мой protos carbon

Polski
Detonator:

Пс пока писал регуль ожил.

надеюсь )), нет сейчас возможности от 6 банок его нагрузить, но думаю раз заработал от трех, то жить будет…

а вот так вот сносит уши сервам

двум серва снесло все опоры, причем со стороны верхней опоры вала, снесло вместе частью корпуса… - заставляет немного задуматься…

Detonator:

По поводу “падать на 500ESP”

да да, посмотрел… мне кажется нужно фразу “падайте аккуратно” менять на “летайте и не падайте!”, ато мы опять не том направление развиваемся ! 😅

Detonator

Летать и не падать у нас не получится, а вот падать аккуратно более реально. 😃
У меня статистика раз в сто полетов гарантировано, из них кстати из за кривизны рук процентов 20,а остальных 80 из за отказов и всяких недоразумений.
Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
Как то так.

Polski
Detonator:

Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.

а у меня за сезон падений около - 45 вышло, были дни по 3 краша - 2 комплекта лопастей в день уходило, на 450 естестно… и первый раз я упал из-за техники и именно на 500ке, именно тогда когда просто летал спокойно, без экспериментов без подвыподвертов… в общем теперь и мне это знакомо - обидно до ужаса, тем более что я хотел его просто облетать после прошлого краша, настроить на адекватную работу и убрать на полку до телых солнечных деньков, а теперь он будет лежать в виде кучки на полке и видимо долго…😦

с другой стороны в этом есть какой то позитив, ибо следующие полеты на нем планировались с камерой и бошкой под нее, можно сказать что это некий знак…😉 могло бы выйти гораздо хужее с дорогой начинкой под днищем…

Detonator

45 падений просто жесть😵.
Вот по этому, как правило начинающим рекомендую начинать с 50 класса.
И первое падение у них происходит когда уже многие вещи умеют летать, полете этак на 200 ± полетов 50.

Ну а с новыми вертолетами я нахожу общий язык после трех падений, тоесть пока три раза не упал верт нормально летать не будет 😃))

vladirur
Polski:

настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…

я вот тоже с сс ice “наелся” . после инцидента ничего в конфиге не менял, только вернул стоковый регулятор - пока т-т-т.

DmitryG
Polski:

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

log-win

НЕ НЕ пластик с опор однозначьно надо убирать , воще все опоры надо люминь по любому . Блин пока своего протоса поднему в небо ( жду электрику ) , страхов насмотрюся 😃 .
А сила пускай в каркас уходит он прочнее выдержит . А ломать сервы ето жестоко.

ALEX-64

После вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

a-korenev

Ну если честно, то я так и предполагал, что вынесет вместе с опорами уши серво. Разрушения меня не удивляют, я предполагал что стоимость краша будет чуть дешевле чем на Р50 (в основном за счёт цены лопастей).
А падения из-за отказов противны и обидны . Мой Р50 упал 3 раза за сезон и летать отказался 😦
Ну не переживай, восстановишь. Накупишь з\ч за зиму - и с новыми силами 😃

m_denisov

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса, только обходится в два раза дешевле тирекса, и акки на него дешовые, до уровня полета: тик-так с Х.Р. в одной точке- летает идеально. Запчасти дешовые, конструкция супер, и вала в хвосте нет, точнее он идет как опция.

Piranha
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса,

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Detonator
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса

50-го, да и тема не про него.

m_denisov
Piranha:

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Сори, ошибочка вышла на 5 см ротора.

Detonator:

50-го, да и тема не про него.

Да знаю я про что тема.

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

Berck
m_denisov:

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

😃
Ябеда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

aarc
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

tim001

А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

Polski
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

а вот это совсем не факт что раму потянет за собой, в конце концов наепок с 2х метровой высоты с практически не вращающийся ротором в землю с травой - раму не реально потянуть за собой… но в принципе и вопрос и ответ из разряда " а что если бы"…
но я знаю что опоры не должны за собой тянуть - это сервы!

ALEX-64:

осле вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

эхх, куда идет мир…, а если мы купим сразу кучку китов - скидка будет ??? вопрос риторический конечно ))

aarc:

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

надо проверять а не думать…

a-korenev

Да ладно вам . Ужо не думаю, что стоимость краша (исключая серво) больше 50$.

aarc
tim001:

А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

На моем Рексе 500 при краше алюминиевой моторамой надломило обе пластины рамы. Но моторама по-любому должна быть металлическая, так что тут патовая ситуация.

ALEX-64

Короче верти не верти, а мой тотал по крашу составил 100 уе. вот так, и это без лопастей! Нижняя площадка, нижний блок, верхний блок, вал основной,тайл кейс, межлопастной вал, цапфы О.Р, цапфы хвостовые, основная шестерня, балка, тяги от серво, хвостовые лопасти, возможны скрытые повреждения! Все редуктора целы металл рулит! В принципе я понял причину краша, но это не исправит ситуацию, спишем на кривизну рук!

tim001

Я когда на Лого 400 прямёхонько на ротор упал-лопасти целые, но пластиковый блок пробило и три сервака в минусе на 80 грина(редукторы, крышки) после этого провели работу по усилению этого места,