Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Господа, подскажите. Пришли коннекторы для соединения мотора с регулем, вот такие: http://hobbycity.com/hobbyking/store...0_PAIRS_(20PC) . Не могу понять чем в них провод ...

  1. #401

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Господа, подскажите. Пришли коннекторы для соединения мотора с регулем, вот такие: http://hobbycity.com/hobbyking/store...0_PAIRS_(20PC). Не могу понять чем в них провод зажимается, в боковом отверстии резьбы нет, винты 2 мм проскакивают, а 2,5 мм уже не влазят.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Скотчем)) Если без шуток, то паять надо.

  4. #403

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Скотчем)) Если без шуток, то паять надо.
    так:

  5. #404

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Спасибо! Пошел паяльник искать!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что эти вертолёты практически не водятся в Москве, а то как-то страшновато было бы выезжать на полетушки...
    Ты трусишка.Надо быть мужчиной.

  8. #406

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16

  9. #407

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    а куда здесь часть сообщений делась? или у меня галлюцинации?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    либо сравнение было не в пользу align, либо слишком жаркие споры пошли с указанием цен... накрыло волной, так сказать.

  12. #409

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    а куда здесь часть сообщений делась? или у меня галлюцинации?
    А с чего ты взял , что у нас свобода слова ?

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Дааа, модеры жгут!

  14. #411
    v0k
    v0k вне форума

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Нус, заказал я себе это чудо - теперь месяц ждать минимум.

  15. #412

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень рад что я наконец-то зарегился и непременно хочется поделиться радостью!!!!
    2 месяца ожидания и позавчера пришла посылка с 500 gt!!!!!!
    Сразу скажу что я новичек, начал увлекаться вертми с марта этого года первый был хк 450 в морозы и с отмерзанием рук я на нем за четыре дня полетел кругами, блинчиком, даже на 5-ый день закрутил ( рядом стояли гуру, помогали...) петлю!!!!
    Потом его продал добавил денег и вот сегодня мне все настроили, облетали и.....отдали пульт в руки Ох и колотило меня, (два месяца такой ломки,не передать, никогда не думал что так мона подсесть на это дело) но после второго третьего полета все вспомнил, мотор турниги зверюга рвет и мечет!!!! Класс!!!!
    Но! Все-таки гир за 20 у.е уже не для него при резком газе крутит хвоста...
    Вобщем я о чем вертушка класс, но ща на гир и хвост. машину предется потратить вдвое больше денег чем осама осама чем сама тушка.....
    Вот искренне хотелось поделиться с вами радостью! По сравнению с 450 ой совсем другая машина! Здоровяк этакий, полет соответствующий!!!!!!!!!
    P.S. то что админы вырезали все сравнения с алайном, поддерживаю, ибо там совсем другие денюжки...
    Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!

  16. #413

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    genechka_k какой гироскоп стоит??

  17. #414
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    А сервы какие?

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Если есть вопросы спрашивайте по возможности с удовольстием отвечу!!!
    Хорошо бы видео или хотя бы фото крупным планом.

  19. #416

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    хвост мог несправлятся из-за слабой сервы на хвосте, или пиньен направильно подобрали!(обороты маленькие)

  20. #417

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    на автомат перекоса: turnigy tgy-930
    Гир: hk 401b
    На хвост: rudder serva ds 545 mks
    Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта....
    Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой....
    Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца..... Че за хрень?

  21. #418

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Не удивляйтесь, вы купили вертолёт и электронику на хоббисити.

    Тут вариантов может быть несколько: сдохла хвостовая серва или гироскоп. Проверьте, отрабатывает ли хвост в нужную сторону при повороте ручки руддера и отрабатывает ли хвост если повернуть вертолёт.

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    1) реверс гиры не в ту сторону
    2) не закрепленный хвостовой хаб

    эти вещи слабо зависят от места покупки, и тем более цены товара.

  23. #420

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    на автомат перекоса: turnigy tgy-930
    Гир: hk 401b
    На хвост: rudder serva ds 545 mks
    Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта....
    Приехал домой благо запчастей назаказывал, поменял на новые и рпять на поле. Завел, перевел в идл, врубается гывернер и уже на месте его начинает крутить тоже против часовой....
    Хвостовой редуктор в порядке был ослаблен ремень, подтянул. Снова все делаю поновой и те же яйца..... Че за хрень?
    Евгений, я же вам сказал, что сожрало ремень! Вы же не хотите разбираться на месте и давай его подрывать неоднократно! Если же вы прекратили свои попытки взлета, после первого полета, то и ремень вероятнее всего остался бы цел... И попытки натянуть ремень, после его слизывания будут бесполезны. Обороты у вас на роторе 2700 (этого слихвой достаточно), серва рабочая и т.д. Все дело в вашей невнимательности!!! Перед полетом надо проверять натяжук ремня!

    Вертолеты требуют внимания и ухода, расп...ва они не терпят

  24. #421

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов.. Как в полете, какие лопасти лучше брать?

    Пришла мне тушка, посоветуйте, на что обратить внимание - голову обязательно всю пересобирать, сажать винты на локтайт? Кто брал метлический апгрейд хвостового ротора - если ли смысл, насколько заметно улучшение?

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Сижу вот растроенный сегодня утром не успел проснуться за верт и на поле. Все завел приподнял, смотрю хвост уводит против часовой пытаюсь компенсировать ручкой через мнгновение пошел как волчок крутитьтся еле успел холд врубить бац и на землю. Минус копыта....
    Вы что переводите ГУГЛом ? Странные выражения....
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Че за хрень?
    Начинайте копать с механики. Это первое в тушка ХС. Потом пойдете дальше...

  26. #423

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Подскажите пожалуйста по настройке регулятора под этот мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...28500_Class%29
    1. Что такое в настройках Throttle Setting
    - Auto Throttle Range *
    - 1.1ms to 1.8ms
    - Hard Acc*
    - Soft Acc
    2. Direction and Cutoff Type
    - Clockwise Rotation *
    - Counterclockwise Rotation
    - Soft Cutoff
    - Hard Cutoff *
    3. Я правильно понял, что этот мотор 9 полюсный и установил тайминг 15 град и PWM 16 КГц?

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    1 диаппазон газа(авто и фиксированный) и ускорение(старт)
    2 направление вращения и отсечка
    soft - мягко, hard - жестко, вроде и так ясно.

  28. #425

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов.. Как в полете, какие лопасти лучше брать?
    Сегодня полетел со второй попытки. В первый раз так же как было описано выше при взлете развернуло хвост резко, еле удержал и прижал обратно к земле - без потерь. Попробовал поднять обороты и медленно приподнял, но хвост все равно сильно вилял при наборе и сбросе газа. Удовольствия не получил в первый раз.
    При детальном разборе нашел несколько существенных косяков в управлении шагом ХР.
    1. Вал имеет серьезные шероховатости и слайдер заедает периодически. Вылечил шлифованием.
    2. Родное крепление хвостовой сервы просто отвратительно и гуляют две эти тростиночки под нагрузкой вместе с сервой во все стороны. Вылечил изготовлением из текстолита монолитной пластины под серву, как у оригинала рекса.
    3. Ось качалки хвостового слайдера вкручена в пластмассовый держатель-аппендикс, который под нагрузкой изгибается во всех направлениях. Вылечил изготовлением из алюминия усилителя этой детали собственной конструкции.
    В итоге победил все люфты в приводе слайдера ХР. ДО этого2/3 хода сервы хвоста под нагрузкой были холостые и уходили на изгибание всех замененных/модернезированных пластмассовых элементов.
    Сегодня второй вылет и О ЧУДО - хвост как влитой! Ветер был очень сильный и порывистый, но верт вел себя уверенно, стабильно, предсказуемо. Полетал вверх шассями, покрутился, покувыркался, пописал (покарябал) восьмерки. Все понравилось кроме короткого полетного времени. Всего 5 минут и отсечка. После 450ки не привычно, зато по звуку и габаритам чувствуется что в небе машина, а не шмель :-) Фото и видео к сожалению пока нет - сел аккум в фотоаппарате. Но в следующий раз будут обязательно.
    Вывод: HK500GT несмотря на злые языки летает! Но требует повышенного внимания к элементам своей конструкции, конструкторскую соображаловку, прямые руки и конечно же напильник!!!

  29. #426

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    алюминиевая рама тяжелая и неремонтопригодная - после сколь-нибудь серьезного краша (т-т-т) ровно не выправится, только менять.

  30. #427

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Не спорю и не нахваливаю эту модель, я лишь установил факт ее летабельности.
    Подскажите пожалуйста, где можно найти пиньен на пятисотку на 11Т?

  31. #428

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  32. #429

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    скажите плиз, какой тайминг надо поставить у этого регуля для этого мотора?? или дайте плиз ссылку где вообще об этом пишут! на моторе насчитал 9 полюсов(катушек на статоре)

  33. #430

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    В мануале написано 7град. для 6-8 полюсов, 15 для 10-14. 9 полюсов как то выпало. Ставил 15 градусов - регуль сильно грелся, поставил 7 и стало хорошо.

  34. #431

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Подскажите, какие углы ставить на авторотацию? В пульте задается отдельно кривая на холд, чего там ставить?

  35. #432

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    0-50-100, как в айдл2.

  36. #433

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    у кого нить стоит такая серва на хвосте?? как летает? ( с НК401)

  37. #434

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Какая?

  38. #435

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Ну как, кто-то летает уже на этом верте? Что-то не видно реальных отзывов, одни подколки со стороны владельцев ориг. вертолетов.. Как в полете, какие лопасти лучше брать?
    Я летал не далее, как в прошедшую субботу именно на этой тушке, собранной по просьбе владельца за 7 часов в 2-е пары рук из коробки.
    Никаких апгрейдов, кроме блока крепления хвостовой сервы не ставилось. Гира и машинка хвоста хорошие: GP780 Head Lock Gyro Combo (GP780+DS520), на АП не запомнил, что за машинки, но это цифра с металл. редуктором.
    Сборка в общем-то без проблем, не считая подтяжки некоторых винтиков и наоборот
    Под "наоборот" подразумевается, что Китайцы засадили некоторые винтики крепления блока ведомой шестерни хвоста в раму наверно на очень сильный локтайт и их еле открутили для установки хвостовой балки.
    Теперь косяки и на что обратить внимание, кратенько:
    - одна из 3-х серв АП умерла ещё на стадии настройки и была заменена на запасную, хорошо, что это было ещё дома,
    - линки на всех тягах из говнолина, после одного или двух снятий с шарика надеваются и снимаются уже руками, под замену все однозначно,
    - стоковые лопасти на замену, бабочку устранить невозможно в принципе,
    - резинки крепления канопи под замену, порвались после 2-х полётов,
    - крепление горизонтального плавника под замену, ползает по хвосту, выскакивая из подкосов через минуту полёта, после трёх попыток затянуть этот узел на балку была намотана изолента непосредственно под скобу крепления плавника и только так решилась эта проблема,
    - довольно туго ходит хвостовой слайдер и ещё хуже он ходит с надетой хвостовой тягой, пропущенной через промежуточные её крепления,
    - непонятно крепление гиры, которое находится на разъёдиняемом для замены ремня или балки корпусе крепления этой самой хвостовой балки.

    Теперь позитив
    - собирается легко, если не считать вышеописанные косяки,
    - конструкция ОР легко позволяет делать углы на лопастях от -12 до +12 всего при 70% Swash menu при желании можно и большие углы сделать, расходы это позволяют,
    - при установки предкомпенсации на лопастях ХР слайдер находится практически посредине вала ХР,
    - монтаж всей электроники довольно удобен, ничего не мешает прикрутить всю начинку куда надо,
    - развесовка с батареей 6S практически идеальная,
    - на вид очень симпатичный верт, но канопи лучше перекрасить в более яркий цвет

    Теперь по облёту:
    - полетел сразу, не считая выползающих подкосов и стрёмно-свободных линков,
    - косяки вылезли по бабочке лопастей и устранялись с переменным успехом, появляясь при каждом новом взлёте,
    - хвост в режиме удержания на разных процентах или вилял или пролетал дальше на остановке, победить не смогли, списав на тугой слайдер и вибрацию ротора от кривых лопастей. Нужно ещё поиграться с плечом качалки хвостовой сервы, может и в этом причина самовозбуждения хвоста в удержании. В режиме гиры НОРМАЛЬ наоборот идеальная остановка с пируэта и чёткая фиксация, но неустранимый медленный дрейф то в одну, то в другую стороны, двигали хвостовую серву раз 10 по балке, эффект нулевой.
    - батарейку высасывает в висении минуты за 4 от силы, списали на нераскачанность новых паков, хотя я в этом не очень уверен. Возможно именно эти батарейки от Turngy не фонтан, хотя пользовали 6S и c 2650mAh и с 3000mAh, полётное время одинаково мало и в более ёмкую батарею вкачалось потом 3100mAh.
    Паки после полёта чуть тёплые, регуль на 80А тоже градусов 40-45 от силы, обороты нормальные, на слух по крайней мере. Мотор или 1700 или 1800kv пиньён 13-ти зубый.
    В общем этот кит за свои 68 баксов летает вполне сносно, но чтобы полетел, как надо нужно ещё приложить умелые ручки

  39. #436

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    4 минуты на висении? У меня 500-ка со скорпионом 3026-1210Kv летает 4 минуты в сильно нагруженном режиме, обороты на роторе ~2900-3000.

  40. #437

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    4 минуты на висении?
    Да, ну может 5мин. Точно не скажу т.к. много раз сажали верт с каждой батареей для поднастройки. Пускай с запасом будет даже 6мин. общее время, всё равно очень мало для висения.

  41. #438

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    У меня при первых полетов акка хватало на 4 - 4,5 минуты. Мотор тайфун с хоббисити 1800 кV. В отзывах на сайте люди пишут что на самом деле 1900. С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
    Поставил пиньен на 12 и уменьшил максимум газа до 75%. Полетное время при этом возросло до 7 минут при умеренной нагрузке (не висение, но и не активное 3Д) при этом я не заметил ощудимого ухудшения динамики модели.

  42. #439

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    С 13 пиньеном при полном газу это выше 3000 об/мин.
    Откуда на висении полный газ? Он легко висит на 60-70% газа.

  43. #440

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    :-) Это теоретическая выкладка, естественно на полном газу не висел. В мануалах на рекс при угле 5град и 70% газа обороты на 13 пиньене 2100 об/мин при токе 11,5А. Это для двигателя 1600 кV. У движка 1900 кV при 70% газа будет около 2700 об/мин. В итоге двигатель будет кушать ампер 20, а может и больше.
    Этому моторчику надо 11 пиньен или питать его 5S батареями. Жаль что я раньше об этом не подумал, а то не стал бы его брать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения