.... Это ж Горизонт-хобби бренд....
    ----------------------------------------
    На электричку от JR - большая 500-ка - там в стоке и мотор E-flite и регуль от них же....

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...........
    .......................
    - основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый...
    - если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар... иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая...
    - не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала..
    - акамуляторы -- только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
    ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать...
    УЖОС!!!
    Нет, сразу брать ЛОГО 500 флайбарлесс - и будет счастье... Вот истинный путь :-)

  35. #272

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    офтопъ
    а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест...
    И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ!
    )))))))))))))))))))))))

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ
    это даже и не обсуждалось - и так всем понятно!... в нашей среде о других и не упоминаем даже, на других пультах можно управлять разве что налодонным команчем соосной системы за тыщу рублей....

  37. #274
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Остапа понесло.....

  38. #275

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Остапа понесло.....
    Еще как! Смеялся полчаса!

  39. #276

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Зачет

  40. #277

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это даже и не обсуждалось - и так всем понятно!... в нашей среде о других и не упоминаем даже, на других пультах можно управлять разве что налодонным команчем соосной системы за тыщу рублей....
    Странно... Молчат владельцы Котроников... Футаб по 2 килобакса с цветными экранами.... и прочих рулезов... ???

    Я думал - щас, набегут.... Не читают они ветки с Протосами :-(

    :-)

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я думал - щас, набегут.... Не читают они ветки с Протосами :-(
    думаю у них сейчас эйфория!, куда там что писать после такого бальзама на душу - пацталом все в слюнях и с улыбкой )), да и кто с такими прибамбасами будет летать на каком то протосе... там касама - так себе игрушка в районе чуть ниже среднего...

  42. #279

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    там касама - так себе игрушка в районе чуть ниже среднего...

    Ух, аж спросить захотелось... Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?

  43. #280

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Мешок Касам на случай краша

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения