мой protos carbon

Polski
Detonator:

Неужели так конкретно склеен.?
А газом погреть?

да уже… уже и остатки припоя вытекли, и весь лак на проводах отошел и эмаль начала трескаться и отваливаться, в общем грел набегами каждый раз увеличивая температуру, уже понаходил все стопорные кольца и штифты (а они есть, чтобы статор не провернулся на корпусе установлен штифт, чтобы статор не слез никуда по оси установлены кольца стопорные) замаскированные эпоксидкой - помимо того что статор очень плотно посажен, пролит весь эпоксидом, в общем говорю собрали они его лучше чем намотали…
остался последний вариант в нагретом состоянии в тиски и раздвижными пассатижами задать ему вращающий момент, но это уже - вандализм, эмаль уже испорчена… в общем вот так вот не весело…

Detonator

Жесть.
я просто думал заняться перемоткой родного мотора, чтобы побольше дури с него подснять.
Желание отпало.

Detonator

Ну новый, он хорошо забытый старый скорпион.
Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.

Polski
Detonator:

Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.

скорпик попрожорлевее и агрессивнее??

a-korenev:

Остаётся только новый мотор.

на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны…

Detonator
Polski:

скорпик попрожорлевее и агрессивнее??

на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны…

Да, где-то я уже писал, что скорп на кратковременных подстрелах получше, а заткнуть его гораздо проще родного, родной не так стреляет, но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.

Отличаются только по цвету, кв одинаковое 880, на 15 пиньене прекручивает, нужно ставить 14 в комплекте с переходником.

Polski
Detonator:

на 15 пиньене прекручивает

это не понял… зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру… хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов… согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива…

Detonator:

но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.

ну не только - просто двиг имеет больший момент - как бы оптимально подобран под 22 вольта - золотое правило - “выигрывая в силе проигрываешь в скорости и наоборот” … мне на самом деле родной двиг очень понравился по работе, но вот блин только … ть , у родного кв вроде 820 - пониже хипа будет… а по магнитам - да, чем больше магнитов и катушек - тем тяговитие движок, но он больше ограничен в оборотах! - грубо говоря - если бать на него больше напряжение, то он начнет захлебываться и будет сбоить в оборотах…

Detonator
Polski:

это не понял… зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру… хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов… согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива…

На 15 пиньене, если летать без говера, то при полке 85% он выкручивает 3150 и больше в зависимости от батарейки. Дальнейшее поднятие полки увеличения оборотов ротора не дает, а дает лишний расход батареек. При выходе оборотов за 2950 вертолет достаточно здорово теряет точность в управлении. Соответственно если летать на скорпе с говером то та энергия которую он будет давать на мотор свыше 85% будет использоваться исключительно для подогрева мотора. Да и не нужен однозначно на протосе гувернер, будете получать неприятный подстрел на больших углах. А еще на 15 пиньене момент у скорпиона вообще никакой.
Все более менее выравнивается на 14 при 95% газа 2900 оборотов и момента побольше.

sabeshkin

Что значит всего? у скорпа их 6!
Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
* Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
* No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).

Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃

Nikolik
Kulichik:

Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!

Осматривал тут Protosa тоже только собранного - такая же фигня. Буду пилить… Причем увидел эту фигню уже при облете на поле. Пробовал на месте устранить сей баг - нифига просто так это не лечится. Хвост в полете косит. Я сначала кстати тоже грешным делом подумал что так задумано…

Oleg_fly
sabeshkin:

Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃

Вот еще “перекрашенные” Скорпионы
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

😃

Oleg_fly
Polski:

не нашъ размерчик, уважаемый ))😃

Теперь уже ваш… 😉

😃

Polski
Oleg_fly:

Теперь уже ваш… 😉

нет, пусть другие на таких моторах летают… мой 450 - укомплектован!..😉

скажем нет фигулькам всяким!!!

Berck

Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

Oleg_fly
Berck:

…момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

Неужели у ремня КПД выше???

Polski
Berck:

Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

ребята, не надо ставить все в одну кучу! концепция единого ремня на протосе и хвостового привода на тирексе - разные! - протос в этом весь!, без ремня это не протос…
вал и зубчатое зацепление по КПД выше!, чем ремень… но ремень использовать на хвосте дешевле и проще - нет высоких требований к точности монтажа и краши балка с ремнем переживает проще… с ремнем - верт тише, но ремень способен проскальзывать и создавать доп нагрузку (когда хорошо натянут) особенно на 450 размере…

концепция обусловлена удалением из верта ненужных деталей в связи с единым ремнем - верт заметно легче, то есть резвее и маневреннее - а это как раз то что нужно экстремальным пилотам!!! - единый ремень упростил конструкцию - я думаю правильное решение… тем более что я уже по полной протащился от обладания таким верталетиком…

а еще ремень - генератор, всеми так любимой, статики!

Igor_Nack

Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.