Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 328

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Тут можно только предположить что тот же скорп на вашем вертолете работает не в режиме, то есть с низким КПД, ...

  1. #281

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Тут можно только предположить что тот же скорп на вашем вертолете работает не в режиме, то есть с низким КПД, что достаточно просто определить по серьезному нагреву. Из этого следует, что часть энергии ваших батареек уходит в тепло и часть достаточно большая. Так вот с установкой Zpower возможно время не сократится т.к. кпд его явно выше и мотор не греется. В моем случае время упало на 20 секунд, но я юзал скорп без гувернера и на 14 пиньене.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну не только у меня они так греются. Скорпы вообще сами по себе горячие - это не удивительно. У них пиковая мощность очень высокая. Использую Джайвы с ними, а они очень эффективные.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Z-power
    - с 2200 - 4минуты , 3.30 мин если колбасить его без остановки, мотор теплый - 45-50" максимум..
    - с 2650 20...30С - 5 минут, 4 минуты беспредельного полета, как говорится с неправильной работой шагов, но мотор вытягивает и верт такой беспредел творит, страшно порой становится, как он выдерживает такие эволюции...
    - паки в 20С не очень подходят под этот мотор, очень разогреваются с ним, лучше летать спокойно...
    - 12...15 минут на трех банках в 4000мА (8мин на 3S 2650), блин без переворотов соотвественно...

    мотор хавает практически все нагрузки... разогреть его в 3 приема до температуры - что нельзя прислонить пальцы и держать - не вышло, мотор всегда теплый, либо сильно теплый...

    это все при моем полетном весе в 1750 - 1800гр (в зависимости от емкости пака)

  5. #284

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, столкнулся я значить с такой проблемой: при резких перекладках по тангажу рвёт тягу передней сервы, причём в месте где заканчивается резьба. Первый раз думал что сломал тягу именно после того как лопасти коснулись земли и поэтому списал на краш.
    Вчера пришлось авторотировать с высоты 4-5 метров, хорошо до кустов дотянул :-), после осмотра выяснилось:
    Лопасти все целые даже не коснулись земли(повезло), валы все целые, лопнула рама пластмассовая снизу в территории движка, упал мордой в землю, капот порвало, иииии опять тяга, и опять оккуратно лопнула в конце резьбы, и именно со стороны АП, причём в первый раз это была стоковая тяга, а в этот раз уже из запчастей заказаных.
    Что это? Закономерность? Невезёт? или это Карма?
    Еслиб тягу рвало изза столкновения с землёй то наверняка и лопастями втыкался бы в землю, а тут всё цело, обидно блин.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
    Так , что наверно невезет, либо карма.

  8. #286

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответ :-) похоже действительно именно так

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
    Так , что наверно невезет, либо карма.
    при ударе мордой в землю обычно выносит канопи и уши, а тягу я эту не гнул не разу, ни в воздухе не на крашах, коих за последнюю неделю за десяток перевалило...
    позавчера столкнулся со статикой в ее самом жестком проявлении - подтаскиваю верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости - с лопастями простился, балку в земейку, подкосы, хвостовой стабилизатор....

    тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы, ибо выравнивая ее мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Жень, еще зависит от того какой капот юзается.
    Родным один раз тягу выносило,, а фусуновским три.

  12. #289

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы
    Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу :-(

  13. #290

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .......... коих за последнюю неделю за десяток перевалило...

    ..................верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости ..........................

    тяг........................
    мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке...
    Почитал - "волосы дыбом встают"..... не только на голове!!!

    Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!

    :-)

    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу :-(
    ИМХО - врял ли все таки капот перерубит....
    Возможно -все таки брак металла.... нарезается резьба ИМХО "не по технологии" - вот как раз в том месте и "надламывается" металл...

    Короче - СТРАСТИ какие то


  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Почитал - "волосы дыбом встают"..... не только на голове!!!
    Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!
    Я по другому не знаю как, у меня карма такая... на 10 крашей -- ремень, пара валов межлопастных, подкос, лопасть, 2 хвостовых стаба, сломал и мощный когда на скорости через него кувырок сделал, и пару раз выпрямлял вал ОР... у нас трава антикрашевая...

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Родным один раз тягу выносило,, а фусуновским три.
    я, кстати, тоже глаз на фузуновский канопи положил у них центральная часть очень прочная - вот и ломает им тяги.

  15. #292
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Рассмотрел тяги. Интересная у них конструкция. С одной стороны резьба нарезана правильно, а с другой как будто на токарном станке резцом. Без схода , а с проточкой в конце. Либо специально ослаблена , либо недостаток технологии

  16. #293

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
    Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.

  17. #294

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Завтра притащю фото и попробую спросить у Коррадо на хелифриках

    А вот и похожая темка на хелифриках
    Оторвало лапатку, лопнула резьба!

  18. #295

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
    Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
    У меня в краше на левом борту гнулась. Правда тогда же на той серве Футаба 9650 шестерни порубало. Переставил на металл везде.

  19. #296

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3


    Выкладываю фото, дефект резьбы конечно есть, но, слом произошёл с противоположной стороны, тяга немного погнута всётаки, а вот 2-й выщербины на капоте нету!
    Для меня всётаки остаётся загадочным причина лопнутой тяги. Я больше склоняюсь к факту слабого метала и некачественной нарезки резьбы.
    На последней картинке видно что последний виток резьбы меньше по диаметру.
    Блин купить гвоздей да аккуратно самому нарезать чтоли.

  20. #297

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Но то, что тягу гнет капотом - это факт. В одном из крашей я получил гнутую тягу и спереди. Только там, где на фото в предыдущем посте щербинка - у меня начинался разрыв длиной сантиметров 5. Тогда вообще капоту досталось, но тягу не перерубило, а только согнуло.

    А капот был восстановлен и летает до сих пор.

  21. #298

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Максим :-) еслиб её гнуло то думаю яб смирился, ато блин получается тяги тоже в расходники теперь придётся записать.

  22. #299

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.

  23. #300

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    у меня не ломаются тяги, видно просто пару случаев на миллион случились сразу, типа не повезло...

  25. #302

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    После сгибания однозначно в топку от греха подальше и говнолин тут не при чем!Резьбу не катают а нарезают,она новая при приложенной нагрузке готова сломаться.А что уж говорить о согнутой тяге!После выпрямления она не не жилец и если внешне остается целой то при вибрации может разрушиться!

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет, это не "говнолин"! Металл просто слишком твердый. Поэтому не терпит частого сгибания. Подкален что ли . Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются. Не лучше, не хуже - просто так

  27. #304

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Тут важен не процесс, а результат. Перекалили металл, резьбу не по правильной технологии нанесли, металл не тот взяли... не важно... Важно то, что в итоге получилось. А в итоге - согнулась тяга - в помойку.

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ... мне нравятся итальянские автомобили...
    ?!
    ...так они ломаются!..
    ...Зато как!!!

  29. #306

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются.
    Не подскажете какая длина и диаметр тяг у Раптора? Есть идея их поставить вместо родных "Итальянских" которые - "зато как ломаются" :-). Тяги это важная часть конструкции, которая ИМХО не должна ломатся от удара по ним капотом.
    ИМХО, считаю тяги Протоса косяком модели.

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ПРОДАН!!!

    Нарежьте шпилек подходящего диаметра

  31. #308

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан :-(. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз

  32. #309

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан :-(. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
    Такой же диаметр...........

  33. #310

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда если припекёт то у тебя на время возьму :-), ато если каждый раз будут лопатся то у меня запас на 2 краша всего:-)

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Купи спицы от велосипеда. 2мм.

  35. #312

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Купи спицы от велосипеда. 2мм.
    Будет нарезать резьбу - накосячит.... Хрен редьки не слаще....
    Легче заказать готовые....

    :-)

    ЗЫ можно сервоось с 450-го - их ваще и у него и у меня навалом.....

    :-)

  36. #313

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Купи спицы от велосипеда. 2мм.
    Спицы от великов так и не нашёл подходящего качества, все мягкие, будут прям в полёте гнутся и вытягиватся :-).
    Есть другой вариант, на Протосе 500 и Рексе 450 сервоось тоже 2мм, можно нарезать сразу кучу тяг, но если от Протоса то металл получается остаётся тотже, что уже ставит под сомнение целесообразность.
    Проще и правильнее будет купить готовое и проверенное, тобишь тяги от Раптора хоть 30-ки хоть 50-ки (разница тока в цене, троекратной :-))

  37. #314

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
    вот я странность заметил в сравнении стока и z-power'а, а именно: пока поначалу летал на родном двигателе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C, лопасти SAB RED DEVIL) - подрывался как ракета без подгруза на максимальном коллективном, восьмерки и повороты на горке - с бешенной динамикой без просадок абсолютно, ну и тд (без 3D, потому что не умею). Поставил z-power на том же сетапе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C) - не летит, плавно теряет высоту-приходится коллективный увеличивать, вверх идет как корова (рядом клон 450 с такой скоростью поднимался..) увеличил полку гувернеру до 90-95, даже 100% поставил - нет динамики еще и хвост стало плавно против часовой уводить. Обороты при 95% - 3060 (более чем достаточно, после 5 минут полета аккумуляторы такой же температуры, как и на стоковом моторе). Такое ощущение, что гувернер уперевшись в планку 100% плавно сбрасывает обороты. Сегодня заказал пиньон 16T, ибо понимаю, что гувернеру максимум 75% положено иметь. Алексей Detonator рекомендовал отключить гувернер - скорее всего так и сделаю, но на фриках парни многие с гувернером на контронике летают. Объясните кто-нибудь пожалуйста - что это происходит? (по ощущениям - родной движек динамичнее и стабильнее по оборотам!) ps - верт с вибаром, настройки на обоих моторах стояли одинаковы.

  38. #315

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Подскажите как отключить гувернет ? Инструкция есть но чета не пойму как перейти на 9 пункт не затрогнув все остальные .
    Вот включаю регуль ( газ на полную ) ,регуль входит в режим програмирования , а дальше как ? Я так понял что не как в элайновском , по очереди все пункты ....

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
    -Лопасти ОР
    -Капот - подлежит восстановлению
    -Валы, межлопастной и ОР
    -Флайбар с лопатками
    -Одна цапфа ОР
    -Шасси
    -Фен мотора
    -3 подшипника в цапфах ОР + 1шт. вал ОР
    Несколько позитивных моментов:
    -грамотно продумано крепление шасси, их просто сорвало с болтов рамы. Она , к стати цела.
    -правильное крепление капота, при краше срезает стойки , повреждения тоже минимальны.
    Что не понравилось:
    - моторама стала слегка гнутая, что говорит о выборе материала. В счастью выпрямляется она рихтовкой так же легко

  40. #317
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Минимальные? Минимальные это шасси поломать или там плавник . А тут такой хороший краш.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Минимальные?
    - для протоса с пластиковыми опорами вала - это нормальный ущерб!, чудо сто корпуса серв за собой не потянули стойки...
    - фен на родном моторе сделан на порядок хуже чем у самых говеных китайских моторов для вертов!
    - цапфы стоят копейки, часто ломаюсь продлевают жизнь лопастям..
    - а вот валы на протос и какого то дорого метала явно делаю, стоят как пол мотора!
    - шасси как обычно не убиваемы )))

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
    обидно конечно...
    я даже не восстанавливаю его, не прет совсем последнее время, 2 новых ремня и на каких то мелких падениях - испорчены, стоят тоже не дурно, точнее - дурно становится... Подрамник - это пипец какой то! оно обязательно на крашах ломает фен мотору, ну так сделано по идиоццки, а продается только вместе с верхней частью рамы (аккум на что крепим) и держателем ролика ремня - почему?, какой мудак придумал так продавать запчасти? под аккумом этот пластик вообще не ломается... в Общем я разочарован в этом верте, в ценах на запчасти, и потому что потратил на него дэнги... верт - кака в эксплуатации (мое мнение)...

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ты путаешь маркетинг продаж с эксплуатационными характеристиками. То как производитель составил комплектацию продаваемых запчастей - это отдельная песня. Просто уроды! Наверное не могут выйти на предел окупаемости.
    А в плане крашепригодности, так нормальный вертолёт. Не знаю как себя повёл Лого 400, а с Лептоном могу сравнить. Протос явно дешевле
    Некоторые просчёты явны. Мотормаунт нужно было делать из твёрдого алюминия. Тогда не будет смещения двигателя с последующим разрушением фена и нижнего основания рамы. Остальное покажет время ( мало я пока на нём падал ).

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А в плане крашепригодности, так нормальный вертолёт
    Я же написал - если весь в пластике, то ущерба получается немерено, опоры вала вылетают все сразу, велика вероятность что и уши или корпуса серв за собой тянут...
    Я думаю - могу смело говорить что уронил протос очень много и точно больше чем любой человек на этом форуме...
    могу сказать что с металлическими опорам вала - верт ломается на крашах не хуже рексов, то есть не больше - рама прочная, мотораму тоже еще на разу не погнул...
    - в Основном гнуться валы ротора, ломается или гнется балка хвостовая - эдак раз на три приличных краша, часто ломается нижняя часть рамы пластиковая (особенно если входить в нормальном положении или боком в планету) - она же ломает фен мотору который зделан из говна, а стоит четверть стоимости мотора!, часто ломаются рычаги миксера, реже цапфы (всего 4 сломал за все время), канопи не обсуждаем - оно на всех вертах канопи, только уши обламывает на раме!, щасси не ломаются (за все время сломал 1 лыжу), ну всего один раз я угробил все рычаги и тяги ротора - когда ремень порвался в инверте и намотался на ротор, также не часто ломается стойка тарелки, тарелка тоже не айс - люфтить начала через 10 полетов, причем прилично - щас вообще супер - итальянцы тоже юзают говеные подшипники... Ремень на протосе часть херится на крашах, особенно с зеткой в качестве мотора, даже если холд вовремя дернут, выгрызает на моменте, с выгрызенными зубьями можно не в чем себе не отказывать полетов 5, потом он на нагрузке обязательно порвется!, часто рвется из-за не правильной натяжки в морде и хвосте, причем на первом же полете... главную шестерню сломал всего 2 раза - один раз когда упал на ротор и ротор ушел в раму, второй раз ремень был сильно натянут и на большой скорости боком вошел в землю... Хвостовой вал наверное не реально погнуть - он короткий и 5мм в диаметре, он быстрее в подшипниках изнашивается если на локтайт не посадить!, а вот пластиковый редуктор хвоста - как повезет - если на балку, то корпус в труху!, аппгрейд из люминя удар держит классно но там сильно мелкие подшипники - быстро вылетают, приходится менять...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ты путаешь маркетинг продаж с эксплуатационными характеристиками.
    ну как сказать, путаю? - если основные части которые ломаются - стоят минимум в 2 раза дороже таких же частей у 600х размеров других вертов - улыбка с лица спадает, и начинаешь задумываться не только о летабильности верта...
    Последний раз редактировалось Polski; 25.07.2010 в 17:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну и мое видео до кучи.
    от AUS16 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 04:51
  2. Питерское видео, мы не отстаем....
    от titanic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  4. Ну вот, купил и я себе самолет!
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения