мой protos carbon
там касама - так себе игрушка в районе чуть ниже среднего…
😃
Ух, аж спросить захотелось… Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?
Мешок Касам на случай краша 😃
Ух, аж спросить захотелось… Если Касама - игрушка чуть ниже среднего, то что тогда чуть выше?
всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки
[/url]
для полетов с парой камер удобно - можно чрез пульт пропустить пару треккеров и качая головой управлять сразу двумя камерами, получая стерео изображение в каждое очко по отдельности…
да е мае - были бы деньги и желание а феньки разноцветные вам предложут!
Уважаемые коллеги!
Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !
А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
но что бы на модели …!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.
А вопрос не простой, а про Протос
ну вообщето сильный какой то наклон вышел, летать можно, но на всяких маневрах будет уводить немного… берите напильничег и немного рихтуйте отверстия чтобы можно было выровнять…
я когда собирал с люминивой балкой - идеально ровно было, с карбоновой - еле заметно вверх вал смотрит… да и в мануале нет ничего ни про какие наклоны… на видео по сборке протоса итальяшками на ютюбе - все строго параллельно и перпендикулярно…
да и в принципе то должно быть перпендикулярно - это ведь на пируетах сказывается, если будет отклонятся - на пируетах верт будет еще и в крен пускать…
Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !
а вот они!, и сразу на психику давят! ))😇😇😇
Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!
Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
И они косят иногда…
Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
Я же стараюсь собрать красавца “по уму”, в хорошем смысле 😉
Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
в хвост “вкрячил” ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
протосо-похождения внимательно и с интересом читаю…, а тут хвост кривой! Не порядок!
Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа☕
О такой я человек ! 😒
всякая копийная хрень с турбинами в качестве силовой установки
Хм, интересно. Правда это уже за гранью добра и зла, вопрос деньгами не измеримый…
И они косят иногда…
да, не касама, согласен…
напоминаю очень заострить внимание на натяге ремня - тянется в двух местах - двигло и кейс балки… и особое внимание уделить балансировке хвостового ротора - у меня даже без лопастей была вибрация, а с лопастями пришлось балансировать… если оставить это без внимания - то первый краш может быть как раз из-за развалившегося корпуса хвостового редуктора… от вибры подшипники греются и могут плавить пластик…
а вот желтые лопатки, шасси, и лопасти ХР - это правильно… на серости будет виден верт…
Я не на психику, я что бы атмосферу разрядить!
Меня то же наклон засмущал сильно. Одно дело, наклон на СуперСтальёне Сикорского
(дык там взлётный все 35 тонн и мощи 9000 лошадей), а другое - на Протосе… 1.5 кило…
Буду пилить дырки!
Будет стоять ровно вал!Вот теперь всё аккуратненько и ровненько!
Спасибо, Евгений за то, что поддержал сомнения в целкости Итальянского глаза.
И они косят иногда…
Капельку подрезал выступ в корпусе хвостового редуктора и всё встало супер!
Я же стараюсь собрать красавца “по уму”, в хорошем смысле 😉
Советы Алексея Шитова вдоль и поперёк изучил, по его же совету
в хвост “вкрячил” ангулярные подшипники; Ваши, Евгений,
протосо-похождения внимательно и с интересом читаю…, а тут хвост кривой! Не порядок!
Люблю всё делать вдумчиво и аккуратно, получая удовольствие от каждого этапа☕
О такой я человек ! 😒
Игорь , подскажи, а у тебя фотки случайно с косяком этого узла не сохранилось?
Шасси с лопатами гламурно смотрятся, надо себе такие поставить вместо черных, которые все никак не сломаются 😃
Алексей, фотка только та, что лежит здесь. Телефоном снимал…
Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру. Вот такой каламбур!
А шасси с лопатками , да, красиво! И хвостовые лопасти жёлтенькие будут!
И симпатишно, и видать хорошо!
А ту мне Евгений Jax скинул в аську свежесмонтированный ролик, от том как мы один день подлетнули в Ульянково.
правда половину видеоматериала пришлось выкинуть ,тк камера при температуре -3 отказывалась напрочь фокусироваться.
Уважаемые коллеги!
Вот вам вопрос от “лоха”, который пользует 14MZ !
А вопрос не простой, а про Протос. Сегодня собрал хвост и с любопытством
обнаружил явный наклон от горизонтали оси хвостового винта (смотри фото).
Неправильно, с перекосом собрать хвост у Протоса не возможно,
там везде фиксирующие и направляющие отверстия (кто собирал Протос - подтвердят).
Смысл наклона более менее понятен, он конструктивно делается на больших вертолётах,
но что бы на модели …!!! Первый раз вижу. Развейте мои сомненья.
Без обид:) Может дело в руках?
Вот для образца мой.
Ничего не пилил, правда собирал листнув один раз мануал.
…Там суть косяка проста: хвостовое центровочное отверстие в балке было не по центру…
Хотя это возможно. У итальянцев похоже с производственной дисциплиной проблемы. У меня в КИТе одна пластиковая деталь была с недоливом, зато ( наверное в качестве компенсации) был лишний карбоновый киль и комплект упорных подшипников 😉
вот, кстате, даже видюшка по аппгредам есть ))
…
а вот они!, и сразу на психику давят! ))😇😇😇
Не, это не из тех.
Игоря просто развели на бабки ушлые продавцы.
Теперь он вынужден поневоле пользоваться 14MZ и напрягать глаза, смотря на здоровенный цветной экран… 😉
😉
…
Слушай, Женя.
Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???
😃
Слушай, Женя.
Тут че то у меня вопрос возник: а у твоего движка с Протоса - диагональный люфт есть? После краша проверял? Т.е. в каком состоянии подшипники, вал???
практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил… после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет… отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене…
практически нет, я еще при сборке его разобрал и весь вдоль и поперег изучил и все проверил… после краша тоже все нормально было - подшипники не люфтят, ничего никде не заедает и не шкребет… отлетал всего полетов 14 на 15 пиньене…
Понял. Тогда странно.
😃
Понял. Тогда странно.
что странно?.. я же еще даже не насиловал его! полувялый 3D с подстрелами… да и краш то был - крашем назвать тяжело - двиглу от такого падения разве что только ремнем доставалось при касании ротором о траву…
У меня мотор родной отходил около сотни полетов, а скорпион под триста, оба двигателя в идеале, без люфтов.
что странно?.. я же еще даже не насиловал его! полувялый 3D с подстрелами… да и краш то был - крашем назвать тяжело - двиглу от такого падения разве что только ремнем доставалось при касании ротором о траву…
Ну вот я и говорю… Странно, что он сгорел…
Значит попал на производственный брак.
😃
Значит попал на производственный брак.
погодь, это я еще не снял статор и разматывать не начал - сколько там сюрпризов будет ))), склеен на совесть, а я пытаюсь статор аккуратно снять, не повредив эмаль… пока мотор выигрывает…
а скорпион под триста, оба двигателя в идеале, без люфтов
ну а откуда им там взяться быстро? это же не высокообортки для мелких хорьков, где соотношения - размер подшипника*обороты*нагрузка - совсем другие…
Ну на пятисотке полетов за 50-70 скорпион уже весь люфтил, правда там КВ почти в два раза больше.
Ждемс фото отчет о разборе моторчика.
P.S. А не мог ли погореть мотор, от того , что на предыдушем краше туда чего нить попало и и в определенный момент повредило обмотку?
Мне кажется если бы был заводской брак он раньше бы вылез.