Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Изогнутая тяга это издержки крепления сервы. Когда придет карбоновая площадка может быть переделаю. Тяга достаточно жесткая это не проволочка с ...

  1. #481

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Изогнутая тяга это издержки крепления сервы. Когда придет карбоновая площадка может быть переделаю. Тяга достаточно жесткая это не проволочка с НК 450. Все движется без заеданий, под нагрузкой тяга не гнется в полете к хвосту вообще нареканий нет

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    ну эт хорошо, а чтоб бло совсем хорошо, надо сделать как у меня, но в зеркальном отражении, для этого надо разбирать хвост и переставлять кронштейны крепления серв. тоже сделаю потом как придут все остальные запчасти

  4. #483

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    И еще Иван проверьте зазор между шестерней авторотации и шестерней вала привода ХР. На моем экземпляре был очень большой зазор и при малейшем касании лопасей ХР даже с травой срезало зубья на валу привода ХР.

  5. #484

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    вот уже делал пост 356, а сам каким образом решил проблему?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Да также правда перед "озарением" 2 вала в утиль

  8. #486

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    У меня случилась проблема с обгонной муфтой. После трех полетов при увеличении нагрузки она просто проскальзывала в обратную сторону, т.е. в том направлении в котором должна блокироваться. В итоге вчера чуть не вогнал стрекозу в планету. Специально затянул выход из мертвой петли (чтоб зрителей порадовать и понервировать) и разогнавшись мордой вниз на как мне показалось достаточной высоте дернул стик на себя и дал полный газ.... горизонтально то верт встал, а вот замедлял падение очень медленно. В итоге я даже на мгновение потерял его из вида в траве и начал представлять грядущий ремонт, но потом он неспешно вынырнул и начал набирать высоту. В момент полного газа движок верещал набрав максимальные обороты, а крутящий момент на винт передавался лишь частично из за буксующей обгонки. Сегодня ее заменил, отлетал два акка - все в норме. Еще у этой модели постоянно докучают проблемы с хвостом. пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться, приходится их через 2-4 полета подтягивать. Линки действительно полное Г. Некоторые слетали с шарика стоило лишь потянуть слегка за тягу. Других существенных недостатков и проблем пока не замечал. Летаемс.

  9. #487

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    проблема с обгонной муфтой.
    вы вал внизу от души затягиваете?
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться
    не пойму, в каком месте прослабляются? болтаться они по идее могут только при откручивании от хаба.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    У меня случилась проблема с обгонной муфтой. После трех полетов при увеличении нагрузки она просто проскальзывала в обратную сторону, т.е. в том направлении в котором должна блокироваться. В итоге вчера чуть не вогнал стрекозу в планету. Специально затянул выход из мертвой петли (чтоб зрителей порадовать и понервировать) и разогнавшись мордой вниз на как мне показалось достаточной высоте дернул стик на себя и дал полный газ.... горизонтально то верт встал, а вот замедлял падение очень медленно. В итоге я даже на мгновение потерял его из вида в траве и начал представлять грядущий ремонт, но потом он неспешно вынырнул и начал набирать высоту. В момент полного газа движок верещал набрав максимальные обороты, а крутящий момент на винт передавался лишь частично из за буксующей обгонки. Сегодня ее заменил, отлетал два акка - все в норме. Еще у этой модели постоянно докучают проблемы с хвостом. пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться, приходится их через 2-4 полета подтягивать. Линки действительно полное Г. Некоторые слетали с шарика стоило лишь потянуть слегка за тягу. Других существенных недостатков и проблем пока не замечал. Летаемс.

    Обгонную муфту у меня тоже сорвало, при первой попытке взлета. Видно это присуще всем этим изделиям НК. Алексей Она на проскальзывает в обратном направлении!!!!! Муфта прокручивается в корпусе! Я свою выпресовывал мазал красным локтайтом и сажал обратно. У меня уже второй подобный скучай первый был с муфтой TREX - 450. Алексей советую Вам проверить свою на предмет прокручивания в корпусе. Иначе как всегда в самый ответственный момент она подведет, умирает она не сразу. Если одной рукой зажать основную шестерню а второй пытаться повернуть голову, в одну сторону сторону легко обратно ни на градус даже если приложить всю силушку богатырскую

    Сегодня как всегда поехал вечером на полеты, при запуске накрылся ( начал глючить) регулятор. Скажу я вам это страшно
    Подключил ак подождал пока инициализируется гира, надел капот, отошел на безопасное расстояние, даю газу... и не чего.. И тут начинается сервы все ходят ходуном!!! На движение стиков не реагируют Двигатель начинает набирать обо роты и тут же сбрасывает, затем опять включается двигатель и все повторяется Врубаю ХОЛД никакой реакции. Убедившись, что ротор обороты больше того, что есть не набирает решаю идти на амбразуру Передатчик (Spektrum DX 7) в сторону, подхожу к неуправляемому зверю срываю капот, ловким движением отключаю ак. УРА!!! Никто не пострадал Сначала были подозрение на приемник (AR 6110) перебиндил его в поле ничего не помогло. Отлетал 4 ака на НК 450 PRO и домой. Дома поменял приемник ничего не изменилось сервы после включения питания ходя туда сюда на стики реагируют как больной Терминатор двигаем стик доводим до упора серва резко отрабатывает, чуть отпускаем опять начинают сервы гулять.
    Отключил регуль запитал приемник от внешнего ВЕС и все стало на свои места. Завтра буду "изучать" регуль. Регуль такой :http://www.***************5743/product/10015/
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Последний раз редактировалось Иван 93; 18.06.2010 в 23:52.

  12. #489

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    У меня такой же регуль. Подобных катаклизмов с ним пока не замечал, но видимо повышенные пульсации на выходе встроенного бэка, которые сводят с ума приемник и сервы. У меня на всякий случай прикуплен 5А внешний, но летаю на встроенном, вроде без проблем.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы вал внизу от души затягиваете?
    Неееееее, без фанатизма, лишь появляется небольшой натяг - прекращаю.
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не пойму, в каком месте прослабляются?
    Начинают болтаться просто напросто и даже появляется осевой люфт, притом прежняя затяжка винта крепления неизменна, винт срывается с трудом т.к. сидит на локтайте. Далее срываешь, откручиваешь и снова вворачиваешь с новым локтайтом до тех пор, пока не пропадут все люфты, но чтоб не подклинивало. Через несколько полетов снова все болтается - винты на месте.

  13. #490

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Начинают болтаться просто напросто и даже появляется осевой люфт, притом прежняя затяжка винта крепления неизменна, винт срывается с трудом т.к. сидит на локтайте. Далее срываешь, откручиваешь и снова вворачиваешь с новым локтайтом до тех пор, пока не пропадут все люфты, но чтоб не подклинивало. Через несколько полетов снова все болтается - винты на месте.

    Сейчас проверил на своем на одной цапфе те же самые болячки. проверил винт, винт закручен наверное до начала эксплуатации надо было подшипники в пластиковую цапфу вклеить. Не парюсь заказал себе хвост в металле

  14. #491

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Подключил ак подождал пока инициализируется гира, надел капот, отошел на безопасное расстояние, даю газу... и не чего.. И тут начинается сервы все ходят ходуном!!! На движение стиков не реагируют Двигатель начинает набирать обо роты и тут же сбрасывает, затем опять включается двигатель и все повторяется Врубаю ХОЛД никакой реакции. Убедившись, что ротор обороты больше того, что есть не набирает решаю идти на амбразуру Передатчик (Spektrum DX 7) в сторону, подхожу к неуправляемому зверю срываю капот, ловким движением отключаю ак. УРА!!! Никто не пострадал Сначала были подозрение на приемник (AR 6110) перебиндил его в поле ничего не помогло. Отлетал 4 ака на НК 450 PRO и домой. Дома поменял приемник ничего не изменилось сервы после включения питания ходя туда сюда на стики реагируют как больной Терминатор двигаем стик доводим до упора серва резко отрабатывает, чуть отпускаем опять начинают сервы гулять.
    Отключил регуль запитал приемник от внешнего ВЕС и все стало на свои места. Завтра буду "изучать" регуль. Регуль такой :http://www.***************5743/product/10015/
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    тоже с этим регулем не понятное у меня, пошел в поле врубаю все ок... раскручиваю ротор, он набирает обороты, уже почти взлетел и тут он понижает обороты до определенных, но без рывков и сам не включался сам по себе сервы тоже нормально себя вели, при понижении газа рывок происходил, думал акки не заряженны, как приехали не заряжал!! отключал питание подклюал сново и все повторялось, раскрутит а потом резко до определенного падает.... думаете регуль глючит?? скажите какие у вас на нем настройки по каждому пункту??

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    У меня такой регуль. Нечто похожее творилось в режиме гувернера. Выключил его нах и все стало нормально.

  16. #493

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    че за режим такой, просветите пожалуйста!!
    Option 3. Throttle Type ♪— — —
    ••• — 3 Short + 1 Long Normal (Disable Governor Mode)*
    ••• — — 3 Short + 2 Long Governor Mode with 2-4 poles motors
    ••• — — — 3 Short + 3 Long Governor Mode with 6-10 poles motors
    ••• — — — — 3 Short + 4 Long Governor Mode with 12-14 poles motors
    это?? что надо поставить?

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Disable Governor Mode - оно.

  18. #495

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    и ставить первы пункт тоже?? попробую.... а на что он вообще влияет??

  19. #496
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Как "тоже"? Тут одно из четырех. Governor Mode - режим поддержания постоянных оборотов. Он глючит.
    Надо пункт номер один-"Normal"

  20. #497

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    подскажите, кто как автомат перекоса выравнивал?? и где взять краба для них? на НК нету вроде!!

  21. #498

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    на глаз по жизни на всех вертолетах. Если хочется точности, то можешь куском проволоки сняв верхнюю часть головы наматываешь несколько витков на вал, а хвостик крючком чтоб касался тарелки. Крутишь, смотришь во всех положениях чтоб прямо была. Вроде так

  22. #499

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    на глаз выстовил, немного кренит влево при взлете, щас чуть поправил, а про проволочку прикольно придуманно, спасибо!!

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Так полюбому кренить куданить будет. У тебя же не идеальная развесовка ДЛя этого ртимера и придуманы.

  24. #501

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    И Я себе заказал такого зверя правдо уже метал карбон полностью HK-500CMT
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11445 - не зря тянул время )))



    комплектуха железа
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro

    Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec - голова

    Power HD 3688HB Digital Servo 25g/2.8kg/.07sec - хвостик

    Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
    Spec.
    Cont. Current: 85A
    Burst Current: 100A
    Battery: 2-6 Cell Lipo / 5-18 Cell Ni-XX
    SBEC: 5.5V/ 4A Output
    Size: 52*34*20mm
    Weight: 60g

    Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class)
    Specifications:
    Dimension: 37mm x 56mm, 76mm(with shaft)
    Weight: 193g (kv1600) (including connectors)
    Voltage: 3-6S
    Max current: 55A
    Diameter of shaft: 5mm
    Length of front shaft: 20mm
    ESC: 65A

    Ну и в спарке 2 АКБ ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C - для начала думаю хватит

    жду с нетерпением - регули тока в минусах остались (

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
    А что за регуль, не могу найти ? Этот плюш ?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3727

  26. #503

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    вот похоже регуль

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanco Посмотреть сообщение
    вот похоже регуль
    Не туда смотрел - спасибо.
    Это тоже надо не забывать или что то похожее.
    Turnigy Programming card for Tz85A ESC

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanco Посмотреть сообщение
    вот похоже регуль
    да этот самый - парни уже ставили говорят хороший - 4А BEC тянет нормально - внешний не надо ставить

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    4А BEC тянет нормально - внешний не надо ставить
    С таким или этим внешним все таки спокойней.
    4 ампера все таки маловато .

  30. #507

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    внешний лучше не спорю - но если этот тянет нормально какой смысл внешку ставить? да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току...серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать ..как раз 4ампера (на 4 сервы), гиру и приемник в счет не беру они там совсем мало жрут...да и чтоб серва жрала 1а это как ее надо нагрузить то? это если только жестко 3d летать или если что то подклинивает

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току...серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать ..как раз 4ампера (на 4 сервы)
    Все эти расчеты - муть голубая.
    Начинать надо с того что в регуле 4 А., то же китайские.
    А основной плюс внешнего бека это возможность избежать перегрева. От регулятора.
    У меня на 450 стоит такой регулятор с этим БЕКом. Регуль чуть теплый при +36 градусов на улице. И БЕКу хорошо... и я доволен.
    Вот смотрю что поставить на 500 -ку.

  32. #509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а вот тут вы зря так - без расчетов это и есть муть голубая, вы хоть ра замеряли ск-ко серва жрет ?... вобщем сппорить и доказывать что то не хочу и не буду - у вас свое имхо (муть голубая) у меня свое

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    а вот тут вы зря так
    Может и зря. Только в этом случае - пусть будет...
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    у вас свое имхо (муть голубая) у меня свое
    Кода Ваше "имхо", превратиться в трудно объяснимый краш.
    Вспомните этот разговор...
    А это так, на всякий случай - Странное поведение вертолёта.

  34. #511

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    я ж говорю я с вами не спорю - внешней BEC лучше - но попробуемс

  35. #512

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А это так, на всякий случай - Странное поведение вертолёта.
    Не ну на 450ке в оригинальном регуле стоит обычный линейный стабилизатор , при питании 5v бортовом , батарее 3s и токе 4а (в пике, ессно в основное время меньше) нужно рассеять мощность (12.6 - 5) * 4 = 30.4 вт при том что стабилизатор там еще и не в одиночку греет радиатор он может немного прегреваться ну и термозащита может его подпридушивать. А в данном регуле вроде как если правдивый импульсный регулятор стоит, то почему нет.
    Последний раз редактировалось DanNsk; 21.06.2010 в 20:19.

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    внешней BEC лучше - но попробуемс
    Посмотрел отзывы по этому регулятору. Человек пишит что по какой то причине, не понял. он использовал его на Рапторе90 с отдельным БЕКом. Посмотрите. почему. Моего английского не хватает.
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    вроде как если правдивый импульсный регулятор стоит, то почему нет.
    В каком месте это написано ?
    А на этом регуле обычный линейный стабилизатор или импульсный ?

  37. #514

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    В каком месте это написано ?
    А на этом регуле обычный линейный стабилизатор или импульсный ?
    На этом думаю линейный, а там специально указано что SBEC - Switching BEC.

  38. #515

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    SBEC: 5.5V/ 4A Output
    это получается импульсный ?

  39. #516

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Посмотрел отзывы по этому регулятору. Человек пишит что по какой то причине, не понял. он использовал его на Рапторе90 с отдельным БЕКом. Посмотрите. почему. Моего английского не хватает.
    не нашел тут отзыва http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10331, максимум что мог бы предположить то что вот в соседней теме про рекс написали что Align 610 сервы жрут суммарно до 10а и выше - может не справляется


    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    SBEC: 5.5V/ 4A Output
    это получается импульсный ?
    Я думаю да , если китайцы не придумали других расшифровок типа Simple BEC или Super BEC

  40. #517

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Align 610 :
    Параметры
    Применимость Вертолеты
    Типоразмер Стандартная серво
    Усилие при 4.8в 9.6 кг
    Усилие при 6.0в 12.0 кг
    Скорость при 4.8в 0.10 сек. / 60 град.
    Скорость при 6.0в 0.08 сек. / 60 град.
    Размер 40.3мм x 36мм x 20.1мм
    Вес 52.2 грамм
    Редуктор Металл (Титан
    естественно 4А не хватит для таких серв они расчитанны под 10 КГ - это не для 500 класса - как минимум 600-ый...если не 700ый

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    не нашел тут отзыва http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10331,
    Нажимаешь сюда Click here to see all reviews - выходят все коменты...
    В оригинале это так :
    Customer Rated 3/28/2010
    Customer
    I bought this ESC for a Tiger Raptor 90 electric conversion and it works fine. Too bad the included BEC only puts out about 0.5vdc. Had to buy a separate Castle BEC to make up for included Turnigy one not working. Oh well, the ESC part of the card is working well. Like the form factor and packaging.
    Что написал не понятно...

    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    это не для 500 класса
    Это да и вес великоват. Зачем тогда лез с коментами.

  42. #519

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Нажимаешь сюда Click here to see all reviews - выходят все коменты...
    В оригинале это так :
    Customer Rated 3/28/2010
    Customer
    I bought this ESC for a Tiger Raptor 90 electric conversion and it works fine. Too bad the included BEC only puts out about 0.5vdc. Had to buy a separate Castle BEC to make up for included Turnigy one not working. Oh well, the ESC part of the card is working well. Like the form factor and packaging.
    Что написал не понятно...
    Странно, похоже я просто текст не весь оттуда скопировал..но не суть , похоже он имеет виду что у него просто встроенный бек вабще не заработал - выдал 0.5 вольта, а сам ESC заработал отлично.

  43. #520

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а может он его просто сильно подгрузил ))) или сжег - такую нагрузку дал..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения