мой protos carbon

Berck
a-korenev:

Остапа понесло…

Еще как! Смеялся полчаса! 😃

Oleg_fly
Polski:

это даже и не обсуждалось - и так всем понятно!.. в нашей среде о других и не упоминаем даже, на других пультах можно управлять разве что налодонным команчем соосной системы за тыщу рублей…

Странно… Молчат владельцы Котроников… Футаб по 2 килобакса с цветными экранами… и прочих рулезов… ???

Я думал - щас, набегут… Не читают они ветки с Протосами 😦

😃

Polski
Oleg_fly:

Я думал - щас, набегут… Не читают они ветки с Протосами 😦

думаю у них сейчас эйфория!, куда там что писать после такого бальзама на душу - пацталом все в слюнях и с улыбкой )), да и кто с такими прибамбасами будет летать на каком то протосе… там касама - так себе игрушка в районе чуть ниже среднего…

Berck
Polski:

там касама - так себе игрушка в районе чуть ниже среднего…

😃
Ух, аж спросить захотелось… Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?

Polski
Berck:

Ух, аж спросить захотелось… Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?

всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки

[/url]

для полетов с парой камер удобно - можно чрез пульт пропустить пару треккеров и качая головой управлять сразу двумя камерами, получая стерео изображение в каждое очко по отдельности…
да е мае - были бы деньги и желание а феньки разноцветные вам предложут!

Kulichik

Уважаемые коллеги!
Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !
А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
но что бы на модели …!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.

Polski
Kulichik:

А вопрос не простой, а про Протос

ну вообщето сильный какой то наклон вышел, летать можно, но на всяких маневрах будет уводить немного… берите напильничег и немного рихтуйте отверстия чтобы можно было выровнять…
я когда собирал с люминивой балкой - идеально ровно было, с карбоновой - еле заметно вверх вал смотрит… да и в мануале нет ничего ни про какие наклоны… на видео по сборке протоса итальяшками на ютюбе - все строго параллельно и перпендикулярно…
да и в принципе то должно быть перпендикулярно - это ведь на пируетах сказывается, если будет отклонятся - на пируетах верт будет еще и в крен пускать…

Kulichik:

Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !

а вот они!, и сразу на психику давят! ))😇😇😇

Kulichik

Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!

Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
И они косят иногда…
Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
Я же стараюсь собрать красавца “по уму”, в хорошем смысле 😉
Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
в хвост “вкрячил” ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
протосо-похождения внимательно и с интересом читаю…, а тут хвост кривой! Не порядок!
Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа
О такой я человек ! 😒

Berck
Polski:

всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки

Хм, интересно. Правда это уже за гранью добра и зла, вопрос деньгами не измеримый…

Polski
Kulichik:

И они косят иногда…

да, не касама, согласен…
напоминаю очень заострить внимание на натяге ремня - тянется в двух местах - двигло и кейс балки… и особое внимание уделить балансировке хвостового ротора - у меня даже без лопастей была вибрация, а с лопастями пришлось балансировать… если оставить это без внимания - то первый краш может быть как раз из-за развалившегося корпуса хвостового редуктора… от вибры подшипники греются и могут плавить пластик…
а вот желтые лопатки, шасси, и лопасти ХР - это правильно… на серости будет виден верт…

Detonator
Kulichik:

Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!

Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
И они косят иногда…
Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
Я же стараюсь собрать красавца “по уму”, в хорошем смысле 😉
Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
в хвост “вкрячил” ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
протосо-похождения внимательно и с интересом читаю…, а тут хвост кривой! Не порядок!
Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа
О такой я человек ! 😒

Игорь , подскажи, а у тебя фотки случайно с косяком этого узла не сохранилось?
Шасси с лопатами гламурно смотрятся, надо себе такие поставить вместо черных, которые все никак не сломаются 😃

Kulichik

Алексей, фотка только та, что лежит здесь. Телефоном снимал…
Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру. Вот такой каламбур!
А шасси с лопатками , да, красиво! И хвостовые лопасти жёлтенькие будут!
И симпатишно, и видать хорошо!

Detonator

А ту мне Евгений Jax скинул в аську свежесмонтированный ролик, от том как мы один день подлетнули в Ульянково.

правда половину видеоматериала пришлось выкинуть ,тк камера при температуре -3 отказывалась напрочь фокусироваться.

a-korenev
Kulichik:

Уважаемые коллеги!
Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !
А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
но что бы на модели …!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.

Без обид:) Может дело в руках?
Вот для образца мой.
Ничего не пилил, правда собирал листнув один раз мануал.

Kulichik:

…Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру…

Хотя это возможно. У итальянцев похоже с производственной дисциплиной проблемы. У меня в КИТе одна пластиковая деталь была с недоливом, зато ( наверное в качестве компенсации) был лишний карбоновый киль и комплект упорных подшипников 😉

Oleg_fly
Polski:

а вот они!, и сразу на психику давят! ))😇😇😇

Не, это не из тех.
Игоря просто развели на бабки ушлые продавцы.
Теперь он вынужден поневоле пользоваться 14MZ и напрягать глаза, смотря на здоровенный цветной экран… 😉
😉

Polski:

Слушай, Женя.
Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???

😃

Polski
Oleg_fly:

Слушай, Женя.
Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???

практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил… после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет… отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене…

Oleg_fly
Polski:

практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил… после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет… отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене…

Понял. Тогда странно.
😃