Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Саныч, так мне в общем то после полей такие сны снятся. Ты ж не забывай, это Украина, а не Сибирь ...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч, так мне в общем то после полей такие сны снятся. Ты ж не забывай, это Украина, а не Сибирь у нас несколько теплее

  2.  
  3. #642
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в общем то после полей такие сны снятся.
    а не Сибирь у нас несколько теплее
    Вот так значит, ножом, и прям в сердце и с про воротом.
    Ещё друг называется...
    Готовлю 500-ку, просидел вечером 3 часа в СИМе, плевать на погоду поеду завтра на поляну.
    Или к ближайшему супермаркету на парковку.
    АААаааа была не была, гулять так гулять - один раз живем.

  4. #643
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вот так значит, ножом, и прям в сердце и с про воротом. Ещё друг называется...
    Да ладно, Саныч... у вас там зато на лыжах дольше кататься можно есть везде свои прелести.

  5. #644

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    32
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    плевать на погоду поеду завтра на поляну. Или к ближайшему супермаркету на парковку.
    не забудь сообщить как полетал, если сможешь видео сделай
    у нас тут тоже метели щас просто ппц какойта, весна называется, (ядерная весна наверно)
    Последний раз редактировалось ivanco; 31.03.2011 в 01:54.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это наша весна

    сейчас то шквальный снег с дождем, то штиль и яркое солнце...*)

  8. #646
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Охренеть. А у нас - плюс 12 сегодня, 4 м/с ветер, уже стульчики ставили - сидели. Не холодно.

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это наша весна
    Судя по дате на видео, январь.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у нас - плюс 12 сегодня
    ....и на нашей улице перевернется грузовик с презервуарами!
    *))

  12. #649

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Всем привет) мужики подскажите пожалуйста один вопрос недавно облетывал свой HK 500GT и заметил что хвост достаточно сильно вибрирует (шатает по горизонтали из стороны в сторону) сам я вертолетами только недавно начал заниматься подскажите пожалуйста что нужно сделать я так понимаю все дело в настройках гироскопа верно?

  13. #650

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Fox_fwx Посмотреть сообщение
    все дело в настройках гироскопа
    Цитата Сообщение от Fox_fwx Посмотреть сообщение
    верно
    Завышена чувствительность.

  14. #651

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    спасибо а то я из за небольшой кривизны установки вала и таких настроек чуть себе по голове не заехал))

  15. #652

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Хвостовой вал заменял на оригинал. Родные обычная мягкая прокатка, от вибрации загибаются.

  16. #653

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Если вы не осваеваете висение и приступили к более активным полетам, замените родные лопасти флайбара на оригинал, модель сможет сделать кувырок на месте!

  17. #654

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!
    Настраивал углы на 500GT замети следующее: при перемещении стика от 0 до 100% тарелка ходит по валу всего 15 мм, при этом уго меняется от -11 до +11. На многочисленных видео тарелка ходит значительно больше. Это нормальное явление?

  18. #655

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от geks Посмотреть сообщение
    тарелка ходит по валу всего 15 мм
    Это я на глаз сказал, сейчас померил - 8 мм.

  19. #656

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от geks Посмотреть сообщение
    Это я на глаз сказал, сейчас померил - 8 мм.
    В РЛЭ Trex-500 на стр 10 указано, что от центра качалки до шарика 19.5мм ( это позволяет расчитывать, естественно, на больший ход тарелки и, соответственно, увеличение углов нв). Я думаю, что у Вас поменее будет

  20. #657

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Да, по поводу качалки: в инструкции к t-rex 500CF расстояние до шарика 16-16,5, или по ней вообще не смотреть?
    Сейчас пытался облетать - колбасит жутко из стороны в сторону. Одна лопасть постоянно идет выше другой, дома настраивал трекинг - все было нормально.
    В общем не доволен я этим аппаратом: при включенном питании лопасти можно бес труда отклонить на ~2 гр из-за мягких рычагов смесителей и люфта слайдера на валу.

  21. #658

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Я Вам дал ссылку из инструкции 500ESP. Если можно, поделюсь своими впечатлениями ( просто 2 дня назад собрал и облетал--сейчас жду запчасти) Во первых, у меня странным делом сначало срезало шестерню привода хвостового ремня ( та что контачит с шестерней авторотации), поставил оригинал+оригинал авторотации=норма. Затем выдернуло подкосы из мест и один сломало, и затем выкрутился винтик (тот что длинный ) из шарика в АП (везде был использован локтайт), успел дергнуть ХОЛД отделался сломанным шасси--хотя сначала верт нравился--теперь понимаю, чем оригинал отличается от клона ( продолжать спор не надо). Да, на зарубежных сайтах парни сразу предлагают заменять демпферы на оригинал ( ну и в принципе, стоковые лопасти под замену также)

  22. #659

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ukhta RK
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    1
    Может бабочка быть из-за "кривых демпферов"? Сейчас померил расстояние от стола до лопастей (примерно в её середине), оказалось разным, чуть изогнул голову, видать демпферы промялись, бабочка почти пропала.

  23. #660

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.

  24. #661

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение
    замените родные лопасти флайбара на оригинал, модель сможет сделать кувырок на месте!
    А как это влияет? В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?

  25. #662

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.
    Да ничего не надо, летайте и получайте удовольствие., при сборке сами поймете что под замену.

  26. #663

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.
    +1. Поделитесь пожалуйста ньюансами... Обязательно ли вклеивать подшипники и чем? Чем их лучше смазывать? Кондиционер ER кто нибудь пробовал?

  27. #664

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690. для фиксации всех резьбовых соединений можно использовать 242

  28. #665
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690
    Нету на хоббикинге 690-го локтайта. В природе. Есть 680-й , есть 609-й
    В принципе оба можно использовать для вклеивания подшипников - оба этих локтайта для фиксации пар вал/обойма, разница в том, что 680-й более густой, а 609-й - более текучий

  29. #666

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Млин. Я по наитию заказал 171 и 262. Похоже, ни один из них не подойдёт...

  30. #667
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Усе нормалек! 262-й вполне подойдет, не переживайте

  31. #668

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Мне наверно попался самый сильный китаец, который собирал раму. Не могу выкрутить обойму для крепления задней балки, с одной стороны 4 болта легко открутились, с другой один еле еле, а остальные никак, аж фирменная отвёртка turnigy слизалась, хотя судя по описанию не должна Обойма же пластиковая, они туда локтайта налили? Греть болты паяльником и пытаться выкрутить?

  32. #669

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Именно так. Греть и выкручивать. Если рама - пластик - то аккуратно, если карбон то ей пофиг.

  33. #670

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?
    В форме и площади, возможно и в весе.

  34. #671
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Решил я заказать ентого зверя, переход с 450 на 500.
    Но так и не могу понять какой лучше мотор заказать вот к этому регулятору
    А ток присмотрел вот что:
    тушка
    Гира Align 780
    серва на хвост
    Сервы на перекос
    Регулятор
    Бюджет ограничен. Помогите может ,что можно заменить или ещё что. Спасибо

  35. #672

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Я выбрал это.
    А большинство с хоббей берёт это.

  36. #673
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Интересно как он будет работать с моим регулятором?

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Я выбрал это.
    И правильно.

  38. #675
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450 . Сгорел через 4 полёта.

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450
    На этом, который для 500-ки, очень большой КВ. Реально больше, чем заявлено.
    Нужен пиньон 10Т, а такой найти сложно.
    Тот который для 450-ки, очень хороший мотор. Наверное Вам просто не повезло....

  40. #677

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    46
    Сообщений
    121
    Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
    Если можно, своих пару копеек вставлю---для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту--на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни--затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали--ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену ---и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
    Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX--чудеса!!!)
    Извиняюсь за много букв--наболело!!! Всем удачи!!!

  41. #678

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Про отрыв хвостового ротора знаем - винты г-но, чуть ли не у всех отрывает. Так что именно винты - под замену ещё до первого старта. Про пересборку на локтайт уже всё прописано. Зубья на шестернях срезает из-за большого зазора между шестернями - настраивать дистанцию, на этом тоже многие накололись. Вал хвостового ротора (да и главный вал), как пишут, тоже лучше поменять на оригинал - металл мягкий, гнётся чуть что. Все подшипники сухие - смазывать (чем?). У кого ремень на хвосте - он перетянут, соответственно укорачивать балку. Ничего не забыл?
    А демпфера-то чем не угодили?

    Я думаю, не всё так страшно. Если сделать всё добросовестно и с учётом опыта сотоварищей - будет оно летать не хуже оригинала и имея часть оригинальных частей в ответственных местах не уступит по крашеустойчивости.

    Цитата Сообщение от segun70 Посмотреть сообщение
    чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500
    Чудо после нескольких крашей против нового оригинала? А если против оригинала с теми же повреждениями? Новый хвостовой ротор НК стоит 11 баксов, а оригинальный 27 - столько же, сколько у НК весь хвост с ремнём...

    Так чего же вы хотите!? По запчастям оригинал перевешивает в два с половиной раза. За эту разницу можно насобирать гораздо больше крашей!
    Последний раз редактировалось Elms; 08.07.2011 в 00:45.

  42. #679

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Подскажите, а имеет ли смысл поставить оригинальный подшипник на вал ХР, просто мне кажется что 520 серва (алайновская) не сможет нормально работать с таким хвостом, (вертолет только собираю). Пробовал ослаблял рычаги цапф ХР, стало вроде както полегче но боюсь за то что все развалится в полете)

  43. #680

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,705
    Вот вал ХР стоит поменять на оригинальный в силу мягкости металла. Об этом во многих местах писали. А потом поставить штатный подшипник, посмотреть, не закусывает ли, и принять решение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения