Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 850

HK-500GT

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Болты выкрутил, грел паяльником, там оказывается металлические вставки. 1. Ремень еле натянул, исходя из поста Elms надо всё снова разбирать ...

  1. #681

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Болты выкрутил, грел паяльником, там оказывается металлические вставки.

    1. Ремень еле натянул, исходя из поста Elms надо всё снова разбирать и укорачивать балку с конца. 1мм будет достаточно?
    2. На хоббикинге продают оригинальные валы, или всё где написано Align part - это просто копия с указанием номера оригинала?
    3. Где достать нормальные болты, если родные гогно? У нас в городе есть спец магазин по болтам,саморезам и гайкам, так они там ещё хуже, все мягкие, постоянно то шляпка оторвётся, то резьба слижется. На ХК есть болты?
    4. У меня мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11181
    Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев) подойдёт или заказывать с меньшим количеством зубьев?
    5.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    1мм будет достаточно?
    1,5-2 мм снимают. Найдите в инете. А ещё полезно выдержать ремень в кондиционере для резины - он будет помягче.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    всё где написано Align part
    - это произведение НК.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    ХК есть болты?
    Болты-то есть... Но придётся поискать прочные калёные. Где у вас там найти - не знаю. Вообще, продаются наборы... Я с такими дела не имел - про качество ничего не знаю.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев)
    Ну так надо посмотреть... А то о чём речь не понятно. По идее - должен подойти.
    Пункт 5 в пролёте...

  4. #683
    Давно не был
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    121
    Все заказал зверька.
    Как думаете этот гирик нормально работать будет?
    Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.
    Последний раз редактировалось Vesk2; 08.07.2011 в 21:12.

  5. #684

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Vesk2 Посмотреть сообщение
    Все заказал зверька.
    Как думаете этот гирик нормально работать будет?
    Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.
    Он практически собран, а мануальчик от рекса скачайте на офф саите ALIGN

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    1,5-2 мм снимают. Найдите в инете
    Спасибо за инфу!!! Сам не догадался !!!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Укоротил один балку, тыкал помаленьку в точильный станок, не мог сточить и пол мм., поднажал немного, в итоге 4 мм как и не бывало.

  8. #686

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ручную фрезу вам в помощь. Типа дремеля. С алмазным кругом.

  9. #687

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вопросики назрели:
    1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
    2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
    3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
    4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Вопросики назрели:
    1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
    2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
    3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
    4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
    1) Достаточно хотя он и не самый удобный. имхо
    2) тестер вам в помощь, даже маркировка на наклейках у китайцев может быть неправильной, я видел плющи с наклейкой наоборот приклееной.
    3)что за выключатель на регуле?
    4)на среднюю площадку ставят, чтобы исключить вероятность повреждения гиры при краше.

  12. #689

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вот фото, над регулятором переключатель ON\OFF, провода от него уходят в регулятор под чёрный провод, идущий на батарею.

    Стрелкой указана средняя площадка?

  13. #690
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    над регулятором переключатель ON\OFF
    Не надо оставлять этот выключатель. Как правило он очень плохого качества.

  14. #691

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.

    ВОПРОС:
    Как проверить полярность регулятора? Я коннекторы напаял (красный к красному, чёрный к черному), но подключать батарею очкую.

  15. #692
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.
    Откусите и скрутите, и спаяйте.
    Выключатель размахнитесь по сильней и швырните подальше.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Как проверить полярность регулятора?
    Куда крутиться мотор?

  16. #693

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    да не в моторе дело, я вчера подключил батарею к регулю, так в месте подключения искры посыпались.

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Что значит посыпались? Они всегда сыпятся.

  18. #695

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ну вы меня успокоили, сейчас подключил - никаких искр

    Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?

    Гироскоп ASSAN GA250 - при установке провод должен выходить в сторону хвоста, или всё равно в каком направлении?

  19. #696

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    все равно

  20. #697

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Через какие липучки крепить гиру? Есть три толстые, две тонкие и металлическая пластина.

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Ну вы меня успокоили
    Я старался.
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?
    Отрезать провода поближе к регулю и спаять.

    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Через какие липучки крепить гиру?
    А какие есть ?

  22. #699

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А какие есть ?
    Так написано выше. Толстые черные, тонкие белые.

    Помнится надо будерброд делать: толстая - пластина - тонкая - гира.
    Может и неверно помнится.

  23. #700

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    бутерброд для двс.
    Лепите на одну толстую.

  24. #701

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Господа, кто нибудь разбирал ось хвоста - снимал шестерни привода? Вот та алюминиёвая байда с зубьями на которую ремень надевается - она как закреплена? Неужели просто посажена внатяг?

  25. #702

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На правильных валах нанесена шлицевая насечка в месте посадки шкива. Шкив устанавливается внатяг. На некоторых валах - с натягом, термическим способом. На некоторых - зафиксировано на высокопрочный фиксатор.

  26. #703

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Господа, кто нибудь занимался балансировкой хвостовых лопастей - устранением бабочки. А заодно и балансировкой цапф... А то все с вибрацией борются... Мне вот не понравилось, что одно из сочленений тяг представляет из себя пластиковую втулку, которая вращается непосредственно на резьбе винта.

  27. #704

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Бабочку на ХР наблюдать не приходилось, а вот балансировать пробовал... в сборе. Практически безрезультатно.

  28. #705

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Практически безрезультатно.
    В смысле? Разбаланса исходно не было или победить не удалось и по прежнему колбасит?

  29. #706

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Балансировал как обычные пропеллеры - на игле. Не удалось установить - есть ли разбаланс. Соответственно, ничего и не устранял. Не колбасило и не колбасит.

  30. #707

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Пугают меня черные болты которыми HK предлагает крепить шестерню и голову на валу. Гайка к ним идёт белая, так там толи шаг резьбы другой толи ещё чего. Короче попытки затянуть хоть со сколь небольшим усилием приводят к проскальзыванию гайки на резьбе болта. Болт крепления шестерни теперь уже не выкрутить, он просто проворачивается в гайке. Болт крепления головы к валу обратно выкручивается, но фиксации никакой.
    Как отличить калёный болт он некалёного? Я так предпологаю что гладкие блестящие болты калёные, а чёрные полное "Г", как и те что я покупаю в специализированном по болтам и гайкам магазине, они какие-то мягкие, несколько раз аж шляпка отрывалась, правда они были 2мм, а в 500ке уже идут 2.5мм.

    Ввиду того, что у меня уже разрывало болт в цапфе ОР и последний краш был из-за срыва болта крепления головы на ОР на 450ке, то с такими болтами я очкую даже приподнимать 500ку.

    Ещё вопрос, у меня мотор 1600kv, был такой же на 1300kv, но достался этот, это значит что он при прочих равных будет вращаться быстрее? Т.е. мне надо занижать полку газа процентов на 15?

  31. #708

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    На 600 черный болт, так я зажимав хаб на валу гайку диновскую скрутил, а болту ничего.

  32. #709

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Какие обороты должны быть для стабильности в небольшой ветер, горок, петель и бочек?
    Мотор 1600kv
    Пиньон 13
    Главная шестерня 162

    Получается 22.2V*1600kv=35520
    162T/13T=12.46

    35520/12.46= 2850 об/мин

    Ещё надо умножить на КПД 0.9?
    2850*0.9= 2565 об/мин при 100% газа. При полке 100-95-90-95-100 получится примерно 2300-2500 оборотов.

  33. #710

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Не успел еще тему прочитать, собрал вертолет, проверял все при сборке, некоторые узлы пересобирал.
    Стал пробовать раскручивать ротор, при выходе на 1500 - 2000 начинает колбасить хвост, чуть ли верт не подпрыгивает (хорошо на трениках, а так бы кубырнулся).
    В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.

    и у меня вся конструкция хвостового ротора начинает немного скручиваться на балке.

  34. #711

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.

    Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.

  35. #712

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    Поменяй вал ХР
    Там ремень! Читать внимательно будем?

  36. #713

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Там ремень! Читать внимательно будем?
    Без комментариев...
    http://www.espritmodel.com/h50037t--...-assmebly.aspx

  37. #714

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ой, а я думал речь про вал привода ХР... Но восемь баксов - это черезчур.

  38. #715

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ
    тут подороже))) зато в мск. не реклама
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294
    я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.

  39. #716

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я только не понял в чём заключается апгрейд. У Тарота и у НК вал исходно металлический.

  40. #717

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    в мягкости и правильности металла. у меня тоже тушка была новая, ни разу не падала, хвостом виляла ужас как, поменял- как будто оригинал полетел)

  41. #718

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные. Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.
    Евгений решил по Деребасовской идти постепенно, поэтому разобрал и снял хвостовую балку, снял основные лопасти и раскрутил мотором в руках верт, итог вибраций нет. Потом пересобрал балку и поставил только вал ХР (подшипники в валу хвостового ротора полное Гуано, думаю что в них запросто болтается он), балку закрепил в раме и также раскрутил на полные обороты, вибрации тоже нет. Далее поставил хаб ХР и слайдер, раскрутил, вибраций нет. Далее начал еще раз настраивать гироскоп, оказалось, что чувствительность неправильно настроил и рычаг машинки сильно дергало, при раскручивании ротора. В итоге настроил чувствительность и стал дальше все проверять. И оказалось. что одна машинка на тарелке перекоса вылетела, то есть двигатель жужжит, а рычаг не меняет своего угла. Машинка была такая http://www.***************0206/product/103533/ . Очень плохая, шумная, не советую покупать вообще. В итоге заменил на точно такую же, так как других не было. Пошел на поле.
    Поставил треники, начал раскручивать ОР. Опять начал вибрировать сильно хвост, на окончании балки диапазон вибрации 5-10 см. Начал поднимать вверх, вибрации как рукой сняло и верт стабильно повис. Но не прошло и 10 сек, верт закрутило. Посадил, оказалось сдохла серва хвоста, и точно также, как серва не перекосе. Серва такая http://www.***************0206/product/101770/.
    Которые 2 сервы привел, то что у них написано в характеристиках, по моему мнение, брехня.
    Не такие они и скоростные.

    Я всё таки нашел денег и купил t-rex. Даже больше, чтобы посмотреть качество, чтобы прочувствовать разницу. Разница ощутима. Ладно, взял уже эти HK, доведу до ума 500ку.

    Цитата Сообщение от QUSTO Посмотреть сообщение
    да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ тут подороже))) зато в мск. не реклама http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294 я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.
    я тоже не пожелаю денег и буду менять, то что будет казаться хреновым. Теперь то я понял, что такое затянуть винт и при этом будет крутиться та деталь, которой положено, а не так что надо подбирать усилие, чтобы ее не застопорить.

  42. #719

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Рассказываю как дела с моей 500кой - так и не полетела, сразу краш на взлёте. Заклинило левую серву перекоса, и на высоте около 50 см верт пошёл влево с переворотом через левый борт. В минус: Лопасти ОР, основной и хвостовой вал, ось флайбара, балка.

    На земле серва отрабатывала нормально, но была у неё особенность - выключенная проворачивалась рукой только в одном направлении.

    Серву поставил новую, всё битое поменял и поставил верт на полочку, потому как гироскоп ASSAN 250 пошёл на 450ку (там сошёл с ума HK-401B ), заказал Spartan Quark на 500ку.

  43. #720

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    сошёл с ума HK-401B
    Как ему это удалось?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-500GT крутит "попой"...
    от dmn66 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 23:32
  2. Помогите со сборкой HK-500GT
    от mix171717 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения