мой protos carbon
Неужели так конкретно склеен.?
А газом погреть?
да уже… уже и остатки припоя вытекли, и весь лак на проводах отошел и эмаль начала трескаться и отваливаться, в общем грел набегами каждый раз увеличивая температуру, уже понаходил все стопорные кольца и штифты (а они есть, чтобы статор не провернулся на корпусе установлен штифт, чтобы статор не слез никуда по оси установлены кольца стопорные) замаскированные эпоксидкой - помимо того что статор очень плотно посажен, пролит весь эпоксидом, в общем говорю собрали они его лучше чем намотали…
остался последний вариант в нагретом состоянии в тиски и раздвижными пассатижами задать ему вращающий момент, но это уже - вандализм, эмаль уже испорчена… в общем вот так вот не весело…
Жесть.
я просто думал заняться перемоткой родного мотора, чтобы побольше дури с него подснять.
Желание отпало.
Остаётся только новый мотор.
Ну новый, он хорошо забытый старый скорпион.
Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.
Сейчас у меня он и стоит, а хочется получить золотую середину между скорпом и штатным.
скорпик попрожорлевее и агрессивнее??
Остаётся только новый мотор.
на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны…
скорпик попрожорлевее и агрессивнее??
на внешний вид - скорп только цвета другого ))), хотя его обороты более привлекательны…
Да, где-то я уже писал, что скорп на кратковременных подстрелах получше, а заткнуть его гораздо проще родного, родной не так стреляет, но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.
Отличаются только по цвету, кв одинаковое 880, на 15 пиньене прекручивает, нужно ставить 14 в комплекте с переходником.
на 15 пиньене прекручивает
это не понял… зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру… хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов… согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива…
но момента больше я так понимаю за счет 14 полюсов.
ну не только - просто двиг имеет больший момент - как бы оптимально подобран под 22 вольта - золотое правило - “выигрывая в силе проигрываешь в скорости и наоборот” … мне на самом деле родной двиг очень понравился по работе, но вот блин только … ть , у родного кв вроде 820 - пониже хипа будет… а по магнитам - да, чем больше магнитов и катушек - тем тяговитие движок, но он больше ограничен в оборотах! - грубо говоря - если бать на него больше напряжение, то он начнет захлебываться и будет сбоить в оборотах…
это не понял… зачем понижать - я так понимаю 880 - это как раз под 15пиньен и под полеты на оборотах 2900-3000 по гувернеру… хотя пожалуй да - многовато для спокойных полетов… согласен - опять вариант не из лучших, но хорошая альтернатива…
На 15 пиньене, если летать без говера, то при полке 85% он выкручивает 3150 и больше в зависимости от батарейки. Дальнейшее поднятие полки увеличения оборотов ротора не дает, а дает лишний расход батареек. При выходе оборотов за 2950 вертолет достаточно здорово теряет точность в управлении. Соответственно если летать на скорпе с говером то та энергия которую он будет давать на мотор свыше 85% будет использоваться исключительно для подогрева мотора. Да и не нужен однозначно на протосе гувернер, будете получать неприятный подстрел на больших углах. А еще на 15 пиньене момент у скорпиона вообще никакой.
Все более менее выравнивается на 14 при 95% газа 2900 оборотов и момента побольше.
Бери такой, на буржуйских сайтах его хвалят вроде, говорят что у него ещё и охлаждение нормальное, тобишь холодный после полётов всегда www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Спорно, 8 полюсов магнитных всего.
Что значит всего? у скорпа их 6!
Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
* Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
* No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).
Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃
Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!
Осматривал тут Protosa тоже только собранного - такая же фигня. Буду пилить… Причем увидел эту фигню уже при облете на поле. Пробовал на месте устранить сей баг - нифига просто так это не лечится. Хвост в полете косит. Я сначала кстати тоже грешным делом подумал что так задумано…
…
Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃
Вот еще “перекрашенные” Скорпионы
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
😃
Вот еще “перекрашенные” Скорпионы
www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9491
не нашъ размерчик, уважаемый ))😃
не нашъ размерчик, уважаемый ))😃
Теперь уже ваш… 😉
😃
Теперь уже ваш… 😉
нет, пусть другие на таких моторах летают… мой 450 - укомплектован!..😉
скажем нет фигулькам всяким!!! ❗❗❗❗❗
Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
С ремнём ещё и тише 😃
…момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
Неужели у ремня КПД выше???
Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
ребята, не надо ставить все в одну кучу! концепция единого ремня на протосе и хвостового привода на тирексе - разные! - протос в этом весь!, без ремня это не протос…
вал и зубчатое зацепление по КПД выше!, чем ремень… но ремень использовать на хвосте дешевле и проще - нет высоких требований к точности монтажа и краши балка с ремнем переживает проще… с ремнем - верт тише, но ремень способен проскальзывать и создавать доп нагрузку (когда хорошо натянут) особенно на 450 размере…
концепция обусловлена удалением из верта ненужных деталей в связи с единым ремнем - верт заметно легче, то есть резвее и маневреннее - а это как раз то что нужно экстремальным пилотам!!! - единый ремень упростил конструкцию - я думаю правильное решение… тем более что я уже по полной протащился от обладания таким верталетиком…
а еще ремень - генератор, всеми так любимой, статики!
Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.