Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Berck Ух, аж спросить захотелось... Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше? всякая ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Ух, аж спросить захотелось... Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?
    всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки

    [/url]





    для полетов с парой камер удобно - можно чрез пульт пропустить пару треккеров и качая головой управлять сразу двумя камерами, получая стерео изображение в каждое очко по отдельности...
    да е мае - были бы деньги и желание а феньки разноцветные вам предложут!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Уважаемые коллеги!
    Вот вам вопрос от "лоха", который пользует 14MZ !
    А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
    обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
    Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
    там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
    Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
    но что бы на модели ...!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-P.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.3 Кб
ID:	301585  

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    А вопрос не простой, а про Протос
    ну вообщето сильный какой то наклон вышел, летать можно, но на всяких маневрах будет уводить немного... берите напильничег и немного рихтуйте отверстия чтобы можно было выровнять...
    я когда собирал с люминивой балкой - идеально ровно было, с карбоновой - еле заметно вверх вал смотрит.. да и в мануале нет ничего ни про какие наклоны... на видео по сборке протоса итальяшками на ютюбе - все строго параллельно и перпендикулярно...
    да и в принципе то должно быть перпендикулярно - это ведь на пируетах сказывается, если будет отклонятся - на пируетах верт будет еще и в крен пускать...

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Вот вам вопрос от "лоха", который пользует 14MZ !
    а вот они!, и сразу на психику давят! ))

  5. #284

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
    Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
    (дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе... 1.5 кило...
    Буду пилить дырки!
    Будет стоять ровно вал!

    Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
    Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
    И они косят иногда...
    Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
    Я же стараюсь собрать красавца "по уму", в хорошем смысле
    Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
    в хвост "вкрячил" ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
    протосо-похождения внимательно и с интересом читаю..., а тут хвост кривой! Не порядок!
    Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа
    О такой я человек !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE-pp.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.0 Кб
ID:	301608  
    Последний раз редактировалось Kulichik; 02.12.2009 в 01:01.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки
    Хм, интересно. Правда это уже за гранью добра и зла, вопрос деньгами не измеримый...

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    И они косят иногда...
    да, не касама, согласен...
    напоминаю очень заострить внимание на натяге ремня - тянется в двух местах - двигло и кейс балки... и особое внимание уделить балансировке хвостового ротора - у меня даже без лопастей была вибрация, а с лопастями пришлось балансировать... если оставить это без внимания - то первый краш может быть как раз из-за развалившегося корпуса хвостового редуктора... от вибры подшипники греются и могут плавить пластик...
    а вот желтые лопатки, шасси, и лопасти ХР - это правильно... на серости будет виден верт...

  9. #287

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
    Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
    (дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе... 1.5 кило...
    Буду пилить дырки!
    Будет стоять ровно вал!

    Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
    Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
    И они косят иногда...
    Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
    Я же стараюсь собрать красавца "по уму", в хорошем смысле
    Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
    в хвост "вкрячил" ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
    протосо-похождения внимательно и с интересом читаю..., а тут хвост кривой! Не порядок!
    Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа
    О такой я человек !
    Игорь , подскажи, а у тебя фотки случайно с косяком этого узла не сохранилось?
    Шасси с лопатами гламурно смотрятся, надо себе такие поставить вместо черных, которые все никак не сломаются

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Алексей, фотка только та, что лежит здесь. Телефоном снимал...
    Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру. Вот такой каламбур!
    А шасси с лопатками , да, красиво! И хвостовые лопасти жёлтенькие будут!
    И симпатишно, и видать хорошо!

  12. #289

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    А ту мне Евгений Jax скинул в аську свежесмонтированный ролик, от том как мы один день подлетнули в Ульянково.



    правда половину видеоматериала пришлось выкинуть ,тк камера при температуре -3 отказывалась напрочь фокусироваться.

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Вот вам вопрос от "лоха", который пользует 14MZ !
    А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
    обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
    Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
    там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
    Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
    но что бы на модели ...!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.
    Без обид Может дело в руках?
    Вот для образца мой.
    Ничего не пилил, правда собирал листнув один раз мануал.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    ...Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру...
    Хотя это возможно. У итальянцев похоже с производственной дисциплиной проблемы. У меня в КИТе одна пластиковая деталь была с недоливом, зато ( наверное в качестве компенсации) был лишний карбоновый киль и комплект упорных подшипников
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1983.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	62.8 Кб
ID:	301640  

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вот, кстате, даже видюшка по аппгредам есть ))


  15. #292

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ............

    а вот они!, и сразу на психику давят! ))
    Не, это не из тех.
    Игоря просто развели на бабки ушлые продавцы.
    Теперь он вынужден поневоле пользоваться 14MZ и напрягать глаза, смотря на здоровенный цветной экран... ;-)
    ;-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...
    Слушай, Женя.
    Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???

    :-)

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Слушай, Женя.
    Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???
    практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил... после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет... отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене...

  17. #294

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил... после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет... отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене...
    Понял. Тогда странно.
    :-)

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понял. Тогда странно.
    что странно?.. я же еще даже не насиловал его! полувялый 3D с подстрелами... да и краш то был - крашем назвать тяжело - двиглу от такого падения разве что только ремнем доставалось при касании ротором о траву...

  19. #296

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня мотор родной отходил около сотни полетов, а скорпион под триста, оба двигателя в идеале, без люфтов.

  20. #297

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    что странно?.. я же еще даже не насиловал его! полувялый 3D с подстрелами... да и краш то был - крашем назвать тяжело - двиглу от такого падения разве что только ремнем доставалось при касании ротором о траву...
    Ну вот я и говорю.... Странно, что он сгорел...
    Значит попал на производственный брак.
    :-)

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Значит попал на производственный брак.
    погодь, это я еще не снял статор и разматывать не начал - сколько там сюрпризов будет ))), склеен на совесть, а я пытаюсь статор аккуратно снять, не повредив эмаль... пока мотор выигрывает...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    а скорпион под триста, оба двигателя в идеале, без люфтов
    ну а откуда им там взяться быстро? это же не высокообортки для мелких хорьков, где соотношения - размер подшипника*обороты*нагрузка - совсем другие...

  22. #299

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну на пятисотке полетов за 50-70 скорпион уже весь люфтил, правда там КВ почти в два раза больше.
    Ждемс фото отчет о разборе моторчика.

    P.S. А не мог ли погореть мотор, от того , что на предыдушем краше туда чего нить попало и и в определенный момент повредило обмотку?
    Мне кажется если бы был заводской брак он раньше бы вылез.

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=Polski;1598950]...склеен на совесть, а я пытаюсь статор аккуратно снять, не повредив эмаль... QUOTE]
    Погрей феном ( не для укладки волос ) . Можно для начала поставить градусов 150-180.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Погрей феном ( не для укладки волос ) . Можно для начала поставить градусов 150-180.
    ну это в принципе то понятно, уже второй день грею - ппц какой то - эпоксидом все профигачили не по китайски, уже намного сильнее разогревал.. в общем идея не айс вышла, не получается его разобрать без вандализма, а это - надо потом заново слой диэлектрика наносить - в общем идея угасает...
    проще заказать что нибудь с хобисити и перемотать по человечески, либо купить скорпа...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    P.S. А не мог ли погореть мотор, от того , что на предыдушем краше туда чего нить попало и и в определенный момент повредило обмотку?
    Мне кажется если бы был заводской брак он раньше бы вылез.
    может все быть, может даже из-за того что я его в пакете на поляну возил а не в спец кофре для протосаф.... проверял конечно ничего подозрительного не было...
    Последний раз редактировалось Polski; 02.12.2009 в 18:56.

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну да, Скорпион. Смотрел я на моторы от Гипериона , но там они на 4S ( хотя м.б. я так смотрел)

  26. #303

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Так вот, вроде, то, что нужно http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6801. И дата шит всех моторов, на всякий случай http://media.hyperion.hk/dn/hs/hs-spec.pdf

  27. #304

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Насколько необходим это ушко? может его откусить...
    protos1.JPG
    Тяга ведь карбоновая, зачем ее поддерживать? а то в крайних положениях, качалка рульмашинки Ее выгибает...

  28. #305

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Насколько необходим это ушко? может его откусить...
    protos1.JPG
    Тяга ведь карбоновая, зачем ее поддерживать? а то в крайних положениях, качалка рульмашинки Ее выгибает...
    Без нее тяга может входить в резонанс и этим дополнительно нагружать хвостовую серву. На саму тягу, в месте ее прохождения через ушко, рекомендую одеть тефлоновую термоусадочную трубку для снижения трения и защиты от истирания самой тяги.

  29. #306

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    Насколько необходим это ушко? может его откусить...
    protos1.JPG
    Тяга ведь карбоновая, зачем ее поддерживать? а то в крайних положениях, качалка рульмашинки Ее выгибает...
    Нужно подобрать такое положение машинки , чтобы ничего не выгибало-это вполне реально. Еще рекомендую нацепить кусок термоусадочной трубки на тягу , чтобы тяга не перетиралась об это ухо.

    P.S. опоздал

  30. #307

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Нужно подобрать такое положение машинки , чтобы ничего не выгибало-это вполне реально.
    А как такое может быть? Шарик тяги на серве, во время работы то приближается к балке, то удаляется, а кольцо поддержки находится на фиксированном расстоянии. По любому, хоть не много, но тяга изгибаться будет. Если я не прав, то с удовольствием последую Вашему совету, т.к. на своем верте исключить изгиб на 100% так и не смог.

  31. #308

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Сейчас возьму свой верт и гляну, помню, что крутил долго машинку по балке.

    Посмотрел, тяга не изгибается вообще и даже не задевает это ухо, возможно у Вас такое происходит, за счет того, что поставили шарик близко к машинке. У меня стоит по инструкции 13,5мм сектор работы сервомашинки приблизительно 45-50 градусов.

  32. #309

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    У меня протирается нижняя часть, буду одевать в термоусадку! Не могу победить хвост, маятниковый эффект присутствует, слайдер и тяга ходят без напряжения и заеданий! Попробую проверить напряжение на беке ,может, нет 6 вольт?

  33. #310

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Алексей, у тебя машинка на 4.8 так что бек там не причем.
    Искать нужно скорее всего в настройках в-бара.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ребята, а мотор с 1800 kV - не слишком много для для протоса?

  35. #312

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Совсем перебор.

    Максимум 1000-1100 кв на 12 пиньене.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Совсем перебор.
    вот и мне что то кажется выше 1200 - уже как то жестковато..
    разве что от трех банок 4000мА его юзать... но боюсь по карме упаду до не летабельного состояния ))

    в общем мотор решил не перематывать - разобрать его реально только при помощи молотка и "провандальной супер+" машины... а уродовать и восстанавливать диэлектрики - ну на таком размере не хочу, как бы боком потом не вышло...

  37. #314

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Неужели так конкретно склеен.?
    А газом погреть?

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Неужели так конкретно склеен.?
    А газом погреть?
    да уже... уже и остатки припоя вытекли, и весь лак на проводах отошел и эмаль начала трескаться и отваливаться, в общем грел набегами каждый раз увеличивая температуру, уже понаходил все стопорные кольца и штифты (а они есть, чтобы статор не провернулся на корпусе установлен штифт, чтобы статор не слез никуда по оси установлены кольца стопорные) замаскированные эпоксидкой - помимо того что статор очень плотно посажен, пролит весь эпоксидом, в общем говорю собрали они его лучше чем намотали...
    остался последний вариант в нагретом состоянии в тиски и раздвижными пассатижами задать ему вращающий момент, но это уже - вандализм, эмаль уже испорчена... в общем вот так вот не весело...

  39. #316

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Жесть.
    я просто думал заняться перемоткой родного мотора, чтобы побольше дури с него подснять.
    Желание отпало.

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Остаётся только новый мотор.

  41. #318

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну новый, он хорошо забытый старый скорпион.
    Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.
    скорпик попрожорлевее и агрессивнее??

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Остаётся только новый мотор.
    на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны...

  43. #320

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    скорпик попрожорлевее и агрессивнее??


    на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны...
    Да, где-то я уже писал, что скорп на кратковременных подстрелах получше, а заткнуть его гораздо проще родного, родной не так стреляет, но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.

    Отличаются только по цвету, кв одинаковое 880, на 15 пиньене прекручивает, нужно ставить 14 в комплекте с переходником.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения