Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 328

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Господа подскажите насколько легче рама в пластике или целиком верт по сравнению с карбоном?...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Господа подскажите насколько легче рама в пластике или целиком верт по сравнению с карбоном?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    на 30 грамм.

  4. #83

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    5 баллоф за облет

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну собстна говоря нарисовал и фрезернул раму текстолитовую, вот чего вышло

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Супер, как родная прям

    Димыч, а сколько весит одна половинка?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    вот чего вышло
    да уж... офигенно все таки иметь станочек )))
    хорошо вышло!

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Лех, не взвесил и уже скрутил потом взвешу
    ВОт еще немного доработал раму

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    красиво

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    хорошо видно будет! так так - знаем теперь к кому обращаться за яркими рамами для вертолетов )))

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Зря я ему новую раму показал, ох зря
    Вчерась на первом же полете верт перестал рулиться и в инверте под 45градусов к планете в неёже и воткнулся!
    Разрушения катастрофические, как я и предполагал, протос в пластике-вертолет одноразовохрустальный





    Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
    Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
    дальше пока невскрывал
    Последний раз редактировалось Piranha; 23.11.2009 в 11:41.

  14. #91

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да уж, не удачно упал ..., удар по ходу был преличный .

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Завтра буду себе брать Protosa с MiniVbar. Только новую версию, из карбона. Они там по ходу кроме рамы какие-то есчё проблемки исправили.

    на 300г легче Трех500 и Лого400... Звучит заманчиво :-).

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А я вот уже взял себе карбона , жду апгрейд на бошку , сразу скукум засуну , а то лежит пылится скукумчикс.
    Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь . Надо ждать пока Форсаж разродится на апгрейды не только оригинало но и сторонние .

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    не только оригинало но и сторонние .
    уже рисую

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот держатели подшибников ОР , яб сразу заменил на люминь
    таких люминек еще не видел в аппгрейдах, все есть, а держателей нема...
    я уже подумал руками сделать, но что то как то при помощи одного сверлильного станка - не особо хочется, не смогу я все размеры выдержать, хотя позже попробую.. с другой стороны - будет он люминивый - потянет за собой раму и корпуса серв, вал точно будет гнуть, а может и наоборот не потянет за собой все - нипонятно... так что обратная сторона тоже меня пока останавливает от этой затеи...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Под замену рама, блоки подшипниковые основного вала (буду наверное верхний и нижний из дюральки придумывать)
    Вал основной, лопасти, балка, капот, качалки на сервах и два корпуса серв
    дальше пока невскрывал
    да, жестокий удар, пожалуй очень даже...
    а шасси целые ))) - прикольно они их сделали ...

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...И будет вес как у Элайна 500
    Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
    ...А ты не падай!...

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...И будет вес как у Элайна 500
    Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
    ...А ты не падай!...
    Да не, это падать надо "мягче".... ;-)))

    По моей статистике личной - разницы нет....
    У меня две 400-ки..... почти год летают.... одна с карбоновой рамой REX 450 SE V2, другой BLADE 400 - пластиковая рама. Так вот, падали обе по разному и много, особенно поначалу, и на асфальт, и на снег и на землю и на высоку траву..... всякое бывало...
    Так вот и на том и на том один раз уже поменял раму.... Правда карбоновую рексовскую склеивал один раз.... но в итоге все равно доломал в том же месте....

    Так что, все ломается....

    По мне, так лучше пусть шасси ломаются - а остальное целое будет. На Рексе например - усилил крепление шасси - и поломал нижнюю площадку и рама треснула.... Сейчас шасси штатные и на шурупчики стоковые прикручены.... если что - легко отваливаются.....

    :-)

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    если что - легко отваливаются
    да да знакомая ситуация )... было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)...
    я тоже думаю надо просто серьезнее подумать что стоит усиливать, а что лучше оставить стоковым пластиком - смотрим стоимость расходника.... почему то думается что если делать люминивую опору подшипника - то верхнюю часть нужно жестко связать с нижней - тогда две опоры будут монолитной люминькой и и нагрузка на раму при падении будет более равномерно распределяется - будем получать только гнутый вал (или всю раму в хлам и кучу потраченного времени и сил) - но думаю это сложно реализуемо дома на коленке...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...А ты не падай!...
    угу - и не летай вообще )))... купи комнатный "команче" на ДУ и гоняй на нем вокруг вазы с одуванчиком - дешево и все ж в воздухе что то погонял )))

    Алексей, вас ждем`с ))

  22. #99

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да да знакомая ситуация )... было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)... ..........
    Гы.... У меня почти также - только как раз шасси были на болтах с гайками.... чирканул об землю.... вырвало передний кусок площадки с шассями, а задняя часть шасси осталась держаться.... Лыжи соответственно выгнуло!!! Верт выровнял, завис.... думаю че делать???? Ну в траву его и посадил....... Все целое - только нижняя площадка и рама треснула....

    :-)

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ребята, если хотим отдельный раздел под протоси, то нужно поддержать, иначе, пусть будет как есть - в тирексах и общей теме будем и дальше перемывать ему детальки ...

    доводы в пользу необходимости раздела писать сюды ))

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Простите за крамолу но мне кажется не нужен еще один раздел на форуме по протосам, модель пока одна всего так что особо писать нечего

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    модель пока одна всего так что особо писать нечего
    сегодня так, завтра уже не так... на перспективу сработал...

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Пацан сказал-пацан не забыл
    Вот и обещаный нижний подшипниковый блок из дюральки, вчера начертил, сегодня фрезернул, считаю очень успешнненько всё вышло




    А теперь внимание, фото специально для скептиков которые говорили что после добавления люминьки протос по весу превратится в тирэкса
    Если всё с умом рисовать то не превратится


    и грамм этот тоже есть куда убрать если очень надо

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Пацан сказал-пацан не забыл
    да уж... зависть берет... сильно!
    верхние будешь точить? или пластик оставишь?

  28. #105

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    дааааааа
    парняга реально добился результатов!!!
    респект Димон!
    уже начинаю хотеть партоса )))))

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Не Партоса нужно хотеть Димыч, а фрезерный станок и голову как у тезки! Ну если по второму пункту все поправимо, то по первому, КОПИТЕ ДЕНЬГИ!

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    уже рисую
    Вижу нарисовал, вижу сделал , молодцом .
    Плохо одно - что в одном экземпляре , . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков ..., и я еду в гости .....

  31. #108

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Плохо одно - что в одном экземпляре , . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков ...,
    Дядьки, ну терпение имейте, в сутках 24часа, у меня две работы и еще куча дел всяких, я поспать то толком не успеваю, всё будет, в своё время

    Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) Дим ты всё знал и правильно назвал тему.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!
    А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя

  34. #111

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Дим ты всё знал
    хихи, конечно знал

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя
    ага, только при этом средняя особо никакой нагрузки не несет и при непрямом ударе ротором под каким либо углом основного вала к касательной планеты не равным 90 градусов нагрузка как раз падает на нижнюю и верхнюю опоры а вокруг средней всё это стремиться развернуться так что усиливать надо низ и верх тем более на верхнюю еще и нагрузка стопора при ударе действует

    А из опыта других пилотов, при падении на ротор основной вал пробивает опору верхнюю и уходит глубоко внутрь рамы а у многих на нижней площадке аккурат под валом стоит либо приемник либо другая недешевая эляктроника которую тоже ооооочень жалко, гораздо жальче чем пластиковые на первый взгляд дешевые блоки!
    Последний раз редактировалось Piranha; 25.11.2009 в 11:25.

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Сто пудов , под ось собирался скукум ставить , теперь пока не установлю верхнюю опору из люминя - ставить по ось ничаво не буду ...

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя
    +1
    Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме и в нижней части вала,смещая её в верхнюю часть.Вокруг средней ничего не провернется,а вот с нижней снимет и прилично.Вырывает всегда сначала верхнюю,а при наличии средней вырвать надо уже целый блок из трех опор.Всегда был обоими руками за три опоры!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме
    не совсем все так... да три опоры - понятно что лучше! но у протоса несколько иная конструкция крепления вала...
    - основная осевая нагрузка приходит именно на нижнюю и верхнюю опоры - если падать на ротор - все нагрузка только на верхнюю, а изгибающая нагрузка идет по всем трем но начинается с верхней а заканчивается на нижней и на среднюю - воздействия минимальны!... шестерня в отличии от других вертов вообще не имеет отношения ни к одной из опор, она крепится на вал болтом и никуда не упирается...
    - средняя опора снимает часть изгибающей нагрузки с нижней опоры и более равномерно распределяет ее по раме.. но опять же при ударе она минимальные потери несет... смысл он такой - поставить чтобы было и не более...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя
    не забываем про корпуса серв, которые вместе с рамой будут держать удар... может и их заодно сделать люминивыми? тогда можно будет собрать реально прочный узел - не убиваемый так сказать )))

  38. #115

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.
    Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.

  39. #116

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    На днях во время полета случилось вот так....неконтролируемое вращение и плюх
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.2 Кб
ID:	299947  

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от trofim77 Посмотреть сообщение
    На днях во время полета случилось вот так....неконтролируемое вращение и плюх
    вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?

  41. #118

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от trofim77 Посмотреть сообщение
    Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
    обидная неприятность, ну сочувствую... сам вот только починился - расходник уже заценил по деньгам, теперь перед полетами буду весь его вдоль и поперег прощупывать, чтобы если упадет, то только из-за кривизны рук на пульте...
    скорейшего восстановления..

    кстати заценил вчера прочность ремня...
    ну как обычно по невнимательности - между мотором и шестерней его натянул, а между валом хвоста и шестерней нет, начал раскручивать ротор для выявления вибраций ХР, кручу верчу.. кручу верчу - хлабысь - такой звук как будто что разнесло в клочья - ОР и мотор колом встали, думал - ну вот докрутился - что то попало в мясорубку (2500 об)... а это, сцуко, ремень в балке болтался ну и видимо его так болтануло что он сам за себя не кисло зацепился большей частью своей длинны и тут клинанул... ну что сказать - все цело, ремень живой, проверил его весь по зубчикам, попробовал руками разорвать - никак... хорошо что не в поле такое с лопастями...
    так что будьте внимательны при настройке верта и помните - что ремень натягивается не только перемещением мотора, но и перемещением кейса балки хвоста... причем натяг от шестерни до ХР может не зависеть от натяга между мотором и шестерней...
    Последний раз редактировалось Polski; 25.11.2009 в 22:45.

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    В первом приближении нарисовал и фрезернул верхний подшипниковый блок!


    Влоб получилось тяжеловато и я начал бороться с весом на ручном фрезере




    В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г

    думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего
    В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г

    думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну и мое видео до кучи.
    от AUS16 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 04:51
  2. Питерское видео, мы не отстаем....
    от titanic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения