Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 533

мой protos carbon

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Поднадоело ковыряние с нитрой, решение пришло не совсем вовремя - Протос К следующему сезону это будет мой флагман, который на ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    мой protos carbon

    Поднадоело ковыряние с нитрой, решение пришло не совсем вовремя - Протос
    К следующему сезону это будет мой флагман, который на 90% заменит Раптор50 (частично законсервированный и поставленный на полку).
    Протос не ординарный вертолёт. Даже в его названии скрыт подтекст : Протос -первый.
    Куплен был вертолёт после изучения опыта Московских, ну и американских коллег.
    Впечатлила компоновка головы и трансмиссии, да и "элайны" уже в зубах навязли.
    Ременная трансмиссия работает на удивление мягко! Хотя есть некоторые просчёты в эргономике: разбирать вертолёт будет явно тяжеловато из-за оной.
    Вот мануал, а вот его характеристики.
    Мой сетап (кое-что было, что-то покупал) такой :
    гиро - CSM720+MKS 9670
    перекос - InoLab260MG
    регулятор - Jeti 77 Adv Opto
    мотор - Hiperion 3025-8 980kV
    ВЕС - Marcus 5A
    аккумулятор - 4S 3700mA
    В перспективе :Скорпион +6S; Futaba 520
    Расчётный вес немного больше. 1600 гр. Мотор и регулятор не стоковые - тяжелее. Плюс ВЕС.
    Вот фото того, что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2030001.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	61.7 Кб
ID:	287880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2030002.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	75.0 Кб
ID:	287881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2030003.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	152.1 Кб
ID:	287882  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    А к чему эта тема в рубриках про рексы?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    и аналоги...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Расчётный вес немного больше. 1600 гр.
    а вес с лопастями? просто мой Rex 500 ESP вышел на 1850 грамм в стоке с паками 2x2200 3S1P. Тяжеловат.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    1600-1630гр. с лопастями. С акками 6s 2500мА вес будет меньше

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я так понял ремень идет от двигателя до хвоста ?

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    да и обгонка в пиньене...
    Очень интересный, легкий, шустрый верт...

    И он вообще ни разу не аналог 500ого рекса, аналог - это терот 500 например.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я так понял ремень идет от двигателя до хвоста ?
    Да.

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    да и обгонка в пиньене...
    Очень интересный, легкий, шустрый верт...

    И он вообще ни разу не аналог 500ого рекса, аналог - это терот 500 например.
    Аналог 500 класс.
    P.S. Пока администрация форума ленится сделать дополнительный раздел: Вертолёты сторонних производителей ДВС\ЕП , буду писать тут.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну есть еще общий раздел...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот уж не думал, что всё, что имеет лопасти 420 мм является аналогом элайновского T-Rex 500. Слишком много чести.
    А чё, прикольно звучит: "Аналог 500-го тирекса - Micado Logo 400 V-Bar!"
    Микадовцам бы понравилось!
    А уж как элайновцам бы понравилось!!! Прям бальзам на душу!!!
    На зарубежных форумах давно созданы разделы для разных вертолетов. И никто не ущемлен. Понятно, что элайн популярный. Но он не единственный и уж точно не лучший.
    Хотя дело, конечно ваше, вы топик-стартер. Где хотите, там и пишите...

    ЗЫ: А протосы у нас тоже летают. Хорошая машинка, легкая. До первого серьезного краша, правда... А летает хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вот уж не думал, что всё, что имеет лопасти 420 мм является аналогом элайновского T-Rex 500. Слишком много чести.
    А чё, прикольно звучит: "Аналог 500-го тирекса - Micado Logo 400 V-Bar!"
    Микадовцам бы понравилось!
    .
    +100! Крупный промышленный центр в окрестностях Мытищ (москва)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну смысл поста Евгения до меня дошёл, но про Мытищи?! Вы о чём?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    мкад-замкадыш-микадовец

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    А какие запчасти подходят на протос от других моделей?
    Или необходимо будет при каждом падении ждать прихода необходимоц запчасти (или у себя держать склад запчастей)?
    Вопрос не праздный, приглядываюсь, в принципе получается дешевле Т-Рекса 500

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Лопасти, аккумуляторы

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    esc, моторы, сервы, гиры

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    В москве все запчасти в наличии есть...

    Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать...

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну насчет до" первого серьезного краша" народ погорячился! Раньше, когда верт был только в пластиковой раме-да краш вызывал замену рамы, но сейчас есть вариант с карбоновай рамой и она понадежнее пластиковой, так что тут не всё так однозначно!
    Сам кстати к протосу дааавно присматриваюсь

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Приезжай!
    Шутка, но будете в наших краях...
    P.S. Жду с нетерпением, пока погода , свои лопастииииииии

    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    В москве все запчасти в наличии есть...

    Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать...
    Сервоось - D=2мм,L=28см . Балка D=17мм, L=44см (приблизительно).
    Шасси, серволопатки, подшипники - думаю в классе 500 приблизительно одинаковы.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    (или у себя держать склад запчастей)?
    Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    В москве все запчасти в наличии есть... Ну может балку, сервоось, серволопатки, подшибники, шасси можно от чегото подобрать...
    Где, если не секрет? В форсаже ничего в наличии нет, даже валов.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вы уже летаете или только присматриваетесь? Складик, хоть и недольшой всегда надо иметь, т.к. запчасти даже на суперпопулярные модели, порой (в основном летней), в наших магазинах пропадают.
    У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    У меня 450 (HK), который стал почти T-Rex, после стольких-то падений. расходники -валы, шестерни, балки беру в Планета хобби и пилотаже. Если бы их там не было, сидел бы ждал посылок. Получается, что если брать Протос, нужно сразу запастись вышеперечисленым и рамой (если конечно она не карбон).
    Какая проницательность А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Девочки, не ссорьтесь. У нас такая же фигня. Вокруг 5-6 магазинов а 95% беру в инете и через знакомых. Так же делают все мои коллеги по полю. Просто в местных магазинах(Торонто) цена будет процентов на 30-40 выше, чем в инете с доставкой. Плюс(!) 15% налог с продаж. Так что приходится запасаться вышеперечисленным. Увы...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Евгений, как отзывы коллег о Протосе? Многие на них летают? Какие конфигурации? Какие узлы не нравятся?
    P.S. Кажется назадавал заданий как золушке

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, привет!
    Отзывы самые положительные. Мне очень нравится решение ремня ведущего всю силовую установку. По сути дела ничего кроме ремня "слизываться" не будет.
    По ощущениям вертолет намного тише. И неудивительно. Хотя один раз на моей памяти ремень соскакивал с основной шестерни.
    У нас летает два. Очень активно. Один из них - просто безбашенно. Его "летает" Diego Arce - один из наших самых агрессивных пилотов. При мне было два падения. Одно из них - от нагрузок на сервы просело напряжение питания приемника и он перезагрузился. Верт рухнул с высоты метров 15 на пузо. Поломало нижнюю площадку рамы (bottom plate). Просто продолжили летать как есть. ЛеталО
    Сервы 9650 на циклик и 9257 на футабу. Мотор местный. Он китайского разлива от www.rotorrc.com - наш местный китаец поставляет неплохие вещи под своим брендом. Есть моторы и батарейки просто дурные, Диего их тест-пилот, получает все лучшее и буквально насилует. Ну это к слову, не на правах рекламы.
    Соотношение энерговооруженность-вес кажется самая высокая, как я знаю.
    Во всяком случае пара наших ребят, летающих на этом зверьке очень довольны его перформансом.
    Из расходников, которые они меняли - валы, балки. Все как обычно. Цены на них повыше клоновских 500-точных, как мы сравнивали, сравни микадо 400. Но вам виднее. Я на него не покупаю.
    Узлы, которые не были поломаны при крашах вроде работают пока без замен.

    Могу признаться, что сейчас избавляюсь от своего T-Rex500. И делаю это без сожаления. Есть вертолеты, которые летают лучше. Например ваш протос, который легче при той же энерговооруженности. Или Mikado Logo 400 V-Bar, который не смотря на свой ... эээ... скажем... необычненький видок летает на порядок адекватнее 500-ки, даже флайбарлесс. Благо полетал за сезон на обоих достаточно.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 18.10.2009 в 06:29.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Евгений,спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Какая проницательность А мы так в провинции и живём, ничего привыкли как-то...
    Ни в коем случае не думал никого обижать, а вертолет мне нравится, точно буду брать в ноябре-декабре, а сейчас нужно НК либо угробить, либо научиться летать

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Зачем гробить? Летай! Продать сейцас что-либо не реально. У самого 3 вертолета: Раптор50,ПРОТОС,450 :-)

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Сегодня пришли лопасти Попробовал, фантастика! Даже при 2400-2500 оборотов дури немерянно. Углы - просто фантастика! При 60% расходов - более 15 град. Сделал в Ховере - 10 град, в Айдле - 13. Циклик тоже пришлось обрезать до 7 град. Немного настроим хвост и даст бог полетаем в выходныееееее!

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    зимой ктонить летал?
    что буржуи пишуть? пластик не лопается на минусе?
    чо из запчастей самое востребованое?

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Димос, на хелиспб как раз зимние полеты на протосе обсуждают-покури там темку

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Полетал сегодня в обед ещё 2 акка Чудесный вертолёт, даже на оборотах 2400-2500 запаса мощности предостаточно! Манёвренный и очень лёгкий на вертикали. В тоже время нет чувства "бешеной табуретки" как Лептон .
    P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.S. Явно пора куда-либо пристраивать свой Раптор50.
    хихи...

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я знаю куда!!! НА ПОЛКУ!!! !!! !!!
    )))

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ага))) на спб обсуджают полёты не ниже нуля... а вся зима у нас будет ниже))) так что посмотрим как будут меняться детальки в раме на апдэиты из карбония))) Серёга вон точитт уже верхнюю сервомаунт )))

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну я не страдаю садомазохизмом
    Зимой пусть другие летают, а я как-то в тепле, на симуляторе...
    Кроме того практически на весь пластик есть мет. и карбоновые апгрейды

    P.S. Кроме того при использовании металлических платформ для подшипников ОР 100% выход их (подшипников) из строя, а что ещё полетит Х.З.

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    ага))) на спб обсуджают полёты не ниже нуля... а вся зима у нас будет ниже))) так что посмотрим как будут меняться детальки в раме на апдэиты из карбония))) Серёга вон точитт уже верхнюю сервомаунт )))
    Точу,точу

    Вот летал градуса 4 было - ремень немного прослаб,а так вроде ок!
    Единственно что у меня хвостовой редуктор и цапфы от элайна 500
    стоят!

    Вот видео!
    Сразу оговорюсь я еще Протоса боюсь, или занего боюсь?
    После элайна 500, Протос просто конфетка - но со своими недостатками!
    Да забыл - сервоось я отодрал - РедБар, мотор скорпион,акки 2250, 7 минут полета!

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Протос официально анонсировал голову без флайбара
    теперь опять придется ехать за 2 ред баром

  43. #40

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Протос официально анонсировал голову без флайбара
    теперь опять придется ехать за 2 ред баром
    Всегда пожалуйста!
    А голову видел - как всегда просто,легко и ажурно!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам MSH Protos Carbon kit, 500 класс
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 00:47
  2. ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:51
  3. Продам Злой MSH Protos Carbon в Москве
    от jax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:33
  4. Продам вертолет msh protos carbon kit+dx7+poenix+megapower gemini 2014 duo
    от BAR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения