Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 328

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Polski что это такое? я имел ввиду опоры основного ротора... верхняя и средняя на несколько кусков распались, а ...

  1. #241

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    что это такое?
    я имел ввиду опоры основного ротора... верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Эд Посмотреть сообщение
    я имел ввиду опоры основного ротора... верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.
    по любому - ставь апгрейд металла на верх и низ, иначе каждое падение будет заканчиваться заменой этого пластика и ремонтом корпусов серв, да и вал однажды может достать до приемника, у меня в регуле в 1мм люминивой стенки приличную вмятину сообразил на втором краше, уши серв обломал с частью корпуса (проклеивал обе эпоксидом), а сейчас сильные краши заканчиваются заменой вала и все...
    лучше разорится на них один раз и боятся упасть каждый полет, да и пластик не такой уж дешевый...

  4. #243

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
    У нас у всех они отлично ходят и по много полетов.

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
    специально ослабил перед полетом, все переживал что клинанет ремень, ремень не клинаннул, а вот обгонки вылетили, наверное надо было и адаптор менять, та били дорожки выкушены, хоть и не сильно совсем, но были... в общем не знаю как у вас все нормально летает, видимо я слишком много хочу от вертолетика, и перенапрягаю его порой... пиньены такие больше не хочу ставить, слишком дорого полеты обходятся на них....

    кстати поставили торсионы на тарот 500 - верт преобразился на глазах! он стал летать в 2 раза резче! очень стабильно, ровно, по циклу и ускорению прилив сил не малый!!!! хозяин машинки просто в шоке был, чуть не зарулился по началу )))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Ну хрен знает,я добро на нем налетал , точно не скажу сколько но, не меньше трехсот.
    Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.
    вот это точно!, он и задушенный просто зверь!, я поставил потом 15 пинен, он так же бодро его крутит! в итоге двигло снял, будем пробовать на 500м тароте с 17 пиньеном, он 1160кв - должно хорошо подойти, как раз под вес тарота его дури будет за глаза...
    я даже думаю если бы ремень клинанул, то мотор обгонку так же бы порвал как тузик грелку...

    вот так вот рвет обгонки мелких пиньенов...



    просмотрел видео что перед этим, со старта - там даже звук ремня в балке на эволюциях слышен, как ремень о балку стучит... по любому не перетянул!
    Последний раз редактировалось Polski; 11.05.2010 в 01:11.

  9. #247

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Супер.
    Молодец зачетно посадил вертушку.
    А вот с пиньеном не совсем понятно, почему так происходит.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Молодец зачетно посадил вертушку.
    стараюсь, протос приучает всегда быть на готове выполнить экстренную посадку!... да и народа было много, на видео не видно как у меня коленки трясутся, после первого взлета я твердо решил исключить из программы полеты хвостом вперед и воронкообразные пролеты, решил просто агрессивно поболтаться...

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе
    обе поломки с мощным мотором, у вертолетика полетный вес почти 1800гр, наверное дурь движка в сочетании с весом делают свое дело, там где родное двигло обычно просаживалось смягчая эволюции, аппгрейдное тянет без компромиссов...

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А откуда ты нагнал такой вес? У меня с паками Рино 4S 3700 ( очень тяжёлыми 404 гр. ) вес получился 1670гр.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну дык мне везет на такие вещи, вес из воздуха получается!

    пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде
    канопик от рекса - 66г
    металлические опоры вала (сверху и снизу) - еще гр 8...9
    самодельное основание рамы - 45гр (родное пластиковое - 35г вроде)
    аппгрейд хвоста стоял - тоже плюсом около 10гр...
    лопастенки - по 60гр
    серва на хвосте не мини - Ы9254
    на голове 9650 на половину с металлическими шестеренками
    рег - Айс 75, тоже немного тяжелее чем упакованные в пленку реги...


  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде...
    Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее...

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv
    здоровенная блямба весом под 220гр, мощным вентилятором и внушительным красно-розовым цветом . Имеет 850КВ (мотали как раз под протос наверное ).



    двигло больше по диаметру, имеет 10 магнитов, статор короче, но за счет больших диаметров статора и ротора - тяга лучше чем у протосовского двигла.
    Двиг намотан очень хорошо - ровно и аккуратно, все обмотки не залиты до основания лаком, что позволяет при желании его перемотать без существенного гемора...
    Очень порадовали подшипники компании YOKO (5й по величине в мире производитель), внутренний подшипник такой же как и наружный - что очень хорошо - нет этой мелкоты как у большинства двигателей...


    после небольшого осмотра и ощупывания был найден не очень хорошо приклеенный магнит, был проклеен на месте, остальные аккуратно прошел по периметру, магниты сдвинутся при желании не смогут - каждый сидит в глубоком посадочном месте корпуса ротора... вал ротора был посажен на локтайт к внутр кольцам подшипников, чтобы не было проскальзываний и износа...
    В комплекте с двиглом идет термоусадка, разъмы, чудо-штука и 4 болтика коротких для крепления к мотораме и 2 длинных - для крепления к мотораме через чудо-штуку! Чудо-штуку сделали именно под протос, чтобы не увечить раму, так диаметр мотора превышает расстояние между боковинами рамы - Двиг встал как родной, сразу же добавив +50 к карме!



    позавчера облетал сие чудо, полетать нормально не сложилось после сложной полуторочасовой дороги с работы на поле в жуткой давке и 10 минутными простоями
    - мозг и руки не работали... но поболтался в любим стиле - абыкак ..



    Впечатления противоречивые: - двиг хавает любое нагружалово, но при этом требует очень хорошей теплоотдачи от паков, что не очень радует...
    - спокойно можно летать минут шесть чуть-чуть еще, не спокойно - четыре...
    - двиг- теплый, работает хорошо, в меру мягкий, рег не нагружает особо....

    отличное, хорошее двигло для протоса, не ограничивающее возможности экстремальных пилотов, но прожорливое что в принципе и логично на сильных эволюциях...


    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде...
    Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее...
    Алексей, переходите не сомневайтесь - оно стоит того... можно на 20С летать или 2200 25-40С - они тоже дают 5 минут средненагруженного полета с родным двиглом...
    Последний раз редактировалось Polski; 14.05.2010 в 13:23.

  18. #255

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Мы тоже параллельно отсняли видео тест полета Евгения Jax с этим мотором.
    Батарейку брали для эксперимента Turnigy 6S 2650 20С отлетавшую около 40 циклов.



    Мотор после полета был теплым, значительно холоднее стока и скорпиона, на улице было + 27, а при температуре + 20 двигатель остается вообще еле теплым, то есть все проблемы с нагревом решены. Ну а по весу он тяжелее скорпиона на 26 грамм.

    Самое основное это то, что после установки этого мотора Простос перестал уступать в энерговооруженности связке РЕКс 500 + Скорпион.


    Больше всего понравился этот моторчек в связке с батарейкой Turnigy 6S 2200 40С, которая весит 380 грамм, в таком сетапе это мегаэкстрим.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    молодцы, я уже неделю жду это видео )))

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ...позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv...
    А какие его размеры? Мой Гиперион весит 185 гр.

  21. #258

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    KV: 850
    Motor size: 43mm, L 50mm
    Shaft Diameter: 5mm
    Shaft Length: 23mm
    Max Amps (A): 46
    Max Surge Amps (A): 65
    Max Eff: 90%
    Poles: 10
    Weight: 210g
    У меня с разъемами весит 216 грамм, а скорп весил 190.

  22. #259

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Улетался сегодня , Партос получил первые боевые шрамы.
    Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил :-) копнул лопастями пол ведра земли и ...


    В минусе - лопасти, подшипник в одной из цапф захрустел, основной, межлопастной, сервоось, балка, тяга передней сервы лопнула по основанию резьбы, один подкос ну и капот покоцал весь неплохо.
    Рама без единой царапины! :-)

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну вот и у меня сегодня неприятность... на первом же паке, в инверте порвался ремень, ладно бы порвался, он еще намотался на ротор - тушка на высоте мгновенно остановилась и рухнула с 20м высоты в траву боком.. Воткнулась одной лопастью на 20см в землю, сломала ее....
    в общем в расход - скорее всего вал межлопастной, лопасть торсион, все тяги и рычаги ОР между флайбаром и тарелкой, и качалка слайдера хвоста (швырнул его о землю со злости)...



    в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают...

  24. #261

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают...
    наверное такое мнение появляется у каждого пилота о своём хелике после краша, особенно если знаешь что в запасе нет необходимых запчастей и придётся недельку другую подождать (хотя благодаря Гавнопочте может и 2 месяца).

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    нет, Сергей, дело не наличии запчастей - здесь это прабла одного двух дней...
    Хреновый, потому что постоянно имеет возможность саморазрушения, не по вине пилота и электроники, а просто потому что у него есть ремень через все тело, и как показывает практика не возможно учесть всех последствий обрыва ремня, в прошлый раз я авторотировал как перышко, в этот раз я на ровном месте угробил отличные лопасти...
    Прихожу к выводу, что протос нежный верт и напрягать жестко нельзя в полете...

  26. #263

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    ИМХО Жень это у конкретно твоей вертушки карма неправильная.
    Из эксплуатации шести протосов которые летают на поле в Ульянково и суммарно уже сделали несколько тысяч вылетов видно, что ничего с ремнем само сабой не происходит, небыло случаев обрыва ремня в воздухе. Было лишь скидывание ремня с основной шестерни, но как показала практика это произходило из-за разной натяжки передней и задней части ремня. Возможно та же проблема была и на твоем вертолете .

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    ИМХО Жень это у конкретно твоей вертушки карма неправильная.
    Алексей, да знаю я, что карма не правильная, я ее не у правильных пацанов купил, а в форсаже, вот никак и не выведу ее в плюс... а вообще скорее всего это после вчерашних сенокосов... это кстати я поставил хайвольта на него и на втором переходе в инверт у меня ремень отошел, было похоже по звуку что ремень в балке подклинил, из-за чего и был порван, обидно что ремень ротор застопорил, так бы посадил мягко - высота приличная была для авторотации... и возня с ремнем задолбала - не дотянешь - плохо, перетянешь - плохо, хз что ему надо, выкинуть его нафик...

    скорее у меня карма не правильная
    Последний раз редактировалось Polski; 16.05.2010 в 22:55.

  28. #265

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Жень я то же у неправильных купил,ну и что!Правим карму постепенно,запчасти у правильных пацанов покупаем,у меня от неправильного только центрохаб и тарелка остались,да же раму поменял!Вот так Евгений мож в раме дело?

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Евгений мож в раме дело?
    да нет, боюсь тут меня менять надо, а не раму... не внимательность меня подводит порой, вот и сегодня наверное все таки из-за разной натяжки в хвосте и в моторе, правильно Алексей говорит, я мотор поменял, подтянул по быстрому и полетел, а может еще и подклинило, обидно что в инверте это все произошло...

    З.Ы., если дойдет до смены рамы, я лучше верт сменю...

  30. #267

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Жень на счет рамы я пошутил!А вот по поводу невнимательности это ты прав,она в моделизме непростительна!Не будем обсуждать преимущества и недостатки ПРОТОСА,самое главное он тебе дал первые навыки по обслуживанию настройке и пилотированию,а право выбора естественно остается за тобой!

  31. #268

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Не могу понять ... разве сток двигателя и регуля на протосе не хватает для выполнения тик таков ?? или это из-за новых аккумов ( 30 С ) , по 2 цикла прошли и еще пол года лежали без дела . Или всеж надо в настройках рытся ?? Гувернер не оключал , кривая газа в идле 85 % , крутит вроде все супер но на резвых подрывах есть склонность к провалу .
    У кого какие настройки в стоковом регуле , поделитесь плиз .

  32. #269

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.

  33. #270

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Улетался сегодня , Партос получил первые боевые шрамы.
    Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил :-) копнул лопастями пол ведра земли и ...
    Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные..........
    И цена этих разрушений высока.

  34. #271

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные..........
    И цена этих разрушений высока.
    Мне кажется что разрушения при крашах зависят всётаки от везения, краш крашу рознь .
    При выходе из воронки левым креном задел лопастями землю, и естественно что в таком положении бьёшься капотом. Плюхнулся так что верт в одну сторону лопасть в другую кабина в третью, как выяснилось после краша рама целёханькая!!! хоть и пластмасса, подкос сломало именно лопастью, ну а валы итак всегда при крашах страдают.
    Тобишь получается грубо на вскидку 2 тыр рублёв - ИМХО не дорого!
    Проблема не с деньгами и запчастами, проблема с Почтой.

  35. #272

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные..........
    И цена этих разрушений высока.
    1.Нужно уметь падать и разрушений не будет (не нужно влетать в планету на полном шаге) нужно во время дергать холд.
    2. Для тех кто не умеет дергать холд, существуют металлические апгрейды с которыми падения ничем не отличаются от падений на всяких тирексообразных вертолетов.
    3. Да дорого (для когото), но не нужно ездить на бентли с небольшими доходами , есть же Калина.
    Да и дороговизна понятие относительное переплатить 20% за краш при этом имея отлично летающий вертолет ИМХО нормально, да и крашей происходит значительно меньше из за того что вертолет за счет своей легкости дает придостаточно времени подумать на фигурах в отличии от своих кирпичеподобных конкурентов, на которых дешевле падается. Короче Протос для полетов , а не для падений.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    ? Гувернер не оключал , кривая газа в идле 85 % , крутит вроде все супер но на резвых подрывах есть склонность к провалу .
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
    У движков на Protos мало оборотов. Чего не делай - просадки будут. У Джайв один из самых хороших и агрессивных гувернёров - и всё равно скорп 880кв просадить не проблемма.

    Я стоковый движок от Т500 так просадить не могу...

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    нормальная прочность у протоса, после замены верхней и нижней опоры, он стал не убиваемый на крашах в поле...
    в основном летят рычаги сервомиксера, цапфы ОР, гнуться валы на сильных падениях, реже ломаются лопасти, ну и подрамник (основание рамы - шасси к нему) у него очень слабый, если плюхнуть на асфальт метров с 7ми, то ломается в районе мотора, если въехать боком на скорости - легко сломать крыльчатку вентюка мотора о ту же основу рамы сломанную... в остальном протос практически не ломается... за все время я сменил две балки, одну погнул, вторую сломал по глупости... ну и вал хвоста у него лучше сажать на локтайт в подшипники - иначе постепенно начинает там прокручивается и изнашивается на ровном месте...
    в общем нормальный верт и краши достойно переваривает...
    люминь на ротор не вижу смысла лепить, в 70% случаев ломаются пластиковые цапфы и миксеры, а лопасти остаются целыми, цена краша намного безобиднее, да и сервы почти всегда целые остаются...

  38. #275

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У движков на Protos мало оборотов. Чего не делай - просадки будут. У Джайв один из самых хороших и агрессивных гувернёров - и всё равно скорп 880кв просадить не проблемма.

    Я стоковый движок от Т500 так просадить не могу...
    Поставь Z-Power Z20-850 и будет вштыривать покруче рекса со скорпионом.

  39. #276
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    А как у Z-Power с прожорливостью по сравнению со скорпом? А то у меня и так таимер на 3.20 стоит. И то умудряюсь переразредить порой.

    P.S. Да в принципе и со скорпом не плохо, просто уже знаю чего делать не стоит.

  40. #277

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    С батарейкой 2200 4 минуты до отсечки, если шагом аккуратненько работать при 100% полке без гувернера. С гувернером время должно существенно снизится.
    Имхо чудес не бывает лучше штырит больше жрет, но кпд явно у Z-power больше.
    Скорп явно отдыхает по сравнению с данным мотором.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.

  42. #279

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.
    3.20???
    У вас там воздух такой плотный и тяжелый
    На самом деле я слабо представляю себе, что нужно делать вертолетом, что бы он на скорпионе столько летал, да и скорпион наверное должен оплавится с перегрева.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну уж как летаю . Скорп действительно очень горячий после полётов. 1 секунду иногда даже удержать палец на нём не могу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну и мое видео до кучи.
    от AUS16 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 04:51
  2. Питерское видео, мы не отстаем....
    от titanic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения