мой protos carbon

m_denisov

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса, только обходится в два раза дешевле тирекса, и акки на него дешовые, до уровня полета: тик-так с Х.Р. в одной точке- летает идеально. Запчасти дешовые, конструкция супер, и вала в хвосте нет, точнее он идет как опция.

Piranha
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса, GAUI 550 электричка 30-го класса,

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Detonator
m_denisov:

тиррекс 600 элеткричка 30-го класса

50-го, да и тема не про него.

m_denisov
Piranha:

Мужчина, Вы видимо еще не проснулись? а? 😉

Сори, ошибочка вышла на 5 см ротора.

Detonator:

50-го, да и тема не про него.

Да знаю я про что тема.

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

Berck
m_denisov:

Не я начал в этой теме писать про 500-й рекс, 600-й рекс и раптор впридачу.

😃
Ябеда. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

aarc
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

tim001

А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

Polski
DmitryG:

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

а вот это совсем не факт что раму потянет за собой, в конце концов наепок с 2х метровой высоты с практически не вращающийся ротором в землю с травой - раму не реально потянуть за собой… но в принципе и вопрос и ответ из разряда " а что если бы"…
но я знаю что опоры не должны за собой тянуть - это сервы!

ALEX-64:

осле вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

эхх, куда идет мир…, а если мы купим сразу кучку китов - скидка будет ??? вопрос риторический конечно ))

aarc:

согласен, алюминиевые блоки разломали бы раму.

надо проверять а не думать…

a-korenev

Да ладно вам . Ужо не думаю, что стоимость краша (исключая серво) больше 50$.

aarc
tim001:

А что тогда алюминевые блоки не разносят раму 500 Рекса? наш 500 тоже планету целовал неоднократно.

На моем Рексе 500 при краше алюминиевой моторамой надломило обе пластины рамы. Но моторама по-любому должна быть металлическая, так что тут патовая ситуация.

ALEX-64

Короче верти не верти, а мой тотал по крашу составил 100 уе. вот так, и это без лопастей! Нижняя площадка, нижний блок, верхний блок, вал основной,тайл кейс, межлопастной вал, цапфы О.Р, цапфы хвостовые, основная шестерня, балка, тяги от серво, хвостовые лопасти, возможны скрытые повреждения! Все редуктора целы металл рулит! В принципе я понял причину краша, но это не исправит ситуацию, спишем на кривизну рук!

tim001

Я когда на Лого 400 прямёхонько на ротор упал-лопасти целые, но пластиковый блок пробило и три сервака в минусе на 80 грина(редукторы, крышки) после этого провели работу по усилению этого места,

Polski
a-korenev:

Да ладно вам . Ужо не думаю, что стоимость краша (исключая серво) больше 50$.

да да, 50 баксов - это как раз стоимость лопастей… а остальное можно не считать, а пластик он ващще дормовой, да хоть из расчесок старых выгибай что нужно (как говорится хочешь ешь, а хочешь - пей…)😒

Detonator

У меня последний краш на протосе обошелся в $ 140 с лопастями.
Много это или мало хз, но на пятисотке примерно в те же деньги обходилось.

a-korenev

Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)

Detonator

Это смотря какие условия, если разогнать как следует, шагов побольше влупить, то можно и с двух метров разбить так ,что мама не горюй, да еще плюс фактор везения который в этом деле неотъемлем. У меня самый крутой краш на другом вертолете был вообще на земле. Поднял ветуху, вишу перед полетом, смотрю задняя лопасть вместе с цапфой улетела, спокойно сажаю, начинаю уже скидывать обороты на земле и вдруг она как рванет, обломки в радиусе 10 метров собирали, не осталось не одной живой части, в муку все… Так, что вот как бывает в нашем хобби 😃

ALEX-64

Из своего личного опыта, по крашам! При краше внимательно собираем обломки и только потом, дома спокойно начинаем делать дефектацию! Слайдер хвостового питчкомпенсатора был выброшен на поле из за того что отломалось одно ухо, а второе вместе с тягой было цело! Слайдер был сгоряча запулен на поле. Сегодня решил найти т.к очень нужно было, порвало линк на одной из качалок! Перечень всего того что я нашел, не перечислить, а слайдера с качалкой… ЖУЙ! Может я один такой " ТОРОПЛИВЫЙ", делайте выводы,я свой сделал, ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО!

Detonator

Лех, я всегда тщательно место краша осматриваю, тк потом при сборке может винтика какого нибудь не хватить и будешь за ним по Москве катадзе 😃

Polski
a-korenev:

Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)

вот и я не очень понимаю, упал как раз примерно с двух метров, причем скорость совсем погасил и ротор уже почти не вращался - лопасть одну сломал только потому что на нее пришелся весь вес верта, вторая имеет одну мелкую коцку… - равносильно отпустить верт из рук с высоты груди… в общем просто стечение обстоятельств…
корпуса серв проклеил эпоксидом
,
вроде бы прочно получилось - сервы теперь посажу на родные резиновые демферы - может будет легче краши пережевывать…

  • регуль получил валом по корпусу
    ,
    думаю из-за этого удара и нарушился контакт в пайке разъема между двух плат (силовая и проц с Беком), о том что вал сделал бы с приемником AR7000 например - предпочитаю не думать… но понятно что это место не самое удачное для расположения электроники… на фотке хорошо видно как верхняя половинка регуля (силовая) сдвинута относительно нижней (БЕК приклеен к ней) - половинки проклеены теплопроводящим клеем были

разъем был пропаян, регуль ожил, 100% буду уверен после тестов с двилом для 500ки под нагрузкой…

все приклеил на свои места -

проклеил промежуточную опору вала - послужит еще

в общем для полетов нужно докупить основную шестерню, нижнюю опору вала, но думаю летать с пластиковыми опорами нижней и верхней я больше не буду - фтопку такие краши на мягкой травке с двух метровой высоты… ну и перемотать двигло - на этом видимо и застряну на долго… замкнут по всем фазам - наличие шариков припоя в моторе говорит о перегреве при котором плавилась пайка в соединении обмоток и силиконовых проводов - причем такой нагрев скорее возник из-за замыкания в обмотке, врядли в результате сильного нагрева - дыма не было черных проводов тоже не особо видно, одна катушка только потемнела немного…

  • ну и лопастенки надо прикупить, саб как то совсем не хочется ломать…
ALEX-64

Респект Евгений что разобрался с электроникой! Многие моделисты реально не дружат с ботаникой… ой оговорка вышла, с паяльником! Припарируй движок считай обмотки мерь диаметр провода и вперед! Успехов!

log-win
Polski:

ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига… я поставил 5" на опережение - работает как часики… все установки по вздействию регуля на мотор - серединка…

Может из за этого и двигло накрылось – шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное . А вот с опережением - тож серединка ?? там получается надо крайние 30 градусов ( полюсов то 14 ) … Может вот из за этого и кирдык мотору ?? Так как познаний в моторах и регулях мало , точно предположить не смогу , но подозрения есть - развейте мне их !