Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Detonator на 15 пиньене прекручивает это не понял... зачем понижать - я так понимаю 880 - это как ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    на 15 пиньене прекручивает
    это не понял... зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру... хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов... согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива...
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.
    ну не только - просто двиг имеет больший момент - как бы оптимально подобран под 22 вольта - золотое правило - "выигрывая в силе проигрываешь в скорости и наоборот" ... мне на самом деле родной двиг очень понравился по работе, но вот блин только ........ ть , у родного кв вроде 820 - пониже хипа будет... а по магнитам - да, чем больше магнитов и катушек - тем тяговитие движок, но он больше ограничен в оборотах! - грубо говоря - если бать на него больше напряжение, то он начнет захлебываться и будет сбоить в оборотах...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это не понял... зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру... хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов... согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива...
    На 15 пиньене, если летать без говера, то при полке 85% он выкручивает 3150 и больше в зависимости от батарейки. Дальнейшее поднятие полки увеличения оборотов ротора не дает, а дает лишний расход батареек. При выходе оборотов за 2950 вертолет достаточно здорово теряет точность в управлении. Соответственно если летать на скорпе с говером то та энергия которую он будет давать на мотор свыше 85% будет использоваться исключительно для подогрева мотора. Да и не нужен однозначно на протосе гувернер, будете получать неприятный подстрел на больших углах. А еще на 15 пиньене момент у скорпиона вообще никакой.
    Все более менее выравнивается на 14 при 95% газа 2900 оборотов и момента побольше.

  4. #323

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Бери такой, на буржуйских сайтах его хвалят вроде, говорят что у него ещё и охлаждение нормальное, тобишь холодный после полётов всегда http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4004

  5. #324

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Спорно, 8 полюсов магнитных всего.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Что значит всего? у скорпа их 6!
    Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
    Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
    * Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
    * No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).

    Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки :-)
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 03.12.2009 в 18:17.

  8. #326

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
    (дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе... 1.5 кило...
    Буду пилить дырки!
    Будет стоять ровно вал!
    Осматривал тут Protosa тоже только собранного - такая же фигня. Буду пилить......... Причем увидел эту фигню уже при облете на поле. Пробовал на месте устранить сей баг - нифига просто так это не лечится. Хвост в полете косит. Я сначала кстати тоже грешным делом подумал что так задумано....

  9. #327

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    ..........

    Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки :-)
    Вот еще "перекрашенные" Скорпионы
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9491

    :-)

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот еще "перекрашенные" Скорпионы
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9491
    не нашъ размерчик, уважаемый ))

  12. #329

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    не нашъ размерчик, уважаемый ))
    Теперь уже ваш.... ;-)

    :-)

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Теперь уже ваш.... ;-)
    нет, пусть другие на таких моторах летают.. мой 450 - укомплектован!...

    скажем нет фигулькам всяким!!!

  14. #331

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще "идеологически" верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее...

  15. #332

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    С ремнём ещё и тише :-)

  16. #333

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    ......момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее...
    Неужели у ремня КПД выше????

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще "идеологически" верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее...
    ребята, не надо ставить все в одну кучу! концепция единого ремня на протосе и хвостового привода на тирексе - разные! - протос в этом весь!, без ремня это не протос...
    вал и зубчатое зацепление по КПД выше!, чем ремень.. но ремень использовать на хвосте дешевле и проще - нет высоких требований к точности монтажа и краши балка с ремнем переживает проще... с ремнем - верт тише, но ремень способен проскальзывать и создавать доп нагрузку (когда хорошо натянут) особенно на 450 размере...

    концепция обусловлена удалением из верта ненужных деталей в связи с единым ремнем - верт заметно легче, то есть резвее и маневреннее - а это как раз то что нужно экстремальным пилотам!!! - единый ремень упростил конструкцию - я думаю правильное решение... тем более что я уже по полной протащился от обладания таким верталетиком...

    а еще ремень - генератор, всеми так любимой, статики!
    Последний раз редактировалось Polski; 03.12.2009 в 22:58.

  18. #335

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.

  19. #336

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.
    Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).

    ;-)

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    в общем мотор разобрать без вандализма не получилось, но получилось разобрать применив особую жестокость по отношению к этой кучке металлов, в итоге тиски и раздвижной неплоскогубец победили мотор!
    - мотор 12ти катушечный (14магнитов) - намотан проводником, сформированным восемью жилами по 0.35мм (явно без содержания серебра) - общим сечением 2.74- 2.80мм... по 5 и 6 витков на противоположных катушках - то есть из 4 катушек одной фазы 2 катушки имеют 5 витков а другие две - 6 витков - симметрично!... намотан "не для себя" - выявить дефекты проводника уже не удасцо - я больше дефектов нанес ему своим вандализмом при снятии статора ... да и все намотки пролиты лаком...
    как то так...

    а вот так выглядит место под стопорные штифт и кольцо - это помимо эпоксида по всей длине статора...

    если кто будет разбирать - не забывайте про эти стопора - они залиты эпоксидкой и их так просто не видно!...
    Последний раз редактировалось Polski; 03.12.2009 в 23:44.

  21. #338

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Жень, замерь, пожалуйста, диаметр статора и длину.

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    диаметр - 30мм
    посадочный - 10мм (9.98)
    длина - 25мм
    будешь искать - ищи 2 штуки!

  23. #340

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Короче нужно взять тирексовский скорпион 1400 кв и впендюрить ему 14 магнитов.
    Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.
    помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям... вот ведь запомню...

    а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?

  25. #342

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Он примерился в спасибо а попал в помидор!

  26. #343

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям... вот ведь запомню...

    а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?
    За помидор извиняюсь, реально промахнулся.

    У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
    Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.

  27. #344
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Он примерился в спасибо а попал в помидор!
    знаю сам попадался на этом ))) ну а покуда я не злопамятный - запишу чтобы не забыть ! гы гы..

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен.
    Detonator на форуме Пожаловаться на это сообщение
    надо просто по друзьям проехаться и поразбирать движки - постыковать... все равно не летная погода, да и друзьям нечего делать, сидят и думают - "чебы такого эдакого со скорпом то на протосе аль тирексе поделать.. снять чтоль, поразбирать"

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    в общем мотор разобрать без вандализма не получилось,

    Что-то намотка не очень... Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше

  29. #346

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    За помидор извиняюсь, реально промахнулся.

    У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
    Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.
    Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
    Единственное я не очень в них разбираюсь (в ТТХ), достаточно ли этого для поиска что написано в конфе.
    Буду признателен если напишите встолбик необходимые характеристики и желательно с английскими правильными формулировками.
    Я вчера буквально летал на штатном - мне если честно он очень нравится и надеюсь что будет работать нормально. Балку тоже подточил чтоб ровно встала.
    Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно. Буду на хвост сегодня ставить MKS 9660 с титановыми шестернями которая и по характеристикам она супер и написано что как раз совместима с этим гириком.
    А так верт тоже оч понравился.
    Особенно нравится как он стреляет с углами в 14 градусов

  30. #347

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Он примерился в спасибо а попал в помидор!
    С бодунища что ли руки трясутся????????
    ;-))))))))))))))

    :-)

  31. #348

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Что значит всего? у скорпа их 6!
    Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
    Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
    * Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
    * No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).

    Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки :-)
    Посмотрел еще раз внимательно действительно у Z-Power больше диаметр и восемь магнитных полюсов. То есть как будет себя вести не понятно. Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
    Короче не выдержал и заказал себе его.
    Скоро будет отчет.

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно
    Николай, а статику искать не пробовал? ну это так - многие пишут - кде ремень там и статика - а в протосе везде ремень )))... по поводу алановской машинки нафик ее подальше от 770 гира - они кармически не совместимы!

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Что-то намотка не очень... Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше
    да, могло бы...

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
    Короче не выдержал и заказал себе его.
    Скоро будет отчет.
    Ага, только Скорпионы-Гиперионы Ну и Контроники канешнааа

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
    по двиглу...
    LIPOTECH MSH 26-10
    Technical characteristics:
    Coils N°10
    No. of Magnet Poles: 14
    Max. Efficiency: between 30A and 45A
    Max.Corrente: 55A for 60 second ones
    N°di cells: 6-16 NC/3-4-5-6 Lipo
    Turns/Volt: 820 Kv
    Power: from 400 to 900Watt
    Resistance Ohm: 0.021
    Weight: 177 Grams

    по внешним габаритам -
    диаметр - 38мм
    длинна по валу - 60мм
    диаметр вала - 5мм
    Последний раз редактировалось Polski; 04.12.2009 в 13:57.

  35. #352

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    по двиглу...
    Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить..

    По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает
    770 - классный гир, но прикалываться над ним не стоит )))

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить..
    а что увидеть? - практически тоже самое и хотелось бы увидеть )) обороты можно поднять до 840-850(ИМХО) а в остальном там нечего колбасить... я бы вообще купил кит набор для сборки мотора и намотал бы сам его с чувством понимания прекрасного... мне родной двиг очень понравился свой мягкостью, тяговитостью и расходом энергии...

  37. #354

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной, может на слегка увеличенном железе. Но как ни крути никогда мотор для протоса не порвет мотор пятисотки. И вся проблема именно в передаточном числе протоса и с такой передаткой, он полубому будет затыкаться раньше рекса, а изменить ее нереально в сторону увеличения, тк на хр мы получим шестерню по размеру близкую к основной. То есть ИмХО протос компенсирует данные недостатки, своим легким весом. А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая.
    То есть бешеного дурострела не получится. Может получится чуть лучше, чем сейчас и для 99% пилотов этого будет достаточно.

  38. #355

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Короче не выдержал и заказал себе его.
    Скоро будет отчет.
    Такс :-) жду не дождусь теперь отчётов, так как тоже его думаю брать. Главное вовремя было про него вспомнить, глядишь и на руском о нём появятся посты

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной
    ну в палец толщиной - жестко конечно.. я прикинул - очень хорошо ляжет провод 0.7мм по четыре жилы... при особом усердии можно уложить 1мм в три жиллы и по шесть витков на каждую катушку, получим небольшой прирост в оборотах и амперах - но боюсь возня с таким проводом отобьет желание продолжать уже на середине второй катушки - да и найти на нашем рынке медный проводник с высококачественным покрытием (чтобы не ободрать весь при укладке) мне не представляется возможным... по хорошему бы вообще найти проводник 0.7 лигированный серебром - вот оттянуться можно было бы...
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая
    а надо ли?

  40. #357

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    а надо ли?
    Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
    Если не оправдаются надежды по мотору Z-Power, начну что то колхозить с толстыми проводами, благо железа скопится богатый выбор.
    Последний раз редактировалось Detonator; 04.12.2009 в 15:01.

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
    может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А может просто попросить Хайвольта о помощи?

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А может просто попросить Хайвольта о помощи?
    написал ему письмо, не отвечает...
    буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ...ца...

    кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
    обороты 1300
    ну сколько было в чистом виде - вмонтировал.. а так отлетал минут пять, остальное размазано...

    Последний раз редактировалось Polski; 04.12.2009 в 16:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения