Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 328

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Так может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией. Вообще кто нибудь и когда ...

  1. #201

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Так может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
    Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
    Я конечно понимаю , что приятнее когда на твоём верте всё как надо , но может имеет смысл пожертвовать авторотацией (на электричке) в пользу нужного передаточного соотношения редуктора.
    Уж не обессудьте за подобные суждения , просто у меня пока только 450-ка , а там то точно авторотация нафик не нужна (чисто номинальная недействующая функция) .
    А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 30.04.2010 в 06:08.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    высыпались ролики и остатки суппортов.... на переходнике ярко выраженный износ...
    У меня то же такая же фигня,был установлен родной китовый пиньен на 15!

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это да, отлетал около 12 полетов с 13 пиньеном, с одним падением (врыл на полном ходу по кругу боком в землю) с перемотанными родным двиглом... когда менял двигло заметил что пиньен очень туго вращается, начал снимать - никак, в итоге с усилием аккуратно снял - высыпались ролики и остатки суппортов.... на переходнике ярко выраженный износ...



    желание покупать 12й пиньен пропало...
    так что двигло с kv выше 1000 не особо то поюзаешь, не получается сделать хорошее передаточное число, чтобы это долго работало..
    Cдаётся мне, что ремешок был перетянут

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    ак может имеет смысл зафиксировать шестерёнку на валу наглухо и чёрт с ней с авторотацией.
    Вообще кто нибудь и когда нибудь применял успешно авторотацию на электричке ? Причём чтоб не на тренировке а в боевых условиях , и нужна ли она на электричке ?
    ну как то не айс зафиксировать, без обгонки вся вращающаяся механика будет доп нагрузки получать на эволюциях, хотя может и не страшно это... тот же ремень будет быстрее изнашиваться...
    Авторотация на протосе не ахти какая, из-за натяжения ремня - сильное сопротивление в трансмиссии, но она есть и позволяет без последстыий шмякнуть вертолет с приличной высоты на шасси, зато он классно авторотирует когда ремень рвется, только хвостик не управляемый...

    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    А вот зато перегрев двигателя из за недостатка момента , я так понял , проблема реальная.
    последние 2 недели летаю на родном двигле с 15пиньеном, двиг греется не прикоснешься, но вроде держится, вчера 15минут без перерыва его нагружал, конечно есть просадки терпимые, но двиг держится и тянет - летать вполне жестко можно, хотя под силовое 3D - слабоват он...

    кстати есть вопрос - у кого полетный вес протоса получился в районе 1550-1600гр, или меньше ???

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Cдаётся мне, что ремешок был перетянут
    не исключаю, но, Алексей, если его хоть чуть чуть ослабить - он начинает клинить в балке ХР на резвых воронках и всяком нагружалове хвоста... натягиваю ровно так, чтобы не останавливалось в воздухе из-за ремня - пугает жутко, как выстрел из него мощный...
    а может двигло через чур мощное вышло - на задушенном моторе не было просадок ни на каких просадок, вообще, аж летать страшно...
    Последний раз редактировалось Polski; 30.04.2010 в 10:45.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Евгений, добрый день!
    У моего Протоса взлётный вес ~ 1600 гр. Но это с родным капотом
    (красивый капот от Canomod потяжелее будет) и аккумулятором
    TP2600-6S (он очень лёгкий, всего 350 грамм).

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    это с пластиковыми опорами вала, все родное?
    а сервы на голове какие?

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ... не исключаю, но, Алексей, если его хоть чуть чуть ослабить - он начинает клинить в балке ХР на резвых воронках и всяком нагружалове хвоста... натягиваю ровно так, чтобы не останавливалось в воздухе из-за ремня - пугает жутко, как выстрел из него мощный...
    а может двигло через чур мощное вышло - на задушенном моторе не было просадок ни на каких просадок, вообще, аж летать страшно...
    Мне показалось немного неправильным, что подшипники в шестерню (качения) просто вставляются. М.б. их ставить на локтайт, чтобы исключить проскальзывание? Тогда и нагрузка на муфту будет меньше.
    Насчёт шестерни не знаю, возможно, просто у меня большая...
    А пропилы на валу - это проскальзывание подшипников и есть. Это не есть хорошо. ИМХО - узет обгонки не до рассчитали
    P.S. У меня 1650гр. , правда на акках Rhino 3700 4S.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Мне показалось немного неправильным, что подшипники в шестерню (качения) просто вставляются. М.б. их ставить на локтайт, чтобы исключить
    а это было сдалано! замучился при съеме им точечный нагрев делать, они кстати в идеале, рассыпалась сама обгонка, которая и оставила эти пропилы на адапторе, это не от радиальных подшипников - это именно такая обгонка в 2 ряда - я считаю что это слабый вариант - 2 обгонки с роликами длинной 2мм и диаметром 0.8 в таком вертолете.. судя по тому как скушало дорожки на адапторе - он тоже не очень то прокален, цементацию поверхности точно не делают..
    мое мнение - 12 и 13 пиньены - не подходят на этот верт, либо ставить их на несколько безбашенных полетов, которые еще надо уметь выполнить...

    Не знаю на сколько точны были те весы, которые приносили на поляну, но у меня вес с алановским канопи, 9650 (на половину с металлом), верхней и нижней опорами ОР из люминя и качалкой сервооси, паком 2650 30С от турниги, регулем Айс 75А, аппгрейдным хвостом, спартан + 9254 - ~1750гр...

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...либо ставить их на несколько безбашенных полетов...
    Тарек Асади !

    Весы немецкие SOEHNLE c точностью до 1 гр.
    Сервы Инолоб 260, площадки люминь

  13. #210

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Комплект моего Протоса таков:
    - MS Heli Protos carbon в комплекте с двигателем, регулятором и лопастями;
    - Сервы на АП Futaba S9650;
    - Гироскоп Futaba Gy520 + серва Futaba BLS257;
    - Приёмник Futaba R617.
    - TP2600-6SPL2 22.2V

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    значит чего то не так у меня, или все-таки весы обманули, или я где то прилипший к нему кирпич не замечаю..

    Тарек Асаади, это да... но мы же учимся, на далек тот день когда и я смогу сделать тик-так с пируетом и разбиться не сильно...

  15. #212

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Евгений, я думаю почти вся разница в весе изза паков.
    TP2650 весит 350 гр, а Turnigy 2650 весит почти 420...
    (правда, по цене у них разница в три раза )
    Вот уже 70 граммов.... Ну и у всех весы "разные"...

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Вот уже 70 граммов.... Ну и у всех весы "разные"...
    да это понятно все... \\
    верт все равно дурной до безобразия, а с весом разберусь, когда весы нормальные будут...

  17. #214

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    То, что Протос "дурной" (в хорошем и плохом смысле) согласен!
    Я его облетал малость и впечатления очень разно-яркие!
    Но он мне понравился сразу, с первых полётов.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тут вот вчера его немного помучал, вспомнил что где то такое, решил тоже попробовать...



    пострадала одна шестеренка из пластика в серве головы...

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    вчера утопил верт в пруду -- сегодня уже летал - все цело, влагозащита все-таки нужная весчь...
    полетал сегодня конкретно на лопастях, которые идут с протосом в комплекте - САБ 430... в общем для меня это на сегодня худшие лопасти, ну или это худшие лопасти для протоса!
    Плюсов два: - на них верт очень стабильный, ровный и точный по управлению (вес 62г) - летать блином в кайф!
    - они очень прикольно звучать на шагах - подсвистывают острыми кончиками!
    Но при своей мега жесткости на кручении - верт на них никакой, медленное ускорении (подрывистости нет), вялый тормоз, цикл вполне хороший (жестксть делает свое все-таки) - лопасти не годятся для резвых полетов!...
    Лопасти не подгружают мотор...

    в общем самые лучшие на сегодня лопасти для протоса - Торссион 430! - дикий подрыв, невероятный цикл (пришлось душить), не нагружают мотор, получают очень малое сопротивление о воздух при вращении... с ними верт можно перевернуть даже на 3х банках (покажу потом на видео)...
    - дальше очень понравились HDX425 - живые, не дорогие, очень летабельные - для повседневных полетов - само то...
    - МС композит420 - лопасти грузят ротор и мотор на шаге, для бодрого полета требуют обороты и нужно душить шаг - +/-10, 11град, иначе родное двигло не справляется даже с мощными аккумами...

    на данный момент гоняю с родным двиглом на оборотах 2900...2600, с паками 25...30С

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...вчера утопил верт в пруду -- сегодня уже летал - все цело, влагозащита все-таки нужная весчь...
    Ну ты МЕГАМОНСТР )))

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    в общем самые лучшие на сегодня лопасти для протоса - Торссион 430! - дикий подрыв, невероятный цикл (пришлось душить), не нагружают мотор, получают очень малое сопротивление о воздух при вращении... с ними верт можно перевернуть даже на 3х банках (покажу потом на видео)...
    Из всей лопастей что я пробовал Торсион самые не точные, хотя я их пробовал только на 50ке и 90ом. Может 430 лопасти и получше будут... Да, верт с ними быстрый, но болтается как г.... в прорубе. Качество (вернее его отсутствие) - отдельный разговор...

  22. #219

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Не знаю как вам Торсион,мне они понравились но на другом вертолете!В плане подрывов,сопротивления,нагружения мотора не знаю!А вот в плане крашеустойчивости лопасти супер!Пока лежат в очереди,на Лого 400!Сегодня если восстановлю ПРОТОСА,поставлю МАНЬЯКИ!Во всяком случае попробую,не факт что приживутся!

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    но болтается как г.... в прорубе. Качество (вернее его отсутствие) - отдельный разговор...
    нормальное качество, лучше САБа, лопасти идеальные по форме, без забудрин и утолщений в передней кромке... верт на них вполне точно летает, и он на них в отличии от САБ - хотя бы летает.. в общем для протоса само то!, еще потом на рексе попробую. про другие размеры ничего не скажу, нет в наличии...

    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    А вот в плане крашеустойчивости лопасти супер!
    ну хз, я на них 2 раза шмякнулся очень сильно, ломал цапфы и рычаги, лопастям ничего, а потом летал на оборотах в 1300 низенько над землей и о торчащую палочку толщиной в палец распушил их в половину длинны...



    проволока жесткая от основания до края, бальзовая основа полоской в центре лопасти по всей длине, и кроме карбона ничего нет...

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    нормальное качество, лучше САБа, лопасти идеальные по форме, без забудрин и утолщений в передней кромке... верт на них вполне точно летает, и он на них в отличии от САБ - хотя бы летает.. в общем для протоса само то!, еще потом на рексе попробую. про другие размеры ничего не скажу, нет в наличии...
    Те что у меня были, явно имели кромки обработанные напильником и даже не подкрашенные. Карбон тоже не суперского качества, раньше когда они лопасти не красили это было очень хорошо видно.

    Вообщем кувыркаться на них весело было. Мотор они грузили не меньше чем другие лопасти, но довали возможность быстро востановить обороты за счёт малого веса. Проблемы с ними начинались на быстрых и точных манёврах - было тёжело точно управлёть вертолётом...

    А вот про САБ я лучшего мнения... Как говорится на вкус и цвет... Ну это и понятно - у каждого свой стиль полёта и требования к лопостям.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    значит оно везде разного качества.. мне торсионы достались в коробочке с подписью оцца-создателя маркером (типа первые пробные комплекты высланные сюда)...
    не беру во внимание стиль полета, я тоже летаю всякие круги, да на САБе легче точнее (но это больше весом обусловлено, а не профилем, и к торсиону нужно немного привыкать), но те же тик-таки на САБе - это просто херня какая то - верт проваливается на смене шага, не получается резко подбросить его - медленное ускорение (и это на 3000 об)... в общем не понимаю - лопасти очень жесткие, сделаны на вид очень качественно (кромка правда передняя не совсем красивая, но ровная), но верт на них отказывается летать агрессивно - попробую еще на рексе... может просто не повезло, тот же HDX425 - дает большую свободу в резких маневрах... а может весь вопрос просто в весе лопастей:
    Торсионы были - 56гр
    ХДиксы - 56.5гр
    САБ - 62гр

  26. #223

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Ребята, а что, под переходник для 14, 13, 12 пиньона надо вал у движка отпиливать?..

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    зачем??? ничего не нужно, тем более у родного движка...
    рабочая зона у переходника немного выше, по сравнению со стандартным, но у пиньенов зубья смещены в сторону двигателя - все становиться ровно и никуда ничего не торчит, и ремень ходит нормально...

  28. #225

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    у меня движок Хиперион, там вал миллиметров на 20 выступает...
    6S Туринжи, 15-й пиньон, минут 5 висел настраивал гиро - движок нагрелся градусов 60... думаю 13-й или 14-й поставить

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    20мм - многовато, думаю чуток придется подрезать..
    а вот про то что он греется - и что?
    родное двигло у меня кипения нагревается на эволюциях, на висении тоже градусов до 60... а вот перемотанное оно вообще на всех режимах 70-80град, в первые 20сек нагревается моментально и держит эту температуру, прикоснуться нельзя...
    на родное двигло сейчас 14 пиньен поставил, стало немного легче справляться с нагрузкой, ну и лимит в 3000 оборотов теперь не перескакиваю на полном заряде, а то он вообще становится неадекватным..
    а полетный вес у меня все-таки 1730-1770гр

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мля, вчера полетал, но удачно. В конце пака заметил, что вертолёт стал вилять хвостом, посадил и как оказалось вовремя! Открутился практически полностью один винт цапфы лопасти ХР! Возникла вибрация ХР и гиро стал "дуреть".
    К счастью потерь удалось избежать.
    P.S. Выявил причину ( думается основную) вибрации ХР. При его сборке , особенно когда закладываешь подшипники в цапфы ХР на локтайт, после того как закрутил винты нужно с силой подёргать за лопасти. Подшипники иногда не становятся на место.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    тоже их на локтайт сажал, не помогает как то совсем, пара полетов и они опять двигаются, тоже растягиваю перед полетом цапфы...

    Я вот вчера на первом полете решил лопасти 3D понапрягать, в первые же 5 секунд напряг одну лопасть, цапфу, рычаг миксера и тягу передней сервы - ветер помог, пришлось менять все, так и не понял я счастья от этих не дорогих лопастей, придется еще купить на эксперименты...

  32. #229

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Наконец то восстановил ПРОТСа и в первом послевостановочном полете оторвало хвостовую тягу!Как обычно по резьбе!Вертолет сорвался в дикое вращение и Е...нулся!Долго ходил по полю в поисках отстрелившейся хвостовой цапфы,слава богу нашел!В минусе ПИ....датые лопасти ТОРСИОН!Офигительные лопасти!Именно узкие а не широкие!Посидев и погоревав решил восстановить лопаты и восстановил,летают все так же обалденно!Вертолет стал послушный по циклику и взрывной по питчу!Испытывать судьбу не стал вклеил две шпильки в тягу на эпоксидку все получилось просто супер!

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...Испытывать судьбу не стал вклеил две шпильки в тягу на эпоксидку все получилось просто супер!..
    А я что говорил ?

  34. #231

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Алексей меня давно умиляла простота решения со шпильками!Уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!Куда смотрит производитель?

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Алексей меня давно умиляла простота решения со шпильками!Уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!Куда смотрит производитель?
    у производителя кризис и понижение рейтинга страны от пиндосов не за горами, не до ваших шпилек как говорится...
    а что за шпильки? кстати?

  36. #233

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    все лучшее - детям

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну таки я смог угробить второе родное родное двигло от протоса!
    Не знаю от чего и почему на второй минуте полета, на тик-такообразном переходе в инверт при остановке резко упали обороты, появился звук, я успел выдернуть верт из инверта и мягко плюнуть в траву - пошел дым - холд - состояние офигевания...

    как показала разборка - не катушки накрылись!!!, отвалилось несколько магнитов - они же и устроили неадекват!, не знаю, произошло ли это из-за пребывания в воде в прошлую субботу двигла (может он был теплый и упал в прохладную воду - резкая перемена, хотя на 3х банках двигло почти не греется, еле теплое), либо из-за перегева сегодня или вчера они отклеились... в общем не везет мне с родными двигами на протосе - стоял 14 пиньен, лопасти торсион 430, пак турниги 2650 20С, летал по кривым (100%, около 2900 об на роторе), тайминги и прочее - стандартно-средние настройки для средне-нагруженных полетов...



    вот такой насыщенный полетный день... зато полетал на рексе 450 про - впечатления самые позитивные - лучше всех рексов 450!!!!!

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А зачем "родное двигло"? Почему не Гиперион?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А зачем "родное двигло"? Почему не Гиперион?
    не знаю, может потому что оно стояло на вертолете...
    а гипериона у меня нет...

  40. #237

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А зачем "родное двигло"? Почему не Гиперион?
    С гиперионом как и со скорпионом выигрыша особого не будет, стоковый мотор имеет больший момент, а скорпионоподобные лучше на порывах, но тем не менее их проще заткнуть при продолжительной нагрузке. Самым мощным и самым удачным для Протоса
    на сегодня является Z-POWER Z20-850. ОН привосходит остальные моторы на порядок.
    И после полета остается еле теплым за счет продуманной системы охлаждения.

    ИМХО скорпионы, гиперионы, отлично летают на вертушках без сервооси.
    Последний раз редактировалось Detonator; 08.05.2010 в 13:12.

  41. #238

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а что за шпильки? кстати?
    Шпильки вклеиваются на эпоксидку в хвостовую тягу за место наконечников!

  42. #239

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    полетал 9-ого...
    для установки 14(13) пиньона пришлось у Хипериона отпилить миллиметров 10 вала. Разницы сильной не почувствовал, после 5 минут полета блинчиком, температура примерно 60 градусов, контроллер Хиперион на 85 А - теплый, Туринжи 6S 2650мАч, 30С - холодные.
    Машина- ураган, до этого Раптор-30й ДВС был... земля и небо конечно(в пользу Протоса). Запас по мощности достаточный.
    Все закончилось переключением в 3D-режим, после выхода из петли не смог его утихомирить, о Холде вспомнил слишком поздно. Лег на ротор... Валы(все), сервоось, лопасти(все), балка, рама сервомашинок и нижняя опора - в хлам. Под валом стоял приемник, до него вал не достал. Карбоновая рама осталась цела. Восстанавливаю.

    P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Жесть! металлические опоры ОР ставьте (нижнюю и верхнюю, среднюю не обязательно)...

    я вот сегодня на фестивале электролетов был, проводил показательную болтанку на протосе - на маневре свернул обгонку 14му пинену - полет хвостом вперед и выполнил резкий пирует против ротора с правым флипом - очень резкий боковой кувырок с разворотом и переходом в инверт... вот на таком маневре сорвал обгонку и авторотировал из этого инверта - честь Измайловских пацанов не пострадала!...
    для себя решил - моторы под 12,13,14 пиньены нафик - на них не получается летать агрессивно и долго - пиньен на один агрессивный полет! - это был второй полет с перемотанным родным двиглом (он в отличии от родного мощнее и не проседает на нагрузках)...

    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение

    P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук
    что это такое?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну и мое видео до кучи.
    от AUS16 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 04:51
  2. Питерское видео, мы не отстаем....
    от titanic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения