Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 328

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А Элайновскую схему как раз и отличает нелинейная зависимость изменения шагов, что ИМХО не есть хорошо. Поэтому я лично воспринимаю Протос как более "плавный" в откликах...

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну помимо вышеперечисленного, для меня например не секрет(как раз благодаря тому что я летаю давно и много) что разные конструкции головы(в данном случае не моей а вертолета), разные соотношения рычагов напрямую влияют например на разную скорость циклического и коллективного шагов от которых как раз и зависит то как летает вертолет
    А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM.. Разве я не прав ? Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте, Jr... есть возможность как минимум регулировать соотношения плеч рычагов для настройки циклических и общих шагов.. А если стоит флайбарлесс электроника.. так вообще - большие циклические шаги - зло!!! Верт колбасит нереально после каждого более менее резкого прикосновения к стикам.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А если на древний H1 поставить 8717 HV то скорость отработки шагов будет на много лучше чем с 65 Хайтеком на тарелке 120 CCPM.. Разве я не прав ? Кроме того и в Элайне и в Протосе и в Аутрейдже, Аванте,
    Не всё так линейно и однозначно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Есть конечно же ньюансы... Но это уже термех,вышмат.. как минимум.. А остальное - руки - голова на 99 процентов..
    Скажу про себя... На древнем Шаттле в безветренную погоду я буду летать чуть ближе, чуть тише и чуть медленнее чем на 700 Элайне к примеру... Но буду летать весь комплекс.. Просто чуть мене понтово

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    С этим никто не спорит, просто есть выражение "комфортно".
    И видимо из-за отличий физиологии каждый имеет свой более комфортный вертолёт...

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    С этим никто не спорит, просто есть выражение "комфортно".
    И видимо из-за отличий физиологии кажбый имеет свой более комфортный вертолёт...
    Если не углубляться в дебри... то +1

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Если не углубляться в дебри... то +1
    Тоже +1 потому как у разных вертолетов может быть разная динамика и по воле случая разная настройка несмотря на одну и ту же методологию настройки...
    При всей афигенности навороченной Хиробы, меня реально радует китайская 500ка

  12. #49

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Ну что, сипопетики обещают на выходных стабильный минус... ждём тезты))))

  13. #50

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    синоптики не обманули, а долгожданные тесты состоялись?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    306
    Дим! Ну что там с протосом
    А то встает вопрос какую брать электричку на зиму
    Зимой с керосином возится не хочется

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. Сегодня попробую поколдвать с регулем и разобраться с настройками. Пока я его не воткнул, что скажете? Ну и на последок не воткнул поведения гироскопа у меня стоит ALIGN 750 серва 9257! Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.

  16. #53

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [ Хвост вялый ,прибавляешь чувствительности, заводится, завтра буду колдовать с предкомпенсацией.[/QUOTE]

    В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна... Надо настраивать лишь расходы и механику.. Ну и чувствительность конечно..
    Скорость пируэтов это отдельный параметр.. Не знаю как а Элайне, в 611 просто ставишь 3D.. И хвост просто летает..

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    В режиме удержания никакая предкомпенсация нафиг не нужна...
    =) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    =) странно, но даже спартан с настроенной предкомпенсацией летит и настраивается лучше, чем без нее (можно сказать, что вообще не летят). Так же, как и алайн 750, и jr770, и 611я. Проверенно на личном опыте.
    Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации... Видимо мануалы писали люди не имеющие к созданию данных продуктов никакого отношения... Еще странно что без нее (этой предкомпенсации ) хвост рулит так.. что аж свист стоит...А у нас .. как обычно свои законы... И почти все считают что мануал писан для неизвестно кого....

  19. #56

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А вот заморочек по этому поводу ой как много...
    Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Странно то, что в мануале к той же 611 ни слова нет о предкомпенсации...
    удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Имхо, заморочек нет никаких. Со знанием и опытом все придет. Настраивается за 2-3 мин после каждого краша с погнутой балкой или повреждениями ХР.

    удивительно, но ни к 770ке, ни к спартану об этом так же ни слова. на 750ю под рукой, к сожалению, инструкции нет.
    Ха ха... я вообще не настраиваю гироскоп после краша, если не слетел ДАТЧИК со своего места...
    Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??

    Как имеющий опыт скажу одну вещь... Лишь если изменилось крепление датчика гироскопа по отношению к валу ОР - нужно вностить изменения в настройки.. И то меняется чуствительность...
    Плиз не надо причесывать про опыт ))) Все понятно уже...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    В придумывании проблем ??
    ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну это вообще целая песня нашего хобби (наверное 50% всего форума),когда становится скучно и все вроде работает - нужно что нить сглазить, чтобы можно было это обсудить и исправить )))
    +1.. И как правило это выливается обширную дискуссию с углублением в такие дебри... что просто вилы...
    ПыСы.. количество крашей моих вертолетов приближается к сотне.. И вертолеты разных классов.. А вот гироскоп использую один - 611.. на всех моделях.. И везде одна песня - чуть сдвинул его - меняй чувствительность.. Причем закономерность одна - ближе к валу ОР - острее становится хвост, чем дальше - тем ниже ставим чувствительность.. Сменили ремень на вал - понижаем чуствительность.. И пофиг.. срубило хвост в ошметки или нет, погнуло там чего или в хлам..
    Вот на страрых гироскопах без удержания хвостовой балки - там реально надо было настраивать предкомпенсацию.. и про это было написано в мануале..
    Последний раз редактировалось Rom73; 03.11.2009 в 01:32.

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Интересно в чем же Ваш опыт ?? В придумывании проблем ??
    611я хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо). Крутится как бы рывком в одну сторону, а в другую - все супер. И без предкомпенсации этот эффект усугубляется.
    з.ы. Так что причесывать действительно не надо. С такими разговорами - в флудилку. Это хобби, кто-то ставит предкомпенсацию, кто-то нет; и тема эта не раз обсуждалась. И доводы за предкомпенсацию приводились вполне убедительные. Не говоря уже о том, что кроме 611й мало что летали (если вообще что-то летали). А мериться я с Вами ничем не собираюсь - рассказывали мне тут на днях про человека, который 600ку раскладывает под 0 раз в неделю - флаг в руки, если есть деньги и нет желания летать в симе. Краши - показатель косвенный. Нездайминов вон на 500ке за почти сезон всего 2 раза упал (когда он еще не был тем суперпилотом, которым и ушел из хобби), о чем он сам как-то и писал.
    Сорри за офф.

  24. #61

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я в этом сезоне тоже упал всего три раза... И кто говорит что я летал лишь на 611 ?)))))) Просто 611 для меня эталон с некоторого времени ИМХО конечно же..
    Применение предкомпенсации лишь нивелирование пируэта... Никто не говорит - запрещено... Но если изначально настроить нормально механику... абсолютно не надо заморачиваться с этой предкомпенсацией.. Ну не дураки же пишут инструкции а конструкторы вроде.. Количество крашей не влияет на опыт пилотирования - согласен, но влияет на качество сборки механики однозначно.. Собрать ветролет один раз и настроить это одно... А двадцать раз это уже другой коленкор..
    Без обид... Любой вертолет обладает флюгерной устоичивостью.. Но она нивелируется современной электроникой без проблем...
    Последний раз редактировалось Rom73; 03.11.2009 в 02:01.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Чекунов Алексей;1546427]Собрал данный вертолет в версии карбон без регуля и двигателя! Двигатель установлен скорпион 880, регулятор ALIGN! настройки в регуле те что по умолчанию! По первым полетам не хрена не понятно, во первых батарея разряжается за 4 минуты поверьте не зажигалова ,а простого висения т.к не могу понять его поведения, общий шаг 11 градусов циклик 6-7. [QUOTE]
    А что за батарея? У меня с мотором 980 кВ от Гипериона, на акках 4S 3700 летает около 6 мин. с петлями и бочками...
    P.S. На ОР 2400, 15 стоковая шестерня.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    611я хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо). Крутится как бы рывком в одну сторону, а в другую - все супер.
    Тоже самое и на CSM720, и на LTG 2100...

    А я может быть старый, но предкомпенсацию и лимиты устанавливаю всегда . Есс-но после краша проверяю.

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да блин и я наверное староват для утверждений,да мне все пофиг да я и так летаю! Полностью согласен с тезкой! Батарея у меня стоит OUTRAGE NRG35 6S1P 22.2V 2500mAH 35C - Competition Series не плохая батарейка на 500 ке летала очень хорошо, ну и будет летать конечно, пиньен 15 обороты не мерил, хочу задать вопрос по общему и циклическому шагу,какие выставить для данной модели?

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я может быть старый, но предкомпенсацию и лимиты устанавливаю всегда . Есс-но после краша проверяю.[/QUOTE]

    Если не выставить лимиты - сгорит сервопривод.. И это ясно как дважды два..
    А насчет предкомпенсациии.. Мне уже охота написать на футабу, что бы специально для форумчан добавили такие строки в мануал.. " Если ты читаешь форум - забудь эту хрень, которую мы тут написали... На самом деле гироскоп хреновенький и работает как то не по суперпилотски, плохо крутит в одну сторону.. Теперь ты читаешь форум и знаешь что мануалы пишут не пилоты.. и в этом вся соль.. Скорей заморочься с предкомпенсацией... Она добавит тебе и резкости и и зрение улучшит вдобавок. Еще не забудь про смазку лопастей ХР.. с ними пируэт будет тааааким... что все позавидуют"

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    ...хочу задать вопрос по общему и циклическому шагу,какие выставить для данной модели?..
    Циклик в районе 7-8 град. Общий шаг - в Ховере -4...+8, в Айдле -11...+13. Хотя думаю , что -11...+11 хватит, так просто поставил "популять".
    А батарейки 25С мне хватает, правда 3700 мА. Есть ещё старая (один сезон) Флайт Пауэр. Она хоть и 35С , но не тянет. Вертолёт при подрывах начинает дёргать хвостом...

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Парни, давайте хоть тут бодягу про предкомпенсацию не разводить! Уже много тем про это есть! Я Лично уверен на 100 процентов что с предкомпенсацией гира любая работает более правильно, и мне не лень на всех своих вертах и гироскопах её устанавливать!

    Верт почти укомплектован временной электроникой! Спасибо Лехе Детонатору подогнавшему мне стоковый мотор, и Димону Перехватчику-барсику подогнавшему мне вс1 остальное во временное пользование а именно регуль Маркус SL80, Spartan DS760, и сервы какието с хобисити! Так что вертуха будет пока такая несильно навороченая что делает эксперимент еще более увлекательным!

    Юра, DyHbka, тебе бы я Протоса не советовал, тебе, если хочешь 500ку нужно брать Тирэкса, если 450ку то Тирэкса Про ибо с запчастями для них всё гораздо прозаичнее а по первости тебе этих запчастей понадобиться, уж поверь, не мало!
    Последний раз редактировалось Piranha; 03.11.2009 в 12:05.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Вот это по ПИРАНЬЕВСКИ пришел и всех покусал! Димыч ждем тестов, с нетерпением!

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    ждем!!

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Облетал таки сегодня протоса
    Ну первые впечатления-верт очень тихтй, и... очень легкий прилетывался полета три, изза своей легкости вываливается из фигур привычных, пришлось шаги немного подубрать даже
    Верт какой-то мягкий очень после первого полета убрал коллектив и добавил циклик, надо грузы из серволопаток убрать наверное
    Прикольный вобщем верт
    Опятьже изза своейлегкости - зависает как воздушный шарик и дает возможность выдернуть его из внештатных ситуаций!
    Видео чуть позже Сергей Кендыш я надеюсь выложит

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Дмтрий, а лопасти ОР какие поставил?

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лопасти вот такие ну иоесть такие но нафоте они не так выглядят http://www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/11616

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Лопасти вот такие
    понял...
    мне они тоже из трех комплектов больше понравились, и стабильный и отсреливает классно...
    еще опробовал МСкомпозит 420 (51 гр), в у Жукова Алексея за 1800 которые, и сабовские (почти 63гр) - те что итальянцы в набор рекомендуют... на композитах - более верткий и живой, САБ совсем как то не зацепил буду позже на экстримальных оборотах пробовать...
    Дмитрий спасибо, благодаря вашему топику уже второю неделю радуюсь новой игрушке - верт правда классный, и на звук очень приятный...

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Видео чуть позже Сергей Кендыш я надеюсь выложит
    Сегодня точно не выложит, но я видео зазырил. Там в одном моменте мне показалось, что вертику кирдык, ан нет, выдернул +1.

    Серега говорит что в пластмассе он еще тише?

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну не знаю как насчет тише, не было возможности сравнить с карбоновым но похоже в пластике он еще легче

    ... люди, у кого рама карбон и кто еще не собрал тушку-а не будете ли вы столь любезны отсканировать боковину рамы хотябы в 300dpi и выложить или сюда или мне прислать???????
    Последний раз редактировалось Piranha; 16.11.2009 в 11:13.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кстати в догонку мысли-с родными серволопатками и грузиками верт по цикликам мееедленный, думаю либо снять грузики вообще либо один пополам попилить и вставить в каждую лопатку по половинке

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Лучше по половинке, без грузов совсем теряет устойчивость на фигурах с вращением.
    На том же пирофлипе будешь ловить его постоянно.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ну не знаю как насчет тише, не было возможности сравнить с карбоновым но похоже в пластике он еще легче

    ... люди, у кого рама карбон и кто еще не собрал тушку-а не будете ли вы столь любезны отсканировать боковину рамы хотябы в 300dpi и выложить или сюда или мне прислать???????
    Лови
    Если нужно в другом разрешении, скажи , отсканю.
    Последний раз редактировалось Detonator; 16.11.2009 в 14:18.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леха, респект огромный!!!
    Еще вопрос, лопасти хвостовые у тя какие и какая чувствительность гиры??? поставил спартан чувствительность 65 процентов всё равно хвост иногда подвозбуждается, думаю стоковые лопости мягковаты?!

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Лопасти сток, гира в районе 70%, машинка 9254 ( алайновская 520 не прижилась).
    Все летает супер.
    Леха (himik2) пробовал ставить жесткие лопасти, ему не понравилось.

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    хохо! А вот и видео подоспело, спасибо Сергею botvoed Кендышу!
    Напоминаю верт самая дешовая комплектуха, сток с пластиковой рамой! Полет второй от рождения вертолета, на перыом гиру подстраивал

  43. #80

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Димон малацца! пабедил одного "чиполлино"... каррабинеро ))))))))
    с батвоедом тут подумали что к партосу-дартаньян(атом)-арамис(тирекс500)-атос-он же АТАаСС!(тарот500 )))))))))))
    вот кампания такая...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну и мое видео до кучи.
    от AUS16 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 04:51
  2. Питерское видео, мы не отстаем....
    от titanic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения