мой protos carbon

trofim77

Гира спартан, с другими то же самое было… Рама карбон, приемник спекструм.😃

Polski
trofim77:

Гира спартан, с другими то же самое было… Рама карбон, приемник спекструм

я бы попробовал другую машинку если есть, из опыта - бывает что конкретная машинка с конкретным гиром подглючивает, на днях с такой праблой сталкивались - это был аланоский гир и 520 серво на 500м тароте, ставлю гиру 401 на тоже место - все пропадает и работает как часики… ставлю этот алановский гир на своего трекса с футабовской машинкой - работает тоже, возвращаем на тарот - глюки и все тут, регуль уже убрали насколько можно далеко, гиру тоже по всему верту гоняли - глючит и все, не факт что заземление поможет… а может это и от приемника зависит - короче какая то “дискретность” срытая и не найти концов…

a-korenev
Polski:

-. это как про суслика - видишь его? … - а он есть!

Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление.
P.S. А ещё они выпустили апгрей кейс х.балки из проводящего пластика.

Polski
a-korenev:

Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление

не, ну я все понимаю, но все же я не заметил, а бороться с тем чего нет - не вижу смысла, хотя и не утверждаю что я прав…

перехватчик-барсик

зааато потом когда оно есть- возможно придётся бороться с последствиями краша )) а это насколько я понимаю пол верта перебирать… яб в конструкции где кроме ремня- длииинного)())) сплошная динамомашинка)))) ничего нету, заземлил бы балочку от греха подальше…
на 450ке не было статики около года… потом кааак пришла)))) хорошо рама была титановая))) а вот у товарища на мазде бок оказался слабее чем 450ка ))) зарядил ему в бочину неуправляемым вертом, хорошо в человеков не попал…

log-win

На сайте производителя протоса — shop.rc-forsage.ru официальный дилер , так что не партесь … , гдавное чтоб всегда , все у них было в наличии …
Они вчера мне отзвонились , везут на днях апгрейд для башки флайрблес, и крепление хвоста токопроводящее . Так как рама у меня карбон , то вопрос статики отпадет сам собой )) . Еще бы шестерню основную из алюминия бы сделали , и прочность и статику бы с ремня снимало …

перехватчик-барсик

непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…

a-korenev

Парнище сказанул! Наверное всё-таки шестерню Х.Р.

Detonator
перехватчик-барсик:

так есть хвостовая из алюминия… стандартный апхрэит )))

Ну как бы не стандартный, а скорее всего сторонний, производит инфинити хобби.

log-win
перехватчик-барсик:

непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…

Да не вы не поняли , шестерню не сьесть , слишком большая площадь захвата зубьев. Алюминий подразумевалось токопроводящая , чтоб статику снимало с ремня. Хотя может это и не верное измышление мое …

Саныч67

Попробовал сделать сравнительный анализ стоимости запчастей на Протос 500, у нас и за бугром. Посмотрите в дневнике, если читаемо, скину остальное. Всего 8 страниц в Worde разом в дневник не лезит, “тяжело” говорит.
Или скиньте почты в личку, кому интересно отправлю. 😎

Polski

в общем вот и долетался сегодня - первый краш, зарулился в предвечернем сумраке московской серости… приложил верт вниз ротором полубоком…
в общем в расход пошли:

  • лопасти основные (карбоне HDX 425, те что в роторе по 1300), получили расслоение, можно проклеить и использовать под спокойные полеты блинчиком…
  • межлопастной вал погнут
  • верхний рычаг микшера на одной цапфе
  • сервось, серволопатки разлетелись в стороны без шансов быть найденными вместе с резьбовой частью сервооси…
  • пластиковый редуктор одной из серв головы - ну это как бы и так ожидалось при првом краше, тем более на ротор, металические шестерни лежат на замену изначально…
  • ну и балка получила удар серволопаткой - в расход не пойдет ибо вмятина не критичная и поправимая, грузиков в лопатках не было, поэтому удар получился не таким сидльным… еще раз заметил правильность установки хвостовой сервы с левой стороны! - установка по мануалу привела бы к возможной гибели сервы, а она и так уже много повидала за прошедший год…
    … еле заметны отклонения вала ОР, но исправимо и не критично…
    в общем отделался легким испугом… ремень при касании лопастями о землю - слетел и не напрягал узлы…
    обороты были в раене 2500…

    в общем могу сказать что модель не сыпится в клочья, по крайней мере при полетах не на экстремальных оборотах… понял что нужно пластиковые рычаги микшера менять на алюминий - пусть лучше ломает цапфы - они дешевле как запчасти, или и цапфы тоже менять на люминий… пластик все же очень хороший, рычаг ломаясь вырвал отбортовку подшипника…
    в остальном все цело и работает, никаких вибраций не появилось…
    ну и немного вне краша:
  • сегодня цеплял груз к вертолету - почти 1200гр и летал блином над поляной нарезая круги - 5 минут на сдвоенном паке 2200 и довольно стабильно… вертолет летает не выражая недовольства и не видно признаков перегрузки…
  • так же в вопросу о трех банках, был один не комплектный пак аутрейж 11.1х2200х30С о 100 циклах в работе, поднял верт на нем с 15пиньеном - обороты ротора составили 1340 - вертолет стабильно спокойно летает блином, не просто поднимается и висит - летает!!! погонял минуты три ради интереса - пак даже теплым не стал… понимаю что будет много сомневающихся - хотели завтра видео снят на эту тему (сегодня ни у кого не было камеры), но краш на последнем полете испортил все планы, нет рычага микшера на замену, так что в другой раз…
    ну вот как то так…
ALEX-64

Сочувствую! Пасмурное и тем более сумеречное небо сигнал к тому что с полетами надо завязывать! Сегодня подлетнул, уж больно хотелось опробывать систему V-BAR,очень прикольно летает как по рельсам.Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть!

Detonator

Сочувствую.
Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все.
Посмотри внимательно на блоки сервомашинок они же блоки подшипников основного вала, могут быть слегка треснуты.

Polski
ALEX-64:

Отлетал одну батарейку и в машину,погода жуууть

ну я отлетал 5 полетов ))), нужно было ряд тестов провести, ну и под конец вынул грузики из лопаток и покрутил тушку, ну вот докрутился…
ладно, зато вертолет теперь облетан на все 100% и может смело отправляться на полку до нормальной летной и солнечной погоды, то есть до весны… заодно дождусь на него паки нормальной емкости (тиресовские 3х баночные напрягать тоже как то не правильно) и гироскоп… а так верт был выбран правильно, летает очень классно и главное тихо )))
от сервооси пока избавляться не планирую, но возможно буду собирать 4х лопастную концепцию ротора для полетов с камерой, туда же буду искать систему стабилизации… но это все уже на след год…

Detonator:

Странно у нас ни у кого рычаги миксера не ломало, как правило одна цапфа и все

ну есть как есть, подумываю - а не сколхозить ли руками эти рычаги из алюминьки, правда метчики опять надо искать на 1.4-1.6…, машинки конечно пересмотрю вдоль и поперег, но так шестерни везде пока пластиковые - думаю корпуса пострадать не должны были… сервоось думаю от рекса попробовать 220мм с лопатками от КВDD, будет менее агрессивный, но хотя бы ради интереса…

Polski

пожалуй я немного поспешил с расходником…

  • одно ухо крепления канопи тоже было сломано…
  • сломана верхняя опора подшипника вала ОР - ну вот оно и проверено на прочность - то есть прочности у нее нет и менять вернюю опору точно надо на люминь…
    все же как бы не хотелось но аппгрейдить верт придется!, ну или надо летать так чтобы не падать совсем…