мой protos carbon

log-win

Сегодня в первые поднял Протоса !!! На улице -12 , на протосе машинки Хайтеки 5245MG ,регуль и двигатель стоковые , ВЕК Маркус 5А ,гироскоп JR 770 3D + машинка JR 3500G . Начал подлетывать , хвост настроил , держит ОК , начал пролетики и тут самое интересное , не вырулил верт и в планету , высота 1 метр , скорости никакой . Крашнулся , в расход 1 цапфа , успел дернуть холд .Начал обдумывать , почему верт по шагам как ракета , а по поворотливости как корова , и вспомнил про грузики , эх зачем я их поставил !!! Привык я что вертолет должен быть очень резвый и вот не расчитал . Поченю верт , грузики долой .
И еще крепление канопи - ПРОСТО не реально слабое , сломалось при первом же одевании канопи, в месте накручивания .
Теперь проблемка , цапфы в Форсаже жакончились . Наверное из за бугра прийдется тащить , порекомендуйте где что кто видел , по хорош ценам .

Detonator

Оставь по половинке груза в каждой лопатке, совсем не убирай, а то будет вываливаться из пируэтов.
Крепление канопи действительно нереально слабое, но при крашах здорово спасает его

Вот вопрос а почему при стоковом регуле ВЕК Маркус 5А ?
Из за напряжения в 6 вольт?
Просто есть такой бек, так вот при испытании он показал ужасные результаты 3А он долго держать не может, напротив встроенный бек в родной регуль по честному держит заявленные 4А.

log-win
Detonator:

Из за напряжения в 6 вольт?

Да именно 6 вольт . А ужастный результат ! это как выражалось ? Просто в первые слышал что бы ВЕК Маркус 5А давал плохие резуьтаты .

Detonator

При 3А к нему невозможно прикоснуться очень горячий и просадка больше чем на вольт.

Polski

я сегодня тоже погонял протосика… на первом полете вроде нормально все, сервы футабовские не мерзнут и я практически не заметил вялости, а вот бошка как каменная вся, все очень туго двигается… на втором паке начал кратить его всяк и на какой то воронке у меня клинанул ремень в балке (совсем забыл подтянуть дома), в итоге на высоте метров 30 у меня почти колом встали лопасти и мотор, верт начал плавно снижаться вниз и набирать обороты на роторе, через 3 секунду перезапустился регуль и начал разгонять мотор (у меня мягкий старт стоит), до земли не дотянул, но принцип авторотации почти понял )), посадил, натянул ремешок и все стало как положено, могу сказать что протос на морозе вполне комфортно себя чувствует… а вот рексика 450го погонял подольше - два раза вогнал в планету (сервы все-таки в два раза медленнее на таком морозе - верт тормозной сильно), на втором падении одну лопасть испортил и залепил его снегом так, что все железки смерзлись и летать уже не было возможности - сейчас на батарее стоит сохнет ))

хороший день, теплый по восприятию, руки не очень мерзли… скорее бы лето…

7 days later
log-win

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе ?? Вот думаю что ставить VBar или VBar mini на протоса ?? Дело в том что при краше вал ОР уходит в низ , если ставить мини или гироскопы от обычного под ОР то есть свероятность повреждения . Мои предположения - или алюминевую площадку верхнюю ставить , или ставить обычный вбар только гирики прекрепить на хвостовую площадку , где обычно ставятся хвостовые героскопы , но как тогда героскопы по ротору будут работать ??

Polski
log-win:

А кто подскажет как быть с размещением Vbar на протосе

угу, уходит вал на краше и еще как…

думаю замена верхней серво опоры на люминевую - самое простое что уже ограничит движняк вала в сторону дна… можно и промежуточную тоже люминизировать и добавить еще один стопор на вал, чтобы как и верхний ограничил движение вала в сторону дна… а дальше уже только через поломку рамы на краше - что уже сложнее…

  • можно еще металлическую защиту придумать, типа коробочки или какой то пластины, которая примет весь удар на себя, но мне что то это смутно представляется, я не знаю габаритов бара и его гироскопов…
    мне пока не довелось испытать алюминиевые опоры на прочность, но я сделал верхнюю и нижнюю опоры только…
Detonator

+1
еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом), то нужно заменить на новый, либо стрельнуть у друзей владельцев пятисотого рекса. Там стопор идет в комплекте с валами и как правило его не меняют.

log-win

Хе а у меня стопор уже новый был .

Polski
Detonator:

еще если стопор вала нового образца (с двумя стопорами) все ок, если старого (разрезной с одним винтом

странно у меня и не разрезанный , но и с одной бонкой всего (разрезной только на картинках видел, думал фича фотографов), хотя мне не составит труда хоть 6 штук в нее по окружности вставить, только надо ли… 😈

Detonator

Не, проблема была только с разрезными.

9 days later
log-win

Подскажите , а на протоса V-Bar mini можно установить на хвост , ну в смысле на место где гироском хвостовой обычно стоит ??? и будет ли он коректно работать в том месть ??? ( с хвостом то понятно будет , а вот по ОР ?? ) . Бояжно даже с алюминивыми апгрейдами ставить дорогущую электрику под вал ОР .😃

ALEX-64

Ставят без проблем на хвостовую площадку!

log-win

Спасибо , туда и поставлю , если по удобству то поставил бы под хвост , на нижнюю , туда провода от серв все выходят.
И вопросик еще – вот эту машинку MKS DS-8910, на хвост планирую поставить , силы ее хватит ??? Как она на 500 летает ??

ALEX-64

MKS Ultra fast 760ìs with AVCS servo. Excellent for high-performance pilots.
If you need an ultra fast, ultra accurate servo for your heli or precision plane, then look no further than the MKS 8910 Super Narrow Pulse!Operating Voltage: 4.8V
Operating Temperature Range: -10 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.054sec/60°
Stall Torque (4.8V): 27.91 oz/in. (2.01kg.cm)
Motor Type: Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: 2 Metal Gears + 3 aluminum-alloy Gears
Connector Wire Length: 15cm
Weight: 0.97 oz. (27.4g)
Wire Length: 15cm
Dimensions: 35.5 x 15 x 28.6mm
Suitable Gyros:Spartan DS760, Futaba GY611, Align GP, PG-800V-Bar TailASL720…(760Ês mode) Как раз под ви бар!

Polski

после вчерашнего падения по причине отказа регуля в воздухе (верт полностью вырубился на высоте 20 метров и мордой вошол на полметра в снег, до земли видимо достал, капотик я очень хорошо обновил - кармы +15…20 сразу же получил, ну и выломал одно ухо, карбонка 2мм, которая должна была сломаться - не сломалась, а вот половину шпильки в кронштейне оставил… сразу говорю косяк с регулем мой - в нем что то гремело, но мне было лень разбирать - в итоге на петле - это что то замкнуло мне управляющую плату…)

  • решил сегодня в корне поменять материал ушей!, - красное дерево подошло идеально и по прочности и по обработке - вся работа отняла 20 минут, сделал 4 ушка, 2 сразу и поставил, теперь я рассчитываю на что они будут просто ломаться на крашах… сломал - заменил, сломал - заменил, и канопи отверстия ушные рвать не будет!


как то так… идея в голову пришла спонтанно, так что … ну да, - так что!.. 😃

ну, да кучи:
поставил на протос лопасти от КБДД на хвостъ. в аппгрейдные цапфы встали как родные (сразу видно что могут люди думать обо всем), но лопасти длиннее чем родные и когда балка опирается на родной стабилизатор - они как раз достают до земли ( да что там говорить, и родные доставали на посадке, когда стаб уходил на сантиметр во влажную землю) - в итоге решил сделать оперение как на 450 - люминька + углепластиковое рейка! (3х15) - по весу около 12гр в сборе (родная карбонка около 7.2гр весит вроде), по высоте можно регулировать - ножка может двигаться в посадочном отверстии, фиксируется боночкой…
не помню сколько времени потерял на вылизывание, но я видно удовольствие от этого получаю (часов 5 наверное с отвлечением на работу по работе), сделал давно, просто лень в дневник оформить…

готовлюсь к летному сезону… сейчас идут испытания иного двигла для протоса, пока поделится особо нечем, рабочие нестыковки только…

  • а еще облетывал сегодня родной регуль (больше необходимость, нежели желание) - не могу ничего плохого сказать - классный рег, все полки ровные, нагрузку и обороты держит отлично!, мягкий старт - отлично! (режимом “нормал” пользоваться не пришлось), отсечка - очень мягкая (экстренно тащить на последним издыхании тушку к себе тоже не пришлось, тот же кастл отсекает намного жестче )… летал в -12…13 утром…
ALEX-64

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

Polski
ALEX-64:

Да блин боевой верт!Дерзай Евгений!

ага, через чур боевой… мысль выкинуть его уже мелькала в голове, но жалко как то, раз уж сказал - доведу до ума, значит доведу…
никак к размеру не привыкну, страшный он в воздухе, шума мало, а дури ппц - двигло старое перемотано на новые обороты и мощи под полтора киловатта - но пока результат не очень радует…

ALEX-64

Да и меня результат пока не радует!Резкий он, как вертолет в поруби,не стал называть его покрепче,а то обидится!Предрассудки понимаешь!У меня стоит скорпион моторка, да дури хватает!Но пока не могу добиться от него мегастабильности как на еще одном безфлайбарном вертолете!А по поводу размеров могу сказать одно!Не размеры тебя пугают,а его мегашустрость с которой надо справляться!Я на полтиннике летаю, он честно не доставляет никаких неудобств не смотря на размеры!

a-korenev

У меня так не срослось с 50ком 😦
Я ево баюсссс :\

ALEX-64:

Резкий он…

Резкий из-за большого плеча качалок. А меньше наверное не сделать, линки упрутся в раму…

ALEX-64

Блин кстати по поводу длинны качалок!Производитель рекомендует 16мм.у меня и стоит 16,ты думаешь стоит уменьшить?И в нижней точке при углах 12 13 градусов флайбар упирается !То есть качалка которая стоит на цапфе не дает ему свободно двигаться,чего не происходит в средней и верхней точке естественно!