мой protos carbon

Nikolik
Polski:

ребяты, для инфы:
… З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей…

А у меня изначально никакой болтанки нет, ничего не делал с лопастями.

Polski
log-win:

А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать

уже писал об этом, балансировал всяко разно, разные комплекты, и с пластиковыми родными цапфами и с аппгрейдными, и винтики перемерял и расстояния… как она была замечена при сборке верта, так она и пропала со сменой хаба…

a-korenev
Polski:

ребяты, для инфы:
у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР… сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации…

Было такое на Р50. Сменил хаб ХР и всё прошло - вердикт: криво просверленное отверстие оси ХР.
P.S. У меня нет вибрации ХР 😉

10 days later
Deem

коррадо представил всякие новинки для протоса. порадовали кабины со старым (2008) дизайном окраски - как по мне они симпатичнее и в полете лучше читаются.
посмотреть можно здесь:

Old style canopies (people like them 😃 -> msheli.com/Item.aspx?IDItem=175

asymptote

заказал еще одного протоса - буду сразу при сборке в безфлайбар конвертить.
компоненты такие:
на основной ротор - JRPS3517MG
на хвостовой - JRPS8900G
mikado mini v-bar
на двигатель - Kontronik Jive 80LV
на борт - Emcotec Micro - MPS RV Heli ну и немного алюминия от msheli
батарейка - Hyperion G3 VX 2600mAh 6S 22.2V 35C/65C

Ребята, я конечно заказал родной мотор на всякий случай, но призадумался, а может попытаться подобрать что-то из контроников и плетенбергов или не стоит?
P.S. скорпион как-то не очень хочется, а как я понял - альтернатив пока больше не обсуждается

incomer

А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!😃

asymptote
incomer:

А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!😃

да посоветовали, а я и приобрел… (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50

Polski

я тоже не понимаю зачем к контронику еще и бек отдельный…

asymptote:

компоненты такие:

сильная комплектуха, на первый взгляд еще 3 протоса в начинке скрыто )))…

по двиглам не особо много делают двигателей с подходящими параметрами… я в контрониках и плетенбергах ничего подходящего не нашел… продумывал вариант от атома 500, но там двиг все же тяжеловатый и грамоздкий… в итоге было решено перемотать родной двиг с увеличением кв до 1050 и использовать его с 12-13 пиньеном… результаты будут в середине февраля

ALEX-64
incomer:

В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!

Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА…и я так думаю на протосе его никто не пробовал!

Polski
Polski:

2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором… (2650-2700 - после 5й минуты полета…)
2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20…30С…

это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты…

с оборотами разобрался, скажу честно - мой косяк…

  • пришли мне с ХС новые паки туринжи 6S 2650, в общем зарядил все, поставил новое двигло, ну и давай тестить, первый день, как раз с Дмитрием (Пиранья) в поле, ставлю пак, а верт вялый летает… потом были замеры, замена паков, все 4 акума прошли через верт - а оборотов нет и все тут (понятно что грешить на паки не было даже мысли)… а вот после были замеры паков, и у каждого 4я банка никакая, у двух паков, на которых отвисел до конца - 0 вольт на 4й банке… дальше нашлась причина в заряднике, давным давно подпаленным неправильным коннектом 2х паков на зарядку… в общем когда разобрался с этим всем, банки вытянул, зарядил - все стало нормально - верт начал набирать нужные обороты… вот так вот бывает…

о фотку нашел в архиве, как можно использовать детали вертолета не по назначению…

incomer
ALEX-64:

Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА…и я так думаю на протосе его никто не пробовал!

Так человек-то уже купил его!
Кстати, Maxwell намучавшись с Hobbywing’ ом на Atom 500, купил такой же Контроник. После чего, свободного времени у Maxwell заметно прибавилось😁

ALEX-64

Спасибо!Буду пробовать правда не на ПРОТОСЕ!

Polski
ALEX-64:

Спасибо!Буду пробовать правда не на ПРОТОСЕ!

протос не оправдал ожиданий?

ALEX-64
Polski:

протос не оправдал ожиданий?

Нет Евгений могу сказать просто.Пока я его не понял , стоит на полочке ждет весны!И еще не хотелось бы отказываться от флайбарлесс системы на которую пока нет денег, а так закуплены практически все апгрейды и потихонечку устанавливаются на ПРОТОС!

DmitryG
ALEX-64:

Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА…и я так думаю на протосе его никто не пробовал!

У меня на Протосе стоит Kontronik Jive 60LV + V7. Работает отлично как и все Kontronik’и . ESC большой по размерам, так что в штатное место не зайдёт. У меня он стоит внутри каркаса под главным валом.

asymptote:

да посоветовали, а я и приобрел… (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50

Я на Лого 600 летаю со встроеным BEC. Если использовать jr8717 не надо выстовлять напрежение больше 5.6, использовать два проводка, и всё будет ОК. Он только называется встроенным, а по сути это отдельный BEC, абсолютно независимый от ESC. По надёжности лучше чем CC внешние беки.

log-win

Сегодня в первые поднял Протоса !!! На улице -12 , на протосе машинки Хайтеки 5245MG ,регуль и двигатель стоковые , ВЕК Маркус 5А ,гироскоп JR 770 3D + машинка JR 3500G . Начал подлетывать , хвост настроил , держит ОК , начал пролетики и тут самое интересное , не вырулил верт и в планету , высота 1 метр , скорости никакой . Крашнулся , в расход 1 цапфа , успел дернуть холд .Начал обдумывать , почему верт по шагам как ракета , а по поворотливости как корова , и вспомнил про грузики , эх зачем я их поставил !!! Привык я что вертолет должен быть очень резвый и вот не расчитал . Поченю верт , грузики долой .
И еще крепление канопи - ПРОСТО не реально слабое , сломалось при первом же одевании канопи, в месте накручивания .
Теперь проблемка , цапфы в Форсаже жакончились . Наверное из за бугра прийдется тащить , порекомендуйте где что кто видел , по хорош ценам .

Detonator

Оставь по половинке груза в каждой лопатке, совсем не убирай, а то будет вываливаться из пируэтов.
Крепление канопи действительно нереально слабое, но при крашах здорово спасает его

Вот вопрос а почему при стоковом регуле ВЕК Маркус 5А ?
Из за напряжения в 6 вольт?
Просто есть такой бек, так вот при испытании он показал ужасные результаты 3А он долго держать не может, напротив встроенный бек в родной регуль по честному держит заявленные 4А.

log-win
Detonator:

Из за напряжения в 6 вольт?

Да именно 6 вольт . А ужастный результат ! это как выражалось ? Просто в первые слышал что бы ВЕК Маркус 5А давал плохие резуьтаты .

Detonator

При 3А к нему невозможно прикоснуться очень горячий и просадка больше чем на вольт.

Polski

я сегодня тоже погонял протосика… на первом полете вроде нормально все, сервы футабовские не мерзнут и я практически не заметил вялости, а вот бошка как каменная вся, все очень туго двигается… на втором паке начал кратить его всяк и на какой то воронке у меня клинанул ремень в балке (совсем забыл подтянуть дома), в итоге на высоте метров 30 у меня почти колом встали лопасти и мотор, верт начал плавно снижаться вниз и набирать обороты на роторе, через 3 секунду перезапустился регуль и начал разгонять мотор (у меня мягкий старт стоит), до земли не дотянул, но принцип авторотации почти понял )), посадил, натянул ремешок и все стало как положено, могу сказать что протос на морозе вполне комфортно себя чувствует… а вот рексика 450го погонял подольше - два раза вогнал в планету (сервы все-таки в два раза медленнее на таком морозе - верт тормозной сильно), на втором падении одну лопасть испортил и залепил его снегом так, что все железки смерзлись и летать уже не было возможности - сейчас на батарее стоит сохнет ))

хороший день, теплый по восприятию, руки не очень мерзли… скорее бы лето…

7 days later
log-win

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??