мой protos carbon

Polski
Nikolik:

По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает

770 - классный гир, но прикалываться над ним не стоит )))

Nikolik:

Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить…

а что увидеть? - практически тоже самое и хотелось бы увидеть )) обороты можно поднять до 840-850(ИМХО) а в остальном там нечего колбасить… я бы вообще купил кит набор для сборки мотора и намотал бы сам его с чувством понимания прекрасного… мне родной двиг очень понравился свой мягкостью, тяговитостью и расходом энергии…

Detonator

В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной, может на слегка увеличенном железе. Но как ни крути никогда мотор для протоса не порвет мотор пятисотки. И вся проблема именно в передаточном числе протоса и с такой передаткой, он полубому будет затыкаться раньше рекса, а изменить ее нереально в сторону увеличения, тк на хр мы получим шестерню по размеру близкую к основной. То есть ИмХО протос компенсирует данные недостатки, своим легким весом. А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая.
То есть бешеного дурострела не получится. Может получится чуть лучше, чем сейчас и для 99% пилотов этого будет достаточно.

sabeshkin
Detonator:

Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃

Такс 😃 жду не дождусь теперь отчётов, так как тоже его думаю брать. Главное вовремя было про него вспомнить, глядишь и на руском о нём появятся посты 😁

Polski
Detonator:

В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной

ну в палец толщиной - жестко конечно… я прикинул - очень хорошо ляжет провод 0.7мм по четыре жилы… при особом усердии можно уложить 1мм в три жиллы и по шесть витков на каждую катушку, получим небольшой прирост в оборотах и амперах - но боюсь возня с таким проводом отобьет желание продолжать уже на середине второй катушки - да и найти на нашем рынке медный проводник с высококачественным покрытием (чтобы не ободрать весь при укладке) мне не представляется возможным… по хорошему бы вообще найти проводник 0.7 лигированный серебром - вот оттянуться можно было бы…

Detonator:

А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая

а надо ли?

Detonator
Polski:

а надо ли?

Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
Если не оправдаются надежды по мотору Z-Power, начну что то колхозить с толстыми проводами, благо железа скопится богатый выбор.

Polski
Detonator:

Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.

может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))

a-korenev

А может просто попросить Хайвольта о помощи? 😉

Polski
a-korenev:

А может просто попросить Хайвольта о помощи?

написал ему письмо, не отвечает…
буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ…ца…

кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300
ну сколько было в чистом виде - вмонтировал… а так отлетал минут пять, остальное размазано…

Nikolik
Polski:

может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

Detonator
Nikolik:

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.

a-korenev
Polski:

…кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300…

Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)

Nikolik:

А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…

611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.

Detonator

MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.

Идею центрального блока сперли у Пираньи 😃

Polski

угу, и цены какие демократичные… жадные итальяшки!..

Nikolik
Detonator:

Да ценники не обрадовали.

Тоже расстроился…

Эд
a-korenev:

Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)

Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..

Эд

стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…

a-korenev

… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..

Polski

странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…

log-win

Господа ! , подскажите как быть …
На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное … но вот засада …
Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ??? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей…